ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» НА КОГО ПРИВОРОТЫ ВСТАЮТ «КРИВО»…
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 16:04 автор Cyanea

» КАК РОЖДАЕТСЯ МАГ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ.
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 15:56 автор Cyanea

» КТО НА КЛАДБИЩЕ КОГО СИЛЬНЕЕ СРЕДИ МЕРТВЫХ
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 15:19 автор Cyanea

» ПАСТА АМОСОВА – ПОЛЬЗА, РЕЦЕПТЫ
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 14:39 автор Cyanea

»  7 рай где это?
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." EmptyВчера в 5:52 автор kola

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 341, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 340 :: 2 поисковых систем

Per4ik

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна. Урок, который стоило бы усвоить каждому."

Перейти вниз 
АвторСообщение
Cyanea
Администратор
Cyanea


Сообщения : 34576
Дата регистрации : 2013-06-29
Откуда : Я повсюду

И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." Empty
СообщениеТема: И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна. Урок, который стоило бы усвоить каждому."   И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому." Empty19.10.14 10:36

Третья волна.  Урок,  который стоило бы усвоить каждому.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рон Джонс преподавал историю в школе старших классов  в Калифорнии. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране.
Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.
В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге, до этого момента единственное описание эксперимента было сделано школьной газетой. В 1981 году вышли роман и американский телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна» ( информация в Википедии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   ). В 2010 в США вышел документальный фильм Lesson Plan, включающий интервью с участниками эксперимента.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
И еще раз о манипулировании сознанием! "Третья волна. Урок, который стоило бы усвоить каждому."
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 50 ЖИЗНЕННЫХ УРОКОВ, КОТОРЫЕ МНЕ СТОИЛО УСВОИТЬ РАНЬШЕ
» 28 цитат, которые стоило бы читать каждый день.
» Прайминг: манипуляция вашим сознанием
» Как манипулируют нашим сознанием: 10 простейших приёмов и техника защиты
» 7 простых и 7 сложных приёмов манипуляции сознанием. Какие из них используют на вас?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ПСИХОЛОГИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы