ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
» КАК РОЖДАЕТСЯ МАГ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ.
Как научиться управлять собой EmptyСегодня в 15:56 автор Cyanea

» КТО НА КЛАДБИЩЕ КОГО СИЛЬНЕЕ СРЕДИ МЕРТВЫХ
Как научиться управлять собой EmptyСегодня в 15:19 автор Cyanea

» ПАСТА АМОСОВА – ПОЛЬЗА, РЕЦЕПТЫ
Как научиться управлять собой EmptyСегодня в 14:39 автор Cyanea

»  7 рай где это?
Как научиться управлять собой EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
Как научиться управлять собой EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 5:52 автор kola

» МОЛИТВА О ЛЮБВИ К СЕБЕ
Как научиться управлять собой EmptyВчера в 5:49 автор kola

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
Как научиться управлять собой Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 660, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 657 :: 2 поисковых систем

Cyanea, mj1978, Тетяна Іванівна

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 Как научиться управлять собой

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



Как научиться управлять собой Empty
СообщениеТема: Как научиться управлять собой   Как научиться управлять собой Empty15.06.13 14:25

Материал, который здесь находиться посвящен магии психологии. Как научиться управлять собой, "читать" людей, как открытые книги, менять внешнюю реальность меняя свое отношение к ней. Это и практики НЛП, и "разбор полетов".




Мастера иллюзий
 
Человек идет все дальше и дальше, видя впереди зовущий яркий свет и стремительно взлетающую к небесным вершинам дорогу истины. И не окажется рядом стороннего наблюдателя, который сможет сказать, что всего в нескольких шагах перед этим человеком чернеет край обрыва, и острые камни, устилающие дно ущелья, через насколько мгновений окрасятся кровью идущего. И между этими камнями в расслабленных позах сидит теплая кампания мародеров, нетерпеливо поглядывающих вверх, на край обрыва, в ожидании идущего к свету… 
…Милая пасторальная картинка. Но, позвольте, а где же главный персонаж этого полотна? Где тот, кто своим мастерством навеял идущему чарующую иллюзию зовущего света? Тот, кто взимает львиную долю дохода тех самых, сидящих под обрывом мародеров, которые беспрекословно делятся со своим благодетелем из здравого опасения, что если кто-то из них осмелится нарушить договор, то и сам неизбежно окажется на пути к зовущему ничто. 
Но напрасно досужий зритель будет пытаться найти на призрачном полотне этого кусочка жизни главное действующее лицо. Быть может это тот небольшой камень, что лежит на обочине? Или вон тот чахлый кустик невдалеке? Или та мутная дымка на горизонте? Нет его. Нет… 
Как это - нет, возмутится кто-то? Ведь иллюзию кто-то же да делал?  
Ну, делал… 
А кто? 
Да разве скажет!.. 
Ну, тогда, давайте разбираться самостоятельно. 
Как выразился известный персонаж: "Кто деньги спер, тот и бабку зарезал!" 
Для каждого человека существует некая модель окружающего мира, в соответствии с которой он существует. Это - определенный набор знаний, правил поведения, в соответствии с которыми он выстраивает свою жизнь. Естественно, на все случаи жизни правил не напасешься. Поэтому, в модели мира каждого человека есть устоявшиеся каналы обновления и дополнения информации. Иными словами, те авторитеты, принципы, на которые человек ориентируется в своей жизни. На уровне "что такое хорошо и где его много" и "куды бечь в случае чего". Авторитеты и принципы выверяются годами на собственных ошибках (чужой опыт, как показывает практика, вносит слишком незначительный вклад в дело становления собственной системы ценностей). Хотя… 
Представим ситуацию из далекого прошлого. Один первобытный человек поймал рыбу. Большую и вкусную. Другой (тоже первобытный) - не поймал. А жрать все равно хочется, как и тому, который поймал. Как быть?  
Можно, конечно, отнять силой. А можно, за попытку это сделать, получить дубиной по затылку. 
Можно, поскуливая и приседая, выпросить кусочек, давя на жалость. А можно с этим и "пролететь". Первобытный строй мало располагал к благотворительности. (Закон джунглей гласит: Слабого - добей!) 
А можно попробовать вот так… 
"Быстрое Копье, а Быстрое Копье!" 
"Чего тебе, Сопливый Хорек?" 
"Да у меня тут способности шамана проявились. Помнишь, Меткий Камень на прошлой неделе мне рыбы не дал?" 
"Ну?" 
"А его потом в пещере обвал накрыл. А я ему предсказал, что тот, кто не дает будущему шаману рыбы, может пострадать. Вот он и пострадал." 
"Да ну!? А ты ему это на самом деле говорил?" 
"На самом, на самом, не сомневайся! А ты вот, тоже не хочешь дать рыбы будущему шаману?" (При этом ударение делается на слове "тоже") 
Ну, что? Так-таки ни у кого не дрогнет что-то там, внутри?  
Именно так и происходит подключение к управлению потоками информации, поступающей по упомянутым каналам коррекции личностной модели мира. 
"А покупайте-ка Олвейз с крылышками, диролом и ксилитом! Жить без них - просто невозможно! Вот древние римляне жили без Олвейз - так все, как есть вымерли!" 
Может, кто и не кинется сразу покупать это самое, "с крылышками", но уж призадумается: "А ведь и впрямь, римляне-то вымерли…" 
Наши времена, понятно, уже не первобытные. (По крайней мере, не очень.) И каналов оценки достоверности текущей модели окружающего мира у каждого из нас достаточно много. Но и любители дармовой рыбы все это время на месте не стояли. И особенно широко их бурная деятельность раскинулась с появлением средств массовой информации и взлетом научного прогресса. 
А что, государи мои, ни у кого не возникала порой мысль, что жизнь наша до боли напоминает сон? Что-то вокруг происходит, какие-то события, важные и не очень, задевающие нас или обходящие стороной. Иногда удается задержать мысли на секунду-другую, оглянуться вокруг и подумать: "А что происходит-то? Чего это я творю и, главное, зачем?" 
Почему так трудно просто задуматься над тем, что ты делаешь в данную минуту, и кому все это надо?  
Трудно, наверное… Привыкли мы жить в полусне, повинуясь законам, которые кто-то придумал для нас, удовлетворяясь теми рамками, которыми кто-то ограничил нас, веря в иллюзии, которые кто-то сотворил для нас… 
В этом месте, правда, придирчивый оппонент может воскликнуть: "Позвольте! Похоже, автор пытается спровоцировать очередной поиск злых врагов, организовать охоту на ведьм, отыскать тех, на кого можно свалить все свои неудачи, свое неумение работать, свою неспособность адаптироваться к этой, в общем-то, хорошей жизни, найти крайнего, чтобы оправдать собственную недееспособность! А это не так! У всех в этой жизни равные условия. Работай, соблюдай законы и тебе воздастся!" 
Ну, тут бы и поспорить. На предмет равных условий и отсутствия врагов. Это определение больше напоминает райские кущи. Где львы и агнцы принимают солнечные ванны бок о бок, и всем хорошо. А в реальной жизни, как говаривал незабвенный Ходжа Насреддин, у каждого пальцы к себе загнуты. И на предмет равных условий закон прост: "опоздавшему - кости". 
"Так, что же?" - воскликнет придирчивый оппонент -"война?" 
А как же! Война… Не всегда кровавая, не всегда со стрельбой, но всегда беспощадная. И цели, как всегда, одни и те же: добыча и рабы. Правда, чем больше развивается социум, тем изощреннее, завуалированнее эта война, сильнее стираются грани условностей, лучше маскируется оружие и маневры противников. И, самое интересное, много лучше стала забота о рабах. Если раньше их по-простому заковывали в кандалы и стимулировали плетью, то в последнее время стали заковывать в условности и стимулировать иллюзиями. 
А мастера иллюзий ценились во все времена. 
Ибо схема - проста. Есть стадо, есть пастыри, есть псы, охраняющие стадо и есть волки, "санитары леса", занятые "выбраковкой" слабых особей, а иногда и сильных тоже. И такая картина пастырей устраивает. И они не боятся почти ничего. Не боятся, что родившийся ребенок станет одним из стада - для них это сплошная польза. Не боятся, что ребенок станет псом, они необходимы для управления стадом. Не боятся, что родится волк, волки тоже нужны, стадо должно иметь страх, а если они "зарываются", то всегда можно выдать лицензию на отстрел. Не боятся пастыри и рождения новых пастырей (и у пастырей бывают дети). Ибо в каждом деле есть место здоровой конкуренции, а подпаски всегда необходимы. 
Боятся же они лишь одного: того, что вдруг из ребенка вырастет Человек… Который осознаёт, думает и делает выводы. 
И если раньше в описываемой экологической и социальной системе над методами иллюзорного воздействия превалировали методы прикладного физического воздействия, то теперь, в эпоху сверхмощного оружия, и фатальной необратимости воздействия грубых аргументов, в том числе и собственных аргументов на того, кто их приводит, все большее значение приобретает именно мастерство мягкого, иллюзорного влияния. Чтобы Человек не смог произрасти не только в собственном стаде, но и нигде вовсе. 
Было, было в истории и задолго до наших дней…  
"Вот, сказывают, упала на землю Голубиная книга. А в той книге написано, что грядет мужицкий царь и все будет по-божески, по справедливости…" 
"Создаем мы это тайное общество для того, чтобы воцарилась на земле полная справедливость и восторжествовала истина, а все люди стали братьями…" 
"Мы создаем общество социальной справедливости по принципу" от каждого по способностям - каждому по труду…" 
" Мы создаем демократическое общество свободы и равноправия… 
…и т.д. и т.п. 
а в быту - еще проще: пришел домой, включил телевизор, или развернул газету, или прибавил громкости радио и - вот оно счастье! Плачем вместе с богатыми, переживаем с тропиканками и рабынями изаурами в Санта-Барбаре, принимаем близко к сердцу дебаты в Думе, (интересно, почему ее так назвали? Нешто там и впрямь есть, которые думают?), бросаем в избирательные (а надо бы в мусорные!) урны бюллетени… 
Я восхищаюсь мастерством людей, которые заставляют не десятки, не тысячи - миллионы людей делать все это! 
…А задача проста: нужно, чтобы паства не забывала регулярно приносить рыбу... 
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Как научиться управлять собой Empty
СообщениеТема: Re: Как научиться управлять собой   Как научиться управлять собой Empty15.06.13 14:26

Подмена сути 

Ну, не дает мамка сиську! Ну, нет молока! На тебе деточка резиновую соску, пожуй ее, успокойся, только не ори… 
И жует деточка соску, и успокаивается, потому, что движение челюстью насквозь привычно и естественно. Хотя, бывает иногда, выплевывает, распознав обман, и опять орать начинает. Потому - от одной соски, без молока, и дуба дать недолго. А некоторые и дают. Трудно с детьми сладить. Со взрослыми-то гораздо проще… 
Существовало и существует множество методов "подсовывания резиновой соски" прежде всего жаждущему знаний и понимания сути окружающей жизни человеческому сознанию. 
В старые времена в театрах, по свидетельству Гиляровского, для создания иллюзии разговорного фона (ропот толпы, салонные разговоры, на фоне которых происходит основное действие) использовался простейший прием. Статисты на сцене вполголоса, вразнобой говорили фразу: "Что говорить, когда говорить нечего." То есть перед нами классический вариант создания иллюзии мощного информационного потока, когда человеку, который прислушивается к негромким голосам вразнобой, кажется, что вот немного, и он поймет, о чем идет речь. 
Можно упомянуть и еще об одном приеме, который перекликается с детской игрой на внимание и сообразительность. Из группы выделяется один человек, якобы для проверки его внимания и слуха. Остальные, заранее договорившись, хором кричат ему некое слово, а его заставляют сказать, какое слово было выкрикнуто. Подвох заключается в том, что одни кричат одно слово, другие - другое, третьи - третье. Например: "Мир, труд, май" одновременно. Уверяю вас, эффект потрясающий. Человеку начинает казаться, что он просто и тихо сошел с ума. Игра детская, но недетской оказывается реализация этой игры, когда в одно и то же время людям навязывают (кто - не будем уточнять) одновременно несколько, к примеру, социальных моделей текущей нашей жизни. Когда тебя авторитетно убеждают, что мы существуем одновременно в условиях стихийного капитализма, воинствующего феодализма, конституционной монархии и закона джунглей, поневоле начинаешь сомневаться в реальности происходящего. Хотя и существует известное в психиатрии утверждение, что сомнение в собственной нормальности есть основной признак ее наличия, очевидно и то, что человек, сомневающийся в правильности своего восприятия реальности, становится, в значительной мере, беззащитен перед внешним деструктивным информационным воздействием.  
Помнится, в кинофильме "Чародеи" было определено три правила для успешного прохождения сквозь стены: Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий."  
Шутки шутками, но, по существу, эти правила являются основой любой успешной деятельности человека. И, для успешного внешнего воздействия на человека, с целью заставить его выполнять задачи, ему не свойственные или те, в которых он лично не заинтересован, достаточно всего-навсего помешать ему выполнить любое из этих трех правил. Можно создать иллюзорную цель-обманку, можно подорвать его веру в себя и можно акцентировать его сознание на мнимой непреодолимости стоящих перед ним препятствий. 
И одним из наиболее распространенных методов формирования, в частности, социальных иллюзий является метод подмены базовой информации.  
Любое живое существо, появляясь на свет, стремится к максимальной адаптации к условиям окружающей среды, с целью элементарного выживания и продолжения рода. Это - основа. Но, если у животных процесс формирования поведенческой модели происходит на базе инстинктивного механизма, то для человека ситуация сложнее. Формирования собственных жизненных приоритетов и тенденций происходит, прежде всего, на основе информации, которую человек получает из окружающего мира, в том числе и посредством формализованных потоков информации, создаваемым социальной структурой. В частности, пакетами поведенческих моделей, сформированными на основе исторических событий. И недаром утверждал Иван Антонович Ефремов в своих книгах, что история должна стать той вершиной, тем фокусом, в котором сойдутся достижения всех других наук, и тем критерием, который станет основополагающим для развития цивилизации.  
Однако, именно манипулирование историческими материалами на протяжении (предположительно) последнего тысячелетия стало основным инструментом воздействия на уже упомянутые массы, с целью заставить их решать отнюдь не те задачи, которые им самим хотелось бы. 
И начинают развиваться тенденции и производиться телодвижения, которые раз за разом приводили и приводят людские сообщества к очередным фатальным кризисам. 
И проливаются реки крови принятием христианства, ибо "несть еллина, ни иудея", а "бог - есть любовь". 
И вырезаются под корень целые племена, ибо "хороший индеец - мертвый индеец". 
И благородный Дон Кихот из Ламанчи становится странствующим рыцарем, приняв в качестве базовой информацию из книг героического содержания, хотя они не слишком правдиво описывали реальную жизнь. 
И представление о штурме Зимнего формируется сначала по художественному фильму, а, затем, по художественной литературе, как советского, так и антисоветского толка.  
То, что было совсем недавно, но чему не был свидетелем, оценивается не по впечатлениям непосредственных участников, а по той интерпретации, которую дают ведущие телепрограмм. Ведущие-то они ведущие, только вот куда? Да и непосредственные участники: один говорит одно, другой - другое и каждый - что-то свое, непохожее. 
А, в результате, много ли в настоящее время великих целей, на которые не жаль потратить жизнь? Много ли стимулов жить, кроме как набить брюхо, позаниматься в охотку размножением и завалиться в кресло перед телевизором? 
…День прошел - и слава богу… 
Сам собой напрашивается вопрос: если человека заставить дышать исключительно углекислым газом, долго ли он проживет? А, собственно, чем отличаются старания заставить его видеть, слышать и чувствовать то, что для человека неестественно в принципе, от попытки заставить его дышать упомянутым газом? Разве только большей изощренностью и трудозатратами. А "нештатные" манипуляции с сознанием посредством неадекватной информации, на деле ничуть не менее эффективны, чем приводящие к тем же результатам манипуляции топором и плахой. 

 
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Как научиться управлять собой Empty
СообщениеТема: Re: Как научиться управлять собой   Как научиться управлять собой Empty15.06.13 14:28

Видящие маги 
Все ужасно, кошмарно, бессмысленно… Уже с раннего возраста человек сталкивается с огромной массой иллюзий, причем не только "естественных", основанных на искажении восприятия по причине недостатка информации, но и "искусственных", создаваемых другими людьми для достижения собственных целей. С возрастом человек от части иллюзий умудряется освободиться с тем, чтобы на освободившееся место мутным потоком хлынули иллюзии еще более стойкие и разрушительные. 
Однако, стоп! Все было бы действительно ужасно и беспросветно, если бы не одно маленькое "но". Не могу сказать по какой причине, может по воле свыше, может у вселенной и впрямь существует некий аварийный механизм самозащиты, но только продолжают появляться время от времени в разных уголках социума люди, которые в той или иной степени обладают неким иммунитетом к наведенным иллюзиям. Появляются на свет люди, которые способны учиться на ошибках (иногда и на чужих), не наступать на одни и те же грабли более двух-трех раз, настырно пытающиеся разобраться в неполадках окружающего мира. 
Практически каждый человек, существующий в той или иной социальной среде, так или иначе, берет на себя выполнение некоторых функций, данной социальной среде присущих. В семье он - член семьи, в трудовом коллективе - сотрудник, со строго определенным набором функций, в государстве - гражданин. Все эти социальные функции формируют в человеке соответствующее общественное самосознание со всеми вытекающими иллюзорными построениями. Совершенно иные построения обязан формировать в себе, скажем, шпион-резидент, живущий на территории данной страны. Он просто вынужден постоянно помнить, что он - существо инородное, не вписывающееся в духовную картину страны обитания, иначе он просто не сможет соответствовать той основной задаче, ради которой он был внедрен на территорию данной страны. 
Люди же, о которых идет речь, находятся как бы на противоположном полюсе восприятия социальной сферы. Они, кто лучше, кто хуже, но сознают, что являются частью той земли, на которой живут, воспринимают не только и не столько историю и традиции этой земли, сколько смутное, подсознательное, но стойкое ощущение, что они - не просто некие живые организмы на поверхности планеты, а истинные хозяева своего мира. Зачастую, к сожалению, не пробужденные к сознательному пониманию этого факта. 
Да, есть, есть нечто… Это - и стремление к определенному порядку мировосприятия на разумной основе. И недоверие к чужим словам, поиск ответов и решение противоречий. И умение генерировать эмоции и поддерживать их в таком состоянии достаточно долго для решения задачи. И самостоятельный выбор целей и методов. 
А, зачастую, и создание собственной модели мира на основе обломков чужих. 
Начинается все с замеченного случайно фактора, оставшегося незамеченным другими людьми, с нетривиальных ощущений, не ощущаемых окружающими. А, самое главное, с того непонятного, с трудом поддающегося оценке явления, как Внутренняя Сила. Нужно немногое. Сначала - просто доделать какое-нибудь дело, за которое взялся, и которое показалось слишком долгим и занудным. Потом - научиться ставить себе цели, достойные мага. Понять, постичь, освоить. И сохранить. Ибо способность, которая была обретена и не сохранена, может быть лишь во вред. 
Видение для мага было упомянуто и описано многими и неоднократно. И на нем можно было бы не заострять внимания. Но есть еще нечто, не часто упоминаемое корифеями и последователями на пути видения и постижения. Это - ловушки иллюзий, как внешние, наведенные, так и внутренние. Проистекающие от особенностей собственного Я. 
О ловушках внешних иллюзий много говорилось выше. А вот ловушки внутренние… 
Прежде всего - ловушки сознания и недостатка информации. Собственная лень, чувство собственной важности, чувство собственной неполноценности. То есть все то, что старательно вбивалось в нас воспитанием и собственными недостатками. И прежде всего роль, которую мы играем в ближней к нам социальной группе, то психологическое положение, к которому привыкли и от которого так трудно отказаться. Например, небезызвестный синдром "Бедной деточки". В прикладной магии - это позиция начинающего, которая может сохраниться навек. "Я - маленький и надеюсь на старших и умных." Надо только найти добреньких дядь и теть, на которых можно пожизненно опереться и существовать вечным "вторым номером". 
Другая крайность - синдром некой "интеллектуальной дедовщины". Чаще всего, это позиция человека (или мага), с изрядным опытом, некоторыми возможностями и благоприобретенной привычкой смотреть свысока и на коллег со стажем и на неофитов. Плюс некоторая отрешенность и позиция "Я старенький, уставший и мне все по фигу." 
Делая небольшое отступление, можно сказать, что подобные состояния могут быть как наведенными извне, так и спровоцированы собственными усилиями. Прежде всего за счет несоответствия личного сознательного времени и времени биологического. Потому, что взрослым себя можно  ощущать и в пятнадцать лет, а инфантилизмом страдать до старости. Тут значимых факторов только два: опыт и собственная воля. 
Обобщая, можно сказать: "Назвался груздем… Простите, назвался магом - изволь соответствовать" Не обязателен аскетизм, обязательна самодисциплина Бессмысленно самоистязание, необходима постановка задачи и определение цели. А отрешенность от влияния иллюзий не должна превращаться в отрешенность от мира. Ибо, как справедливо заметил однажды крутой маг с забавным "ником" "Ленин", "нельзя жить в обществе и быть свободным от него". Поскольку приходим мы в этот мир не затем, чтобы просто побыть и уйти. Он - наш. И, похоже, мы и есть его дети и хозяева. И наводить порядок в нем кроме нас - некому. К сожалению… 
А пишется это из-за ничем не обоснованной надежды на то, что это кому-то понадобится, кому-то поможет, окажется тем маленьким "кирпичиком" в построении личной модели мира, без которого в этой модели будет чего-то не хватать.  
…Хотя, скорее всего, это - просто очередная иллюзия, в которую хочется верить, чтобы хоть как-то оправдать свое существование…
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



Как научиться управлять собой Empty
СообщениеТема: Re: Как научиться управлять собой   Как научиться управлять собой Empty15.06.13 14:29

Возвращение собственной силы

 

Каждый из нас с самого рождения наделен силой. В равной степени или нет, я спорить не буду. Я считаю, что просто не каждый может развить ее в себе, не каждый ее принимает и понимает. Для тех, кто только встает на путь, я предлагаю технику, которая позволяет вернуть свой первоначальный потенциал, а иногда и увеличить его.

            Ведь не секрет, что зачастую, взрослые люди, а часто даже и родители отбирают, или забивают силы детей. Пока ребенок растет, все кому не лень, родители, воспитатели в саду, учителя в школе пытаются его научить жить. Зачастую от взрослых можно услышать « У тебя вообще ничего нет/тебе здесь ничего не принадлежит», «Думать буду я, а ты будешь делать», «Ты не имеешь права на эмоции», «Пока Я не скажу ты ничего не должен делать» и т.д. Взрослым достаточно сложно признать в ребенке личность и уважительно к ней относиться. Зачастую ребенок воспринимается, как собственность «Я тебя породил, я тебя и убью». И нет смысла винить их за это, чаще всего они повторяют поведение своих родителей.  И повезет тем детям, кто под таким напором не растеряет все, что им было дано от рождения. А чаще эти дети вырастают «калеками», не способными сказать нет, не способными на самостоятельное принятие решений, не способные на самостоятельное мышление и фактически не способные стать сильной личностью.  

            Конечно, я взяла один из самых негативных примеров такого обращения с детьми, но по собственному опыту могу сказать, что у большинства людей к моменту становления часть силы утеряна. То же  происходит и с нелюдьми, т.к. зачастую они приходят сюда в тушках, рожденных в семьях не имеющего ни какого отношения к магии, а зачастую и отрицательно к ней настроенных. Тем самым семья отнимает и без того не большие шансы на пробуждение.

Но все равно мы просыпаемся и начинаем свой путь и часто очень много времени уходит на восстановление своих сил. Данная техника поможет поверить в себя и осознать силу данную при рождении.

            Силу человека условно можно разделить на силу внутреннюю и  внешнюю. К внутренней можно отнести силу мысли и силу эмоций, а к внешней силу действия и силу речи. Рождаясь человек, обладает этими силами на все 100%, но, взрослея постепенно теряет большую ее часть.

Итак, как же ее вернуть.

            Сядьте поудобнее, расслабьтесь и погрузитесь не на долго в воспоминания вашего детства. Поищите в своих воспоминаниях вещь, которую вы со всей уверенностью можете назвать своей. Вещь, про которую вы можете сказать «Это мое!»  Например, был у вас в детстве плюшевый медвежонок, кукла или оловянный солдатик, с которым вы любили играть. За который вы были готовы драться, доказывая, что эта вещь принадлежит вам. Вспомните ее хорошенько, вспомните чувства, которые вы испытывали, когда брали в руки медвежонка ( для примера я буду говорить об игрушке). Как вы наслаждались игрой с ним, как забирали его спать к себе в постель и рассказывали ему о своих друзьях или врагах. Вспомнили? Прислушайтесь к себе какое ощущение в теле вызывает это воспоминание. Опишите его для себя, например это теплый зеленоватый шар,  пульсирующий в районе солнечного сплетения, и запомните это ощущение.

Скажите вслух «Это мое», запомните, как вы это сказали. Все это составляет ваше эталонное состояние, и слова и как вы сказали и что вы при этом почувствовали.

            После отпустите свои воспоминания и подумайте, как вы представляете «силу мысли». Какая она для вас, опишите ее почувствуйте ее. Как она отражается в вашем теле. И после этого скажите вслух «Сила мысли – это мое!» Сравните, как вы сказали это с эталонным состоянием. (Чаще всего уже по голосу можно понять, что нет уверенности у человека, что сила мысли ему принадлежит полностью. Голос становится тише, в нем нет  того подъемаКак научиться управлять собой 3185225857 ) Почувствовав разницу, постарайтесь определить на сколько процентов эта сила вам принадлежит, на 50, 60, 80%?

            Ваша задача заключается в том, что бы вернуть себе ее на 100%. Для этого постарайтесь наложить воспоминания о мишке, на мысли о силе. Соедините эталонное состояние с текущим и начините последнее поднимать до уровня эталона. Вспомните, как теплый зеленоватый шар пульсирует в районе солнечного сплетения. Вспомните, как ваши ощущения, когда вы держали медведя в руках. И вместе с этими воспоминаниями думайте о силе мысли. И снова скажите вслух «Сила мысли – это мое!»

Скорее всего, сразу вам не удастся достичь того же уровня, но, повторив это 2-3 (сколько вам нужно) раз, вы добьетесь необходимого результата.

Так же пройдитесь по оставшимся трем силам. И после того как вы каждую из них поднимите до необходимого вам уровня, соберите их вместе. Подумайте о том, что все это теперь полностью принадлежит вам. Встаньте, пройдитесь по комнате почувствуйте каково это быть обладателем такой силы! Обратите внимания, как при этом изменится ваша походка, насколько более уверенно вы будете себя чувствовать.

И затем остановитесь и подумайте немного о будущем, как вы будете жить дальше, обладая таким потенциалом. Как изменится теперь ваша жизнь, насколько ярче и  насыщенней она станет. И как приятно теперь развивать в себе новые способности и наращивать свою силу и представив, скажите снова « ЭТО МОЕ!».

В результате проведенной работы вы можете полностью вернуть себе первоначальный потенциал. И вам гораздо легче будет работать с ним, и нарабатывать новые возможности. Конечно, описанная техника может применятся более широко, дерзайте, все в ваших руках.  Подскажу, элементарное – у нелюдей сил может быть гораздо больше, нужно только их осознать!

 

,

Nika Avis
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как научиться управлять собой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стресс: что это и как научиться им управлять
» Аффирмации Как научиться жить в мире с собой, любить и понимать себя?
» Как управлять сном.
» Как управлять Джинном?
» Как управлять ветром

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ПСИХОЛОГИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы