Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 486, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 485 :: 2 поисковых систем mj1978Больше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Упражнение «Развитие восприятия своего тела» | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Cyanea Администратор
Сообщения : 34576 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
| Тема: Упражнение «Развитие восприятия своего тела» 30.12.16 19:20 | |
| Упражнение «Развитие восприятия своего тела»
Сядьте на стул. Глаза закройте. Ноги поставьте так, чтобы ступни плотно касались пола. Спина должна быть прямой. Руки положите на колени. Сосредоточьтесь на выдыхаемом воздухе. Просто наблюдайте за ним.
Очень важный момент — не должно быть никаких специально направленных физических усилий. На протяжении всего сеанса дыхание должно оставаться ровным и спокойным, если почувствуете, что задыхаетесь или вам тяжело дышать — значит, вы что-то делаете неправильно. Не нужно намеренно сокращать мышцы или как-то пытаться форсировать дыхание.
Теперь самая главная часть упражнения — ощутите, как дышит ваше тело — на вдохе оно слегка расширяется, а на выдохе — сокращается. Ощущение дыхания тела — это больше энергетический момент, это едва уловимое чувство. Но вам стоит зафиксироваться на нем подольше, до тех пор, пока отчетливо не будете чувствовать, как дышит все тело. _________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |
| | | | Упражнение «Развитие восприятия своего тела» | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |