Истории для каждой карты Таро У Марка МакЭлроя в его последней книге для каждой карты расписаны подходящие этапы истории (любой). С его описаниями можно не согласиться, но вдруг кому-то пригодится.
Дурак: Начало истории. Главный герой, не подозревающий о будущих трудностях.
Маг: Умышленно или неосознанно, главный герой получает или контролирует ресурс, который является ключом к решению главной проблемы.
Жрица: Неожиданное событие несет в себе семена разлада, который может подорвать устои жизни главного героя.
Императрица: Мать или персонаж, оказывающий поддержку, напоминают главному герою о ключевых ценностях, которые отражают саму суть героя.
Император: Суровый персонаж стремится контролировать или сдерживать главного героя, напоминая ему об ответственности и обязательствах.
Иерофант: Опытный наставник или талантливый посвященный открывает герою секреты, необходимые ему для победы.
Влюбленные: Главный герой влюбляется или должен выбирать между любовью и долгом.
Колесница: Сосредоточившись на главной проблеме, герой отправляется в путешествие в конце первого акта.
Сила: Герой случайно узнает о своей скрытой силе и принимает решение использовать (или не использовать) её для решения главной проблемы. Другой вариант: физическая или эмоциональная слабость мешает герою идти вперед.
Отшельник: На грани отчаяния герой отступает и пытается обрести ясность видения, пребывая в уединении. Он может получить совет от мудрой персоны.
Колесо: Непредвиденное событие, совершенно неподвластное герою, меняет всё. Другой вариант: принятые в прошлом решения имеют неожиданные последствия в настоящем.
Справедливость: В первом противостоянии герой сталкивается с отсутствием необходимых умений, знаний или личностных качеств.
Повешенный: Выясняется, что один из союзников главного героя тайно работал на врага.
Смерть: Герой верит, что всё кончено, всё пропало. Другой вариант: помощник или ценный союзник умирает или считается погибшим.
Умеренность: Герой учится сдерживать импульсы или привычки, мешающие решить главную проблему.
Дьявол: Герой встречается лицом к лицу с противником. Другой вариант: герой понимает, что его собственные идеи или поступки являются причиной главной проблемы.
Башня: В кризисный момент кажется, что герой теряет всё. Другой вариант: полный провал в завершении второго акта.
Звезда: После долгой ночи наступает рассвет! Когда ситуация выглядит особенно мрачно, герой находит способ двигаться дальше.
Луна: Когда уже нечего терять, герой предпринимает опасные или малопривлекательные шаги в последнем усилии достичь цели.
Солнце: Кульминация истории, победа главного героя.
Суд: Одержав победу, герой иначе воспринимает себя. Другой вариант: другие персонажи видят теперь героя в новом свете.
Мир: И жили они долго и счастливо.
Туз Жезлов: Герой получил возможность присоединиться к главному путешествию этой истории.
2 Жезлов: Герой столкнулся с еще одной задачей.
3 Жезлов: Первоначальные планы героя начинают воплощаться в жизнь.
4 Жезлов: Мы видим, как герой демонстрирует свой особый дар.
5 Жезлов: Главный герой принимает решение и говорит: "Хватит!"
6 Жезлов: Главный герой одерживает небольшую, но воодушевляющую победу, вызывая тем самым гнев противников.
7 Жезлов: Главный герой подвергается нападению прислужников его главного врага.
8 Жезлов: Способность главного героя приспосабливаться подвергается испытанию, когда он оказывается в круговороте непредвиденных обстоятельств.
9 Жезлов: Главный герой продолжает бороться, хотя расклад не в его пользу.
10 Жезлов: Главный герой берется за задание, к которому он явно не готов, и получает катастрофические результаты.
Паж Жезлов: Герой сомневается в себе, но его сомнения рассеиваются после получения положительного опыта.
Рыцарь Жезлов: Герой направляет усилия на достижение общей цели.
Королева Жезлов: Герой должен убедить остальных последовать за ним.
Король Жезлов: В атмосфере нерешительности, герой берет руководство на себя и дает указания другим.
Туз Кубков: Герой влюбляется или узнает свое истинное призвание.
2 Кубков: Герой укрепляет свои позиции, объединившись с единомышленниками.
3 Кубков: Поступки героя отражают его истинные чувства.
4 Кубков: Хорошо это или плохо, но главный герой отказывается пересмотреть свои чувства к важному персонажу или событию. Другой вариант: главному герою скучно.
5 Кубков: Потрясенный утратой, герой хочет прекратить это путешествие. Другой вариант: суждения героя основаны на воспоминаниях об утрате.
6 Кубков: Вопреки здравому смыслу главный герой решает оказать поддержку безнадежному делу.
7 Кубков: Героя тормозят чрезмерные ожидания или необоснованные страхи. Другой вариант: герой упорно придерживается своего первоначального видения.
8 Кубков: Внезапно герой разочаровывается в своей повседневной жизни. Он отправляется на поиски своей судьбы.
9 Кубков: Герой демонстрирует небывалую уверенность в себе. Другой вариант: герой выполняет задание, но не получает обещанную награду.
10 Кубков: Герой понимает, что существующие отношения более крепкие, чем предполагалось изначально.
Паж Кубков: Герой оказывается в ситуации, в которой он словно рыба на суше, что приводит к ощущению неуверенности и неловкости.
Рыцарь Кубков: Под влиянием сильных эмоций, герой спешит действовать.
Королева Кубков: Главный герой играет на сочувствии, чтобы получить преимущество, или использует любовь, секс или привязанность, чтобы добиться сотрудничества.
Король Кубков: Главный герой должен подавлять или контролировать эмоции, чтобы справиться с трудной задачей.
Туз Мечей: Герой должен принять важное решение, которое определит его дальнейшую судьбу.
2 Мечей: Главный герой вынужден защищать свое решение. Другой вариант: герой отказывается поверить важной информации и принимает неверное решение.
3 Мечей: Герой замечает ошибку в своих действиях и меняет курс.
4 Мечей: Главный герой уединяется и проводит время в тихом созерцании до принятия решения о дальнейших действиях.
5 Мечей: Другие персонажи шокированы или разъярены нелогичными поступками героя. Другой вариант: герой вынужден действовать, хотя это принесет боль его близким.
6 Мечей: Герой находит творческое решение непредвиденных трудностей.
7 Мечей: Герой получает возможность выиграть, используя нечестные средства.
8 Мечей: Герой должен использовать всю свою изобретательность, чтобы сбежать из ловушки.
9 Мечей: Герой мучительно переживает из-за прошлых ошибок.
10 Мечей: Герой должен признать, что, похоже, все потеряно.
Паж Мечей: Герой должен смиренно принять свое ученичество или начать курс обучения.
Рыцарь Мечей: Из-за своих выдающихся способностей герой нажил себе нескольких врагов.
Королева Мечей: Главный герой вынужден сообщить новость, которую некоторым будет трудно принять с достоинством. Другой вариант: герой должен противостоять не самым лучшим качествам своей личности.
Король Мечей: Герой должен сделать выбор и придерживаться выбранной стороны, не взирая на последствия.
Туз Пентаклей: В последний момент герой находит ресурс, который поможет ему победить.
2 Пентаклей: Герой оценивает влияние своих поступков на всех вовлеченных.
3 Пентаклей: Герой получает результат, которого ранее не добивался никто.
4 Пентаклей: Чтобы победить, герой должен продуманно распределить ресурсы (время, деньги, людей).
5 Пентаклей: Герой отказывается рассматривать, как ему могут помочь другие.
6 Пентаклей: Герой побеждает, сотрудничая, а не соревнуясь.
7 Пентаклей: Герой оглядывается назад и видит свои достижения в новом свете.
8 Пентаклей: Герой оказывается самым лучшим в выбранной профессии.
9 Пентаклей: Герой составляет детальный план, пошаговое руководство. Другой вариант: герой получает должность, к которой он совершенно не подготовлен.
10 Пентаклей: Герой отказывается от экстравагантной награды за проделанную работу. Другой вариант: герою предлагают значительную взятку.
Паж Пентаклей: Герой должен компенсировать финансовую или сексуальную ошибку (неприличное поведение), он должен сделать правильные выводы.
Рыцарь Пентаклей: Герой делает первые осторожные шаги к новому решению проблемы.
Королева Пентаклей: Герой должен избегать самодовольства, как бы хороша ни была его жизнь.
Король Пентаклей: Главный герой должен убедить консервативных людей попробовать новый подход или должен отвергнуть традицию, чтобы добиться успеха.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]