Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 210, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 210 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
|
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Астральные сущности | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Астральные сущности 10.10.14 9:35 | |
| Часто, решая вопрос, связанные с энергетическими воздействиями разного рода, приходится сталкиваться с такими понятиями, как астральные сущности. Кто они такие, что у них общего, почему человек обращается в той или иной ситуации к ним? Все эти вопросы будоражат воображение любопытного читателя. Попробуем разобраться в данной статье в этом вопросе, понять природу сущностей, определить, кто из них в чем может помочь при решении тех или иных проблем. Астральные сущности - это существа, обитающие в астральном диапазоне и не имеющие физического тела. Их условно можно поделить на созданных фантазией человека и автономных. Автономными можно считать тех существ, которые имеют атмическое, каузальное и ментальное тела, это условно Ангелы и Демоны. Условно, потому что они не совсем то чем они считаются. Также автономными считаются проекции на астрал пророков прошлого и астральные аватары богов. Автономные существа выполняют определенную функцию и редко нисходят до непосредственного общения или взаимодействия с человеком. Другими словами, с вами не будут общаться Ангелы и Демоны, если у них нет на вас «заказа» свыше, конечно, при условии, что вы обычный человек, а не маг. Порожденные фантазией человека существа наоборот охотно общаются с людьми и любят на них паразитировать. В основном это и есть их функция, будучи порожденными человеком, они и существуют зависимо от людей. То есть в астрале вполне реально встретить Чужого или Фредди Крюгера, это существа, которые будут паразитировать на ваших страхах. Фэнтазейных можно поделить на лярв, подселенцев и субличностей. На людях они чаще всего паразитируют, когда те это позволяют. Разберемся с наиболее распространенными видами астральных сущностей – с Лярвами. Лярвы (элементалы) - невидимые обычным человеком астральные сущности низшего порядка, питающиеся сильными негативными человеческими страстями и эмоциями, такими как алчность, зависть, похоть и т.д. Лярва - это негативная низкоорганизованная подсадка (обычно неопасная для жизни), разрушающая личность человека. В интересах такой подсадки усугубить состояние человека, приводящее к всплеску тех самых эмоций, которыми и питается подселенец. Именно поэтому ревнивец будет доводить себя до исступления с тем, чтобы рано или поздно выплеснуть очередную порцию эмоций, которых так ждет от него подселившаяся лярва ревности. Разновидностей лярв - великое множество. Они чувствуют себя очень комфортно с кляузником или сплетником, онанистом или сластолюбцем, любителем азартной игры или интриганом, зазнайкой или выскочкой, стяжателем или жадиной. Человек с действительно сильной личностью может самостоятельно избавиться от лярвы. Но для этого нужно обладать незаурядной волей и упорством. Лярв снимают специалисты - в том случае, если человек не в состоянии выкарабкаться в силу слабости характера или неблагоприятного стечения обстоятельств. В некоторых случаях лярва может приоткрыть некое "окно" в энергетических оболочках человека для подселения куда более серьезной сущности - подсадки (одержимости), поскольку действует в своих интересах и заинтересована в своевременном получении своего "корма" - негативных эмоций. Подсадка - это подселенная к человеку негативная сущность - некий бесенок или бес (зависит от ее силы). Наличие подсадки усугубляет негативный эффект порчи. В общем случае задача подселенной сущности - загубить человеческую личность максимально быстро и эффективно. Появляются навязчивые состояния, слышатся "голоса", человек может стать склонным к суициду или бродяжничеству, увлечься алкоголем, наркотиками, азартной игрой, начать вступать в беспорядочные половые связи и т.д. Чем сильнее и разумнее сущность - тем незавиднее удел подвергнутого вселению. В самом тяжелом случае для освобождения такого пациента необходимо производить обряд изгнания беса, экзорцизм. Есть еще один вид одержимости – берсеркер. Это контролируемая одержимость, которую использовали великие воины древности, чтобы делать из себя машины для убийств. Как правило, в качестве духов использовались волки медведи и большие кошки. У берсека повышалась регенерация, скорость реакции и сила. Также могли использоваться духи погибших великих воинов или демоны. Субличности - это психоэнергетические образования, подобные живым существам, сосуществующим в общем пространстве нашей личности. Каждая субличность ведет собственный стиль жизни и имеет свои собственные движущие мотивы, зачастую отличные от стиля жизни и мотивов других субличностей. В каждом из нас - толпа. Здесь могут быть бунтарь и домохозяйка, мыслитель и авантюрист, саботажник и аскет, организатор и лентяй - каждый со своей мифологией, и все они более или менее благополучно уживаются в одном человеке. Таким образом, субличность редко мешает жить человеку так, как он хочет, т.к. она является его частью, его порождением. Часто в психологии для разрешения различных задач используют работу с субличностями, даже создают и выращивают нужных для человека субличностей. Субличность - это психоэнергетическое образование, и в соответствии с универсальным законом о неуничтожимости энергии, энергию (субличность) нельзя уничтожить. И об этом необходимо помнить, примеряя на себя различные маски и роли, создавая субличностей. Разрешение энергетического конфликта состоит в преобразовании субличности. Чем больше мы пытаемся избавиться от того, что нас не устраивает, тем больше оно выходит наружу, обостряя конфликт. Поскольку энергия неуничтожима, ее подавление приводит лишь к тому, что она находит свое проявление в других областях жизни. Так что мы занимаемся перераспределением энергии, вместо того, чтобы преобразовывать ее. Конфликт между субличностями преодолевается на пути объединения, интеграции конфликтующих сторон. Ну вот, вроде бы с одним типом сущностей разобрались. Эти сущности, напомню, встречаются очень часто. В особенности субличности, коих у одного человека может быть несколько десятков, а иногда даже сотен, и лярвы. Теперь попробуем разобраться с таким же успехом в более «тонком деле». |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:35 | |
| Согласно Библии демоны - падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. Демон - одно существо из огромной армии нечистой силы. У разных народов свои демоны, более того - разные люди по-разному описывают одних и тех же демонов. И лишь об одном мы их них знают во всех странах представители всех религий: Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что первым среди демонов был один из Старейших друзей Сатаны — могущественный ангел по имени Вельзевул. Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с «Люцифером, был Лериафан, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося ... чудовище морское» (Книга пророка Исаии, гл. 21, ст. 1). Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами. Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Астарот разъезжал повсюду на драконе, но возможно, у него была лишь одна голова, которую обычно рисуют весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов. Бегемот был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. А так как по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, то он к тому же был и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением. Велиал был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней:«Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль». Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций: 1. По местам обитания. Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла: - огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной; - воздушные демоны - обитают в воздухе под луной; - земные демоны - населяют землю; - водяные демоны - живут в воде; - подземные демоны - пребывают под землей; - люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитающие в самых отдаленных глубинах ада; 2. По чинам. Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так: - Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул; - Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон; - Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; - Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей; - Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана; - Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин; - Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон; - Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота; - Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона. 3. Планетарная классификация. Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории. 4. По областям влияния. Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы: - Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.) - Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.) - Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.) - Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль) - Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) - Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.) - Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.) |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:36 | |
| Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково. Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм. Например, в 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном. Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаях демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости. Другая группа автономных астральных сущностей нам всем более знакома – это Ангелы. Ангелы - это бесплотные духи. Им не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Так, в непрестанном созерцании Бога, в постоянном устремлении и возвышении к Нему, в никогда несмолкающем песнословии безмерной славы и величия Его живут на небе ангелы. Ангелы, как бесплотные духи не знают нашего ни пространства (сейчас он в одном месте, в мгновение ока - в другом), ни нашего времени. Ангелов огромное количество, и все они разделяются на три лика, а в каждом лике находится по три чина. Из всех чинов небесных Серафимы — самые ближайшие к Богу; они — первые участники Божественного блаженства, первые осияваются светом велелепной Божественной славы. Бог есть Любовь, и Серафимы, постоянно приникая к этой огненной Божественной Любви, исполняются огнем Божества преимущественно пред всеми другими чинами. Серафим — и самое слово означает: пламенный, огненный. Сами горя любовью к Богу, шестокрылатые Серафимы воспламеняют огнь этой любви и в сердцах других, огнем Божественным предочищая душу, исполняя ее силы и крепости, вдохновляя на проповедь. Херувимы - в иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)... Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками. Престол - третий чин ангельский - является олицетворением царского величия, царского достоинства. Вот и на небе есть свои Престолы, не наши вещественные, сделанные из золота, серебра, кости или дерева и служащие лишь символами, а Престолы разумные, живые носители величия Божия, славы Божией. Престолы преимущественно пред всеми чинами ангельскими ощущают, созерцают Бога как Царя Славы, Царя всего мироздания. Царя, творящего суд и правду. Царя Царствующих, как Бога Великого, Крепкого и Страшного (Втор. 10, 17). Престолы не только ощущают и воспевают величие Божие, но и сами исполняются этим величием и славою, и другим дают его чувствовать, переливают как бы в сердца людские преисполняющие их самих волны величия и славы Божественной. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:36 | |
| Господствия - четвертый чин ангельский. Преимущественно перед всеми другими чинами Господствия созерцают Бога именно как Промыслителя, воспевают Его попечение о мире: усматривают и в мори путь, и в волнах стезю Его крепкую, со страхом взирают, как Той пременяет времена и лета, поставляет цари и проставляет (Дан. 2, 21). Господствия людей научают устроять самих себя, свою душу; научают нас заботиться о душе, промышлять о ней; внушают человеку господствовать над своими страстями, над разными греховными привычками» утеснять плоть, давая простор духу. Господствия нужно молитвенно призывать в помощь всякому, кто хочет освободиться от какой-либо страсти, хочет возобладать над нею, отстать от какой-либо дурной привычки, но не может сделать этого по причине слабости воли. Пусть взывает таковой: «Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!». Пятый чин ангельский - Силы. Преимущественно пред всеми другими чинами этот чин ангельский созерцает Бога как творящего многие силы или чудеса. Для Сил Бог — Чудотворец. «Ты еси Бог творяй чудеса», — вот что составляет предмет постоянного их хваления и славословия. Силы вникают в то, как «идеже хощет Бог побеждается естества чин». Если и мы, облеченные плотью и кровью, когда бываем свидетелями какого-либо явного чуда Божия, например, прозрения слепого, восстановления безнадежно больного, приходим в неописуемый восторг и трепет, поражаемся, умиляемся, то что же сказать о Силах, когда им дано видеть такие чудеса, которых наш ум и представить не может. Да притом они могут вникать в самую глубину этих чудес, им открыта их цель высочайшая. Шестой чин ангельский - Власти. Принадлежащие к этому чину ангелы созерцают и прославляют Бога как Всемогущего, «всякую власть имущаго на небеси и на земли». От постоянного созерцания Божественной власти, от постоянного соприкосновения с нею эти ангелы исполняются, проникаются этою властию так, как раскаленное железо проникается огнем, почему и сами становятся носителями этой власти, и именуются: Власти. Власть, которою они облечены и преисполнены, невыносима для диавола и всех полчищ его, власть эта обращает диавольские полчища в бегство, в преисподнюю, во тьму кромешную, в тартар. Вот почему все мучимые от диавола должны молитвенно призывать в помощь Власти. О всех бесноватых надо ежедневно молиться Властям: «Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его мучащего, или ее мучащую!» Когда нападает на душу бес уныния, также надо молиться Властям, дабы властью своею отогнали они этого беса. С верою, в простоте сердечной призываемые, Власти не замедлят придти на помощь, прогонят беса, и одержимый бесом почувствует себя свободным от него, почувствует простор и легкость в душе своей. Седьмой чин ангельский составляют Начала. Ангелы эти так называются потому, что Богом вверено им начальство над стихиями природы: над водою, огнем, ветром, «над животными, растениями и вообще над всеми видимыми предметами». Гром, молния, буря... всем этим управляют Начала и направляют, как угодно то воле Божией. Начала имеют начальство также и над целыми народами, городами, царствами, обществами человеческими. Восьмой чин - Арахангелы. Этот чин, говорит святой Дионисий, «определен для научения». Архангелы — это учители небесные. Чему же они учат? Учат они людей, как жизнь им свою устраивать по-Божьи, т.е. согласно с волею Божиею. Разные пути жизни предлежат человеку: есть путь иноческий, путь брачного состояния, есть различные роды службы. Что выбрать, на что решиться, на чем остановиться? Вот тут-то и являются на помощь человеку Архангелы. Им открывает Господь волю Свою о человеке. Архангелы знают посему, что ожидает известного человека на том или другом пути жизни: какие невзгоды, искушения, соблазны, поэтому от одного пути они отклоняют, а на другой направляют человека, научают избирать верный путь, пригодный для него. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:37 | |
| Кто разбился жизнью, колеблется, не знает, каким путем идти, тот должен призывать в помощь Архангелов, дабы научили они его, как жить ему должно: «Архангелы Божий, Самим Богом определенные для научения нашего, вразумите, научите меня, какой мне выбрать путь, в онь же пойду, да благоугожду Богу моему!» Есть семь архангелов: 1. Михаил: он есть первый служитель Божественной славы, страж, защитник и забрало Божией чести. 2. Гавриил — служитель Божественной крепости и изъявитель сокровенных Божиих тайн. 3. Рафаил — служитель Божественных целеб (врачеваний), чудесно свыше на немощное естество изливаемых. 4. Уриил — свет и огнь, освещающий познанием Бога и возжигающий сердца человеческие любовию Божественною. 5. Салафиил — служитель Божественных молений, выну к Богу о роде человеческом молящийся и человеков усердно, богомысленно и умиленно молитися научающий и к молитве возбуждающий. 6. Иегудиил — служитель Божественных хвалений и исповеданий, помощник в подвигах и трудах, укрепляющий тех, кои труждаются в чем-либо для славы имени Господня, и мзду им за то от Бога ходатайствующий и уготовляющий. 7. Варахиил — служитель Божиих благословений и дарований человекам от Бога препосылаемых. Последний, девятый чин ангельский составляют Ангелы. Это — самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы научают человека узнавать волю Божию, поставляют его на указываемый Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего, дабы не уклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают. Из числа ангелов Господь с момента нашего крещения приставляет к каждому из нас еще особого ангела, который называется Ангелом-Хранителем. Вот такая картина мира астральных сущностей. Одни из них соблазняют, развращают человека, другие – наставляют на путь истинные. Одни работают над телом, другие врачуют еще и душу. Помните, что ни 1 демон не способен завладеть вашей душой до той поры, пока вы ее сами не отдадите ему. Ангелы же призваны защищать душу человека от Дьяволских искушений. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:38 | |
| Астральные сущности сделались предметом исследований относительно недавно — в конце 19-го века. Дорогу в эту область неведомого проложила Елена Блаватская и ее последователи из теософского общества. Однако прошло немногим больше полувека, и первоначальный оптимизм от встречи с потусторонними разумными существами сменился сначала настороженным недоверием, а затем и вовсе неприкрытым страхом. Мистики и оккультисты все чаще начали говорить об астральных паразитах, питающихся человеческой энергией, и о серьезных проблемах, которыми чреваты неосторожные путешествия в тонком мире. Несмотря на обилие накопленной за прошедшие десятилетия информации, истинная природа астральных сущностей остается загадкой для значительной части исследователей. Впрочем, кое-что удалось выяснить с наивысшей степенью точности: общение с так называемыми «астральными существами» несет реальную угрозу здоровью и жизни человека. К сожалению, это знание было оплачено жизнями тех, кто рискнул поверить в благие намерения обитателей потустороннего пространства. Неожиданная смерть Елены Блаватской и многих других заставила беспечных оптимистов взглянуть на вещи более трезвым взглядом: «то, что называется призраками, развоплощенными духами или астральными сущностями, способными частично или полностью овладевать другой воплощенной душой». Слабые или наркозависимые люди легко «попадают в плен к астральным сущностям, которым для своего выживания нужны их энергии, что и является основной причиной наркозависимости… Эти сущности обладают собственным сознанием. Они реальные и живые». «Такие люди часто являются марионетками астральных сущностей». Помимо алкоголиков и наркоманов в особую группу риска попадают экстрасенсы и спиритисты: «После того как медиум сдается и теряет власть над своей душой, его тело становится орудием в руках астральных сущностей». Астральные сущности держат человека в неведении относительно его положения, их привлекает в людях страх перед жизнью, к тому же они нередко выдают себя за великих учителей человечества. Касательно последнего предположения не будет лишним сказать, что все так называемые «Великие Учителя», «Махатмы» и «Просветленные Владыки», чьи послания записывают многочисленные медиумы, практикующие ченнелинг, являются теми самыми астральными паразитами, от контактов с которыми они предостерегают своих жертв. Объяснение подобной «откровенности» весьма тривиально: энергетический вампир, овладевший человеком, опасается конкуренции с другими вампирами, поэтому старается пресекать любые попытки своей жертвы установить контакт с другими «астральными сущностями». Лучше всего повадки одного энергетического вампира может знать только другой энергетический вампир. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:39 | |
| Внетелесный опыт Не смотря на очевидную угрозу, исходящую от обитателей тонкого мира, некоторые люди с упорством одержимых продолжают искать встреч с неведомым. Энергетические вампиры охотно идут им навстречу, сообщая через своих медиумов различные психотехники, способствующие ослаблению энергетической защиты человека. Одной из наиболее популярных приманок вампиров стали рассказы о внетелесном опыте или так называемых астральных путешествиях. Книги об астральных проекциях и осознанных сновидениях пользуются стабильным спросом по всему миру, предоставляя в распоряжение энергетических вампиров все новые и новые поколения доноров. Для того чтобы покинуть тело, человеку нужно открыть проход в своем энергетическом поле, через который в него тут же проникают энергетические вампиры. Вернувшись из своего «астрального» путешествие жертва даже не будет подозревать о проникновении враждебной сущности в его биополе. В дальнейшем вампир будет незаметно поглощать здоровую энергетику человека, оставляя взамен лишь психологические проблемы и телесные недуги. Возможно, жертве будет казаться, что ее «сглазили» или навели на нее «порчу», а может она посчитает себя одержимой «бесом» или «демоном». Иногда энергетический паразит может вступить в контакт со своим носителем и назваться представителем внеземного разума, жителем Шамбалы или самим Господом Богом. В лучшем случае человек, у которого в голове неожиданно зазвучал голос «ангела» или «беса», обратится за помощью к психиатру; в худшем же начнет записывать все, что ему диктуют «астральные махатмы» и убеждать окружающих в своей богоизбранности. Связь между внетелесным опытом и болезнями известна уже очень давно: «В архивах различных обществ психических исследований как у нас, так и за рубежом хранятся сотни свидетельств с описаниями внетелесного опыта… Кроме того, множество подобных упоминаний разбросано по различным сочинениям прошлых эпох… Обычно внетелесный опыт случается тогда, когда человек либо физически болен, либо ослаблен, либо переживает глубокий эмоциональный кризис». Однако следует понимать, что внетелесный опыт не является прямым следствием болезни, иначе все мы уже неоднократно испытали бы его. Просто ослабленный болезнью или депрессией человек становится легкой добычей для энергетических вампиров, которые при определенных условиях могут насильственным образом извлечь сознание из физического тела: «Дурга Джатав рассказывал о своем… В 20 лет он заболел тифом, и в какой-то момент его семья решила, что он умер. Позже Джатав рассказал родственникам, что его забрали десять каких-то существ. Когда он попытался вырваться, ему по колено отрубили ноги… В другом случае, описанном Сатвантом и Стивенсоном, пожилой индиец по имени Мангал Сингх, лежал на кровати, когда за ним пришли двое существ». В обоих случаях людей возвращали потом обратно, однако они не имели ни малейшего представления о том, что происходило с их телесной оболочкой во время вынужденного «астрального путешествия» |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:40 | |
| Астральные паразиты 1. Лярвы Попытки ввести адекватную классификацию астральных паразитов предпринимались неоднократно, хотя все их следует признать неудачными, поскольку исследователи ориентируются в основном на внешний вид сущности, либо на тот уровень вреда, который она потенциально может принести человеку. Однако энергетические вампиры способны принимать любой облик, вплоть до самого безобидного или ангелоподобного, а последствия их внедрения человеческое биополе проявляются иногда через весьма продолжительный промежуток времени. Таким образом существующие классификации энергетических вампиров не отражают ни внутренней иерархии в их сообществе, ни эволюционного процесса их развития. К тому же исследователи имеют дело в основном с низшей кастой энергетических вампиров, и редко кому удается подняться хотя бы на пару ступеней выше без риска для собственной жизни. Одним из наиболее часто упоминаемых видов астральных паразитов являются лярвы. Их принято считать простейшими и самыми примитивными существами тонкого мира. Оккультисты безосновательно полагают, что лярвы рождаются из неосуществленных негативных желаний, либо представляют собой души людей, умерших при трагических обстоятельствах. Обе эти версии происхождения лярв одинаково сомнительны, поскольку основываются на спекулятивных предположениях и слепой убежденности в том, что человек является единственным носителем разума и воли на Земле. Однако, если о генезисе лярв мнения исследователей расходятся, то причины их интереса к людям не вызывают сомнений. Жизнь лярв поддерживается нервной силой человека, они проникают в сознание, присасываются к ауре человека и вампирически питаются энергией своей жертвы, лишая ее собственной воли. Вся кажущаяся примитивность лярв заключается лишь в том, что они действуют бесхитростно, не скрывая своих истинных намерений. Будучи энергетическими вампирами из низшей касты, они не обладают ни силой, ни знаниями, чтобы умело манипулировать людьми, играя на их самых потаенных желаниях и страстях.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:40 | |
| 2. Манипуляторы Опытные вампиры никогда не действуют напролом. Они не взламывают энергетическую защиту, а обходят ее различными способами, вынуждая людей добровольно открывать им путь в сокровенные глубины подсознания. В большинстве случаев ключом к энергетической сокровищнице человека оказывается неосознанное убеждение в собственной избранности. Лень и желание получить мгновенный результат заставляют многих свернуть с трудного пути создания собственной идентичности в глухие дебри оккультного и эзотерического хаоса, где на каждом шагу их подстерегают ловушки, расставленные энергетическими вампирами, «скрывающими свой истинный облик за пеленой иллюзии любви и выдающих себя за силы света, манипулирующих остальными людьми и обкрадывающих их энергетику». Энергетический паразит, вступивший в контакт со своей жертвой, всегда будет говорить ей то, что она хочет услышать. Если жертва религиозна, вампир назовется посланцем Господа и будет усыплять ее бдительность сладкими речами о божественной любви и высоком предназначении тех, на кого пал выбор Творца. Людям, боящимся смерти, вампир станет рассказывать красивые сказки о беззаботном посмертном существовании и внушит ей несколько красочных галлюцинаций о путешествии в «жизнь после жизни». Перед искателями внеземного разума вампир разыграет целый спектакль, представ перед ними в образе пришельца или просто разговаривая с ними от имени «Верховного Совета Сириуса». Искателям эзотерических тайн Востока энергетический вампир поведает о всемирно-исторической роли Шамбалы в развитии человечества. Во всех приведенных случаях должно настораживать две вещи. Во-первых, представляется очевидным, что не все они объясняются корыстными мотивами и откровенным безумием самих контактеров. Однако любого исследователя должен насторожить столь широкий спектр существ, вступающих в контакт с человечеством: ангелы, инопланетяне, Вознесенные Владыки, Учителя Мудрости, Махатмы и так далее. Возможно, мы имеем дело с одними и теми же энергетическими сущностями, которые просто принимают различный облик, чтобы втереться в доверие к своим жертвам. И, во-вторых, познания этих сущностей об устройстве вселенной редко когда превышают уровень знаний того, кто с ними общается. Все эти рассуждения об астрале, многомерном пространстве, квантовом переходе и повышении вибраций не имеют никакой практической ценности, а зачастую и вовсе лишены хоть какой-нибудь смысловой нагрузки. Неведомые сущности тратят время на передачу этого информационного мусора исключительно для того, чтобы отвлечь внимание человека и завладеть его жизненной энергией. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Астральные сущности 10.10.14 9:41 | |
| 3. Эгрегоры Феномен эгрегоров имеет три наиболее вероятных объяснения: 1. Эгрегор — это могущественный энергетический вампир, научившийся высасывать энергию не из отдельных представителей человеческого рода, а из целых масс, тем или иным способом подключенных к эгрегору. Объединяя схожих по некоторым признакам людей, энергетический вампир подключается к ним через схожие дыры в биополе и получает доступ к энергетике десятков, сотен и даже тысяч людей. Кроме параллельного подключения возможно и последовательное, когда его жертвы забирают энергию у людей, не имеющих связи с эгрегором. 2. Эгрегор — это временное или постоянное объединение энергетических вампиров, которые насильственным образом взламывают биополе людей и управляют судьбами целых народов и государств. С этой точки зрения неожиданно удачная революция в России в 1917-ом году и последовавшая за ней кровавая вакханалия, утихшая лишь при Хрущеве, имеет вполне логическое и обоснованное объяснение. Совокупная энергия страданий российского народа в первой половине 20-го века могла насытить энергетических вампиров на долгие годы вперед. 3. Эгрегор — это коллектор, созданный вампирами для аккумуляции энергии и ее длительного хранения. Если энергетические вампиры низших каст живут одним днем, перебиваясь случайными жертвами, то их собратья более высокого уровня, скорее всего, не столь беззаботны. Хранилища энергии не только освобождают их создателей от жесткой зависимости от людей, но и позволяют им управлять вампирами низших каст, расплачиваясь аккумулированной жизненной силой за исполнение своих приказов. Трудно сказать, какая из этих версий в большей степени соответствует действительности. Не исключено, что все три просто описывают эволюцию энергетических вампиров на разных исторических этапах: выживание сильнейших, кооперация для достижения общих целей и автоматизация процессов извлечения жизненной энергетики из человечества.
|
| | | | Астральные сущности | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |