Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 683, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 680 :: 2 поисковых систем Cassiopeia, mj1978, ГеллаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Нужна помощь по ставу "Повешенный" | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Нужна помощь по ставу "Повешенный" 12.05.18 19:43 | |
| Добрый день. Я новичок. Огромная просьба помочь разобраться!!! Сделала став "Повешенный" на фото кроля зеленым маркером на последней четверти луны. Диагностику не делала! Оговорила что действует три дня, потом сожгу с благодарностью. Активировала своим дыханием. Делала ночью, после 24-00, ни каких признаков не почувствовала, крепко спала, без сновидений. На следующий день пошла купила карты таро и бумажные руны. Положила их на следующую ночь под подушку. И мне в эту ночь приснилась перевёрнутая руна маназ парящая все время в воздухе. Что это значит? Когда утром спросила у своих бумажных рун о данном ставе и его действии, вытащила опять эту руна маназ только прямую ( правда сама знала что вытащу прямую руну, т.к. колода новая и руны все лежали в одном прямом положении, и я ее тащила именно в прямом положении,хотя по идее тоже должна перевернутой вытащиться, колода была так развернута )!!! Она означает человека.? Что это значит и как всё понимать? Став подействовал??? Заранее благодарна и очень жду помощи и информацию. |
| | | Гелла Рунолог
Сообщения : 10849 Дата регистрации : 2013-05-23 Откуда : Украина
| Тема: Re: Нужна помощь по ставу "Повешенный" 13.05.18 11:18 | |
| - Ириска пишет:
- Добрый день.