ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» Низшее – высшее – Божественное
Фаллическая магия EmptyСегодня в 6:39 автор kola

» Зачем человеку нужна безусловная любовь
Фаллическая магия EmptyСегодня в 3:37 автор kola

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
Фаллическая магия EmptyСегодня в 0:39 автор Per4ik

» Хроники Акаши
Фаллическая магия EmptyСегодня в 0:24 автор Per4ik

» Молитва на защиту
Фаллическая магия EmptyВчера в 18:47 автор Iden

» Снятие головной боли
Фаллическая магия EmptyВчера в 18:04 автор Iden

» Заговоры от высокого давления
Фаллическая магия EmptyВчера в 17:47 автор Iden

» Ки-практика
Фаллическая магия EmptyВчера в 16:09 автор kola

» Медитация прочувствовать энергию своей родовой системы
Фаллическая магия EmptyВчера в 15:59 автор kola

» ЗАГОВОР НА НАХОЖДЕНИЕ СВОЕГО ПУТИ
Фаллическая магия EmptyВчера в 14:33 автор Iden

» Упражнения mindfulness для развития женской притягательности и стрессоустойчивости
Фаллическая магия EmptyВчера в 11:41 автор Cyanea

» Как на самом деле работает психосоматика? Мифы, виды и признаки
Фаллическая магия EmptyВчера в 11:20 автор Cyanea

» НА КОГО ПРИВОРОТЫ ВСТАЮТ «КРИВО»…
Фаллическая магия Empty21.11.24 16:04 автор Cyanea

» КАК РОЖДАЕТСЯ МАГ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ.
Фаллическая магия Empty21.11.24 15:56 автор Cyanea

» КТО НА КЛАДБИЩЕ КОГО СИЛЬНЕЕ СРЕДИ МЕРТВЫХ
Фаллическая магия Empty21.11.24 15:19 автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Фаллическая магия Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 359, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 359 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 Фаллическая магия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Фаллическая магия Empty
СообщениеТема: Фаллическая магия   Фаллическая магия Empty05.06.14 20:19

ФАЛЛОС (фаллус, фалл) (греч. phallos — оргастически-эрегированный пенис- phalos — шишка шлема- phalis — столб, колонна, эрегированный пенис- лат. fascinum — пучок, связка, фаллос, магический дух):
греческое название мужского полового органа, особенно художественным образом изготовленного из рог или древесины (прежде всего фигового дерева) как культового символа плодородия-
обожествление возбужденного (находящегося в состоянии эрекции) полового члена, как символа плодородия, космических, жизненных сил и сексуальной потенции. Иногда ещё различают почти что вертикально стоящий хорошо взошедший мужской половой орган — итифаллос.

В основе слова «фаллос» лежит индо-европейский корень bhel-, который облададает следующими значениями:
- нечто «нарастающее, надувшееся-раздувшееся, набухшее-разбухшее, выпуклое, возвышающееся, воздымающееся, недвусмысленно очерченное, напухшее-распухшее-припухшее»,
- нечто «сияющее, сиятельное, сверкающее, блистающее, переливающееся, пылающее, светящееся белым цветом, вероятно, от раскалённости до белого каления и кипения, а попутно — и всеми цветами радуги, вероятно, от непомерной радужности, переливчивости и цветастости»,
- нечто «благоденствующее, преуспевающее, разрастающееся, процветающее, пышно-буйно растущее»).


Некоторые считают, что дух Божий обретается в мужском половом члене

Как подразумевали греки, фаллос — это не всякий мужской половой член, — а в полной мере расцветший и возделанный. И дело не в величине эрегированного пениса, а в его оргастической цельности, наиболее явно и ощутимо проявляющейся накануне и в начале зрелого и вызревшего оргазма. Возраст не является тут помехой, конечно, у взрослых фаллос представляется несколько более внушительным. Но дело не в размере, а во внутренней «магической» силе, которой дети, по причине своей естественной мультиоргастичности, нередко могут превосходить и взрослых. В «Жизнеописаниях богов» Фаллеста с Крита гора Олимп сравнивается с «мужским первоначалом, явленным смертным,» Кроноса (отца Зевса). В своём значении «преисполненности особой силой, готовности к чему-то большему и пылающей страсти» слово «фаллос» сродственно слову «оргазм». В русском языке слову «фаллос» соответствует слово «хуй», у которого прослеживается и звуковая, и смысловая близкость с корневой значущей частью слова bhel-. В Индии «фаллос» именуется «линга». В Китае фаллос аналогичен «нефритовому стержню», имеющим отношение не к зеленому, а к белому нефриту сливочного цвета. По сути, фаллос представляет собой неисчерпаемый источник жизненной энергии по той простой причине, что является ее проводником, а не аккумулятором.


Колдун. Рисунок из пещеры Труа Фрер (Трёх Братьев). Палеолит. Франция. Эрегированный мультиоргазменный пенис является составной частью магических ритуалов.

Мужские фигуры с отчетливо выраженными эрегированными половыми органами встречаются на доисторических рельефах и среди пещерных рисунков, созданных людьми каменного века. Полагают, что такие изображения, наряду с изображениями женских половых органов, имели связь с магией плодородия. Культ фаллоса — самый древний на земле, первая религия человека. В первобытном племени культ фаллоса способствовал увеличению числа воинов у вождя, детей — у женщин и дичи — у охотников. Напоминающая фаллос колпакообразная шапка славянского бога богов Свентовита также говорит о близости этого божества к земледельческим культам. Одновременно он был связан с войной, где идея силы, которую выражал фаллос, стояла на первом месте. Не случайно одним из атрибутов Свентовита был меч, фаллическая символика которого очевидна. Меч выражал силу и волю, чем скрытно приближался к мистической трактовке мужского детородного органа. Распространенный в католическом искусстве мотив меча, пронзающего сердце Мадонны, символизировал ее страдания при виде мук Сына, но он же нес в себе зашифрованную сексуальную информацию.

С фаллосом были связаны мегалитические вертикально поставленные каменные столбы — менгиры, которые напоминали о несущем жизнь боге Осирисе, в мифологической трактовке образа которого фаллос занял важное место. Об этом органе напоминают древнегреческие обелиски (гермы). Скрытой фаллической иносказательностью наделены мусульманские минареты и башни готических христианских храмов. Все они способствовали перемещению космической или солнечной энергии на землю, чем обеспечивали плодородие и укрепляли воспроизводящую мощь растений, животных и людей.

Сексуальной или «образующей мир силой» был наделен солнечный луч, который в виде золотого дождя или принявшего его образ Зевса оплодотворил Данаю, и она родила Персея, будущего победителя смертельно опасной Медузы Горгоны. Молния, олицетворившая воспроизводящую силу Зевса, вошла в Семелу, давшую жизнь богу Дионису.

Ученик Зигмунда Фрейда швейцарский психолог Карл Юнг увидел в фаллосе символ религиозного проникновения в неизвестное в поисках духовного исцеления. Один из его пациентов будто бы увидел на солнце фаллос или за него принял луч света.

Солнце — это мистический символ Христа. Но Него половой орган открыт лишь на картинах, изображающих его в младенчестве. В христианстве возбужденный фаллос теряет ему присущую жизнеутверждающую символику и становится знаком греха и духовной гибели.

Мужские и женские половые органы воплощают созидающе-активный и рождающе-пассивный принципы Космоса или олицетворяющих его богов. Шумерская богиня Нинимму персонифицировала женские гениталии. Культ фаллоса как такового был широко распространен в Африке, Малой Азии, Европе, Центральной Америке, Индии и Японии. Ведущий бог индуистского пантеона Шива (создатель жизни) почитался в виде линги, а его супруга Шакти — в виде йони. Символом финикийского бога Ваала, который обозначал мужскую производительную силу, была колонна с усеченной вершиной. А у центрально- и североамериканских индейцев- по преданиям, мужчины, оснащенные масками и искусственными фаллосами, выходили на поля и там изображали символическое семяизвержение, чтобы добиться богатого урожая.

В греческой античности, особенно в Афинах, куда фаллос попал, вероятно, из Малой Азии, он был связан с богами Приапом, изображения которого отличались наличием фаллоса внушительных размеров (приапизм), и Дионисом. Во время больших публичных праздников в честь Диониса по улицам носили большие фаллосы- в конечном счете все напивались и отдавались своим сексуальным желаниям. Колонии были обязаны присылать в Афины огромные фаллосы в виде дани. На монетах, изображающих бога Приапа, часто можно видеть возбужденный пенис как символ. Приап считался не только защитником полей, полагали также, что его фаллос охраняет от дурного глаза. Поэтому увеличенные изображения фаллоса помещались на многих домах или амулетах. Фаллос, подобно магическому многозначному непристойному жесту, обозначал не только секс и плодородие, но также победу над противником, вызов и защиту от дурного глаза.


Древнегреческая герма из Сифноса (520 год до н.э.). Лицо мужчины и его фаллос столь же уникальны и характеризуют личность человека, как и отпечатки его пальцев.

Плутарх писал о гермах незапамятных времён, фигурах с головой старика и эрегированным членом. Гермы имели чисто религиозное назначение: считалось, что они обладают способностью отвращать злые чары.

Заклятием, которого опасались в античности больше всего, был дурной глаз, жертвой которого может стать каждый, даже если его обладатель не питает дурных или враждебных намерений. Каждый, чьи глаза выглядели или были расположены необычным образом — особенно если это наводило на мысль о дурных замыслах, — считался способным оказывать пагубное воздействие на окружающих. Средства защиты от напасти нечистых, враждебных сил и дурного сглаза были в высшей степени многочисленными, и то, что их объединяет, — это предполагаемая способность отвращать нежелательный взгляд, отпугивая его или приводя в замешательство. Считалось, что самый действенный способ вызвать такое замешательство — это заставить обладателя дурного глаза взглянуть на изображения или слепки половых органов. Безусловно, самым мощным средством обладает живой член, а особенно фаллос человека и особенно в том состоянии, которое предшествует и преоборевает оргазм (эякуляцию), но поскольку в случае эякуляции обычный взрослый мужчина становился особенно уязвим, с этим не стоит шутить и играться, как себе могут позволить неполовозрелые дети. По этой же причине взрослые больше заботятся о прикрытии пениса мужчины, чем пениса маленького мальчика, который в случае гармоничной цельности уже сам по себе является мощнейшим хранителем и «амулетом». Идея с обнажением мужского полового органа или его имитатора заключалась не в том, чтобы «глаз немедленно отвернулся, устыдившись», но в том, что враждебный глаз будет заклят и зачарован видом непристойности, так что он будет видеть только срамное и на время окажется безвредным для всего остального. Этим объясняется, почему половые органы — предпочтительно мужские — рисовались или имитировались скульптурно повсюду, где особенно опасались действия дурного глаза. Таким образом, фаллос — иногда колоссальных размеров — можно было видеть почти везде: на домах и воротах, в общественных местах, на таких предметах повседневного пользования, как сосуды и светильники, на одежде и украшениях, на кольцах, застежках и т.п.- его носили за ручку и сам по себе- считалось, что его действие иногда усиливается, если он изготовлен в форме животного, с когтями и крыльями, или если к нему прикреплены колокольчики — звон металла рассматривался как действенное противоядие от колдовства и всевозможных демонических существ.

Моржовые пенисы ставят торчком в гробницы к шаманам, и по ним всегда можно определить, где могила колдуна, а где простого смертного. Целую кучу фаллических амулетов шаманы всегда носят на поясе. Вырезали их из дерева, кости или бивня мамонта местные мастера, а затем шаманы освящали особым ритуалом. Их формы слегка сплющены, но подробно изображены головка и даже завитки волос. Человек, который имеет столько крепких фаллосов да еще наделенных магической силой, прекрасно вооружен для борьбы с врагами или другими шаманами. В лунную ночь во время камлания шаман обнажает свои гениталии, выставляя их напоказ перед всем миром, да еще навешивает рядом кучу искусственных пенисов. Но если вдруг колдун, находясь в состоянии транса, почувствует, что силы противника превосходят его собственные, то с ним начинает происходить психологическая перестройка. Он замыкается в себе, перестает колдовать, постепенно превращается в женщину, носит платья, у него прекращает расти борода и становится писклявым голос. В конце концов он выходит замуж за другого мужчину, и никто из жителей поселка не удивляется и не считает их связь порочной. Такие гомосексуальные семьи даже заводят детей, которых рожает для них кто-нибудь из местных женщин. Бывает, что свой пол меняет и женщина-шаманка. Тогда для занятий сексом со своей женой она использует фаллоимитатор из нежнейшей кожи с ноги олененка. Со шкурки удаляют волоски, тщательно обрабатывают и набивают травой.



В Риме отдавали почести фаллическим божествам Тутуну и Мутуну, которые по своим функциям были близки к Приапу. На фреске из Помпеи он взвешивает свой громадный детородный член. Скульптурные изображения возбужденного Приапа ставили в парках и фруктовых садах. Они должны были покровительствовать разведению пчел, ловле рыбы и мастерству виноделия. Приапу была посвящена «Приапейя» — уникальное собрание латинских эпиграмм и стихотворений, часто предельно смелых в своих выражениях. Там говорится о фаллосе, налитом соком, полном преизбытка, и дрожащем от нетерпения. Утверждается также, что наслаждение от множества работающих членов пусть изнурительно, зато священно.

Амулеты в виде половых органов будто бы оберегали любовь, способствовали появлению потомства. Они давали чувство мужской полноценности и психологического комфорта их владельцу. Эти амулеты были самой различной величины и изготавливались из самых разных материалов- их носили открыто или тайно, по отдельности или в связке, так как даже тогда считали, что «большое складывается из малого». Люди были настолько уверены в их действенности, что одно обладание ими уже рассматривалось как достаточно эффективное средство. В римском Египте производили фаянсовые, покрытые голубой или зеленой глазурью фаллосы, или кукиши, которые должны были увеличивать половую силу мужчин. В мистериях, посвященных Дионису, участвовали фаллофоры, которые во время культовой процессии несли изображения фаллоса. Присутствующие на римском празднике Либера-Вакха, близкого Дионису, раскачивали сделанный из цветов фаллос и распевали шуточные песни. Подобные торжества не были забыты христианами. Сэр Уильям Гамильтон, британский посол при Неаполитанском королевском дворе, в 1780 году сообщил, что христианская община в Изернии справляла фаллические обряды в честь языческого бога Приапа, но под именем святого Козьмы.



Самое известное свидетельство в Великобритании о фаллическом культе — Сёрнский исполин — представляет собой фигуру мужчины высотою в 60 метров, высеченной в горах графства Дорсетшир. Считают, что этому изображению примерно две тысячи лет. Линии, обрисовывающие его тело, голову и конечности, имеют ширину не менее 60 сантиметров, длина каждого пальца — 2 метра, а дубина, которую держит человек, не менее 37 метров. Мужчина изображён с пенисом в состоянии эрекции, — это обстоятельство побудило женщину, жившую в доме по соседству, обратиться с жалобой в совет графства. Но существует ещё более грандиозное — хотя и менее афишируемое — изображение обнажённого мужчины, высеченное на склоне горы в деревне Уилмингтон графства Суссекс. Этот «высокий мужчина», оконтуренный белым кирпичом в 1874 году, а до того вырезанный в дёрне, имеет 69 метров в длину!

Многие мифы рассказывают, как из мужского детородного органа возник мир. Японские боги — Идзано-ги и Идзанами, стоя на «плавающем небесном мосте», то есть на радуге, проткнули копьем, в котором исследователи тайного смысла мифов увидели образ фаллоса, глубину того, что «напоминало плавающий мир и дрожало, как медуза». Из вытащенного копья-фаллоса упала капля-сперма и превратилась в первый остров. Древнегреческий бог Кронос отрезал серпом детородный член своего отца Урануса и бросил его в море. Из капель хлынувшей на Гею-Землю крови родились богини мщения Эринии, Гиганты и нимфы Мелиады. В другом мифе говорится, как из растворившейся в море крови образовалась пена и она породила богиню любви Афродиту.


На внешний вид одного и того же фаллоса влияет и характер освещения, и погода. При жаре яички будут полурасслабленно, а то и вообще расслабленно приопущены вниз.

От правильного (полноценного) функционирования возбужденного мужского полового органа богов и земных правителей зависела плодовитость земли (жизнь на земле). В шумерской поэме о союзе Инанны и Думузи есть такие, наполненные иносказательностью, строки: «При мощном его подъеме, при мощном его подъеме Побеги и бутоны воспряли. Чресла царя! При мощном его подъеме Лозы воспряли, злаки воспряли- Степь наполнилась зеленью, Как несущий отраду сад».
В романе Кретьена де Труа (ум. 1188) о Персевале ранение короля в половую область влечет за собой бесплодие страны. О здоровье половых органов должны были заботиться не люди, а Бог. Полагали, что их оберегают иконы. В итальянских церквах перед чудотворными изображениями развешивали по обету муляжи фаллосов, излеченных силой этих образов.

В обыденной речи и в сексологии слово «фаллос» зачастую употребляются как синоним полового члена (пениса), но на самом деле они обозначают совершенно разные вещи. Пенис — материальный анатомический предмет, которой висит и шевелится у мужчины между ногами и с помощью которого он мочится и ведет сексуальную жизнь. Фаллос не обладает материальным существованием, это лишь обобщенный символ маскулинности, включая сексуальное желание. Фаллос, который лишь по форме напоминает пенис, всегда должен быть большим, сильным, жестким, неутомимым (итифаллос). Фаллические культы, существовавшие у всех народов мира и занимающее важное место в мужском обыденном сознании, подразумевают не плодородие, любовь или похоть, а могущество и власть. Демонстрация эрегированного фаллоса и в животном мире — это знак силы, превосходства, доминирования, витальности и вирильности, знак господства над всем стадом, и значит над всеми самками. Недаром на древних наскальных рисунках мужчины более высокого ранга изображались с более длинными фаллосами.

Один из самых распространенных светских фаллических культов — культ Вождя, которому приписываются сверхъестественные качества и которому поклоняются рядовые члены группы.

Некоторые античные авторы (Апулей, Гиерокл, Синезий, Нонний) акцентируют отличие пениса от фаллоса. Поскольку «сыновья земли» хотят постоянного соединения с первичным женским началом, их половой член однозначно функционален: penis происходит от penetrabel (греч. лат.) — проникать, пронзать, слово взято из сельскохозяйственной области. Иное дело phallos-fascinos — принцип сугубо дионисийский — царь, страх, околдование, экстаз. Фаллос суть пролонгация сердца и слушает только сердце. Любое совершенство и любая гармония немыслимы без андрогинии, то есть без равнодействия двух основных природных начал. Автономия и возможность постоянной эрекции (итифаллический процесс) обусловлены пребыванием в «теле души» женского существа.

Фаллическая клятва

В древности был широко распространён следующий обычай: при произнесении клятвы держать руку на собственных гениталиях или на гениталиях другого человека. Переводчики библии намеренно использовали слова «стегно» (нижняя часть бедра) или «чресла» (верхняя часть бёдер) вместо того, что должно было бы называться словом «срамной уд». Таким образом, когда Авраам просит своего слугу поклясться ему, он говорит (Бытие, Гл. 24, стих 2): «…положи руку твою под стегно мое, И клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли…». В книге Бытия, Гл. 47, стих 29 есть и другой пример фаллической клятвы: «И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа, и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое, и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте…». Фаллическая клятва не ограничивается иудейско-христианской традицией. Схожий обычай существовал и у древних египтян: хорошо известно изображение Осириса, держащего свой половой член в момент произнесения клятвы.

Фаллимантия
Индусская система гаданий по форме, длине, толщине и других характерных особенностях полового члена (лингама). Некоторые сведения о ней можно найти в «Ананга-ранге». Здесь, между прочим, говорится: «Известно, что мужчина с очень длинным Лингамом останется беден. Мужчину с толстым Лингамом постигнет горе. Мужчина с тонким и худым Лингамом будет счастлив, а человек с коротким Лингамом вполне может стать царем».
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Фаллическая магия Empty
СообщениеТема: Re: Фаллическая магия   Фаллическая магия Empty05.06.14 20:19

Как известно, ранние христиане так полностью и не отказались от своих языческих верований. Они разбавили свою новую веру язычеством, приписывая некоторым своим христианским святым силу прежних языческих божеств. Это особенно справедливо в отношении средневековой Франции, где в некоторых местных церквах можно увидеть фаллическое изображение святых. У изваяний таких святых в нижней части живота торчит длинный олений рог, символизирующий собой пенис. Во французской провинции Оранж можно видеть статую святого Евтропия с толстым деревянным членом, обтянутым кожей.
Во Франции встречалось немало деревянных изображений фаллоса святого Футена, и бесплодные женщины имели обыкновение скоблить эти члены, а из Мелкой стружки готовили особый напиток, который, По ад мнению, мог помочь им победить бесплодие. Этот же напиток предлагался для восстановления потенции слабым мужчинам.
Просто поражают воображения те дары, которые приносились таким фаллическим святым в Варайе, Прованс. Это были изготовленные из воска половые мужские и женские органы. В Эмбруне, в Альпах, в средние века преобладал другой интересный обычай. Поклонение святому члену осуществлялось с помощью вина, которым обливали головку пениса, собирая жидкость в особый сосуд после омовения. Такое вино теперь считалось святым напитком. Его обычно очень долго хранили в особом сосуде, пока оно не прокисало. Время от времени его пили женщины, страдающие бесплодием.
Фаллические образы можно было увидеть во французских церквах даже после Великой французской революции 1789 года. Особенно много их выставлялось в портике кафедрального собора в Тулузе, а также в нескольких больших храмах в районе Бордо.
В некоторых частях Франции фаллические образы связывались с христианскими праздниками. В Сентонже местные жители делали небольшие пирожки в форме фаллоса, которые затем предлагали в качестве жертвоприношения на Пасху. В Сенте, например, Вербное воскресенье воспринималось жителями как праздник фаллоса. Во время религиозных процессий женщину с детьми носили вместе с веточками вербы изображения пениса, сделанного из мякиша хлеба. Каждый такой мужской член получал благословение от священника, после чего он хранился в доме в качестве амулета до следующего года. Подобные обычаи существовали почти повсюду на территории Франции.
В раннехристианскую эпоху молодые девушки имели обыкновение сидеть на каменном фаллосе, чтобы добиться таким образом потомства, как это делалось когда-то в Древнем Риме. Амулеты с сексуальными мотивами, которые были так чтимы в Древней Греции и Риме, не утратили своей популярности и в средние века в Европе. Некоторые из таких амулетов делались в форме фаллоса с крыльями и когтями, а на других изображалась женщина верхом на пенисе со свешивающимися мужскими ногами. Они считались надежной защитой от зла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Фаллическая магия Empty
СообщениеТема: Re: Фаллическая магия   Фаллическая магия Empty05.06.14 20:20

Культы поклоняющиеся половым органам и совокуплению распространены по всему миру. Более того, есть основания полагать, что и христианство и другие современные религии возникли на базе аналогичных культов.

В одной пещере в Англии был найден фаллический монумент, расположенный по соседству с фигурой, представляющей беременную женщину.

В пещере Тюк Д'0дуберт обнаружены рисунки, изображающие вульву, и фигурки, представляющие фаллос. Они принадлежат к ориньякской культуре.

В Дордони, в пещере Лоссель, на трех известняковых плитах подробно выгравированы сцены родов и совокупления.

В Трансильвании из пластов, датируемых IV - III тысячелетием до н.э., извлекли на свет двух идолов, мужского и женского пола, с утрированными половыми признаками, находящихся в состоянии коитуса.

В Фессалии из-под слоя земли выкопали статуэтки, представляющие сидящих мужчин с огромными фаллосами в состоянии эрекции.
В Древней Греции и Египте

Геродот: "Греки воздвигают фаллосы в честь Диониса и устанавливают на них маленькие деревянные мужские фигурки с большим не по размеру половым органом".

Египтяне, как и греки, отмечают праздник Бахуса. Вместо фаллосов у них фигурируют статуэтки высотой 50 сантиметров, которые приводятся в движение с помощью привязанных к ним веревок. Во время церемонии женщины несут статуэтки, распевая посвященные Бахусу гимны и манипулируя их половыми членами, чья длина почти достигает длины их тела.
В Сирии

Люсьен де Самосат сообщает о существовании в Сирии фаллического культа.

Рядом с храмом Иераполиса стоят два огромных фаллоса, на которых написано: "Дионису. Я посвятила эти фаллосы Гере, своей свекрови".

В самом храме, в правой его части, находится бронзовая фигура сидящего мужчины с огромным половым членом.
В Индии

Индия - классическая земля для культа лингама и йони. Лингам, древо жизни, выходит из треугольника, нарисованного на лотосе.

Праздники Шивы, бога, заведовавшего лингамом, отмечались в новолуние. Участники процессии торжественно несли священное изображение лингама.

В Индии лингам встречается повсюду. Он представляет собой вертикально установленный каменный цилиндр, внешне напоминающий член, высотой, как правило, примерно 75 сантиметров, с диаметром у основания 30 сантиметров. Те из них, что установлены в храмах могут достигать гигантских размеров. Индийские женщины носят маленькие лингамы на шее, подобно тому как христиане носят нательные кресты.

В своей книге Эрика Лейхтаг, пишет о Непале:

"В этой стране лингам выходит из сердца лотоса, женского йони. Этот символ присутствует всюду, изготовленный из камня, бронзы, меди, железа, золота, стекла, раскрашенного дерева. Я видела его на лестницах храмов, на обочинах дорог, на дверях домов, в окружении даров - цветов, риса, воды... В конце концов я перестала его замечать".

В Индии лотос - является символом женского полового органа, в то время как фиговое дерево символизирует фаллос.
Приап

Греческий бог Приап обладал чудовищным половым органом. Во время проведения праздников в его честь поощрялась полная сексуальная свобода.

Древние изображения Приапа, найденные в этрусских захоронениях, представляют бога с огромным животом и фаллосом в состоянии эрекции, украшенным лентами.
Во Франции

Во время процессии по случаю Вербного воскресенья дети несли пять хлебов в виде фаллоса. Этот обычай сохранялся вплоть до XIV столетия. Церковный собор осудил использование фаллических амулетов, чрезвычайно распространенных в ту эпоху.

Приап стал во Франции христианским святым: на юге - святым Футином, в Бурге - святым Грелюшоном или Герлюшоном, в Бретани - святым Жиллем и святым Геноле. Все эти святые дарят мужчинам мужскую силу, а женщинам - плодовитость.

Фаллический культ чаще всего воплощался в камне. Некогда в Пиренеях существовал камень Бурбо, вокруг которого вечером того дня, когда праздновался Мэрди-Грас, устраивались непристойные танцы и совокупления.

Женщины Бретани, страдавшие бесплодием, приходили к менгиру Бург д'Уий, чтобы потереться о него половыми органами.

В деревне Сент-Урс, расположенной в Нижних Альпах, стоял священный камень-талисман. Девушки, соскальзывавшие по нему вниз, были уверены, что в скором времени найдут себе мужа.

В окрестностях Герета еще недавно стояла статуя святого Грелюшона. Одежды святого скрывали половой член внушительных размеров. Женщины приходили к статуе и обвивали ее ногами в надежде избавиться от бесплодия.
Камни с отверстиями и священные сваи

Дно некоторых дольменов, или галерей, выложено камнями с отверстиями: Трю-ле-шато, Жустис (Уазе), Конфлан-Сент-Онорин (Сен-э-Уазе).

Камни с отверстиями символизируют женский половой орган и влагалище.

Во всех храмах имеются колонны, служащие опорой для кровли. Однако их избыточное количество наводит на мысль, что это аналогично символическим фаллосам в древних святилищах.

Там также присутствуют камни, полые или с отверстиями, символизирующие женский половой орган, в которые вводили длинные камни или деревянные цилиндры. Это действие, изображающее половой акт, сопровождалось танцами и песнопениями.
Бог Юпитер

В кельтском языке слово "пит" обозначает мужской половой член. От этого слова произошло имя Питер, а также слово "пер" (отец).

Имя "Юпитер", заменившее древнюю форму, произошло от "иу" (старый) и "Питер".

В эпоху колонизации Галлии римлянами, в честь Юпитера, фаллического бога, воздвигали высокие каменные колонны, украшенные различными символами и атрибутами.

Конкретное созидание посредством мужского органа (или матки) впоследствии трансформировалось в метафизическое созидание в результате абстрагирования понятия бога. Пит, мужской половой орган, стал Питером, отцом, которого художники изображали в человеческом облике с небесными атрибутами и которого затем теологи превратили в созидательный принцип.
Символика половых органов

Круг и палка - самые простые сексуальные символы. Позже эмблемами половых органов становились меч и щит, жезл и тонзура, палка и камень, колонна и арка, флейта и барабан, метла и вилы, скипетр и корона.


Изображения мужского органа и интимных частей женского тела являются не только символами плодовитости, но также храбрости и трусости.

Когда город сдавался врагу легко, без сопротивления, победитель, как правило, возводил одну или несколько колонн в виде фаллоса, на которых было выгравировано его имя. "А рядом, - повествует Геродот, - воспроизводили интимные части женского тела, дабы продемонстрировать, что у противника недостает мужества".
Пережитки

В 1282 году в Экоссэ священник собрал молодых девушек своего прихода и заставил их танцевать вокруг скульптуры бога Приапа, при этом он танцевал и пел вместе с ними. Когда епископ потребовал от него объяснений, он ответил, что таковы обычаи их города.

Не так давно в итальянской деревне Изерина на ярмарке, которая проводится там ежегодно 27 сентября, продавали имитации мужского и женского половых органов, выполненных из воска.

Неоднократно отмечались случаи выпекания пирогов, а также изготовления кулонов и брелков в форме фаллоса.
Амулеты и талисманы в виде фаллоса или вагины, а также с изображением полового акта в разных видах - одни з самых распространенных и действенных.

Культы половых органов и их символизм распространены во всем мире.

Негры Гвинеи отправляют свой религиозный культ под знаком мужского естества, выполненного в предельно реалистичном стиле.

Жители острова Пасхи вырезают на камнях изображение женского полового органа, называемое ими "комари".

В Америке до прихода испанцев существовал культ фаллоса. В Никарагуа и Коста-Рике находили скульптурные изображения совокупляющихся половых органов, а на берегах Миссисипи - фигуры Приапа из камня или обожженной глины.

Араваки населявшие Антильские острова, обтесывали камни, придавая им треугольную форму. Назывались они "земис" и являлись предметами культа плодородия.

Камни конической формы находили на Кипре, Мальте, Синайском полуострове...

Смазывание священного конуса оливковым маслом во время проведения торжественных празднеств практиковалось у многих народов. В храме Аполлона в Дельфах маслом смазывали священный камень.

В Сирии и Ливане члены одной мусульманской секты поклоняются женскому половому органу.

Знаком Осириса был "тау", а Исиды - "ван" - так египтяне называли мужской и женский половые органы.

В Греции во время праздника Бахуса девственницы, называемые "канефоры", несли изображение фаллоса, украшенное цветами.

Вначале предметом культа являлся лишь сам половой член. Впоследствии к фаллосу, который приобрел гигантские размеры, присоединилось мужское тело.
Фольклор и народные ритуалы

В Индии, Океании и Америке мужские и женские гениталии персонифицировались в сказках и легендах и играли в них важную роль.

Иногда пенис сказочного героя оказывается столь велик, что он вынужден был оборачивать его вокруг туловища.

В одной из своих книг Веррье Элвин рассказывает о народных сказках, собранных им в примитивных племенах Индии. Вагина и пенис являются их обычными персонажами. Вот, вкратце, наиболее характерный сюжет: женщина, живущая среди тигров, имеет внутри своей вагины зубы. Увидев мужчину, она старается его соблазнить и откусывает ему пенис, который съедает, отдавая остальное тело тиграм.

Бывает, что груди вступают в спор с вагиной: "Это из-за меня, - утверждает последняя, - мужчины сходят с ума от любви". Груди протестуют: "Это мы привлекаем мужчин. Если бы нас не было, они бы и не обратили на тебя внимание".

Одна легенда о пенисе начинается так: "В давние времена пенис имел гигантские размеры. Он был столь длинным, что мужчина мог, лежа в постели, ввести его в женщину, находившуюся на расстоянии более 100 метров от его дома".

Поклонение мужскому половому члену находит отражение в легендах. В одной ирландской саге богатырь Фергюс характеризуется прежде всего размерами своего полового органа.
Ритуальные эротические танцы

Танец, исполняемый мужчиной и женщиной, имитирующими совокупление, - обычное представление у многих племен и народов. Ритуальные эротические танцы должны интерпретироваться как жест поклонения половым органам.

Знаменитый танец живота, вне всякого сомнения, некогда являлся частью религиозного ритуала древних народов Ближнего Востока.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Фаллическая магия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Природный женский оберёг на сохранение семьи. Магия Леса и Магия Крови.
»  Магия стихий . Магия огня, земли, воды и воздуха
» «Енохианская» магия – это не «небесная», а «земная» по своей природе Магия
»  Бизнес магия . Магия заключения договоров и подписания контрактов
» МАГИЯ НАУЗОВ ИЛИ УЗЕЛКОВАЯ МАГИЯ. КАК РАБОТАТЬ И КАК РАБОТАЕТ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ :: МАГИЯ СЕКСА-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы