Наведение порчи с помощью фигурок. Современный колдун в своих обрядах редко использует, что то новое. Обряды которые он делает, повторяют те, что описаны в средневековых книгах по черной магии, а туда попали со слов самого дьявола.Одним из таких обрядов, имеющих глубокие исторические корни, является ритуал порчи. Использование для этого куклы, началось еще в пещерах первобытного человека (свидетельства тому — фигурки бизонов, проткнутые во многих местах, найденные в пещерах первобытного человека Норбером Кастре). Человека использующего кукольную магию для порчи, называют в народе колдуном. Для достижения цели, он собственноручно готовит куклу, следуя определенной последовательности с произнесением неких слов силы. Если ритуал выполнен с полным соблюдением условий, то образуется связь между куклой и агентом влияния. Таким образом все действия проделанные над куклой будут автоматически переноситься на связанного с ней человека. Подобные фигурки (восковые, деревянные, глиняные) можно увидеть в Кембриджском музее, в Великобритании.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Изображение Набор из 13 предметов для проведения ритуала с куклой Вуду, продается всего за 59$В соответствие с законом подобия (контагиона) часть связана с целым.Тело человека состоит на 80 процентов из воды.Вода имеет свойство запоминать информацию. Волосы или кровь человека могут влиять на человека и действия над частью переходят к целому, как и наоборот. Куклы также называют вольтом, а операции над вольтом - инвольтацией. Над куклами делают операции
• приворота
• проклятия
• переноса болезни.
По используемым материалам куклы могут быть:
• тряпичные или матерчатые
• глиняные или из соленого теста
• восковые куклы
• куклы из пластилина
• деревянные
• из растений
из овощей (тыква)
• с водой внутри (пузырек с водой)
• куклы из льда или снега
• куклы из костей животных и прочих
• органы животных (сердце, легкое, печень, почки)
• фото или рисунки жертвы.
Принципиальной необходимости делать именно куклу нет. Необходимо иметь четкий ментальный отпечаток человека при изготовление куклы или например делая рисунок. Если положительное воздействие - куклу хранят, если отрицательное - уничтожают - отпускают желание так сказать. Все делается в определенных временных рамках - сделал - энергия ушла - что потом с куклой - не важно) у кукол и действий разный срок "годности")Наполнители кукол. В зависимости от степени замороченности изготовителя куклы, в ней может оказаться, что угодно.
В одном руководстве перечислены следующие этапы создания куклы:
1. Скелета
2. Внутренности
3. Кожа
4. Голова
5. Волосы
6.Детали (пальцы, пенис, грудь, лицо, шрамы)
7.Одежда.
Изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кружочками обозначены подвижные,а квадратами – неподвижные суставы. Кости делают из дерева, внутренности имитируют ватой. Иногда в куклы закладывали куриное сердце, желудок и прочие потроха. Расположение внутренних органов, рекомендуется согласовывать со справочником по анатомии. Поверх куклы шьется "кожа" из эластичной ткани. Волосы делают из обычных или шерстяных ниток. Волосы шьют или клеют во все места их произрастания. Образцы слюны, колдуны с Маркизских островов смешивали с древесными листьями. Лицо просто рисуют по материалу. Готовую куклу заворачивают в чистый кусок полотна и откладывают до момента проведения ритуала воздействия. Сделанную куклу инициируют, называя именем объекта воздействия, по одной из традиций, используемой, практикующим кукольную магию. сли работать с фигуркой, названной именем человека, то можно, отламывая от нее кусочки ( в случае если материал из которого она сделана - воск, пластилин и пр.), вывести из строя именно те части тела, кусочки которых вы отламываете от фигурки. В случае использования тряпичных кукол, эти части тела прокалывают спицей. Если такую фигурку похоронить, сделав гробик, отпеть и засыпать, то человек умрет. Матерчатые куклы. Для изготовления кукол из материала надо сделать упрощенный рисунок человека. Вырезать по полученному трафарету два куска ткани м начать их сшивать по контуру. В качестве материала можно использовать любой, имеющийся в наличии.По мере сшивания, надо набивать куклу разнообразными наполнителями. Ватой, сухой травой, кусками тряпок, и прочим. В материал для набивки надо добавить те кусочки выделений жертвы, которые вы сможете достать. Таковыми являются кусочки ногтей, волосы, обрезки одежды человека, которого представляет данная кукла.Для усиления подобия, пришейте в качестве глаз пуговицы нужного цвета. Волосы делаются из швейных ниток, или кусков ниток для вязания, нужного цвета. Изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ЗАМЕЧАНИЕ: традиционно одежду куклы шьют из одежды того человека, которого она будет представлять.
Женская месть (деревенский метод)В новую луну поздно вечером собрать немного соломки и всю ночь куклу мастерить из всяких тряпочек. Тут самое главное при мастерстве - вообразить соперницу во всех ее особенностях, чтобы духом ее куклу эту пропитать насквозь. С утра проснувшись, накрыть на стол, но ничего не есть, только крошку от краюхи. Убрать все со стола и идти на кладбище. Взять земли с самой старой и древней могилы, где женщина похоронена, и в дом землицу принести. В избе из четырех углов выбрать самый темный и посыпать туда земли набранной. На другой день снова повторить ритуал. Куклу смастеренную в уголок приладить, где земля могильная рассыпана. И вот так до полнолуния повторять. Чем ближе к полнолунию, тем богаче стол накрыт должен быть, а скушать можно крошечку от любой еды. Поминать плохим словом человека на которого делается обряд нельзя, иначе удар вернется обратно. Сидя за столом надо чувствовать каждый запах. Понимать что отказ от еды идет во имя ненависти к сопернице. Злость с каждым днем просыпаться будет страшенная, а к полнолунию - испепеляющая, яростная. Всю ее надо отдать сопернице, что в углу сидит в избе - но ни слова вслух сказать нельзя, помрешь. В полнолуние надо зажигать благовония в определенное время. В день перед полнолунием надо идти на кладбище, взять земли с могилки, недавно похороненного и подсыпать эту землю в тот же угол избы. В полнолуние накрыть самый роскошный стол с самыми невозможными яствами, обязательно все свежее и горячее. Положить себе на тарелочку кусочек черствого хлебушка, откусывать и, больше ни к чему не притрагиваться, подле соперницы своей в углу сесть, травки зажечь в горшочке - и сидеть, сколько сил есть, пока не уснешь. Куклы из ниток. Изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Нитки собираются в несколько сложений и из них собираются детали тела. Куклы из кожи. Изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Иногда в качестве материала используют кожу животных. Глиняные куклы. Лепятся из глины или соленого теста в форме мужской или женской фигуры. После обработки огнем - куклы приобретают крепость. Уничтожаются механическим ударом. В глину или соленое тесто необходимо добавить ногти, волосы, обрезки одежды человека, которого она будет представлять. Делались для здоровья и закрепления чего либо. На вечную любовь, например, внутрь клали фото супругов или связанные волосы и когда глина высыхала - любовь становилась навеки. Кукла хранитель. Если разбивалась надо было делать снова - иначе действие разрушалось. Колдун начинает спрашивать своего просителя и в ходе этого разговора старается узнать о его личной жизни, есть ли у него где-нибудь спрятанные деньги и сколько, с какими соседями он состоит в плохих отношениях, и иногда таким образом он узнает имя того, кто наслал порчу; именно над этим именем колдун и колдует:«Хотите, — спрашивает он, — чтоб он умер, истощенный болезнью, или чтобы с ним произошли те же несчастья, которые он на вас наслал?»В зависимости от ответа колдун делает грубую фигурку указанного человека и, произнеся слова «Отомсти, Сатана», он втыкает булавку в глину, еще сырую, в то место, где должно находиться сердце. Это тот талисман, который проситель унесет с собой; в эту фигурку он должен будет в течение тридцати дней втыкать булавки — во все части тела. По истечении этого времени проклятье исполнится. В зависимости от обстоятельств булавки втыкают в течение трех дней подряд или девяти дней подряд. Видимо, этот обычай был в ходу в Сен-Морис-де-Лион, но мы не были тому свидетелями. Порча будет наиболее надежной, если колдун сможет прицепить к фигурке «какую-нибудь вещицу» жертвы (обрезки ногтей, волосы и т.д.). Этим способом, несомненно, воспользовались колдуны, замешанные в деле Жори:Д., на которого навели порчу, вынужден был носить бороду и волосы во всю длину. Мягкая глина. На импотенцию и болезни. Делается из мягкой глины. Лепится фигура человека с одновременной визуализацией того какой он есть на самом деле - а потом завязывается то, что хочется. Тело меняется так как хочется - можно прибавить, а можно узлом завязать. Держать в воде постоянно. Можно привязать камень на шею.Изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Восковое подобие из фильма Иствикские ведьмы. Восковые куклы.Восковые (стеариновые) куклы легко отливать. Свойство этих кукол - они теряют форму при нагревание на огне. Выделения тела добавляются в исходную массу.Воск впитывает негативную информацию. Используют для лечения, но в процессе сжигания куклы - человеку становится плохо. Хороши для присушек и порч. По записям одного из арабских историков, Аристотель, будучи учителем Александра Македонского, обучал его не только философии, но и магическим наукам:«Аристотель дал Александру несколько восковых фигурок в закрытом на засов ящике и строго наказал ему никогда не расставаться с ними или, в крайнем случае, доверять их только самому верному Аристотель научил Александра произносить магические формулы всякий раз, когда он поднимал или опускал ящик. Фигурки представляли солдат армий, противостоявших Александру.Некоторые из них держали в руках картонные мечи остриями к себе, другие — направленные вниз копья, у третьих были луки с порванной тетивой.Все они лежали в ящике лицом вниз.Передавая Александру фигурки и „слова власти", Аристотель верил, что это даст ему возможность сделать своих врагов подобными этим восковым солдатам в ящике, так что они не смогут выступить против него».