БОЖИЙ СУД
Если человек кастой ниже, портит имущество или ворует у воина, или у правителя, что стоит делать с магической точки зрения, если социально, по закону, решить вопрос невозможно, недостаточно улик.
Делать ритуал. Надо призвать своих защитников, какие у вас есть: фетчи, боги, информационные каналы, кровников по роду. Полоснуть может быть себя по руке, отдать свою кровь и призвать к справедливости, воззвать к возмездию.
Есть магическая формула называется «На него указую» и ритуал есть с таким же названием, когда указывается обидчик.
В средневековье был распространён поединок «божий суд», кто в нём победил, кто выжил, за тем и правда.
Формула – это что-то приблизительное, магический поединок “божьего суда”, когда говоришь: «Либо я, либо он. Я считаю, что я касты выше, он нанёс мне ущерб. Я требую сатисфакции в сорокакратном размере».
Троекратно он должен платить, если вы очень сильно миролюбивы и у вас настроение хорошее. Но в любом случае должен, если низший обидел высшего и поэтому вы взываете к божьему суду.
Раньше, когда проводили этот ритуал, погружались в мистический транс, например, скандинавский ритуал «Утисету», когда сидели на пороге, на перекрестке дорог, ночью в холод, и входили в контакт с фетчами, с богами, приходило видение о том, что нужно делать.
Друиды древних времён, когда выбирали нового короля, пытались понять, кого конкретно из людей Земля назначает королём, то есть выбирает себе в мужья.
Проводили смешной ритуал, они убивали коня, разрезали его пополам и одну половину туши варили, затем в этой воде друид должен был как-бы искупаться, пить, и есть это мясо. После этого он должен был завернуться в сырую шкуру коня и уснуть. Во сне к нему приходили боги, богиня-мать или триединая богиня, чтобы сказать по каким приметам друид должен распознать того, кого они провозглашают королём.
Вы можете сделать такой ритуал, то есть определить для себя ритуальную систему, в зависимости от того в какой традиции вы практикуете, с какими богами взаимодействуете.
Пусть этот ритуал будет близок по традиционности. Вызывайте своего обидчика на божий суд и то, что вам ваши боги скажут делать, или как они вас рассудят, так тому и быть.
Если правда за вами, то вы это поймёте чётко, особенно, если за вашей правдой стоит ещё и факт бытийности сущностного проявления ваших же богов. Если от вашей чести зависит здесь проявление каналов ваших богов, даже не сомневайтесь, всё будет правильно и так, как необходимо. К.Меньшикова