ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» НА КОГО ПРИВОРОТЫ ВСТАЮТ «КРИВО»…
Друиды EmptyСегодня в 16:04 автор Cyanea

» КАК РОЖДАЕТСЯ МАГ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ.
Друиды EmptyСегодня в 15:56 автор Cyanea

» КТО НА КЛАДБИЩЕ КОГО СИЛЬНЕЕ СРЕДИ МЕРТВЫХ
Друиды EmptyСегодня в 15:19 автор Cyanea

» ПАСТА АМОСОВА – ПОЛЬЗА, РЕЦЕПТЫ
Друиды EmptyСегодня в 14:39 автор Cyanea

»  7 рай где это?
Друиды EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
Друиды EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
Друиды EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Друиды EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
Друиды EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
Друиды EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
Друиды EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
Друиды EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
Друиды EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
Друиды EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
Друиды EmptyВчера в 5:52 автор kola

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Друиды Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 676, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 674 :: 2 поисковых систем

Cassiopeia, Гелла

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 Друиды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамрико
Активные пользователи
avatar


Сообщения : 12399
Дата регистрации : 2014-06-23

Друиды Empty
СообщениеТема: Друиды   Друиды Empty26.01.17 20:15

ДРУИДЫ


Высокопоставленная каста кельтских жрецов. Кельты — племена варваров,
распространившиеся в Галлии, Британии, Ирландии, на Балканах, в других
областях Европы и в Малой Азии к V веку до н.э. В I веке н.э. римляне 
предприняли ряд походов против кельтов. Со временем религия последних
была вытеснена христианством. Ритуалы и учения друидов держались в секрете и передавались в устной традиции. Друидам посвящены многие
исследования, зачастую спекулятивного характера. Чрезвычайно скудные сведения о друидах дошли до нашего времени преимущественно в греческих
и римских источниках. К свидетельствам римских завоевателей приходится
относиться с немалой долей скептицизма. Некоторые данные почерпнуты из
археологических источников — материалов захоронений, гробниц и
святилищ. 
Привлекаются и данные иконографии. Письменные свидетельства
охватывают период со II в. до н.э. до IV в. н.э. и содержат ограниченную информацию.
 Дискуссионной остается проблема роли друидов в
кельтском обществе. По-видимому, в разных регионах она была

неодинакова. В III веке н. э. Диоген Лаэртский отмечал, что друиды были
древней организацией жрецов, существовавшей в IV веке до н. э. — во времена Аристотеля. Юлий Цезарь писал, что галльские друиды являлись
одной из высших каст наряду с воинами. Они были организованы под началом одного формального лидера. В Ирландии друиды были второй по
значимости кастой (ниже знати, но выше простого народа). Друиды, как носители народной мудрости, были знатоками этики, явлений природы и
теологии. Они толковали предзнаменования , осуществляли ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, разбирались в принципах устроения календаря, лечении
травами, астрономии и стихосложении. Римский историк Аммиан (около 330—395 годов н.э.) писал, что друиды "обладают даром постижения вещей
тайных и возвышенных". 
По некоторым сведениям, галльские друиды вершили
закон и правосудие. Однако неизвестно, каким образом они могли исполнять эти функции в обход власти вождей их племен. Ирландские
друиды описывались как люди искусства, среди которых были пророки, мудрецы, барды и юристы. Друиды Галлии и Британии были
священнослужителями, прорицателями, поэтами и провидцами. Среди друидов
были как мужчины, так и женщины. Последние играли значительную роль в общественной жизни кельтов. Греческий философ Хризостом (около 40—112 годов н.э.) сравнивал друидов с индийскими брахманами (браминами),
персидскими магами и египетскими жрецами. Значительно позднее оккультист Льюис Спенс (1920) и историк Уорд Резерфорд предполагали,
что друиды были шаманами . Резерфорд также утверждал, что среди друидов был распространен культ одержимости, характерный для
обществ, в которых практиковались человеческие жертвоприношения. Во время ночных церемоний друидов, по-видимому, разжигались костры. Обряды
сопровождались барабанным боем, ритуальными песнопениями и экстатическими плясками. В качестве жрецов друиды, несомненно, играли
ключевую роль в религиозной и светской жизни кельтов. Они проводили сакральные церемонии, выступали посредниками между людьми и богами.
Принимая политические и юридические решения, проповедуя свое учение и изрекая пророчества, они имели огромное моральное, этическое и духовное
влияние в кельтском обществе. Учение друидов включало философию, этику, астрономию, изучение законов природы, божественной мудрости и концепцию
бессмертия. По представлениям друидов, некоторые ДЕРЕВЬЯ, растения и животные были наделены священной и целительной силой. Друиды
использовали их во время религиозных церемоний и в лечебных целях.

Считалось, например, что ОМЕЛА отмечена Небесами. Ее листья применялисьв качестве средства против отравлений и бесплодия, как у людей, так и у
животных. Верили, что дуб растет в священных лесах. Его ветви использовались во время церемоний. Само слово "друид" означало на галльском языке "тот, кому ведом дуб". Религиозные церемонии  проводились в священных лесах или в дубовых рощах, которые
использовались в качестве храмов. Эти священные дубравы служили также местом собраний, на которых друиды принимали важные решения и вершили
правосудие в гражданских и уголовных делах. Некоторые собрания проводились на берегах рек и озер. Кельты поклонялись божествам воды и
верили в ее магические свойства.
Во время церемоний возносились молитвы, совершались возлияния и
приносились в жертву люди и животные. Жертву сжигали живьем в плетеной корзине либо закалывали, сажали на кол и поражали стрелами.
Человеческие жертвоприношения вызывали резкое неприятие у римлян, которые запретили их как варварский обычай постановлением Сената в 97
году до н. э. Позднее некоторые авторы старались оправдать участие друидов в человеческих жертвоприношениях, утверждая, что их жертвы в
действительности не умерщвлялись. Однако это предположение вряд ли правдоподобно, учитывая роль друидов как касты священнослужителей.
Единственное подробное описание церемонии друидов, изобилующее
деталями, сохранилось в сочинении Плиния, который описал сбор омелы у
кельтов. На шестой день лунного цикла друид облачался в белые одежды,
взбирался на дерево и срезал ветви омелы золотым серпом, который он
держал в левой руке (по-видимому, серп был сделан из бронзы и позолочен, так как золото — слишком мягкий материал для подобных
операций). Омела должна была не коснуться земли, а упасть в подол облачения жреца. Затем в жертву приносили двух белых быков, и начиналось празднество. Друиды видели предзнаменования в поведении некоторых зверей, например зайцев, а также таких птиц, как вороны и
орлы. 
Они предсказывали будущее по агонии или внутренностям умерщвленных жертв. Во время религиозных праздников толковались сны.
Друиды усыпляли людей монотонными песнопениями. Очнувшись, те описывали
свои видения, и друиды давали им объяснения. Античные авторы писали о
МАГИИ друидов: ЧАРАХ, навеянных при помощи трав и омелы, и магическом яйце, сотворенном из СЛЮНЫ разъяренных змей, которое гарантировало
удачу на суде и благосклонность вождей. Друиды верили в бессмертие души и загробную жизнь. Некоторые авторы отождествляли эти убеждения с
концепцией Пифагора о переселении душ. Умерших сжигали вместе со всем их имуществом. Иногда их родственники совершали сакральное
самоубийство, бросаясь в костер и обнимая трупы своих близких, чтобы встретиться с ними в другом мире. Кельты отправляли послания мертвым и
предлагали им ссуды, веря, что отданное будет им возвращено после их
собственной смерти. Цезарь считал, что именно вера в бессмертие объясняет легендарное бесстрашие кельтов в битвах. Упорное
сопротивление кельтов внушало римлянам страх. В 43 году н. э. Клавдий запретил друидизм на территории всей Римской империи. Примерно в 60—61
годах н.э. была разрушена священная цитадель кельтов на острове Мона
(также известном как остров Мон, или Энглси). По свидетельству Тацита, во время битвы среди кельтских воинов метались одетые в черное
друидские жрицы, взывая к богам и выкрикивая проклятия римлянам. 
Однако римские войска выиграли сражение и не только перебили всех кельтских
воинов, но истребили друидов и уничтожили их священные рощи. 
Друидизм пришел в упадок. Через несколько поколений жрецы, прежде почитаемые и
могущественные, превратились в обычных колдунов. В XVI и XVII веках возродился интерес к друидизму. Переводчики античных текстов
романтизировали друидов и придавали им черты народных героев. Антиквар XVII века Джон Обри предполагал, что именно друиды возвели СТОУНХЕНДЖ.

Эта теория была отвергнута как безосновательная. Однако в XVIII веке точка зрения Обри была поддержана Уильямом Стьюкли, который приобрел
известность как "Верховный друид" и основатель современного друидизма.

Встреча "Британских друидов" в 1717 году была организована Джоном
Толаном по инициативе Стьюкли. В1781 году плотник Генри Херл основал
Древний Орден Друидов. Вдохновленные идеями масонства, создатели ордена
придали ему функции общества взаимопомощи (благотворительной
организации). 
Проблема благотворительности стала причиной раскола
Ордена в 1883 году: Объединенный Древний Орден Друидов продолжал свое существование исключительно в качестве общества взаимопомощи, тогда как Древний Орден Друидов акцентировал мистическую сторону своей
деятельности. К XX веку существовало, по крайней
мере, пять организаций новых друидов, включая Друидических Герметистов и Британский Кружок Вселенских Уз. Однако большинство из них распались
через несколько месяцев. В 1963 году Орден Бардов, Оватов и Друидов откололся от Древнего Ордена Друидов, приняв в свои ряды многих членов
Британского Кружка Вселенских Уз. До 1915 года Стоунхендж находился в частном владении, но новым друидам разрешалось проводить там собрания.
В 1900 году камень был опрокинут, и владелец ограничил доступ к памятнику. Во время следующей церемонии некоторые друиды стали
протестовать против взимания с них платы за вход. Вызванная полиция силой выдворила их за пределы частного владения. 
В ответ друиды прокляли владельца Стоунхендж. В1915 году Стоунхендж приобрел Сесил
Чабб, который вскоре передал его государству. Новым друидам разрешалось
проводить фестивали у Стоунхендж вплоть до 1985 года, когда доступ к памятнику был закрыт из-за вандализма зрителей, привлеченных собраниями
друидов. 
Независимо от древних друидов или влияния современных английских друидических обществ в 1963 году схожее движение образовалось в США. Преобразованные Друиды Северной Америки
первоначально являлись мистификацией группы студентов Карлтонского
колледжа в Нортфилде, штат Миннесота. Таким образом студенты протестовали против постановления об обязательном посещении учащимися религиозных служб. Эти требования были сняты в 1963—1964 годах, но
Реформированные Друиды приняли решение придать своей организации серьезный характер и стали обществом автономных "рощ". Ритуалы реконструировались на антропологическом материале и включали в себя бескровные жертвоприношения. Основатели общества подчеркивали философский характер своей организации. Некоторые "рощи" образовали отдельную ветвь. 
Новые преобразованные Друиды Северной Америки
придавали особое значение неоязыческой религии. Среди них была "роща"

Беркли, во главе которой в середине 70-х годов стоял P.E.I. (ИСААК)

БОНЕВИЦ, который покинул организацию примерно в в 1978—1979 годах. 
В 1983 году он основал свое друидическое общество Ар н Драйохт Фейн ("Наш собственный друидизм"). К 1985 году новое движение друидов в США пришло
в упадок. Реформированные Друиды Северной Америки уже не существовали как действующая организация. Тем не менее отдельные "рощи" все еще
действовали в разных районах страны. В 1988 году в Ар н Драйохт Фейн состояло приблизительно 400 членов. Современные друиды отмечают восемь
календарных языческих праздников, исполняя свои ритуалы под открытым небом. В штате Вашингтон американскими друидами возведена точная копия
Стоунхенджа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Друиды Empty
СообщениеТема: Re: Друиды   Друиды Empty27.01.17 2:22


В первые века нашей эры в жизни многочисленных племен, населявших Северную Европу, — Галлию, Ирландию, Бретань, — особую роль играла каста жрецов-друидов. Они были не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы.

Друиды обладали тайным знанием, дававшим им власть над людьми. Когда римские императоры завоевали эти земли, они, опасаясь влияния друидов, запретили сначала кровавые жертвоприношения, а затем постепенно и все друидические действа. Тайны друидов до сих пор волнуют ученых и специалистов. Однако, как все вообще знания мистериального характера, они трудно поддаются научной расшифровке. 

Чтобы попасть в касту жрецов-друидов, кандидаты проходили испытания одиночеством в лесу. Прошедшие через это испытание жили и обучались 20 лет в священных для кельтов лесах. Видимо, многие тайны друидов связаны именно с лесом. 

В древней Галлии, Ирландии, Бретани знание леса было жизненно важным. К деревьям относились как к одушевленным существам, их наделяли чертами живых людей. А потом заметили, что и люди чем-то похожи на деревья. 

Свои обряды друиды исполняли в священных рощах или лесах. Существовало мнение, что там друиды проявляли свои необыкновенные способности: изменяли погоду, появлялись в облике животных, предсказывали будущее и превращались в невидимок. С помощью "змеиного яйца" или хрустального шара они якобы могли предотвращать смертельные заговоры. 

Новогодний праздник друидов Саман, когда сверхъестественные силы витают над землей, считается предшественником современного Хеллоуина. А привычка говорить "постучи по дереву", возможно, является отголоском характерного для друидов почитания священных деревьев. А вот главным святилищем друидов считается древний Стоунхендж, хотя об этом ходит много споров и где истина - неизвестно. 

Человек  появился  на земле значительно позже, чем растения. Он, как и все живое, родствен растительному миру и в своем формировании тоже проходил растительную стадию. Некоторые так и не расстались с растительной душой. 

Согласно теософским представлениям о природе души, есть два типа людей. К первому как раз и относятся те, кто имеет душу растительную. Люди этого типа сердечны и естественны, для них много значат кровные узы, они любят природу, покой и комфорт. У второго типа — душа животная. Эти люди холодны, предприимчивы, не придают большого значения кровным узам, для них важнее — групповые или духовные связи; их отношения с природой условны, носят поверхностный характер, они более тяготеют к урбанизации. В древности, когда городов было мало, их больше влекло к пещерам и пустыням, нежели к оазисам; неуемные попытки проникнуть в мир идей заставляют пренебрегать естественностью окружающего мира. Это исследователи, изобретатели, революционеры. Пастораль души растительной им чужда. 

Человек воспринимает окружающее через соответствие: то, чего в нем нет, ему понять трудно. Растительные принципы процессов в человеке роднят его с удивительным многообразием флоры. Это родственное глубоко запрятано в его физиологии, с одной стороны, и в природе души — с другой. Кстати, на этом «флоризме» человека и построен гороскоп друидов. И нам, современным людям, пожалуй, трудно это понять.

Согласно  европейским языческим представлениям человек сотворен из деревьев. По воле богов и при их непосредственном участии. Кто знает, какая доля в человеке от растительного мира? И какой тип людей пошел от каких растений? Сегодня сама мысль о настоящем тотемном происхождении сомнительна, но вот друиды были в этом уверены. 

Друиды предлагают свою систематизацию рода человеческого (по растениям), ориентированную астрономически на день солнечного равноденствия. Один знак располагается в двух точках года. И в этом существенное различие с известными гороскопами. Пусть не смущает читателя удвоенный период. Каждое растение имеет две существенные точки реализации — цветение и плодоношение; центр зимнего сна и центр максимального летнего     пробуждения.

Ведь жизнь растений более таинственна и сокровенна, нежели принято думать. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Друиды Empty
СообщениеТема: Re: Друиды   Друиды Empty27.01.17 23:56

ДРУИДЫ


То, что в наше время друидам уделяют столько внимания, целиком и полностью обусловлено деятельностью писателей-антикваров, начиная с XVI века. Весь «культ» друидов был связан с концепцией «благородного дикаря», и на очень скудной фактической основе была построена целая фантастическая теория, которая привела к возникновению современного «друидического культа», практикующегося в Стонхендже.

Нет ни малейших свидетельств о том, что языческие жрецы древних кельтских племен были хоть как-то связаны с этим памятником неолита и бронзового века. 

Сами кельты в дохристианское время не оставили никаких свидетельств о своем жречестве. Упоминания о друидах в Ирландии относятся ко временам уже после язычества. Неясно, точно ли в них изображен характер друида. В некоторых случаях друиды, о которых упоминается постоянно, выглядят как люди достойные и могущественные; порой им даже отдается предпочтение перед самим королем.

Так, в «Похищении быка из Куальнге» друид Катбад назван отцом самого короля – Конхобара, сына Несс. Там говорится, что у Катбада была группа учеников, которых он наставлял в друидической науке. Согласно ирландской традиции, он изображен в роли учителя, который обучает молодежь религиозным традициям племени и предзнаменованиям, посредством которых можно обратить эти традиции себе на пользу.

Это согласуется с картиной кельтских жрецов, нарисованной Цезарем в I веке до н. э.: «Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом».


Согласно ирландской традиции, друидам свойственно достоинство и могущество. Другие упоминания придают им иные, почти шаманские, черты. Речь идет о знаменитом друиде Мог Руте: по крайней мере, один специалист по кельтской мифологии считал, что первоначально он был богом солнца. Хотя утверждать так – значит идти гораздо дальше, чем позволяют нам имеющиеся данные, он, тем не менее, считался могущественным колдуном и обладал якобы способностью вызывать бурю и творить облака одним своим дыханием.

В саге «Осада Друм Дамгайре» он носит "enchennach" – «птичью одежду», которая описана следующим образом: «Принесли к нему принадлежавшую Мог Руту кожу безрогого бурого быка и его пеструю птичью одежду с развевающимися крыльями и, кроме того, его одеяние друида. И поднялся он вместе с огнем в воздух и на небо».



Другой рассказ о друидах из местных, ирландских источников изображает их в юмористическом свете и рисует не такими уж достойными, как этого хотели бы поклонники. Однако, возможно, причиной этому смешение слова «друид» с "druith" – «дурак».

В саге «Опьянение уладов», которая полна мифологических мотивов и ситуаций, королеву Медб, по происхождению – ирландскую богиню, охраняют два друида, Кром Дероль и Кром Дараль. Они стоят на стене и спорят. Одному кажется, что к ним приближается огромная армия, а другой утверждает, что все это просто естественные участки пейзажа. Но на самом деле это действительно войско, которое атакует их.


Сословию друидов могла принадлежать какая-то власть и в христианскую эпоху, по крайней мере в гойдельском мире, и у нас нет повода полагать, что с приходом христианства языческие культы и все связанные с ним атрибуты и люди мгновенно исчезли. Упоминается, что в Шотландии святой Колумба встретился с друидом по имени Бройхан близ Инвернесса в VII веке н. э.

Друиды, возможно, существовали некоторое время и при христианстве, хотя у них уже не было прежней религиозной власти и политического влияния; возможно, они превратились лишь в магов и колдунов.



Однако в древности их могущество, по крайней мере в некоторых областях Древнего мира, было бесспорным. Цезарь, видимо, был в основном прав, когда писал: «А именно, они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или о границах – решают те же друиды… Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в Галлию; и до сих пор, чтобы основательнее с нею познакомиться, отправляются туда для ее изучения».

Кроме того, Плиний упоминает о том почитании, которым пользовался друидизм на Британских островах. Он замечает: «И до сего дня Британия зачарована магией и исполняет ее обряды с такими церемониями, что кажется, будто именно она передала этот культ персам».

На деле у античных авторов есть только одно упоминание о друидах в Британии. Описывая атаку римского наместника Паулина на крепость друидов на Англси в 61 году н. э., Тацит говорит: «На берегу стояло в полном вооружении вражеское войско, среди которого бегали женщины, похожие на фурий, в траурных одеяниях, с распущенными волосами, они держали в руках горящие факелы; бывшие тут же друиды с воздетыми к небу руками возносили к богам молитвы и исторгали проклятия. Новизна этого зрелища потрясла наших воинов, и они, словно окаменев, подставляли неподвижные тела под сыплющиеся на них удары. Наконец, вняв увещаниям полководца и побуждая друг друга не страшиться этого исступленного, наполовину женского войска, они устремляются на противника, отбрасывают его и оттесняют сопротивляющихся в пламя их собственных факелов.

После этого у побежденных размещают гарнизон и вырубают их священные рощи, предназначенные для отправления свирепых суеверных обрядов: ведь у них считалось благочестивым орошать кровью пленных жертвенники логов и испрашивать их указаний, обращаясь к человеческим внутренностям».



Свидетельства античных авторов заставляют полагать, что друиды-женщины, или друидессы, если их можно так назвать, также играли роль в языческой кельтской религии, и эти свидетельства согласуются с данными островных текстов. Вописк рассказывает интересную историю: «Дед мой рассказал мне то, что он слышал от самого Диоклетиана. Когда Диоклетиан, сказал он, находился в харчевне в Тунграх в Галлии, имел еще небольшой военный чин и подводил вместе с какой-то женщиной-друидессой итог своим ежедневным расходам, она сказал ему: «Ты слишком скуп, Диоклетиан, слишком расчетлив». На это, говорят, Диоклетиан не серьезно, а в шутку ответил: «Буду щедрым тогда, когда стану императором». После этих слов друидесса, говорят, сказала: «Не шути, Диоклетиан, ведь ты будешь императором, когда убьешь кабана».

Говоря о пророческих способностях друидов и опять упоминая женщин, Вописк рассказывает: «Он утверждал, что Аврелиан обратился как-то к галльским друидессам с вопросом, останутся ли у власти его потомки. Те, по его словам, ответили, что в государстве не будет более славного имени, чем имя потомков Клавдия. И уже есть император Констанций, человек той же крови, а его потомки, думается, достигнут той славы, которая была предсказана друидессами».



Пророческая сила приписывается провидице Федельм в «Похищении быка из Куальнге»; есть все основания полагать, что в сословии друидов женщины, по крайней мере в некоторых областях и в некоторые периоды, пользовались определенным влиянием.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Друиды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Друиды.
» Солнцестояния(друиды)
» Этимология слова "друиды"
» Кого чтили друиды
» Праздник Имболк(Друиды)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: КЕЛЬТСКАЯ МАГИЯ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ ДРУИДОВ :: ИСТОРИЯ И СИМВОЛИКА-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы