Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 697, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 695 :: 2 поисковых систем Cassiopeia, ГеллаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| ВЕРЕТНИЧЕСТВО. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: ВЕРЕТНИЧЕСТВО. 05.10.15 12:35 | |
| Веретничество - от слова "веретено". Или "переворачивание".
Суть такого колдовства на лёгком уровне проявляется примерно так. Всё наоборот.
Среда воспринимает твои просьбы о насущном диаметрально противоположном векторе. Человек просит, предположим, денег. Пытается их привлечь (заработать), и чем больше тревожит среду просьбами о деньгах, тем меньше их приходит. У меня тесть был веретником. Очень необычное колдовство. Молодое. Вместе с христианством к нам пришло. Знаете, что значит слово "шизофрения"? Расщепление. Вот такой "шизофренией" было и христианство.
Христианство внесло разделение с цельную традицию ведизма, погрузив во Тьму деструктивную сторону, поставив её как бы вне закона. что и дало возможность возникновения такого направление, как соборное колдовство, или веретничество.
Веретничество в России развивалось с 1650-х годов и совпадало с реформой Никона. До этого времени мы можем говорить о противостоянии православия и язычества, но если период 1000 - 1300гг. отличался особым накалом этого противостояния, то после 1300 года язычество уже не представляло опасности для христианства на Руси. Втайне славление древних языческих богов ещё имело место, но массового поклонения кумирам и идолам уже не наблюдалось. Ещё праздновались языческие праздники, ещё сжигались церкви и уничтожались христианские иконы, но это был ответ на христианизацию Руси, а не культ и не религиозные обряды. В 1650-х годах Никон решил приступить к исправлению русских богослужебных книг и церковных обрядов. Он начал с того, что своею властью без собора в 1653 г. перед великим постом разослал по церквам указ, сколько следует класть земных поклонов при чтении известной молитвы св. Ефрема Сирина, причём предписывал также креститься тремя перстами. Потом он ополчился против русских иконописцев своего времени, которые отступили от греческих образцов в писании икон и усвояли приёмы католических живописцев.
Никон приступил к исправлению богослужебных книг, это дело он провёл через церковный собор 1654 г. под председательством царя и в присутствии Боярской думы: собор постановил при печатании церковных книг исправлять их по древним славянским и по греческим книгам.
В 1654 г. патриарх приказал произвести в Москве обыск по домам и забрать иконы нового письма везде, где они окажутся, даже в домах знатных людей. У отобранных икон выкалывали глаза и в таком виде носили их по городу, объявляя указ, который грозил строгим наказанием всем, кто будет писать такие иконы. В 1655 г. в неделю православия патриарх совершал в Успенском соборе торжественное богослужение в присутствии двух восточных патриархов, антиохийского и сербского, случившихся тогда в Москве. После литургии Никон, прочитав беседу о поклонении иконам, произнёс сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы. При этом ему подносили отобранные иконы, и он, показывая каждому народу, бросал её на железный пол с такой силою, что икона разбивалась. Наконец, он приказал сжечь "неисправные" иконы. Старообрядцы в пику Никону так же стали поступать с "никоновскими" иконами. Опять-таки следует сказать, что эти действия не имели под собой культовой или обрядовой основы и носили форму протеста. Но период иконоборчества и "наплевательского" отношения к иконам запомнился. Период этой борьбы закончился к 1700 годам, дальнейшие события иконоборчества прекратились, старообрядцы ушли в леса и новые земли, и веретничество в форме истребления икон по сути завершилось.
Веретничество - исправление или уничтожение икон - в тот период было методом борьбы нового и старого православия и не было культом, да быть не могло в отстаивании сложившихся обрядов и методов ведения службы.
В период, когда повсеместно были приняты новые правила ведения службы и написания икон, веретничество уже не имело смысла и сошло на нет. Вполне вероятно, что оно имело место в виде отдельных попыток исправления икон и практиковалось отдельными христианами, но как культ не существовало в истории Руси. Как гласит один старинный текст, есть церковь Божья, белая, и есть церковь чёрная. И обе находятся в одном месте - храме.
Богомольные люди приходят, крестятся, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые, по христианскому учению, сам Бог и наслал как наказание за первородный грех). Колдуны приходя в церковь по чёрному делу, приносят работку Абаре - церковному бесу. Кто уж выпустил церковного беса в мир земной, сказать трудно. Но очень уж похоже что именно Никон со своими благими намерениями...
Как ни крути, но крещены у нас не все. и практика показывает, что и раскрещенные родноверы, и другие неязычники уязвимы перед соборным колдовством. Крещение оставляет свой след на любом, кто прошёл этот обряд. Церковного беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили, что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не Богу, а самому Абаре.
То грех великий, и силушка колдовская тёмная от такого деяния пребудет. Делается, как всё паскудное, просто. Покупаются свечи и возле дверей храма раздаются прихожанам в качестве жертвы. И каждый раз особым потаённым словом (...) слава Абаре говорится. Веретники и на перекрёстке церковном работают.
Кстати, какой именно святой считается антиподом Абары, как думаете? Николай Угодник. Поэтому существуют особые зачины для работы с церковным бесом. Существуют и адописные иконы. Это тёмная сторона христианской Силы.
М.Гаврилов _________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Re: ВЕРЕТНИЧЕСТВО. 05.10.15 12:44 | |
| Веретничество одно из направлений чернокнижия , традиция которого включает в себя и практики на местах силы, водные ресурсы, поля, леса, кладбища, перекресты и обряды работы в церкви, а также и использование церковной атрибутики в своей работе Веретничество (виритничество)– это одно из направлений колдовства, имеющее некоторые особенности ведения колдовской практики , термином веретник/веретница именовалось колдующие в некоторых губерниях Руси, которые не только практиковали как и работу на местах силы, это поле, лес, река-водоемы, кладбище ,так и работу в церкви. Но это так же та категория колдунов, которые могли работать не только посредством обрядовой практики и через бесовских помощников, но и через силу взгляда и слова . В собр. И. П. Сахарова. СПб., 1885. есть текст о таких колдунах, цитирую «обладающих особо «сильным» или недобрым взглядом. В некоторых местах эта способность производить порчу и вред взглядом приписывается особенной разновидности колдунов, так называемым «виритникам». Виритник имел такой ядовитый взгляд, что, если задумает кого-нибудь сглазить, может в одну минуту сглазить так, что несчастный «в один час отправится на тот свет», если только не примет энергичных мер к разрушению взгляда виритника, который поэтому внушал гораздо больше страха, чем самый сильный колдун или ведьма. Последних можно было в сердцах и побить, виритника же никогда: его взгляд пресекал подобные попытки. В таких случаях он, отойдя на три шага, устремлял такой ужасный взгляд на противников, что те тотчас же начинали кричать: «Прости нас! Не будем тебя бить, только вынь свой яд». В эту минуту они чувствовали ломоту во всем теле, у них начинала кружиться голова, появлялась боль в сердце, а руки каменели так, что не только бить злодея, но и кверху их поднять было нельзя. По народному мнению, если виритник рассердится на целую деревню и пожелает ее извести, то может в течение одного месяца истребить всю, со всем скотом и всей живущей в ней тварью. Даже птицы, которые будут в это время пролетать через деревню, и те попадают на землю мертвыми. » Это же мы находим в упоминаниях в книге энциклопедии мифические существа. 1985 года, Наталия Будур, Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков, 2008г (Сохранились тексты-часть цитирую- От худого часа, порчи и сглаза. На море-океане, на острове Буяне, стоит церковь соборная, соборная, богомольная. В этой церкви соборной, богомольной стоит мать Пресвятая Богородица. Она книгу-ивангелье читает, сама слезно плачет, отговаривает: от колдуна, от колдуницы, от виритника, от виритницы, от завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы…(а.аксенов 2004 г)) Многие думают что слово веретник произошло от слова веретено(так как в системе веретничества есть многочисленные обряды с использованием веретена и в том числе и обряд получения колдовской силы для человека не умеющего колдовать, а желающего это делать, а иначе сказать вредоносной сущности через веретено) и толкуют что веретница потом с этим веретеном сидит и прядёт шерсть не переставая ,чтобы унять своё желание постоянно портить всё и вся, и что Нечисть крутит потом практика ,как веретено изнуряя головной болью, телесной ломотой и т.п. заставляя ежедневно творить зло - но все эти домыслы новомодны , хотя кручение имеет в колдовстве место быть– и крутит если не колдуешь и работой какой либо себя занять приходится что бы меньше трясло если нет возможности колдовать, считалось что к колдунам приставлены мелкие бойкие бесенята, которых колдун посылает исполнять свою волю и они без дела начинают его донимать. Это присутствует у многих колдующих, кто заключал договор с Нечистой силой так как колдун это человек, способный нарушать естественные законы природы и обычно действующий при посредстве помощников, данных ему нечистой силой (дьяволом)Тем не менее это всего лишь слово, обозначающее колдуна. У восточных славян колдунов называли также: еретниками, виритниками, веретниками (у великороссов); чарiвниками, характерниками, вiдьмарами, ведьмаками (у украинцев); чаровниками (у белорусов) и т.п. Веретничество имеет очень далекие корни , которые зародились еще в дохристианской Руси. Е. В. Аничков в книге «Язычество и древняя Русь», 1914 г., указывает, что согласно летописям, церковникам противнее всего «вертимое плясание». Истоки этого обряда пришли с дохристианской руси и во время христианства вертимое плясание было понято ими как акт призыва воинства сотанинского. . « А всЂхъ же играний проклятЂе есть много вертимое плясание: то бо отлучаетъ человЂки отъ Бога и во дно адово ведетъ... » . Памятники литературы Древней Руси. XI – начало XII века описывают обряды как вертимое плясание ,кручение колеса,кружение вокруг оси и верчение веретена. Веретено выступает в качестве атрибута женских божеств, связанных с судьбой и смертью. Связь веретена с символикой судьбы отражена в латинском языке- латинским vertere, «вращать». С другой стороны считалось, что , веретено может отождествляться с осью мира (как у древних греков, которые считали такое веретено атрибутом богини необходимости Ананке).Вообще же вертящиеся на пятке кудесники(куд - бес, кудес - человек в личине, который куролесит. Кудесить, кудесничать - волховать, активно двигаться, будучи окрутником, т.е. будучи переодетым. Так же кудесничать - заниматься чернокнижием, напускать чары) назывались виритниками (от слова верея –кружить), и считались сильнейшими колдунами. (А. Панченко.и (Памятники древнерусской церковно-учительной литературы 1897: 104) Веретничество в стародавние времена практиковали в основном женщины, так как прялка , веретено и колесо было неотъемлемой частью их быта и колдовства. В белорусском колдовстве, ведьма, обвиваясь с ног до головы выпряденной из кудели ниткой, делается невидимкой, т. е. облекается в туманную одежду (– надевает шапку-невидимку, nebelkappe). И ведуны, и ведьмы любят превращаться в клубок пряжи и в этом виде с неуловимой быстротой катаются по дворам и дорогам. По рассказам чехов, ведьмы ездят по воздуху на прялках (kuzly), a по рассказам словенцев, на ткацких «вратилах», или катушках, на которые навивается полотно и пряжа.В полесье считалось, что виритницы оставляют свои веретена , которые путем колдовского обряда «пойдут в лес ужами», что сколько оставишь в хате веретен, столько увидишь летом змей. Согласно волынской легенде, большая и опасная змея веретеница произошла из веретена, которым ведьма пряла на святки, а потом выбросила, вместо того чтобы сжечь. Запрет пользоваться веретеном (и даже видеть его) касался святок и других дней, когда нельзя было прясть, ткать, шить, но ведьмы активно колдовали в это время. В обычные дни веретено активно применялось в колдовской практике ведьмами- с помощью Веретена вызывали дождь, окуная его в воду или выносили веретена во двор во время грозы вместе с другими предметами для отвращения молнии и т.п. У новорожденных девочек часто пуповину перерезали на веретене, прялке или гребне.И считалось, что такая девочка станет хорошей ведьмой-(основа шла с дохристианского колдовства, посвящение девочки рогатой Макоши. Макошь - богиня колдовства и хозяйка Перехода из этого мира в мир Иной) перерезанием пуповинки она неразрывно связывается с ней узами крепкими и нерушимыми. В Онежском крае, когда ребенок не спал по ночам, делали из лучины маленькое Веретено и прялку, клали у их изголовья и произносили: «Полунощница, щекотаренка! Не играй моим дитяткой, играй прялочкой, веретеночком да помельной лопаточкой!». В приворотном колдовстве виритницами использовалось и вращение, и острота Веретена.Веретенами кололи ладонь и безымянной палец левой руки в знак соглашения. Острым концом веретена можно было уколоть соперницу , чтобы она в момент сгинула. Если дать юноше подержать веретено, то он становился «ровно женщина» и сам заглядывался на мужчин. С помощью веретена ведьмы помогали деторождению или делали бесплодными. Для любимых, отправляющихся на войну, сплетали дорожку ладную. Считалось, что если нить оборвется, то жизнь любимого тоже может прерваться. Поэтому прядением занимались, тщательно очистив себя и соблюдая пост и бдение, плели ночью при лунном свете, чтобы засветло вся кудель была ссучена на веретено. Сие веретено заворачивали в полотенце и убирали в укромное место, чтобы оберечь от бед. . Ведьмы могли как и поправить с помощью веретена больного так и попортить любого. В оборотничестве веретено было на1 месте С расцветом христианства, веретено стало атрибутом богомерзким, его приравнивали к оружию бесовому , считалось,и не напрасно,что веретено внесенное в церковь- проводник нечисти, и сама женщина, нарушившая запрет – колдунья, ибо проводит дорожку до свята места нечести. «Бог мывся в мовници и вспотивъся, отерся вехтем, и верже с небесе на землю. И распреся сотона с Богомь, кому в немь створити человека. И створи дьявол человека, а Бог душю во нь вложи. » В сути колдовство это и возврат души к создателю человека-Дьяволу. И любой колдующий это делает, помечая душу пришедшего к нему человека. Виритники помимо чернокнижных обрядов очень много работают в церкви и с церковной атрибутикой ,работают с чёрными иконами, и с волшебными тетрадками-так называемые черные книги и псалтыри, требники и прочее. То что воздействует на душу и сознание человека сотворенного Силой. Многие считают, что слово веретник от слова еретник, еретик- тоже огромное невежество и новодел. На Руси ходит много рассказов о том, когда, как и при каких обстоятельствах отчаянные грешники продавали дьяволу свои души и совершали акт подселения в себя за обладание колдовской силы и возможность колдовать ; названия еретик, еретица в различных местностях употребляются в смысле злого колдуна, упыря и колдуньи, те , кто имеют подселение в себя сущности. Они добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор. Все чудесное и страшное колдуны творят бесовским содействием. Они – и властелины, и рабы бесов: властелины – потому что могут повелевать нечистой силой; рабы – потому что эта последняя требует от них беспрестанной работы, и если колдун не найдет для нее никакого занятия, то она тотчас же замучивает его самого(А. Афанасьев Мифы, поверья и суеверия славян) Многие новички и дилетанты в настоящее время пишут на своих форумах и многочисленных сайтах, что все веретники это колдуны с подселением. Это показывает их огромное невежество .Еретик и еретица-это люди, имеющие в себя подселение с помощью колдовского обряда и заключившие договор с Дьяволом Существует обряд подселения в себя через веретено на получение силы окаянной для людей, пришедших в колдовство и не умеющих колдовать на подселении человеком в себя вредоносной сущности, которая в погоне за пресловутой колдовской силой самостоятельно совершила подселение в себя(либо под руководством опытного наставника – что более желательно и эффективно) сущности-помощника для своих колдовских потреб. Практик получает в процессе этого немалую долю силы которой ему не хватало, а вселившаяся в него сущность творит его руками и делами своё. Стоит отметить , что вселение в себя сущностей имеет различие. Можно вселить в себя и помощника для того, чтобы иметь силу колдовскую, а можно и вселить в себя вредоносную сущность, которая будет направлена на сугубо порчельную работу во всем ее проявлении. Последнее чаще и выходит. Данная практика подселения присутствует так же и в чернокнижие. Такие еретики, еретницы были достаточно лютыми колдующими, их еще называли портежниками (порчельники) Считалось, что после подселения в себя вредоносной сущности ненавидящей бога и всё с ним связанное(а то может быть и мелкий Бес, и лярва, и хлоптун) практик получает немалую долю той самой пресловутой колдовской силы которая помогает ему в колдовской практике, а в частности в наведении изощрённых порч, но и приобретает маниакальную страсть ко злу – портить всё и вся кругом себя и вселять безудержную похоть ведущую к гибели - притом совершенно не жалея себя самого, а так же перетягивать народ божий на сторону Сатаны – потому что таким практиком движет сама Нечисть сидящая в нём и она не позволяет ему отдыхать, а заставляет его постоянно совершать зло даже когда ему самому это не требуется и не сулит абсолютно ни какой выгоды именно эти колдующие очень много работают с церковной атрибутикой – уничтожая и хуля её и совершают акты скрытого богохульства в православных храмах , они наиболее активны в своем рвении, нежели виритники.Отмечу что получить таковую сущность в виде подселенца - то есть стать еретником (колдуном лютым , но с подселением, для человека пришедщего на путь колдовства) можно и не только по собственной воле, а и в ходе бесшабашной практики осуществляемой без контроля опытного наставника, либо под руководством дилетанта выдающего себя за практика. Бесопоклонники это люди идущие по пути служения Дьяволу, практикующие колдовство не в полной мере или вообще не практикующие колдовство , которые рьяно чтят специальные чёрные замолы и псалмы пред иконами такового же содержания преклоняясь перед ними. Это называется бесопоклонничество, но к колдовской практике отношения не имеет. Они делают важное дело, прославляя Дьявола и приближая своими молитвами его воцарение.Стоит отметить , что рьяное бесопоклонничество может привести и к одержимости и прочим расстройствам и проблема.Кроме всего прочего стоит добавить что среди веретников, очень много практиков практикующих для себя лично, то есть для осуществления лишь своих личных нужд, не заморачиваясь на проффесиональной практике. Существуют союзы, общины веретников (ещё именуют -семья) - это всего лишь некоммерческие и неофициальные объединения колдунов и ведьм практикующих любые формы колдовства , в том числе и веретничество - периодически собирающихся для проведения праздников или решения каких либо насущных проблем общин.
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Re: ВЕРЕТНИЧЕСТВО. 05.10.15 12:45 | |
| Ниже приводим пантеон данный колдуном Глок (Ролар)из его записей, в чернокнижии есть и иные имена , в зависимости от региона-все это нечистая сила
он не является обязательным, по мере нахождения новых будем выкладывать
Пантеон Нечистой Силы
Во главе Бесовских воинств стоят девять Великих Бесов Князей - Сатана, Велигор, Верзаул, Аспид, Енаха, Енарей, Смерть, Индик, Мафава. Весь Бесовской пантеон в целом, то есть всю Бесовскую силу в едином, принято именовать Дьявол. Возглавляет Бесов Князей - Бесовская Троица – Сатана, Велигор, Верзаул. Бесовскую Троицу возглавляет Великий Князь Сатана. Все они падшие ангелы, ранее служившие помощниками бога на небесах и выполнявшие по его приказу различные функции. Но однажды они затеяли бунт, пожелав свергнуть бога с Небесного престола. В результате ожесточённых сражений бог снизверг их на Землю, вернее в её недра и переродившись в результате новых условий обитания они превратились в Бесов. Бесовские Княжества возглавляет Великий Князь Сатана, то есть падший ангел Сатанаэль - старший сын бога и его так сказать правая рука. Он изначально исполнял на Небесах определённые жестокие функции по велению бога. Когда то он как и многие другие низвергнутые с Небес падшие ангелы принимал непосредственное участие в мироздании и создании человека помогая своему отцу. Сатанаэль подняв бунт был отвергнут своим отцом и жестоко наказан навечно. Будучи низвергнутым с Небес он получил Бесовское имя Сатана, лишившись ангельской приставки «эль» в своём имени. Первым бог низвергнул с небес Сатанаэля и упав на Землю он глубоко пробил её поселившись в её недрах рядом с Гиеной Огненной(Преисподней – вернее сказать самим Адом). - огненным ядром земли состоящим из огненной лавы. Следом за ним были низвергнуты ещё восемь некогда величественных падших ангелов и великое множество их помощников и сподручных. Все они превратились в Бесов из-за новых условий обитания. Сатана поселился глубже всех в недрах Земли упав первым. Следом за ним создали свои Княжества в недрах Земли и остальные Бесы в зависимости от очерёдности низвержения их на Землю богом. Так сформировались девять кругов Ада(вернее эти круги формируют преддверие самого Ада), то есть девять Великих Княжеств. Для того, что бы Бесы не смогли вновь выбраться из Преисподней и затеять новую битву за Небесный трон бог приставил над Землёй свой меч — Солнце. Из-за этого Бесы и вся остальная более мелкая Нечисть могут активизироваться только ночью, а этого времени недостаточно, что бы достигнуть Небес и учинить новое побоище. Эпитет имени Сатана означает "Противостоящий", т.е. противостоящий Богу. Своё воинство Сатана постоянно стремится пополнить и на Земле, за счёт привлечения на свою сторону людей. Сатана коварен, силён и жесток, а так же бывает лжив с неугодными ему двуличными людьми, желающими встать на его сторону. Снискать его покровительство не просто, его он даёт только по настоящему преданным ему. Колдуны и ведьмы переходят на сторону Сатаны, отдавая ему свою душу в обмен на его покровительство в колдовских делах и мирской жизни. Хотя многим природным колдунам и ведьмам это и не нужно, так как они от рождения находятся под его покровительством. Обычным людям, осознанно встающим на строну Сатаны, т.е. заключающих с ним сделку(договор), он по их желанию может дать здоровье, богатство, удачу, успех, защиту и т.п.. По легендам Сатана имеет облик гигантского мускулистого мужчины со звериным лицом, копытами на ногах и рогами на голове и перепончатыми крыльями за спиной. Тело его покрыто густыми волосами, но он может менять свой облик бесконечно, как и другие Бесы. Большую часть ночного времени предпочитает находиться на поверхности Земли, прячась лишь в её глубины лишь в дневное время скрываясь от Солнечного света. Сатана окружён ближайшими помощниками - Бесом Иродом и Бесом Пилататом и огромным воинством других, менее значимых Бесов, которых он даёт колдунам и ведьмам в личные покровители. Его ближайшие помощники Ирод который является его сыном и в простонародье именуется Антихристом(иногда Люципером) и Пилатат, так же в свою очередь окружены своими ближайшими сподручными. Бес Ирод - Бесами Марвсом и Абарой(Бес Абара в простонародье именуется Церковным Бесом и является своего рода Бесом-мутантом, неким засланцем-перевёртышем, способным находиться безболезненно для себя на божьей территории, по поверьям колдующих в церквях сам Сатана послал молодого Беса на задание, а он с ним не справился и побоялся вернуться к Сатане и пошёл в церковь попросив бога защитить его от гнева Сатаны, бог пожалел Абару и он навсегда поселился в церквях, но в дальнейшем его вновь потянуло на злые поступки, так как он как никак Бес и он стал помогать тем кто к нему обращается за помощью в церквях за небольшую плату в виде перевёрнутых церковных свечей и богохульных замолов воспевающих его и иное богохульство, днём он ведёт себя скромно и незаметно орудуя в основном с началом темноты, в тех церквях где не колдуют обращаясь к нему он крайне слаб или покидает такой собор вообще, а в тех где к нему обращаются часто он активизируется и набирает силу и мощь). Бес - Пилатат окружён следующими помощниками - Бесом Амодеем и Бесовицей Иродианой. Бесовица Иродиана в простонародье именуется Чертородица, она является женой Сатаны и матерью Беса Ирода. А произошла она из души первой женщины, то есть первой жены Адама, не пожелавшей из за не покорного нрава и буйного темперамента жить с ним(её по приказу бога лишили жизни за излишнюю похотливость и не покорность). Широко известны и двенадцать дочерей Беса Ирода и Бесовицы Смерти, но непосредственно к первому Бесовскому Воинству они отношения не имеют, а находятся под крылом своей матери, не смотря на то, что склонны кочевать по всей Земле, изводя людской род. Поэтому о них изложим информацию ниже, так как они относятся к седьмому Бесовскому воинству. Многие начинающие чернокнижники-самоучки пытаются получать различными способами информацию-обучение от самого Сатаны, но это глупо и не безопасно, так как сам Сатана ни кого не учит, а этим занимаются его многочисленные помощники.
Вторым в пантеоне стоит Великий Князь Велигор. Изначально он, а не Сатана был первым помощником бога на небесах и имел очень высокое положение в небесной иерархии Ангелов. После того как бог поставил на его место Сатанаэля, Велигор затаил лютую и вечную злобу на бога и по существу именно он первым поднял бунт на небесах подбив на это Сатанаэля. Велигор был вторым сброшен с небес в глубины Земли вслед за Сатаной и стал воплощением зла. Велигор является одним из самых сильных и злых Бесов, так как он от рождения имел предназначение нести зло. Велигор любит представать перед людьми в прекрасном облике и очаровывать их прекрасными речами, подбивая на греховные поступки, зло и разврат. В иерархии Бесов он имеет огромную власть. Он лжив и вероломен, часто не исполняет свои обещания, но покровительствует колдунам и ведьмам по-настоящему преданным ему, т.е. заслужившим его расположение, щедро одаряя их. Любит подношения в виде огня и кровавых жертв. Велигор предпочитает почивать в глубинах Земли периодически выбираясь на поверхность Земли для того, что бы творить зло, перевоплощаясь в различные прекрасные облики из своего настоящего облика гиганской чёрной осы с лицом полу зверя - полу человека, передвигающейся при помощи мохнатых лап. Он окружён ближайшими помощниками - Бесом Аржуном и Бесом Коржаком, созданным по его подобию, а так же огромным воинством из других менее значимых многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители. Бес Аржун - непобедимый воин, он силён, умён, коварен и вероломен, его окружают двое сподручных - Бес Раав и Бес Каин(Бес Каин произошёл от души Каина Полубеса — получеловека, сына Евы и Князя Аспида. Князь Аспид, будучи ещё не низвергнутым с Небес перед самым бунтом, который устроили мятежные ангелы совратил вторую жену первого человека Адама, научив тем самым первых людей получать удовольствие от половых соитий – чем вывел из-под контроля бога человекорождение(производство душ). Бес Каин изначально бывший Полубесом - получеловеком расплодил множество потомков от соития с земными женщинами. Множество потомков от соитий с земными мужчинами расплодила и вышеупомянутая Бесовица Иродиана и считается что во многих людях имеется частица крови Каина и Иродианы и от этого родства и проявляется природный дар к колдовству от рождения, поэтому то после физического умирания Нечисть не поглощает души «природных» колдунов и ведьм как души рядовых(не природных) чернокнижников, а направляет их вновь и вновь для своих целей в мир людей для пропаганды колдовства, богоотступничества и творение Бесоугодных дел. Беса Коржака в свою очередь, так же окружают двое сподручных ему Бесов - Бес Арад и Бес Агарес.
Третим в пантеоне Бесов стоит Великий Князь Верзаул. Он входил в совет ангелов на небесах. И первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против бога и тоже был за это сброшен Богом на Землю, превратившись в Беса. Он силён и могущественен. Любит покровительствовать колдунам и ведьмам преданным ему, так же любит покровительствовать сборищам колдунов и ведьм. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины, чёрного как мавр, с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик - это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом, передвигающаяся при помощи огромных крыльев. Предпочитает большую часть времени находиться на поверхности Земли, передвигаясь при помощи крыльев, прячась лишь в дневное время от солнечного света в глубины Земли либо отсиживаясь в лесных тёмных чащах. Верзаул так же окружён ближайшими помощниками - Бесом Итасом и Бесом Зеследером, а так же огромным воинством из других менее значимых многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители. Бес Итас окружён своими ближайшими сподручными - Бесом Елизаром и Бесом Щирихом(Беса Щириха в простонародье именуют Домовым Бесом). Бес Зеследер окружён своими помощниками Бесом Тялом(Беса Тяла в простонародье именуют Гумённым Бесом(гумённик – задняя часть двора усадьбы – «зады»)) и Бесом Матялом(Беса Матяла в простоародье именуют Банным Бесом).
Четвёртым в пантеоне стоит Великий Князь Аспид. Он так же входил в совет Ангелов на небесах и вторым по призыву Сатанаеля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. По легендам Аспид считается племянником Сатаны. Так же как и другие восставшие Ангелы он был сброшен богом на Землю став Бесом. Кроме того до бунта на небесах Аспид снискал гнев бога и за другую провинность, так как это именно он, а не Сатана как принято считать соблазнил жену первого человека Адама Еву в переспав с ней. И от него Ева родила сына Каина. Аспид выглядит как гиганский змей с человекоподобной головой и ужасной пастью, перепончатыми крыльями и короткими лапами на туловище и длинным хвостом. Место его обитания - водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность Земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехам и действиям, противоречащим поклонению богу. Аспид, так же как и другие Бесы, имеет ближайших помощников - Беса Василиска и Беса Купалака, а так же огромным воинством из других сподручных ему многочисленных Бесов. Ему подчиняется вся Нечисть водных просторов и глубин. В простонародье его принято называть по старославянской традиции Водяным. Считается, что он является людям в образе старика, покрытого мхом, слизью и болотной травой, ростом намного больше человека, обросший весь седыми волосами и имеющий рога на голове, либо в образе огромной рыбы породы сом. Его можно увидеть ползущим по дну, но он как и любой другой Бес по своему желанию и необходимости может принимать любой образ. Любит со своими сподручными находиться помимо морских глубин в развалинах затопленных городов и селений. Считается, что со своими подручными топит молодых красивы женщин с которыми в дальнейшем сожительствует, делая их Бесовицами, которые так же в свою очередь заманивают в воду и топят мужчин охотясь за людскими душами. Многих удачливых мореходов, речников и рыбаков, мельников, имеющих водяные мельницы, обвиняли в сговоре с водяными Бесами. В старину в деревнях, когда гадали или "смотрели" по воде, то вначале обращались к Бесу Аспиду(в простонародье Водяному). Князь Аспид, как и другие Бесы, очень любит жертвы. Считается, что если начало тонуть много народу или скота - то это Князь Аспид требует жертв. В старину топили или резали спуская кровь или кидали в воду чёрных петухов. По народным преданиям, разбойник Степан Разин(его обвиняли в договоре с Сатаной и считали колдуном) приносил в жертву Аспиду даже богатых людей. Мореплаватели старались не брать на борт женщин, так как считали, что Аспид начнёт требовать отдать ему женщину(бросить в море) и устроит при этом бурю. Когда начиналась буря, женщину кидали в море. Аспид обычно забирает только душу утопленников, а тело выкидывает на берег. Если тело не нашли, то это означает, что утопленник стал «хлоптуном»(стал неупокоённым покойником на службе Нечисти). Считается, что люди, являющиеся отличными пловцами от рождения, рождены от сношений женщины с водяными Бесами. Рыбаки задабривают Водяных Бесов, сыпля в воду табак и льют водку и мёд, кидают монеты. Особо почитают Водяных Бесов пчеловоды, так как по преданиям почему-то считается, что первая пчелиная матка была выкуплена у Князя Аспида за подношения. Бес Аспид со своими помощниками колдовству не учит, как многие другие Бесы, он только может дать совет за подношение. Либо с ним можно о чём-либо договориться, войти в сговор на взаимовыгодных условиях. Аспид часто враждует с Хозяином Лесов - Князем Енареем из-за сфер влияния на лесных болотистых водоёмах. В результате чего либо водоём поглощает лесную территорию, либо лесная территория поглощает болотистый водоём. Как уже говорилось, ближайшими помощниками Князя Аспида являются Бес Василиск и Бес Купалака. Они в свою очередь так же окружены сподручными. Бес Василиск - Бесом Скоропеем и Бесом Ехандром, а Бес Купалака - Бесовицей Спирипеей и Бесовицей Мавой(которые в простонародье именуются русалками). Купальская ночь считается ночью рождения Беса Аспида(по народным поверьям в эту ночь людям не рекомендуется купаться в пьяном виде, потому как Водяной Бес может утопить, (на колдунов и ведьм это правило не распространяется, а напротив приветствуется).
Пятым в пантеоне стоит Бес похоти и разврата Великий Князь Енаха. Как и другие падшие ангелы принявшие участие в бунте он был сброшен богом с Небес и стал Бесом. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи, склоняя супругов к неверности, устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях. Так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весел и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше, стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравится покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим огромным членом. У Енахи имеются ближайшие помощники Бес Ерохмид и Бес Пореастон, а так же огромное воинство многочисленных Бесов помощников. У Беса Ерохмида так же имеются два ближайших помощника - Бес Полуехт и Бесовица Елизуда(она является женой Беса Янахи, так же очень известна в простонародье как Чума, она зародилась из не упокоённой души безутешной и став Бесовицей постоянно стремиться подтолкнуть божий люд на похоть и разврат что бы люди погрязли в грехах и разврате и издохли ведя свои души Нечисти), у Беса Пореастона тоже есть помощники - Бес Ирхут и Бес Рагуил, он со своими помощниками кроме всего прочего любит вводить людей в содомский грех(однополые сексуальные контакты) и иные изощрёнейшие извращения, а так же устраивать в семьях добропорядочных супругов ссоры и скандалы, толкая их на похоть и разврат на стороне, разбивая тем крепкие семьи.
Шестое место в пантеоне Великий Князь Енарей являющийся Хозяином Лесов. В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. Он владеет всеми лесными богатствами, флорой и фауной. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По старославянской традиции Беса Енарея в простонародье именуют Лешим. Бес Енарей в своём истинном обличии выглядит как полу зверь – полу человек огромного роста с густой шерстью и ужасной пастью, рогами на голове, бородой на морде, копытами на ногах и когтями на руках. Но он может перевоплощаться в любое обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб. Многие считают, что увидеть его вообще не возможно, так как он не имеет вообще истинного обличия, а появляется в виде неожиданного ветра или звука. Его появление обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или резким ветром. Он как и другие Бесы окружён ближайшими помощниками и многочисленным воинством других Бесов находящихся у него в подчинении, которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, конечно же лесные перекрёстки, топи. Енарей упав в преисподнюю и организовав там Шестое Бесовское Княжество, стал часто выбираться в густую лесную чащу и бывать там со своей свитой, посещая глубь Земли только лишь в необходимых случаях и для совета от вышестоящих Князей. Хотя есть и такое мнение, что сам Енарей сидит в глубине Земли, а в лесах действуют лишь его помощники, сам же он выбирается лишь по мере необходимости. Енарей со своими ближайшими помощниками - Бесом Халеем(отвечающим за полевые просторы) и Бесом Сенеоном - очень опасен для человека, зашедшего в лес. Стремится всячески вредить ему и уничтожить его забрав душу, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком зашедшим в лесную чащу, стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей. Колдунов и ведьм же угодных ему Енарей со своими помощниками наоборот всячески оберегает от опасностей в его владениях. Считается что Енарей со своими помощниками любит заманивать и утаскивать в лесную чащу молодых женщин с которыми они предаются плотским утехам, а у женщин потом рождаются дети(«омёныши»), которые вырастая получают способность не только к колдовству, но и к оборотничеству(превращаться в лесных зверей). Считается, что Енарей покровительствует волкам, насылая их на людские селения, что бы они резали домашнюю скотину, доставляя неприятности людям и тем самым требуя с них подати Считается, что человеку даже не прослывшему колдуном или ведьмой, довольно таки просто вступить в сговор с Хозяином леса - Бесом Енареем задобрив его податями и жертвами, чем активно и пользуются удачливые охотники, грибники, травники, пастухи и т.п.. Считается, что Лесной Хозяин благоволит к немым и горбатым людям, показывая им грибные и ягодные места, за что таковых в народе всегда обвиняли в сговоре с Лешим. У Беса Халея имеется пара ближайших помощников - Бес Мирах(в простонародье его именуют Луговым Бесом) и Бес Масек(в простонародье его именуют Овинником). У Беса Сенеона так же имеются два ближайших помощника - Бес Самсай и Бес Мирулей.
Седьмое место в пантеоне занимает Великая Княгиня Смерть, являющаяся Хозяйкой кладбищ. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда божьего, а так же многочисленные полчища кладбищенских Бесов(обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, колдуны и ведьмы именуют их Седьмым Бесовским воинством). Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей грешных при жизни, которые ожидают страшного суда - будучи не поглощены окончательно не богом не Нечистью. К Смерти непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича. Он являлся прообразом Смерти(это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертым. От слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть,так как смерть не может иметь жизненого конца). В те далёкие времена могильных захоронений не существовало - покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики было осознанно более верное определение Силы главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами именуемой Смертью - Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений. Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях среди некоторых особенно, так называемых родовых колдунов и ведьм Силу главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением. Так же возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала. Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища – но увы это не так, так как такового не существует, а это возможно был всего лишь один из Семиотрядных Бесов помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей либо какой-либо из менее значимых Бесов помощников - Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным на Небесах Смерть являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу. После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся иссохлась до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на Небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, что бы она насыщалась живыми людьми неся души всей Нечисти. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда божьего. А так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо. Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим настигая их сначала ноги, потом руки, потом голову. После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела. Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других и к кому Смерть является красавицей, а кому ужасной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей(Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия(Беда в простонародье). От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала, что восставшим никогда не победить бога. Поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не только благодаря распоряжению Сатаны, но и милости самого бога, став хранительницей людских душ, ожидающих Страшного суда божьего. Даже считается, что она занимает место как бы посередине между богом и Нечистью и по сиё время ходит и к богу на Небеса за указаниями равно как и в недра Земли на совет к Сатане - сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально попав на Землю, Сатана стремился мгновенно заполучить все души умирающих людей. Поэтому обманным путём заключил с первым человеком Адамом хитрый договор - когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали, что происходит с их ребёнком и Сатана обернувшись добрым старцем, посетил их. Он пообещал, что если Адам напишет своей кровью на черепе умершей дочери договор, что все души умерших людей будут во власти Сатаны, то их дочь оживёт. И души всех умерших людей стали бы собственностью Сатаны, благодаря чему он очень быстро набрал бы неимоверную Силу и снизверг своего отца с Небесного престола, во царив сам на Небесах. Но Бог послал на Землю одного из своих сыновей - ангела в образе исуса христа - который сумел разрушить договор, оставив за каждым человеком право выбора –вольготно жить на Земле отдав душу Сатане после своего умирания, либо жить праведно и после своего умирания отдать душу богу единясь тем с ним. Бес Горей и Бесовица Бедодия являются братом и сестрой Княжны Смерти и каждый из них окружён ближайшими помощниками: Бес Горей - Бесовицей Сахией и Бесом Прочахом, а Бесовица Бедодия - Бесом Кривом и Бесом Мотыгом. Так же немалую роль играют Бесовицы Трясовицы - двенадцать дочерей Беса Ирода(в простонародье их именуют как трясовицами, лихорадками, кикиморами). Они возникли от соития Беса Ирода и Княжны Смерти. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.
Восьмым в пантеоне Бесов стоит великий Князь чёрный Индик. После того, как он был сброшен с Небес с другими падшими ангелами и превратился в Беса он поселился в глубинах Земли. Бес Индик крайне редко выбирается на поверхность, представая в облике гигантского ужасного зверя с рогами на голове, передвигающегося на четырёх мощных лапах, волоча за собой длинный, толстый хвост. Индик напускает землетрясения, влекущие за собой стихийные бедствия и ужасные разрушения, для того, чтобы навлечь смерть, страдания и несчастия на людей и всё живое. К нему в старину взывали колдуны и ведьмы, желающие навлечь землетрясения, стихийные бедствия и разрушения на какие-либо местности. Он как и все вышеперечисленные Бесы, окружён огромными полчищами ближайших помощников, в виде менее значимых Бесов и своими ближайшими сподручными - Бесом Салца и Бесом Лиходеем. Бес Лиходей большую часть времени проводит на поверхности Земли, наводя на людей беды и страдания. Сам Индик обитает в недрах Земли и не любит выбираться на её поверхность, пока его не побеспокоят люди, либо не попросят об одолжении колдуны и ведьмы, либо он получит указания от Сатаны навлечь разрушения и землетрясение на ту или иную часть Земли. Бес Салца окружён двумя помощниками - Бесами Потыком и Котыгом, а Бес Лиходей - Бесами Огнеем(Огонь в простонародье) и Бесом Морозеем(в простонародье Мороз – в старину кстати его олицетворял ни кто иной как Дед Мороз - именно он и ни кто иной был злым Бесом, а не добрым дедушкой, веселящим детей и одаривающих их сладостями и игрушками).
Почётное девятое место в пантеоне занимает Великий Князь Мафава. До падения на Землю, будучи ещё ангелом на Небесах, он так же входил в ангельский совет, как и другие падшие ангелы. После падения на Землю став Бесом, Мафава поселился в недрах Земли. Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава - Бес алчности, жадности и наживы. Он предпочитает находиться в глубинах Земли среди золота и других богатств охраняя их, а на людей, которые посягают на них без разрешения он может навлечь землетрясения и разрушения. Периодически выбирается на поверхность Земли для того, что бы вселять в людей алчность и страсть к наживе, а так же соблазнять людей перейти на сторону Сатаны предлагая им различные блага и богатства. Кроме того он охраняет клады. Порой люди, закапывая сокровища обращаются к нему с просьбой охранять эти сокровища ,что бы их невозможно было найти и достать, либо дать возможность достать их только определённым людям выполнившим определённые условия. К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными и он щедро одаряет их, если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы он может выглядеть по разному и являться в любом облике перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского змея с толстым туловищем и огромным брюхом, имеющего на туловище четыре толстых ноги, рогатую змеиную голову с огромной и ужасной огнедышащей пастью. Как и другие вышеперечисленные Бесы он руководит ближайшими сподручными - Бесом Суфавой и Бесом Дагрудом, а так же полчищами менее значимых Бесов, подчиняющихся и помогающих ему. У Беса Суфавы так же имеются два помощника - Бес Проданя и Бес Марус, а у Беса Дагруда Бес Ток и Бес Маток.
Всего насчитывается семьдесят пять печатей, то есть по числу всех выше описанных Бесов. Печати используются колдунами и ведьмами во многих обрядах для достижения различных целей и для много другого. Ниже показаны печати(знаки) нескольких основных Бесов. Существует великое множество различных более мелких Бесов не имеющих своих печатей управляемых вышеперечисленными. Воинства Бесовские вообще очень и очень многочисленны и многообразны и точное их количество вряд ли возможно счесть и изучить. Меж собой Бесы живут развратно и плодятся в изобилии, не чураясь и контактов с людьми.
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | | ВЕРЕТНИЧЕСТВО. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |