Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Славянские заговоры. Лучшие дни заговоров и магических действий | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37407 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Славянские заговоры. Лучшие дни заговоров и магических действий 28.01.14 14:59 | |
| С возникновением религии порабощения христианства ведовство (чародейство) приравнивалось к отступничеству от их бога Иеговы и считалось “величайшим преступлением на свете”. Волхвов, знахарей и ведунов преследовали злобные христиане, их пытали, закапывали живыми в землю, сжигали на кострах. На трудность записи заговоров указывали многие великие русские люди.
К тому же не следует забывать, что это такой предмет, который изучению поддается не легко, так как записывать, например, заговоры и молитвы не всегда и не всякому удается. Одна из причин трудного нахождения заговоров кроется в том, что рассказанный постороннему человеку заговор теряет в своей силе, что не позволяет знахарям сообщать их.
Те заговоры, которые легко сообщаются собирателю, это заговоры, которыми пользуются не только целители, но и обычные селяне, а сила таковых заговоров не велика. Следует добавить, что древние русские заговоры не следует путать с заговорами так называемой серой христианской магии, опирающейся на упоминание Иеговы, рабов Божиих и Аминей. Серая христианская магия энергетически связана с еврейско-библейским эгрегором, не имеющим отношения к древнерусским корням.
Лучшие дни для заговоров и магических действий
Многие заговоры читаются натощак, на пороге, в широком поле, лицом на восток к солнцу, на убывающую луну, предпочтительно на вторник, среду и субботу, если читаются во благо. Если же заговор предполагает подчинение воли человека, то читается он по «черным» дням, которых насчитывается тридцать три в году и в которые кудесники совершают свои магические действия.
Список этих дат также пришел в наше время из древних эпох: январь – 1, 2, 4, 6, 11, 12, 19, 20; февраль – 11, 17, 28; март – 1, 4, 14, 24; апрель – 3, 17, 18; май – 7, 8; июнь – 17; июль – 17, 21; август – 20, 21; сентябрь – 10, 18; октябрь – 6; ноябрь – 6, 8; декабрь – 6, 11, 18. Равноденственные дни также считаются временем для магических действий. Первая и последняя четверть луну особо почитаются временем, удобным предприятий всех видов направленности, а полнолуние и новолуние – менее пригодны для произношения заговоров и заклинаний.
Почти каждый заговор можно условно разделить на пять частей. В первой части заговора обычно перечисляются действия, которые совершаются знахарем. Во второй обозначаются желания и цели заговорных слов. В третьей рассказывается о том, что должно произойти, когда заговор вступит в силу. Четвертая часть мифологическая. В ней речь идет об одухотворенных силах природы либо о фантастических существах, которые могут влиять на жизнь человека.
Пятая – заключительная часть, «замыкающая» — «замыкаю, закрываю свои слова тысячами замками, а ключи бросаю под бел-горюч камень в воду». Также замыкающими словами служат такие выражения: « Будьте слова мои крепки и лепки», « нет моим словам договора и переговора», «мои слова крепче камня морского и железа каленного». Замыкание заговора можно рассматривать как часть, произносимую для усиления первых четырех частей, это основная особенность славянских заговоров и заклятий. Снять сглаз
Наговорить воду и пить по зорям: «Соль солена, зола горька, уголь черен. Нашепчите, наговорите мою воду в миске для такого-то дела. Ты, соль, услади, ты, зола, огорчи, ты, уголь, очерни. Моя соль крепка, моя зола горька, мой уголь черен. Кто выпьет мою воду, отпадут все недуги; кто съест мою соль, от того откачнутся все болезни; кто полижет мою золу, от того отбегут все лихие болезни; кто сотрет зубами уголь, от того отлетят узорки со всеми призорками».
Эта порча делается на кладбище, поэтому там же ее и отделывают. Нужно встать у кладбищенских ворот в то время, когда везут хоронить покойника. Обтирают себе лицо и руки платком (платок вы должны у кого-то украсть), читают на него, платок там же бросают. Нужно читать только на убыльный месяц, чтобы болезнь не добавилась, а ушла. Стоять нужно не за воротами, а перед входом на кладбище.
«Я не в гости пришла, свою смерть принесла. Здесь ее получила, сюда же ее возвратила. А вы, покойники, мертвым сном спите, болезнь мою сторожите, порчу в гроб положите, на замки заприте, спите, не вставайте, болезнь не возвращайте.Гой!
Уберечься от недоброжилателей вам помогут эти ритуалы и заговоры от зависти и завистников. Ведь завистью пронизано все энергетическое пространство, окружающее человека, а значит, только держись – со всех сторон больно «жалят» ее стрелы. Во многом благодаря именно завистникам, их взглядам, льстивым и хвалебным словам в ваш адрес, неумолимо (но верно) подтачиваются основы материального благополучия и счастья многих людей. Если почувствовали «на собственной шкуре» уколы зависти, то поступите следующим образом.
1. В период убывающей луны проведите такой ритуал от зависти:
Рано по утру пойдите (обязательно пешком) к ближайшей от вашего жилища мусорной свалке. Как правило, в таких местах много воронья, и первое, что нужно сделать, придя на место – поклониться на все четыре стороны света, начиная с востока.
Затем, глядя на шумные стаи птиц, тихо произнесите заговор от зависти и завистников:
«Черны вороньи полоны, со всех сторон заслоны: от глаза лихого, от зависти лютой, наведенной, урочной, ранней, полуденной, полночной. Пришел (ла) я,) (ваше имя), защиту с каждого перышка взять, ядовитую отвести напасть, отдать ее Главному Ворону хрому, востру оку его большому. С чем пришел (ла), без того ушел (ла). Как велено, так и сделано». После этого поднимите с земли небольшой камешек (левой рукой) и легонько бросьте его в сторону вороньей стаи (свалки) со словами:
«В камень сей обращаю глаз завидющий и всех, кто видим и не видим, прощаю. » Теперь можно возвращаться домой, но порог переступите обязательно левой ногой, приговаривая:
«Ворону хрому, оку большому тут не бывать, порог (имярек завистника(цы) не обивать. Истинно!» Постарайтесь три последующих дня подкармливать диких птиц: воробышков, синиц, голубей чем угодно, только не хлебным мякишем (крошками). В этот же период из дома ничего не давать, денег не занимать, воздерживаться от «походов» в гости и эротических контактов.
Второй ритуал от зависти
На убывающей луне (в период с заката и до начала новых суток) в правой ладони зажмите несколько ягод бузины черной и отправляйтесь на ближайший от дома (квартиры) перекресток. Пересекая его (медленным шагом, чтобы успеть произнести слова заговора от черной зависти), как можно сильнее растирайте плоды пальцами и одновременно мысленно читайте:
«Твоя злоба, моя правда. Тебя доведет до гроба, а меня – до райского сада. Коль не перестанешь мне вредить, по белому свету тебе, (имя соседки), не ходить, не жить. Слово мое крепко и лепко».
На последнем слове заговора от зависти ягоды бузины бросьте прямо перед собой и, сразу же повернувшись через левое плечо, уходите в противоположную сторону.
Некоторые соблюдения условий заговора Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу.
Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.
Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.
Заговор — это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада. _________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37407 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Re: Славянские заговоры. Лучшие дни заговоров и магических действий 28.01.14 15:00 | |
| Заговоры — одно из сильнейших магических действий, при условии его правильного использования. При помощи заговоров, можно излечить некоторые заболевания, избавиться от некоторых психологических сложностей, навести нечто на какого-либо человека и многое другое. Но многие люди, которые пробовали читать заговоры на исполнения неких желаний, не получают желаемого результата и разочаровываются в них и вообще в магии.
Успешность заговора состоит не в том, чтобы его прочитать, а в том как его прочитать, как думать при прочтении и многом другом. Так сказать — необходимо знать «КЛЮЧ» к заговорам. Не просто так в деревнях бабки читают те же самые заговоры и у них все получается. (я не имею ввиду наследственных, я имею в виду тех бабулек, которые сами пришли к чтению заговоров). Имея «ключ», можно и самому составлять заговоры. Так что же это за ключ?
1. Заговор — это стихотворение: «…И яко Дымко-дедко в небо рвется, Тако и дело мое ладно плетется…» Нужно чувствовать ритм чтения того или иного заговора. Прочтите заговор несколько раз про себя, постарайтесь прочувствовать ритм заговора. Читайте заговор с интонацией как стихотворение. Когда Вы почувствуете и прочувствуете заговор — тогда уже можно начинать читать его вслух.
2. Заговор — это скороговорка: Читать заговор необходимо быстро, четко, без запинок, звонко. Так, чтобы произносимые вами звуки заговора, вылетали из ваших уст как из горницы «Хоровод». Нужно читать заговор так быстро, как мастер отбивает чечетку. Нужно читать заговор так четко, как «молитву» читают в церквях (все звуки, все буквы — слышны и не глотаются и не «жуются» — соплежуйство в заговоре не приветствуется). Нужно читать заговор без запинки, как диктор в новостях озвучивает новости. Нужно читать заговор звонко (громко), так чтобы все и Вы слышали то, что Вы читаете. (последний пункт для начинающих, когда научитесь читать заговоры, можно будет читать их и шепотом, но так же четко, быстро, четко и без запинок).
3. Заговор — и ничего кроме: Во время чтения заговора, не должно быть ничего кроме Вас — вашего желания — Вас самих. Есть произносимый звук, который усиливает энергии вашего желания и Вы, как желающий получить желаемое — триада. Все остальное на момент чтения заговора — мелочи. Вам нужно полностью сконцентрироваться на заговоре и вашем желании. Кроме заговора и желания — не должно возникать никаких мыслей.
4. Заговор — как эмоция: Когда Вы читаете заговор, необходимо его подпитывать эмоционально. Если Вы читаете заговор на «удачу» (не рекомендую — за все нужно платить), то Вам нужно создать внутри себя эмоцию счастья. Если Вы читаете заговор на излечение, то Вам нужно создать внутри себя эмоцию добра и жалости. Если Вы читаете заговор на несчастье — Вам нужно создать эмоцию ненависти и злости. Эмоция — сильнейший усилитель энергии заговорочных слов.
5. Заговор — мысль. После прочтения заговора, необходимо повторить его мысленно. Укрепить заговор ментальным действием. Мысль имеет большую силу, чем произносимое слово. Делать это нужно так — сконцентрируйтесь на лобной чакре и направьте свою мысль-заговор в эту чакру, а из чакры, направьте эту мысль-заговор в дело, которое Вы проводите. Если лечите — то в человека, если заговариваете деньги — то в деньги и т.д. Потом немного посидите в покое.
Вот пять основных пунктов, которые необходимо соблюдать при чтении заговора. Это и есть. так называемый «КЛЮЧ». И если Вы будете им следовать — то у Вас будут получаться заговоры, как это получается у бабулек.
Конечно, первые два пункта «ключа» известны многим, но три других пункта — мало, кто знает и мало, кто практикует. Именно из-за этого, в большинстве случаев — проводимые вами заговоры не получаются.
Кстати говоря, подобный ключ требуется и при Славянских обрядах. Конечно, немного попроще, но все же.
Что же, теперь мне осталось пожелать Вам удачи в ваших работах.
1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.
2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»
говорить не следует, его необходимо делать.
Слово "благославясь" в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: "благо славя себя". Действия, описываемые фразой "встану благославясь", были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: "в добрый час!", и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.
Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
Умоюсь я (имя) В утреннюю зарю утренней росою, И очерчу себя безымянным пальцем И скажу: «Гой еси…».
Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:
3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.
Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"
есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,
не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния..
4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:
…облаком оболокусь, утренней зарёй подпояшусь, младым месяцем соткуся, частыми звёздами затычуся…
Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».
Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: "Господи, благослови и уроди на бедную долю!" – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: "Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! - вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:
5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.
Например, заклинание: "Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!" - своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.
6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:
«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)
Восходящее солнце пусть убьёт червей, Заходящее пусть убьёт лучами – Червей, что внутри коровы.
Многообразного, четырёхглазого червя, Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра, Я отрубаю голову!
Заклинанием древних мудрецов Я перемалываю червей.
Убит царь червей, и их предводитель убит. Убит червь, у него убита мать, Убит брат, убита сестра.
Убита его челядь, убиты соседи, А так же те, что совсем малые, - Все эти черви убиты…
Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):
Серая червь и белая,и малая, и костеники, Подите вы, черви, на запад солнца, На зелёную дуброву, на осиновый лист!
Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими, Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны: Почнут вас брати, червь и серую и белую, И малую, и костяники, подроду вашего не будет!
Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
Заговоры и обереги - это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку - так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. Передать силу заговора можно только младшему летами. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | | Славянские заговоры. Лучшие дни заговоров и магических действий | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |