ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
»  Эзотерика и психология. Сходства и различия
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 6:36 pm автор kola

» ЗАПИСЬ!!! В ШКОЛУ «ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И СНЯТИЮ МАГИЧЕСКОГО НЕГАТИВА»
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 6:21 pm автор Cyanea

» ОТКРЫТ НАБОР В ШКОЛУ «ПРАКТИЧЕСКОЙ РИТУАЛЬНОЙ ЧЕРНОЙ МАГИИ С НУЛЯ И ДО МАСТЕРА»
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 6:18 pm автор Cyanea

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 5:40 pm автор Cyanea

» Низшее – высшее – Божественное
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 1:39 pm автор kola

» Зачем человеку нужна безусловная любовь
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 10:37 am автор kola

» Хроники Акаши
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 7:24 am автор Per4ik

» Молитва на защиту
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 1:47 am автор Iden

» Снятие головной боли
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 1:04 am автор Iden

» Заговоры от высокого давления
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyСегодня в 12:47 am автор Iden

» Ки-практика
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyВчера в 11:09 pm автор kola

» Медитация прочувствовать энергию своей родовой системы
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyВчера в 10:59 pm автор kola

» ЗАГОВОР НА НАХОЖДЕНИЕ СВОЕГО ПУТИ
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyВчера в 9:33 pm автор Iden

» Упражнения mindfulness для развития женской притягательности и стрессоустойчивости
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyВчера в 6:41 pm автор Cyanea

» Как на самом деле работает психосоматика? Мифы, виды и признаки
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyВчера в 6:20 pm автор Cyanea

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 459, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 453 :: 2 поисковых систем

Cyanea, kola, lera, Per4ik, Гелла, Лилия

Больше всего посетителей (895) здесь было Вс Дек 22, 2019 10:19 am
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду

Перейти вниз 
АвторСообщение
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:21 am


Заговор при порче на воде.
(Читать 3 раза)
«Чем родился сын-дочь Богов (имя), Тем, пособляется ото всяких болезней, ото всяких скорбей, от уроков, от призеров, от страхов, переполохов, от тяготы, от ломоты, от встречного, от вострого зуба, от вострого глаза, от белого и черного покрова, от бабы, от золовки, от девки-простоволоски. Будьте, мои слова, легки и крепки. Тем словам замок — море, ключи — зубы». (Больному пить). Худа дума, ступай в ветер, ветер в камень, камень в воду. Будьте, слова мои, крепки и лепки, крепче булатного ножа, крепче орудийного ствола, уста мои — замок, язык мой — ключ. Слава Богам и Богиням нашим!»АУМ! Прочитать три раза и сплюнуть через левое плечо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:21 am

От болезней
Святая вода наливается в сосуд с широким горлом, держим левую руку над водой, опускаем пальцы над водой. Читаем обращение «к Великой Матери – Макошь» и трижды осеняемся молнией, читаем «Гимн Великой Матери – Макошь» и трижды осеняемся, затем читаем обращение «Святому Покровителю – болящего» и трижды осеняем себя и болящего молнией. Всего осеняем себя и болящего по девять раз! Закончить обращением «Слава Роду Небесному». Если в обращении нет имени, то заканчиваем обращение такими словами: «Род Небесный, Предки в Свете исцелите и уврачуйте сына-дочь Богов и Богинь Света – (имя)!».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:21 am

Читать на воду
«Встану я, сын-дочь Богов и Богинь Света, благословясь и пойду, осеняясь (нанесение молнии Бога Перуна на лоб, левый, правый глаз и рот!), из дверей в двери, из ворот и ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под темное облачко, под красное солнце, под светлый месяц, под частые звезды. Пойду на океан-море, на океан-море стоит столб, в этом столбе ключ и замки. Пойду я в Храм Богов, в Храме Богам стоит престол, на престоле сидят три Матери – Богов: Мать – Рождения, Мать – Судьбы и Мать – Любви. Я им Славу великую воспою, утишите, усмирите и исцелите сына-дочь Богов и Богинь Света, младенца (имя), тишины, уроки, призоры и переполохи. Подьте ж, вы, тишины, уроки, призоры и переполохи, злые корни, всякие скорби, болезни на темные леса, на зеленые болота, там питера и идера, и мягки постели. У сына-дочери Божьего (ей), младенца (имя), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели — из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкого, из косточек-жилочек, из суставов в суставчики, из коленок в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю». «Благословите Великие Мать-Богини, пар да веник, во Славу Богов и Богинь наших!. АУМ! Парится, умывается сын-дочь Божий (я), младенец (имя), на корысть, на радость, Божью милость, на благодать Жизни в Свете!. Сын-дочь Божий (я), младенец (имя), не пугайся, не страхайся, не полохайся. Злому, лихому тени в глаза, а завидящему — гвоздь в сердце. Во Славу Богов и Богинь и Рода Небесного, Слава! ОМ!».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:22 am

Для воды и колодцев
«Здравствуй тебе, вода Жизни, и Мать- Земля! Прибывай ты с круч, с гор, с полей, с лесов, из потоков и притоков! Будь ты, вода, чиста и студена. Жизни на Славу, людям на радость! АУМ!

«В синем море-океане вода чистым-чистая, как слеза, прозрачная, там, в лодочке двухвесельной Мать – Богородица плывет, к моему Обращению прислушивается! Ты, услышь меня, Пресвятая Матушка – Богородица! Дай воды студеной и чистой моему колодезю, чтобы не высыхала вода никогда, а полнилась из ключей чистых, по молению моему, по слову Твоему».

«Колодезь сей пуст и иссох, нет в нем воды ни другу, ни недругу, ни чародею, ни пересмешнику на миг, на час, на день и на век! Только тогда ты, колодезь, водою наполнись, как слово лихое, паскудное от тебя прочь отойдет, как глаз чужой, злоенравный сам в себя глядеть станет. Тогда ты, колодезь, оживай, воды ключевой, росной и подкручной набирай, добрых людей водой оделяй. Пусть тебе помощник в том белый день и ясный месяц, а советчицы — зори золотые».
(Говорится после того, как над колодцем якобы пошептал кто-то чужой либо лихой. После заговора вокруг колодца обходят трижды, осеняют его, два первых ведра выливают, а из третьего отпивают воды).

«Как чиста была река И-Ор-дань, в которой Отец Ор купался, так бы чиста была твоя вода, река крученая, нравная, да по делу своему речному справная. Будь хороша, река-водица, земле сырой сестрица, для питья, для унимания жару, для лечения хворей-недугов. Во Имя и Славу Богов и Богинь, Рода Небесного нашего! АУМ.»

«Спускались с неба семь Светлых Легов, семь метелок золотых в руках держали, ил да замуть из, Тебя, река-реченька, прочь выметали. Ты, ясна, река-реченька, ты красна река-реченька, нет в тебе, река-реченька ни илу, ни замути, ни рыбы томленой, ни душ утопленных. Ты, неси, река-реченька, воду чистую, сладкую в море сине. Там сидит на бережку Бог Ний, ты Ему своей водицы дай, ноги смой, охолоди и напой. Тогда тебя, река-реченька, почитать стану и зелена вина корец подарю. АУМ»

«Не скудей, вода, не мелей, река, Солнце красное, Богами на небо поставленное, не для сушения вашего поутру всходит, по вечеру закатывается. Призови, вода- водица, к себе воду Небесную, на тучи черные, грозовой спящую! А я прошу Бога Сварога, чтобы Сын Его громом тучи побудил, молнией их распластал чтобы воду чистую, небесную, с земною, с речною перемешал. Дай, Бог наш Перун, Сын Сварожич, грозы-дождя, чтобы земля напилась, чтобы река исполнилась. Да будет сие по слову, Твоему, во Славу Богов и Богинь наших! АУМ».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:22 am

Заговор от болезней и от темных сил
Ставите воду и читаете на нее заговор, прикасаясь к телу больного (в первую очередь касаясь мест, где находятся больные органы, а также голова и позвоночник), приговаривая:
«Матушка-речная вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок смываешь, ты камень моешь, ты горы рушишь. Смой с сына-дочери Богов и Богинь Света (имя) все боли, все страдания, порчу, испуг, эпилепсику, заикания, рожу, грыжу, сглаз, младен – ческий (назвать то заболевание, которым страдает этот человек), а сына-дочь Богов и Богинь Света (имя), матушка-река, оставь в покое! АУМ!».
Прочтя заговор три раза, дать больному немного этой воды. Особенности этого исцеления те же, что и в предыдущем заговоре. Однако есть один нюанс. После прочтения заговора организм как бы «открывается», поэтому его «закрывают», прочтя следующее:
«Молния на мне, Молния во мне, сыне-дочери Богов и Богинь Света (имя), Ни один зверь лесной, ни один колдун, ни колдунья, ни один бандит, ни бандитка, ни один злой человек, ни злой язык колдуньи, ни злой язык бандита не обидит сына-дочь Богов и Богинь наших (имя)»! АУМ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:25 am

Прощание с болезнью
Больной должен припомнить, где именно он почувствовал себя нездоровым, и сходить на то место проститься и поклониться. Ходят на место три зари подряд, трижды кланяются в землю и каждый раз приговаривают: «Свято место, прости меня, и Славу, Тебе, воспою! ». Обратно следует идти, не оглядываясь.
Усложненный обряд: в полночь больной или больная (если сами они идти не могут, вместо сына идет отец, вместо дочери — мать) отправляются вместе со знахаркой на место, где впервые они почувствовали себя нездоровыми. Предварительно прочитав Славы, они выходят за ворота, кладут на четыре стороны света три поклона. Далее по пути так же кланяются на каждом перекрестке. Приблизившись к искомому месту, снова кланяются, падают на землю, целуют ее и приговаривают: «Мать-Сыра земля, прости, ты, меня, сына-дочь Богов и Богинь наших (имя), окаянного, что ступил на тебя нечистою ногою и тем оскорбил тебя. Прости, прости меня, Мать-Сыра земля. АУМ».
Затем опять кладут три поклона в землю и трижды целуют ее. Обряд повторяется три ночи кряду. Возвращение домой сопровождается тройными поклонами на все стороны на каждом перекрестке
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:26 am

От испуга:
«Нечистые духи, нечистая сила! Отойди, отвались от чада Божьего (имя), не майте, не мучьте, ни утром рано, ни среди белого дня, ни темной ночью. Из леса пришли, подите все в лес, из воды в воду, от девки-бело-волоски, от женки-долговолоски, от мужика — от речника, от заводника, от призорника. Там соли усолье. Подите все туда. Идите, где веира не вянут, где люди не заглянут, под пень, под колоду, в болота зыбучи, в болота седучи, где на конях не ездят, пешеходы не ходят, у грубы ручьи, за реки быстры, за темны леса. Идите все туда, костей не ломите (имя), жилы не тяните (имя). Тьфу. АУМ!».
Можно читать в воду
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:26 am

Исцеление водой
При болезнях часто испрашивают прощения у воды. Больной или вместо него знахарь приходит к воде, пускает в нее кусок хлеба и отдает поклон, говоря: «На море, на океане, на острове на Буяне гулял добрый молодец да соскучился, пришел он к тебе, Матушка-Вода, с повислою головою да с повинною (при этом отдается второй поклон). Прости меня, Матушка-Вода, простите меня и вы, водяные деды и прадеды, отцы и матери, и ваши малые детушки, чем я кого провинил». Затем дважды, отступая по одному шагу назад, повторяется тот же поклон с тем же приговором.
Успех возможен лишь в том случае, если испрашивающий прошение, идя к воде, а также на обратном пути не говорил ни с кем, ни слова, назад не оборачивался, а в путь отправлялся не крестясь!.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:27 am

Развитие способностей через воду
Вода всегда играла важную роль в развитии способностей к целительству, ясновидению. Бабушка обратилась к внучке: «Внучка, уже время твое пришло. Этим летом пойдем к реке, будем звезды брать да в реку опускать». Для постороннего человека эти слова не имеют значения, но я – то знаю ритуал посвящения в мир ведуньи. Попробуйте и вы развить в себе способности через воду к целительству, к видению будущего.
В полночь наливаете в таз воду, можно талую, хотя можно и обычную. Не зажигая света, садитесь рядом, зажгите свечу слева, справа и впереди таза. Вспомните человека, судьба которого вас беспокоит, мысленно задайте вопрос о нем и внимательно минут 5—10 смотрите на воду, ни о чем другом не думая. Примерно через 10 минут в воде вы увидите какую-то ситуацию, что предстоит пережить этому человеку. То есть будет ответ на ваш вопрос. Ну, конечно, результат получится не с первого раза.
Зимой в доме всегда должна быть талая вода. Ее нужно пить, умываться. А лучше приготовить воду себе или близким таким способом: полстакана талой воды поставить на ладонь левой руки. Кончиками пальцев правой руки водите по краю стакана 2—3 минуты, естественно, по часовой стрелке. Необходимо заранее продумать программу, которую вы вносите в память воды. Потом эту воду можно пить в любое время по желанию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:30 am

Исцеление водой в чистый четверг
Нужно трижды окунуться в воду до утренней зари, обязательно без свидетелей, приговаривая: «Чистый четверг, очисти мое тело от болезни, а ты, быстрая речка, унеси мою болезнь в синее море».
Если нет возможности, можно не купаться в этот день, а просто умыться водой, в которую предварительно была опущена серебряная монета.
Вода, в самых разнообразных ее видах находит обширное применение, главным образом, как врачебное’ средство при многих, уже развившихся заболеваниях.
Большими целительными свойствами обладает дождевая вода Она оказывает хорошее действие при головной боли, при глазных болезнях и при бородавках, причем особенно полезными считаются капельки первого дождя, оставшиеся на огороде.
По убеждению некоторых, собранная дождевая вода, употребляемая в виде обмываний, в состоянии предотвратить даже беременность.
Вообще, умывание во время первой весенней грозы оказывает прекрасное действие: умывшийся в течение года не будет хворать никакой болезнью.
Иногда способ применения дождевой воды носит несколько сложный характер и комбинируется с другими средствами. Страдающие куриной слепотой ходят на утренней зоре умываться весенними дождями и, затем, нагнувшись над дегтярною кадкою, произносят следующие слова: «Деготь, деготь, возьми от меня куриную слепоту, а мне дай светлые глазушки».
Столь же целебной при глазных болезнях считается и роса. Больной глазами идет утром на луг, собирает с травы росу и этой росой промывает глаза, причем всего лучше действует роса, собранная до восхода солнца или при восходе, на Бога купала день. В ночь на Бога Купалу, смачивают росой скатерть, воду выжимают в бутылку и мажут этой водой глаза.
Больной «ломотой» должен шесть раз сходить на луг, в утренние зори, и каждый раз кататься на спине, три раза переворачиваясь и приговаривая: «Зорька, зорька, росистая, возьми, унеси от меня ломоту и корчу, унеси в поднебесье, от века и до века».
При хронических сыпях, умываются и обтираются утренней росой на улице, приговаривая: «Если с ветру пришла, иди на ветер, а с людей пристала – иди на людей». Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладает град, а иногда и снег. Град — хорошее средство от зубной боли. Его можно есть или, оттаяв, употреблять в виде полосканья. Воду, полученную от таяния града, применяют и при глазных болезнях.
Снег ссыпают в бутылки и полученную таким образом воду употребляют от всяких болезней.
Речная и колодезная вода также приобретает в некоторых случаях целительные свойства.
Очень полезной при куриной слепоте считается вода, взятая с того места, где река берет свое начало.
Признается целительной вода тех мест, где она не мерзнет по зимам, при испуге и головной боли — вода, взятая из трех колодцев или трех прорубей зимой, зачерпывается в полдень или полночь. Принимать несколько ложек воды прямо из реки, натощак, начиная в первый раз с одной, признается хорошим средством при многих болезнях.
Особенно целебное значение приобретает вода при укушении змеи. Змея, укусив человека, ползет сейчас же к воде. Если укушенный успеет напиться воды раньше, чем змея, то вполне гарантирован от последствий укушения.
Но особенно целебными свойствами наделяется ключевая и родниковая вода. В некоторых местах она пользуется таким почетом, что считается святой.
«Святые ключи» существуют в очень многих местностях. По преданию, некоторые из них «открылись» во время перехода через эти места святых, которые тут отдыхали и пожелали напиться. Обыкновенно такие ключи находятся где-нибудь в леску, окружены елями и соснами, а иногда обсажены кустиками вербы. На ветвях деревьев, вблизи них, можно нередко заметить навешанные тряпочки и ленточки, пояски и крестики, а на дне ключа мелкие серебряные монеты: это — дань от больных ключу за его целительную силу. Некоторые из этих ключей обладают удивительными свойствами.
После окачивания водой из такого ключа, больной или скоро выздоравливает, или также скоро умирает. Пользование водой из этого необыкновенного ключа обставляется соблюдением известного рода условий.
«Когда идешь на ключ за водой, — советует одна старуха крестьянка, — не надо ни с кем говорить. Кто навстречу попадет, нечего не надо спрашивать и не сказывать. Сойдешь на ключ, проговоришь Славы на все четыре стороны и задумаешь: на живое или мертвое? Как на живое — водица стоит, как стеклышко светлая, как на мертвое — ключи забьют, завыскакивают оттуда с песком. Когда черпают воду, говорят: «Чарь водяной, чарь земляной, чарица водяная, чарица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье», и зачерпывают воды в ведерко. Иногда, более усердные обмазываются илом со дна этого родника и лежат в грязи часа полтора — два, смывая эту грязь потом родниковой же водой”.
Подобным же почитанием пользуется вода многих «святых колодцев» и целебных озер. Иногда вода приобретает целебные свойства только в некоторые известные дни.
Таков день Бога Купала: от купанья в этот день проходит, будто бы, решительно всякая болезнь, только купаться надо между утреней и обедней. В некоторых местах обычай такого купанья настолько распространен, что существует даже убеждение: кто в Купалу не станет купаться, не желающий себе добра!.
Смелый обычай купанья в День Вышнего Бога Перуна ради «здоровья», в проруби, после освящения воды, общераспространен и общеизвестен.
Более редко целебные свойства воды связываются с Великим или Чистым четвергом. Некоторые в этот день, чтобы избавиться от чесотки, три раза окунаются в реке, до свету, без свидетелей, и приговаривают: «Чистый четверг, очисти мое тело от болезни, а ты, быстрая речка, неси мою болезнь в синее море», «чтобы не взяла какая-нибудь болезнь», существует обычай умываться в этот день водой, в которую была опущена серебряная монета, а у некоторых, при той или другой болезни, умываться прямо из лужи.
Во всех этих случаях совершенно отсутствует представление о воде, как о элементе физическом, и выступают лишь воззрения всецело суеверного и отчасти религиозного характера. Многое заставляет думать, что эти суеверия, относящиеся к воде, столь многочисленные и в наше время, представляют из себя не что иное, как остаток когда-то распространенного культа почитания и поклонения воде. И теперь еще в некоторых местах вода считается самой чистейшей стихией, с ней связывается представление, как об очищающей и целительной силе и считается грехом извергать в нее мочу или кал.
Интересен обычай испрашивать «прощение» у воды. Больной или, вместо него, знахарь приходит на место, где, по мнению больного, была оскорблена вода, пускает в нее кусок хлеба и с первым поклоном говорит: «На море, на океане, на острове, на Буяне, гулял добрый молодец, да соскучился, пришел он к тебе, матушка вода, с повислою головой да с повинною (при этом делается второй поклон). Прости меня, матушка вода, простите меня и вы, водяные деды и прадеды, отцы и матери и ваши малые детушки, чем я кого прогневил». Потом дважды, отступая по одному шагу назад, повторяет тот же поклон и с тою же присказкой. Необходимым условием при этом считается, чтобы испрашивающий прощение, идя к воде и обратно, не говорил ни с кем ни слова, не оборачивался назад и отправлялся в путь, не крестился!.
Иногда целебные свойства сообщаются воде тем, что этой водой обмывают косяки у дверей и окон, давая ее потом пить и спрыскивая больных «испугом» и простудой. Иногда более действительным считается спустить воду не с косяка, а с дверного прибора, «клямки». Такой водой мать умывает ребенка, больного от «глаза», утирает правым краем ворота своей рубахи, при этом облизывает его лоб три раза и плюет.
В других случаях приобретает значение вода, спущенная с 9 веретен, 12 перекаленных в печи камешков, известного числа колосьев и т. п.
При озыке и уроках больные окачиваются в некоторых местах непременно водой с так называемых камешков – брякунков, а от тоски душевной окачивают воду с громовой стрелы и чертова пальца и эту воду пьют.
Какого бы происхождения ни были эти взгляды, они неизмеримо выше теперешнего отношения к воде, и, по сравнению с последним, представляют своего Рода санитарный идеал. Придаются необыкновенные свойства и воде, взятой из 7 различных колодезей. Хорошее действие такой воды при цинге усиливается тем, что ею предварительно обмывается заслонка из печи, на нее ставится больной и обливается той же водой.
В высшей степени интересным является факт, показывающий, что суеверные приемы составляют не одну только традицию, но что процесс суеверного творчества народа совершается и в наше время.
Подобно воде, в некоторых случаях целебным значением пользуется и зелия. Вера в ее целительные свойства, по-видимому, также является остатком когда-то существовавшего культа почитания земли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:31 am

Снять с себя легкий сглаз можно с помощью заговора:
«Встану я, сын-дочь Богов Света {имя), благословясь, осеняясь (нанесение молнии Бога Перуна на лоб, левый, правый глаз и рот!), пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, под красное солнышко, под светлый месяц, под черныя облака. Есть у меня, сына-дочери Богов Света,— в чистом поле окиян-море,— на окияне-море злат остров, на злате острове стоит престол, на злате престоле стоит Мать Богородица (имя Светлой Богини Покровительницы!), с синяя моря пену сдувает и смахивает,— смахни с сына Богов и Богинь (имя) 12 тишин, 12 камчужищев (название чирьев куч – коватых и пахо-виков,12 недужищев, 12 жировых, костных, ломовых, жильных и полу жильных! Ключи, замки — в воду, огонь в воду, во славу Богов и Богинь Света! Так было, так есть, так будет Вечно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:32 am

Порча мужской силы, бессилие мужское (импотенция)
Если бессилие — результат порчи (злого магического влияния), необходимо устранить ее перед тем, как приступить к этому ритуалу. При других причинах этого недуга можно сразу приступать к этому способу целительства. Необходимо соблюдать ритуал, время, учитывать астральное влияние. Заговор 9 раз перечитывается на воде, которую следует набрать с 3 до 5 ч. утра.
«Во Славу Богов и Богинь наших. ОМ!» Есть святое океан-море, на том святом океан-море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный. У того дуба булатного корни булатные, вершина булатная. Круп того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит. Так бы у сына Богов Света (имя) стояли 77 жил и единая жила …на женский лик, на красный девица, на старыя бабы, на молодыя молодицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности и аз сын Богов (имя) возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на сына Божьего (имя) в ретивое сердце, в 77 жил и единую жилу сердечную и в единую жилу… Еще на верху булатного дуба сидит веселая птица петух, встает рано, голову подымает и весело поет. Столь же бы стояли у сына Божьего (имя) 77 жил и единая жила…: вставали бы рано на женский пол и на молодые молодицы, на красныя девицы, на старые бабы. А злого человека порченика, кто на (имя) зло думает, мыслит и делает, ударь его коленки о камень, верни ему во сто крат больше! И чтоб у сына Божьего (имя) стал бы … лучше старого, храбрее прежнего, что турий рог, что еловый сук; так бы сын Богов и Богинь Света (имя) стал пылок и ярок на женскую похоть, на полое место! От этого часа, и на веки веков! Слава Богам и Богиням нашим!».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:33 am

Заговор от импотенции
«Есть гора костяна. На той горе есть стул костян. На том стуле костяном сидит царь костян, подпершись своим костылем костяным, шляпа на главы костяна, рукавицы на руках костяны и сапоги на ногах костяны. И весь тот царь костян, и все 73 жилы костяны, и становая жила кость. Так бы и у меня, сына Божия (имя), все 73 жилы и все 73 суставы были костяны, и вся и становая жила была бы костяна, и стояла бы она на жуе 100 раз и тысячу на подстрекание на малое место на женскую нифцу и девичью: на черную, на русую, на красную, на белую и всякую — месяца молода и ветха, и на перекройных днях».
Снять наговор, сглаз
1.Всегда во время всех обрядов больной должен сидеть спиной на север. Под стул, на котором будет сидеть больной, необходимо положить: нож острием к двери (на выход), ножницы (пальцами на выход), свечу. Необходимо подготовить рядом на столе нож, тарелку с водой и поставить на огонь воск в кастрюле (желательно с ручкой, удобно работать). Тарелку с водой осенить ножом, обнести вокруг головы по часовой стрелке 3 раза. Потом тарелку придерживая левой рукой на голове у больного, правой выливать воск по часовой стрелке в тарелку. Через полминуты снять для остывания воска. В это время новую порцию воска поставить на огонь. Пока будет плавиться воск на медленном огне, вы аккуратно, с помощью ножа, снимите круг воска, положите его и внимательно рассмотрите (внутреннюю сторону). Здесь Вы увидите целый мир, что мешало хорошему самочувствию данного человека. Затем повторить ту же операцию и рассмотреть второй круг воска. Уже здесь будет меньше фигур. Ведь злой наговор снимается. И третий раз расплавить воск, повторить все так же, только посуду с воском необходимо пронести не вокруг
головы, а с ног и до головы 3 раза. Третий круг воска будет отличаться от двух предыдущих. Если он будет совсем гладким, значит работа закончена, если нет, то надо еще повторить. При этом не забывайте, что с первой минуты и до последней вы должны читать Обращения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:34 am

Второй способ выливать воск при испуге.
2.Заговор, обращение: «Мать Небесная Богородица (имя Покровительницы), слейся сыну-дочери (имя) от всяких болезней. АУМ.
Встану я сын-дочь благословясь, пойду, осенясьясь из дверей во двери, из ворот в ворота под восток, под восточную сторону на океан-море, на Буян-остров. На этом острове лежит златокамень. На этом златокамне сидит Мать Богородица (имя). Подойду поближе, поклонюсь пониже. Пресвятая Мать Богородица сохрани сыну-дочери (имя) от укора, от призора, от страха, от переполоха, от щепоты, от ломоты, от всяких болезней и по внутренности. Может, кто напускает какую болезнь. От девки-самокрутки, от бабки простоволоски, от мужчин рыжих, белых, русых и остальных, какие есть. Брошу ключи в синее море. Как ключи мои не всплывают, так и слова мои не отрыгайте, будьте крепче крепкого булатного ножа. Слава, Тебе, Мать Небесная Богородица (имя Богини Покровительницы). АУМ
Растопить воск и вылить над головой в холодную воду 3 раза, вылить воск нужно на заходе и перед восходом Солнца.
3. Рано утром, взяв бидончик для воды (обязательно с крышкой), необходимо набрать воды (по течению набирать) из ключа. Возвращаясь домой, нужно молчать и не оглядываться. В воду положите три горячих угля, немножечко печной глины, песчинку, щепотку соли. Помыть водой этой больного 2 раза (утром и вечером). При этом приговаривая: «Как с гуся вода, с лебедя вода — так с тебя беда, худоба!» Оставить полстакана этой воды и выпить больному за 3 раза. Водой (полстакана) смочить область сердца, а остатки плеснуть под потолок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:34 am

При ночном недержании мочи
Часто ребенок ведет себя беспокойно. Обычно причина здесь одна — испуг. (Бывает часто и у взрослых). Избавиться от этой беды можно, применяя три способа.
1. Необходимо приготовить яйцо сырое, половину стакана воды. На стол поставить справа от целителя три иконы (можно маленькие), зажечь свечу (церковную), поставить в стакан с водой. Начнем читать молитвы и сверху вниз, начиная с головы, правой рукой выкатываем яйцом испуг, не упустив ни единого сантиметра тела больного. (Подмышками обязательно, под коленями). Выкатав, убираем свечу и, продолжая читать молитву, разбиваем яйцо в воду (предварительно перекрестив стакан с водой). Посмотрев в стакан, Вы можете определить, что послужило причиной заболевания данного человека. Обычно в стакане ясно и четко видно собаку, человека, кошку, иногда много, много нитей, это говорит о том, что больному сделана порча (кроме испуга).
2. Больной, как всегда, сидит спиной на север. Как и раньше, приготовили полстакана воды, зажгли свечу. Рядом находится 13 спичек. Прочли все молитвы. Зажгите по очереди спички и сразу (зажженную) бросайте в стакан с водой. (Свечу предварительно убрали). Спички все головками опустите на дно стакана. Опустив последнюю спичку, Вы говорите: «Ехал Бог Велес на вороном коне, держал ниточку-шелковиточку, ниточка оборвись, у сына-дочери Богов Света (имя) кровь и страх приостановись. Огонь погас. Бог Велес с нами. Святая Богородица (назвать имя Богини – Покровительницы), помоги нам». Спички отдать матери ребенка, на закате солнца их необходимо закопать в землю. При этом сказать: «Как смешаются с землей эти спички, так и страх уйдет. АУМ.» (3 раза).
3. Больной сидит спиной на север. Справа от целителя три иконы. Нужно сложить трусики и маечку ребенка треугольником и положить возле стакана со свечой. Когда все молитвы уже прочли, необходимо (убрав предварительно свечу) дать ребенку напиться — 3 глотка воды. Оставшуюся воду выпить за 3 раза утром. Траву залить кипятком (1 стакан), дать настояться 5 минут, добавить к 3 литрам обычной воды и вымыть ребенка. Воду лить сверху вниз. При этом сказать: «Вас 77, я вас напою, накормлю и спать положу, а вы уведите с собой, заберите страх и болезнь сына-дочери Богов Света (имя)». АУМ
Заканчивать исцеление во всех случаях необходимо Обращением:

Этим Обращением вы всегда должны закрепить свою практику. Можно ли помочь себе, ведь не всегда есть возможность обратиться к целителю? Конечно, можно. Есть несколько способов снять с себя посланную болезнь (порчу).
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:35 am

Снятие порчи с самого себя
Способ 1. В 12 часов ночи идите к месту, где есть ключевая вода. Положите рядом с водой свое белье, вывернутое наизнанку, трижды наберите полные ладони воды и умывайтесь, только от подбородка ко лбу. Последние капли воды, что остаются в ладонях, бросайте в воду и говорите: «Как уходят последние капли воды, так уйдут и последние капли моих слез». После этого повернитесь спиной к воде, наберите воды немножечко в правую ладонь и через левое плечо выбросите подальше, произнося при этом слова: «Как вода летит быстро, так и злая порча улетай быстро. Во Славу Богов и Богинь наших! АУМ!».
Белье носить надо 3 дня, не снимая.
Способ 2. В 12 часов ночи необходимо поставить сковороду на огонь, бросайте на нее левой рукой три пригоршни соли и наблюдайте, как 20 минут на огне (сильном) соль жарится. Говорите: «Вас 77, я вас накормлю, я вас напою, покажите, расскажите, кем, за что и когда чаду Божьему (имя) зло поделано, ни зверем, ни рыбой, ни птицей, а человеком, покажите, расскажите каким?» Если соль будет сильно трещать, почернеет (иногда слышно стон), выходите на улицу, отсчитайте справа от себя 21 звезду и скажите: «Царицы-звездицы отдайте, верните то зло, что мне принесли, ни рыбой, ни птицей, а человеком. Верните ему, я прощаю ему. АУМ!».
После этого в течение 24 часов из дома ничего не уносите, в долг ничего не давайте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:36 am

Заговор и ритуалы от сглаза
В лечебной магии широко используются заговоры и наговоры. Заговорить — успокоить. Наговорить — дать силу, мощь слова больному человеку.
Рассмотрим несколько ритуалов с сопровождающими обращениями-заговорами.
От сглазу и наговору. Встану я, сын Божий (имя), не благословлясь, пойду не осенясьясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, сквозь дыру огороднюю. Выйду я не в чисто поле, в стороне не подвосточную, не в подзакатную. Поднимаются ветры-выхри со всех четырех сторон, от Востока до Запада, смывают с вшивого добытка уроки, озопы, призоры, злые-лихие приговоры, понесите в луга-болота, где скотине привольно, народу не входно, там вам жить добро, спать тепло. Замыкаю свои слова замком, бросаю ключ под бел-горюч камень-алтарь, а как у замков смычки крепки, так слова мои метки. Будь моё обращение крепко и липко, хитрее Хитрово хитрова и щучьего зуба. Слава, Слава. Слава!
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:38 am

Примеры сглаза и заговора

Если ребенок ведет себя беспокойно, плачет беспричинно, не спит, а лечащий врач не находит причины, то следует думать о сглазе.
1. Необходимо поставить таз воды, в которую опускают три угля, читая Славы Богам, целитель омывает эфирную оболочку больного, начиная с области головы, и стряхивает руки в воду. Закончив читать Славы, обе руки поднимаем ладонями к больному, читаем заговор. Таз с водой должен стоять между больным и целителем. «Матушка вода, обмываешь ты крутые берега, желтые пески, белые горючие камни, своей быстриной и золотой струей. Не обмой-ка, ты, свои круты красны берега, желтые пески и белый горячий камень, обмой-ка, ты, сына Божьего, младенца (имя), все хитки и притки, уроки и призоры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу. Понеси-ка, ты, матушка-быстрая река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, земное море за топучия грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте мои слова крепки и лепки в дозоре и договоре впереди, в не в договоре назади.
Ключ в море, болезнь и лихо на дне, а язык во рту на замке. Слава». (33 раза).
2. Приготовить банку святой воды, зажечь свечу, прочесть над ребенком Славы Богам. Затем побрызгать водой в область лба, пупка, левого плеча, правого плеча святой водой и приговаривать: «Как эта белая береза стояла в чистом поле, не знала ни уроков, ни призеров, так и ты, младенец, сын Божий (имя), не знай ни уроков, ни призоров, ни беды, ни худобы, ни сглаза, ни недоброго глаза и будь здоров во имя Бога. Слава, Слава, Слава. Через час ребенка можно вымыть горячей водой. Воду слить там, где люди не ходят.
3. Берут из трех прорубей или колодцев воду, которой обливают больного три раза: при черпании воды всегда размахивают посолонь, а почерпнувши, приговаривают: «Царь речной! Дай воды наболтанной, на леготу, на здоровье сыну Божьему (имя)». Когда несут воду, не здороваются и не говорят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:39 am

Продолжим рассматривать действия целителя при сглазе.

Целитель приходит к больному три раза на заре, выводит больного на зарю и, смотря на воду в сосуде, говорит: «Заря-зарница, красна-девица, избавь сына-дочь Божия (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц-трясовиц».
Потом целитель крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюет каждый раз на землю и, наконец, умывает его наговоренною водою. Пекут 12 пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю и приговаривают:
Вот вам двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня». Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видел. Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотясь к ней спиной, говорят: «Лихорадки, вас 77, наше вам всем». Потом бросают пшено через голову. Говорится над липовою корою трижды, не переводя духа: От (имя) сына-дочери Богов и Богинь Света отстань, лихорадка, и плыви вдаль по реке». Потом кладут эту кору под камень на три дня, и по исходу их сам больной должен спустить ее на речку и трижды повторить заговор (см. заговоры) и прочесть Обращения Богам и Богиням Света!
Если сглаз сильный, лучше выкатывать его яйцом или сделать следующее:
От притки, от приткиной матери, от черного человека, от рыжего, от черного, завидливого, урочливого, прихотливого, от серого глаза, от карего, от синего глаза, от черного! Как заря Амнитария исходила и потухла, так бы из сына Божьего (имя) всякие недуги напущенные исходили и потухли. Как из булату синего укладку камнем огонь выбивает, так бы из сына Божьего (имя) все недуги и порчи вышибало и выбивало. Притка та притка, приткина мать, болезни, уроки, призоры, счес, подите от сына Божьего (имя) в темные леса, на сухие древа, где народ не входит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не рыщет! Мыла, правила, нам окатыши оставила. Запираю приговор тридевяти тремя замками тридевятитремя ключами. Слово мое крепко. Слава!»
Затем отереть больного изнанкой чистой сорочки и одеть на него чистую сорочку.
В том случае, если сглаз незначительный, достаточно накрест обтереть лицо мочой и трижды сплюнуть через левое плечо.
Симптомы сглаза: слабость, недомогание, сонливость, ломота, зевота, озноб, исчезновение аппетита, иногда повышение температуры, обморочность.
Защитой от сглаза служит заговоренная и освященная булавка, которую носят головкой вверх, но она не может служить защитой от порчи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:39 am

Ритуалы и заговоры от испуга
1. Взять кусочек хлеба и водить им над головой по часовой стрелке, приговаривая:
«Все боли в чаде Божьем (имя) сгиньте: с кашей, с мошей, с буйной головушки, с мозга, с глазика, с ушек, с носика, с сердечка, с пупка, с кишочки, с ручек, с ножек, с пяточек. Все боли, все страдания, испуг сгиньте, с чада Божьего (имя) оставьте в покое. АУМ!»
Читать три раза, а затем скормить хлеб (причем это должен сделать сам больной) собачке или птичкам. Лечить три дня.

2. «Благослови Боги чада Божьего (имя). Матушка-река, по тебе ручьи бежали, ты львов смывала, оленей и верблюдов, смой с чадаа Божьего (имя) все страсти и болести, и тоску-кручинушку, чтоб он (она) не тосковал, не думал и не гадал, спал и ел, чтоб ему никто не чудился, не казался, чтоб его головушка не болела, сердечушко не ныло, рученьки не ломило, по животу не ходило, сам себя чувствовал. Слава Богам и Богиням нашим! АУМ!»
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:40 am

3. «Не я вычитаю, вычитает Мать Небесная Богородица (имя Покровительницы), все страсти и болести, и тоску-кручинушку, чтоб не тосковал, не горевал и не думал, и не гадал, чтоб никто его не тревожил, чтоб его головушка не болела, сердечушко не ныло, рученьки-ноженьки не ломило и по животу не ходило. Слава Богам и Богиням нашим! АУМ!!»
Примечание: если такое неприятное заболевание, как эпилепсия, возникло от испуга, то рекомендуются также эти заговоры.

4. «Из дремучих лесов, из шамечих ручьев идут две девицы Мария и Маремьяна. Навстречу тем девицам исполохи-переполохи, нечистые духи. Спрашивают две девицы: «Куда пошли исполохи-переполохи, нечистые духи?» — «Мы пошли к сыну Божьему (имя)».— «Не ходите вы к сыну Божьему (имя), пойдите в чисто поле, за сине море, на белый мох, под гнилую колоду, где не ходят, не ездят добрые люди. Там вам, проклятым, место.»
Говорить три раза. При чтении надо осенять ножом стакан с водой, на черенке ножа не должно быть заклепок. Потом дать больному выпить воду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:40 am

5. «По полям, по долам, по зеленым лугам и по желтым пескам, и по быстрым рекам ходил чадо Божий {имя). Как желты пески пересыпаются, как быстры реки переливаются, как с зеленой травы вода скатывается, так с чада Божьего (имя) и исполох скатывается, с буйной головы, с ретивого сердца, с ясных очей, с кровяных печеней и со всего тела белого. АУМ!»..

6. Есть такие травы-исполошны. Их настаивают на воде и пьют. А когда в бане моются — окачивают. Надо последний раз окатить и сказать: «Исполохи и переполохи. Нечистые духи! Не мучьте, не майте чада Божьего (имя). Откуда пришли, туда и подите. Будьте, мои слова, крепки и верны. Ключ на замок. АУМ».

7. «Сама Маты носила, сама Маты родила, сама родимца уговаривала, родимца скорбного, сердцевого, желового, дремучего, трясучего, спесивого, вересливого, ис-подняшнего, исподжинього, костлявого, ломового, сонливого. Поди прочь, родимец от чадаа Божьего (имя) в зелены леса, в дремучи болота, в пень, в колодья, горьку осину. Там тебе место. Котры слова переговорю, которы не договорю, которы учителя не научили. И те же слова, бы они крепче и емки до тридевяти. АУМ!».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:40 am

Заговор на исполох
«Встану я благословлясь, выйду я осенясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Стану я под восток, под восточну сторону. Под востоком, под восточной стороной есть сине море, в синем море есть камень, под этим серым камнем есть бела рыба-щука. У щуки зубы медны, глаза оловянны, спиват-съедат с серого камня мох и траву. Съедай и спивай с чада Божьего (имя) всю от кривых, от слепых, от старых, от пустоволосых, и от своих глаз, и от своей думы. Во Славу Богов! Во Славу Богинь! Во Славу Рода Небесного нашего! АУМ!».

«Избави, Лег Хранитель, чадо Божие (имя) от скорби, от болести, от младенчика, от ломоты, от тошноты, от испуга, от колотья и от всякой болести».
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:41 am

От тоски, общего недомогания
«Во Славу Богов и Богинь наших! Пойду я, сын/дочь Богов (имя и отчество произносящего заговор), из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду и выступлю под восточную сторону, в восточной стороне есть океан-море, в океан-море щука-белуха, златоперая, среброперая, глаза медные, щеки булатные, зубы железные, пожирает и поедает в океане-море белую пену. Я и попрошу: щука-белуха, не тронь на океане-море белую пену, а поедай и пожера с чада Божия (имя и отчество) пороки и уроки, и злые наветы, от колдуна и от колдуньи, и от всякого человека. В этот час и всегда и во веки веков! АУМ!».

Все мы привыкли, что лечебные травы используются в виде отваров и настоев. Но моя бабушка учила: «Посмотри, как лечатся травой собаки и кошки. Они ведь не могут сделать из нее отвар и принимать его регулярно. Они вынюхивают дорогу к заветной травке и, пока доберутся до неё, обнюхают много других цветов и трав. Вот это сочетание запахов и исцеляет их так быстро. И для каждой травы будет своё сочетание запахов, ведь каждое растение можно найти только в определённом месте и у каждого – только своё окружение. Вот этот-то настой из десятков и сотен запахов и будет во много раз сильнее любого отвара. Ты хочешь спросить: «А зачем они тогда её едят?» Так вот, они не только её едят, а разжёвывают, распробывают, чтобы ещё больше получить её запаха и вкуса. Так и ты, внучек, если пришел к тебе болящий, если видишь, что не совсем он ещё слаб, – ни зелья целебные, ни отвары ему не давай, а отправь его на поиски лекарственной травы. Пусть сам найдёт её, распробует, а те травки, что в метре от заветной растут, пусть понюхает. А пока искать будет – и не заметит, как хвори уйдут. Только ты, конечно, не забудь ему показать, что за травку искать надо, или засушенную в дорогу дай как путеводитель. Если же человек с постели уже не может от хворобы подняться или видишь, что не дойдёт сам до целебной травы, – дай ему букетик из трав, что рядом с его домом растут. Пусть прежде, чем её распробует («распробует» – любила говорить бабушка, вместо «разжуёт»), другие понюхает».
Много уже лет прошло, как не стало бабушки, и сам я уже не одну сотню людей «поставил на ноги» с помощью этого нехитрого её метода. Сейчас много книг появилось о травах, в хороших пишут даже время, когда лучше их собирать. И тут народная мудрость не только в том, что у каждой травы есть своё время, когда она полна сил. Если посмотреть на это, пользуясь бабушкиными знаниями, то мы и сами может догадаться, в чём тут секрет: ведь если советуют траву собирать, скажем, после заката и в августе, – то и запахи будут свойственными только этому месяцу и времени суток. Какие-то цветы уже закроют свои бутоны, другие, наоборот, только ближе к ночи благоухают. «Благоухают», «благо», «на благо» – слова какие, сами за себя говорят. Я специально не говорю названия трав. Ведь их не счесть. Главное – метод. Какую травку вам посоветует врач или знахарь – за той и идите. Но не в аптеку или на рынок, а в лес или в поле. Вы ведь теперь знаете секрет бабушки. А если сами не в силах идти, то попросите близкого или просто доброго человека, чтобы принёс вам букетик из тех трав, что рядом с целебной Силой растут. Надо собирать примерно в радиусе метра от неё.
Ещё несколько простых рецептов поведаю. Все мы знаем, что от простуды и жара надо употреблять варенье из малины. Но мало кто знает, что лучше всего не само варенье (в нем сахар один!), а листья и корень надо заваривать. Особенно корень вам должен понравиться, чай будет красивого цвета и приятного сладкого вкуса. Вот так и лечились в старину малиной, а не вареньем вовсе. Просто с течением времени все забыли, что именно так надо, в памяти народной отложилось, что только малина помогает, а как именно надо её употреблять – забылось.
Ещё хотите секретов от бабушки? Хорошо! На этот раз расскажу не про травы целебные, а о том, какая нам помощь может быть от животных да насекомых. Именно насекомых, вы не ослышались, не только же китайцам их в пищу употреблять, у Славян-знахарей и тут свои секреты есть.
Начну с таракана. Про все неприятности, которые он доставляет, вы знаете. А вот о том, что и пользу он может принести, знают не все. «Коли придут к тебе, внучек, с болезнями почек, – говорила мне бабушка, – да с такими, что уже по малой нужде с кровью ходят, не опускай руки. И от этой хвори (нефриты, пиелонефриты) природа нам панацею приготовила, да такую, что из дома за снадобьем выходить не надо. Возьми дюжину сушеных тараканов, только не черных, а рыжих – что «пруссаками» кличутся. Разотри их в порошок да и высыпи в чекушку (250 мл) водки. Пусть постоит в темноте 7 дней. А людям накажи, чтоб пили в день по столовой ложке перед едой, вроде как для аппетита. А выйдет -для здоровья». Уже через много лет, изучая биохимию, я узнал, что, оказывается, хитиновый покров тараканов по своему составу похож на современные лекарства. Только вот по нынешним временам такие лекарства в аптеке не простыми стали, а золотыми. Но вы теперь знаете, где их и безплатно искать.
А мы опять вернемся в уютный деревенский домик рядом с огромной цветущей черёмухой, к теплым волшебным рукам бабушки. И послушаем, как хворобу прогонять да людям в беде помогать.
«Вот ты спрашиваешь, внучек, почему ко мне вчера из соседнего села дед в валенках и телогрейке приходил, когда на улице жара, как летом? А вот есть такая болезнь, не знаю, как современным басурманским языком её назвать, а проявляется в том, что начинают мёрзнуть руки и ноги. Оттого, что кровушку сердечко ретивое не греет. Это как у речки, если, скажем, течение слабо, али русло мелко, то зарастает постепенно всякой травой болотной, пока совсем ход не перекроет. Так и у людей, у кого русла, по которым кровь течёт, закрываются, и сердечко ослабевает и не может, как надо, кровь гнать. Вот и мёрзнут они, бедолажные, ни зимой, ни летом согреться не могут. Но я знаю ключик к этой болезни. Кто у нас зимой с голыми ногами ходит и не мёрзнет? Ой, молодец, Валерушка, сразу отгадку нашёл. А я в твои годы без подсказки не угадала. Правильно – птицы. Видно, мажут они чем-то свои лапки, что те не мёрзнут. А ведь ручек у них нет, чтоб мазать, значит, ходят они по чему-то, что и мажет им ножки. А мажет им ножки их же собственное, гуано, помёт то есть, по-простому.
Видишь, как сама Матушка-Природа нам на все случаи жизни ответы показывает. Только надо внимательно оглянуться вокруг и подумать, не торопясь, глядишь, и найдёшь ключик от болезни. Лучше всего брать голубиный помёт, а точнее – его белую часть, желательно, чтобы помёт был сухой. Так вот, эту белую часть разводим в воде (1 ст. ложку на 0,5 л) и растираем каждый день на ночь руки и ноги. Как правило, трёх дней таких процедур достаточно. А если в таком растворе прополоскать варежки и носки, то даже в самый сильный мороз в них не будешь мёрзнуть.
Сразу, к слову, тебе расскажу, как сделать «волшебную» варежку, которая будет помогать почти от всех кожных напастей, будь то чирей или краснуха какая, даже от струпьева лишая (псориаз). Одним своим прикосновением исцелять будет. А секрет прост:
надо поймать сверчка и варежкой его раздавить, растереть, чтобы он словно впитался в эту варежку. Уже не знаю, что там такое есть в сверчке, а только если такой варежкой прикасаться к какой болячке на коже, то она сходит за день-два. Да и варежка такие свои «волшебные» свойства сохраняет много лет. Теперь понял, внучек, для чего я за печкой сверчка берегу? А то ты всё говоришь, что надоел он тебе своими цикатами, спать, мол, мешает…»
Скоро сказка сказывается… Прошёл уже не один десяток лет с тех времен, а мне те дни, когда бабушка учила меня слушать травы, словом заветным уводить беду от людей, до сих пор помнятся, будто вчера это было.
«Бабуль, а что таблетки, они ведь тоже помогают. Зачем тогда ходить, травки искать?» «Может, оно и так, внучек, иной раз и правда: людям и проще, и быстрее лекарство выпить, только вот всё больше становится тех, кому приходится всю жизнь с этими таблетками в кармане ходить. Что, поди, не одну сотню вёрст в аптеку исходили. А я вот сама почитай 30 лет медичкой (медсестрой) отработала и знаешь, что заметила? Ведь как часто бывает? Вот приходит к доктору больной и начинает жаловаться: «То тут болит, то там». А доктор сразу думает, тут надо такое лекарство выписать, а тут такое лечение назначить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду Empty
СообщениеТема: Re: Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду   Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду EmptyЧт Ноя 27, 2014 2:42 am

А надо бы, чтобы он думал не о том, что «прописать», а о том, отчего этот человек заболел? Что у него не так? Как он живёт? Почему это заболело? Тогда и прок от лечения и даже от таблеток будет.
Говоришь, что и из трав таблетки делают? Это оно, конечно, бывают и такие таблетки, вроде как натуральные. Ну-ка, возьми в руки яблочко, из тех, что мы с утра нарвали. Посмотри, какое румяное да духовитое, а уж как вкусно! И как это яблочко не парить, не сушить, не варить – ни чем его полезность именно такого, живого – не заменить. Да и сам ты знаешь, вот скушаешь яблочко, оно у тебя в животике побудет, что-то потом, конечно, останется. Можно это назвать натуральным яблоком, переработанным. Только вот проку от этого никакого. А лечебные травки, что такую же обработку прошли, ты и сам видал, когда за овцами хлев убирал. Прям шарики из трав готовые – чем не таблетки?» Уже сейчас с высоты прожитых лет понимаю: ведь бабушка была права, и её рассказ про шарики, вовсе не аллегория. Стоит заметить, что врачи никогда не изобретали ничего нового. Все компоненты для своих лекарств они берут из растительного и животного мира. То есть настоящие лекарства, способные действительно приносить облегчение, существуют испокон веков. Их не нужно изобретать, они были изобретены давным-давно Создателем этого мира. Настоящие лекарства не нужно покупать в аптеке, выкладывая свои кровные денежки. Настоящие лекарства растут у нас под ногами. Выберитесь за город, сверните с асфальтированной дороги и прикоснитесь к луговым травам. Вот он – источник крепчайшего здоровья на долгие годы. Разуйтесь и мягкой поступью пройдитесь по луговым травам. Сквозь поры ног в ваш организм проникнут чудодейственные вещества, несущие с собой спасение от всех болезней. Даже в простом хождении по луговой траве будет большая польза. Давно ли вы ходили потравам босиком? Давненько…Не в этом ли причина вашего болезненного состояния?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга «Жива и Славяне» Заговоры и наговоры на воду
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» КНИГА «ЖИВА И СЛАВЯНЕ» – ГЛАВА 3 – ЧАСТЬ 1 «ЗАКОНЫ МИРА ПРАВИ – ЖИВА»
» КНИГА «ЖИВА И СЛАВЯНЕ» – ГЛАВА 3
» КНИГА «ЖИВА И СЛАВЯНЕ» – ГЛАВА 1
» КНИГА «ЖИВА И СЛАВЯНЕ» – ГЛАВА 3 – ЧАСТЬ 1 «РОД И СОВЕСТЬ»
» КНИГА «ЖИВА И СЛАВЯНЕ» – ГЛАВА 3 – ЧАСТЬ 1 «РАЗУМ»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ВЕДИЧЕСТВО. ЯЗЫЧЕСТВО :: ВОЛОШБА-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы