ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» НА КОГО ПРИВОРОТЫ ВСТАЮТ «КРИВО»…
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 16:04 автор Cyanea

» КАК РОЖДАЕТСЯ МАГ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ.
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 15:56 автор Cyanea

» КТО НА КЛАДБИЩЕ КОГО СИЛЬНЕЕ СРЕДИ МЕРТВЫХ
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 15:19 автор Cyanea

» ПАСТА АМОСОВА – ПОЛЬЗА, РЕЦЕПТЫ
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 14:39 автор Cyanea

»  7 рай где это?
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. EmptyВчера в 5:52 автор kola

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 324, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 323 :: 2 поисковых систем

Per4ik

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамрико
Активные пользователи
avatar


Сообщения : 12399
Дата регистрации : 2014-06-23

РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. Empty
СообщениеТема: РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ.   РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ. Empty16.03.17 10:57

РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ.

Когда учили меня, мне давали значение каждой карты. Давали позицию в раскладе. И эта карта трактовалась в соответствии с этой позицией. Мол, вот выпал Король Кубков в позиции «что поможет молодому человеку», а отец у молодого человека как раз Скорпион. Значит, эта карта означает отца молодого человека.

И так – по каждой позиции. Еще предлагалось смотреть, сколько в раскладе карт «лунных», «солнечных», «марсианских», скольким картам соответствует Двойка или Тройка (благодаря широченному дереву соответствий всегда можно было найти какие-то «группы» карт в раскладе). Этот способ был основан на логике, просчете. Видение он не включал (то есть ты не «видела» карту, а делала вывод на основе каких-то логических умозаключений). Я не могу сказать, что способ этот не работает. Работает. Но работает… без полета. С его помощью можно сказать все то, что человек знает и сам.

Научившись работать так, я сначала обрадовалась и радовалась несколько лет. Сразу стали «ясны» Младшие Арканы. Сразу обрели четкость образы Старших. Я радовалась, пока не поняла, что эта четкость – всего лишь результат сужения рамок значений. Как если бы я видела многогранник, и мне было трудно его воспринять целиком, а вот какой-то кусочек от этого многогранника можно отколупнуть и спокойно рассмотреть, держа в руках. Проблема была только в том, что этот кусочек, который так ясно и замечательно виден, становился практически единственным кусочком, который можно воспринять. А логика, на основании которой делались выводы по раскладу, зачастую в этом случае может гораздо меньше, чем видение.

То, как связываются в этом случае карты, похоже на то, как читает слова ребенок, который только-только учится читать: по слогам. Он не читает «мама». Он читает: «ма-ма».

И тогда за лесом не видно деревьев. Когда ты, читая расклад, основываешься на логике, ты многое можешь упустить.

Чтобы расклад ожил, его надо видеть целиком. Расклад можно уподобить, например, танцу, и общий рисунок можно уловить, только глядя на расклад как на единую картину.

А еще его можно сравнить с картинами импрессионистов, которые рассматривают не вблизи, а немного издалека, чтобы видеть не отдельные мазки кисти, а все произведение целиком.

Какой бы расклад вы ни делали – даже если вы просто выкладываете карты без расклада, по наитию, – если вы выкладываете больше одной карты, они говорят вместе, а не каждая сама по себе.

Чтобы понять каждую из них по отдельности, надо открыться – пожелать услышать, что говорит карта. Пожелать увидеть. У вас может возникнуть ощущение, что вы становитесь частью карты – кем-то или чем-то в Аркане. У вас может возникнуть ощущение, что вы говорите с картой. А может быть, вы просто перенесетесь в тот образ, который представлен на карте, и тогда мир на карте вокруг вас оживет. Вы можете увидеть образы, которые не имеют к карте ничего общего. Вы можете услышать слова и фразы. Не надо их проверять по книгам. Что пришло, то пришло.

И каждый раз они будут разными. Будете выкладывать себе карты – смотрите в них. Входите в открывающиеся двери. Тогда вы услышите и увидите все, что карты вам говорят.

Увидьте расклад как нечто живое. Как нечто, состоящее из живых картинок-дверей. Если вы выкладываете, например, две карты на один вопрос, то увидьте их вдвоем – как если между ними отсутствовала граница. Объедините их. Не складывайте «ма» и «ма». Так два танцующих друг с другом человека являются не «двумя людьми», а парой. Пара составляет целое.

Если вы еще внимательнее посмотрите на расклад, то увидите, что в нем есть некие «силовые линии» – как если бы потоки шли от одной карты к другой. Вы увидите то, что высвечено более явно, что затемнено, где «течение» быстрое, а где медленное, а что вообще стоит особняком.

Важно: никогда не смотрите на расклад пристально. Вообще если что-то хотите увидеть, не смотрите на это пристально. Пусть ваш взгляд скользит как бы над картами, и тогда вы сможете войти.
Что такое расклад? Расклад отражает качества энергий, переплетенных в той или иной ситуации. Фактически, расклад – это переплетение энергетических нитей. Карты даются вам в руки для того лишь, чтобы эти потоки стали более ощутимы для вас.

Поэтому творение расклада – вне зависимости от того, создаете вы его сами, или повторяете чей-то – в первую очередь включает необходимость этого плетения. Вы имеете дело с нитью или с нитями, так же как имеют с нитями дело сказители – вспомните «нить повествования». Нить – это нечто непрерывное, гибкое, изменяющее направление. То, что создает узоры.

И как у каждого плетения, у расклада будут свои «точки крепления»: например, с этой целью часто используют так называемый сигнификатор. Сигнификатор, который вы выкладываете в начале расклада, крепит нить, и отсюда, от этой точки вы ведете ее дальше. Только если в плетении кружев используются какие-нибудь держатели, то в раскладе вы ведете нить по «позициям».

Хороший расклад красив. Он красив не только «физически», но и энергетически. В нем нет изломов – нить не должна прерываться, ломаться, на ней не должно быть узлов. Она плавная. Вы можете ввести в расклад несколько нитей, но в любом случае они не должны «ломаться». И соответственно, все нити, все части нитей одинаково важны, без разделения на Старшие Арканы и Младшие Арканы. Те «силовые линии», о которых я говорила, – суть линии узора, видимые вашему глазу, но при этом какая-то линия может идти по поверхности, а другая – пролегать под ней, и все они будут одинаково важны. Просто первая будет более явной, а вторая – менее явной.

Бывает, что не читается расклад, рассыпается: это происходит, если не «вести нить», а просто класть карты на обозначенные позиции. А в раскладе важны не только сами позиции, но и то, что вы проводите между ними. Если вы не видите связи между двумя позициями, нить прерывается, и расклад рассыпается.

Есть расклады, которые более похожи на архитектурные построения, чем на плетение. Но и в архитектуре есть свои правила, свои законы: потолок не строится раньше фундамента и стен. А если вспомнить слова о том, что «архитектура – это застывшая музыка», о том, что от того, как построено сооружение, зависят энергетические потоки, сквозь него проходящие, то вы увидите, что не так уж много разницы между тем, будете ли вы представлять расклад как плетение кружева, или как танец, или как построение здания: есть энергетические нити, и от того, как тщательно вы их ведете, и зависит то, будет ли расклад «работать» – то есть читаться.

Хорошие расклады последовательны, позиции в них продолжают одна другую, вытекают одна из другой, либо уравновешивают друг друга. Сказитель не прерывает рассказ на полуслове, не скачет с одной темы на другую. Всякий переход в сказании оправдан, потому что неоправданный скачок в сторону прервет нить, изломит ее, сделает на ней узел.

Так же и расклад: чтобы не прерывалась нить, сначала протяните ее мысленно с начала расклада и до конца. На каком месте вы теряете ощущение нити? Посмотрите на эту позицию и подумайте над ней. Может быть, вы не понимаете ее: ведь позиции названы одним-двумя ключевыми словами, которые должны бы развернуть в нашем сознании более полную картину: «прошлое» называется позиция, и подразумевается ею либо причина, скрытая в прошлом, либо импульс-толчок, который запустил ситуацию, либо на опыт, полученный в прошлом, – то, на что ты можешь опереться. Исходите из того, что Таро – практика эзотерическая, герметическая, и нет в ней места вопросам бессмысленным, нецелесообразным. Если вам что-то кажется странным, лишним, ненужным, то либо в расклад действительно вкралось что-то лишнее, ненужное, либо вы не до конца понимаете суть того, что за позицией-вопросом стоит.

Учитесь проникать в суть позиций. Название каждой позиции – это только ключ к ее пониманию. Только подсказка, с помощью которой вы мысленно сможете развернуть полную картину расклада.

И еще кое-что: расклад надо воспринимать, а не читать. Читать – это от карты к карте, толкуя каждую в отдельности. Воспринимать – все сразу, целиком, так же как мы мир не делим на части. Расклад следует воспринимать.

(с) Зау Таргиски

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РАСКЛАД КАК ЦЕЛОЕ.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Расклад «Юр»
» Расклад "Сон"
» Расклад "Да-нет"
» Расклад «То или это»
» Расклад - Фэн-шуй

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ОРАКУЛЬСТВО :: КЛАССИЧЕСКОЕ ТАРО-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы