Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 244, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 239 :: 2 поисковых систем AngelinaR, blagolada, Cassiopeia, mj1978, ТаллаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Воскресительные мантры чжэнь-мэнгун. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Воскресительные мантры чжэнь-мэнгун. 27.08.13 5:16 | |
| Даосы называли йогу сновидений "Чжень мэнгун" (кит. 真梦功) и выделяли 5 ступеней совершенствования Ян-Синь-Шэнь - тела сновидения, ведогонца. Практики каждой ступени преподаются и ныне, но на них наложена Печать Самайи (т.е. они распространяются только среди учеников определённых гуру). Однако, это разграничение на 5 ступеней и эти практики пришли к китайцам от поздних ариев, которые для достижения каждой ступени главным образом использовали только мантры. Все упражнения вроде цигун являются всего лишь грубым воплощением считанных с этих мантр состояний. Ниже приводим описание ступеней составленное Ву Мингом из школы цигун "Дао цзя", к коему мы прибавили соответствующие мантры, которые назывались воскресительными, т.к. возвращали тонким телам человека их должное осознанное состояние. 1 ступень – «Парящее облако» (гаофей дэ юйнь, кит. 高飞的云) Мантра: Агапхур Сома Тала Нага Арага
В наше время мало кто может эффективно восстанавливать силы во время сна. Пробуждаясь, люди чувствуют дискомфорт и опустошенность, упадок сил и т.д. Эта ступень посвящена практикам сна, полностью восстанавливающего силы. По утрам вы будите бодрыми и полными сил. Полностью освоив данную ступень, вы сможете высыпаться за 4 часа.
2 ступень – «Нефритовый светильник» (юй чжу, кит. 玉烛) Мантра: Сихин Айин Кару Махтаа
Ученик полностью запоминает все свои ночные сновидения, которые становятся чрезвычайно яркими и реалистичными.
3 ступень – Истинные сновидения или «Переход через большую реку» (гуо дахэ или чженьмэн, кит. 真梦) Мантра: Син И-шиа Айя
Ученик минимум раз в неделю распознает сновидение, сохраняя ясное сознание (ян синь). Обычно на данном этапе это не дает полного контроля над сюжетом сновидения (т.е. практикующий не может по своей воле изменять сцены сновидения, трансформировать предметы и т.д). Практикам чженьмэн гун в школе Хэян цзя отводится важная роль. Они выполняют множество функций, основными из которых являются: 1) Совершенстсование изначальной природы (Син, кит. 性) 2) Развитие ян синь, т.е. янской осознающей стороны сознания. 3) Возможность практики во сне.
4 ступень – «Нефритовый владыка» (юйди, кит. 玉帝) Мантра: Аркхайя Иваира
Ученик овладевает навыком прямого погружения в сновидение, сохраняя незамутненность синь, т.е. он может свободно перемещать сознание из мира бодрствования в мир сновидения. Критерием освоения ступени является свободное вхождение ученика в сновидение в любое время суток из любого положения.
5 ступень – «Небесный свет» (тяньгуан, кит. 天光) Мантра: А-Кха-Аман
Ученик, не прилагая никаких усилий, постоянно сохраняет абсолютную самоестественную ясность сознания как на Яву, так и в сновидении. При этом ясность сохраняется также и в промежутках между сновидениями. Волнения прекращаются, и шень погружается в покой, созерцая изначальную природу.
Последнюю мантру произносили исключительно шопотом, а при посвящении сообщали только на ухо или рисовали перед мысленным взором. Это единственное изо всех слов данных мантр, которое осталось от более древнего арийского языка, поэтому его и оберегали. Тем более знали, что его будут считывать Повторять сии мантры надобно не по одной, а последовательно. Т.е., например, если вам надо 3-ю ступень, то повторять надо 1-ю, 2-ю и 3-ю мантры, а не только 3-ю. Все эти мантры являются одной мантрой, разбитой на пять. Они являют собой плод совершенной каббалистической математики, созданной поздними ариями. Данные 5 ступеней являются детальным описанием прохождения 1-х Врат Снотворения. Всего этих Врат семь и имеются мантры для всех последующих Врат, но мало кто из даосов их помнил.
2-е Врата
Вместо союзника они использовали Идею. В частности, они сливались с ней в ОСе. 1) Гото Оммо Ата Гах - для настройки на Идею 2) Арамния Акутей Акха - для слияния с Идеей Если не знаете что такое "Идея" - читайте "Хохот шамана" Серкина или "Вход в Магию" Свабуно ван Альдвэра.
3-и Врата
1) Хири Карайя Ама Акха - повторяли наяву входя в сон для настроки на хождение наяву во теле сна 2) Жен Таоман - говорили уже будучи в астрале, дабы в теле сна выйти во явь, но при этом не вернуться во тель
4-е Врата
1) Харийра Аиманъ - для открытия границы между снами; идёт вибрация по твоему тонкому телу и по тонкому телу того, к кому хочешь попасть или кого хочешь затащить в сон к себе, ловишь вибрацию и идёшь или тянешь (при этом можно представлять образ того человека или иного существа). 2) Харийа Афиа - для открытия границы между мирами
5-е Врата
1) Нгао Сапаи Лкамо - соединение ведогонца и тели 2) Хапуйс Аман Яло Йе - перенесение по мирам ведогонца отдельно от тели, при этом сознанием находились одновременно в двух телах, это как 2 ОСа разом 3) Хапуйс Аман Тлев Гам - перенесение тели с помощью ведогонца; когда пойдёт вибрация, сосредоточься на том месте, куда хочешь попасть 5-е Врата придумали китайцы, у ариев сразу шли 6-е.
6-е Врата
1) Харийана Рух Ама Асиях - совершить бросок ТС за предел миров. для чего надо видеть "космические сны" с этим броском, которые и вызывает эта мантра 2) Хариайнах Салэх - распахнуться собой во время Тут суть не в том чтобы нах уйти, а в том чтобы исследовать нечто отличающееся от миров, а это как раз время. Изучив простраство, изучают время.
7-е Врата
1) сновидеть Исток (для Истока нет мантры) 2) Ахаиамили Ифанио А Йоши Хабо Шума Ра - разверзаются границы тела для души и включается сжигание тела изнутри, при этом надо держать в уме то, куда окончательно уходишь Арии не выделяли сии свершения как "Врата", а называли просто "Венец" (отсюда и пошло выражение "венец творения"). Поэтому арии насчитывали не 7, а 5 Врат.
НЕ БАЛУЙТЕСЬ С ЭТИМИ МАНТРАМИ!!! ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ!!!
(с) Свабуно ван Альдвэр, Падрэ Тао-Ян. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Воскресительные мантры чжэнь-мэнгун. 27.08.13 5:18 | |
| Агапхур Сома Тала Нага Арага Агапхур Сома Тала Нага Арага Сихин Айин Кару Махтаа
Агапхур Сома Тала Нага Арага Сихин Айин Кару Махтаа Син И-шиа Айя
Агапхур Сома Тала Нага Арага Сихин Айин Кару Махтаа Син И-шиа Айя Аркхайя Иваира
Агапхур Сома Тала Нага Арага Сихин Айин Кару Махтаа Син И-шиа Айя Аркхайя Иваира А-Кха-Аман
Каждая строфа для каждой ступени, т.е. для каждой ступени обычно читают только одну строфу. Но есть более мощный способ - читать все строфы подряд. Тут нет особого смысла начитывать по многу раз, можно прочесть один раз и сразу открыться поступающей настройке, впустить её в себя и позволить ей преобразовывать себя.
Когда с такой начиткой освоитесь, можно вместо всего этого читать агму АБА ХУ. Читать её надо в глубокой дрёме и ощущения от неё проталкивать сквозь засыпание.
Мантры остальных врат читаются без строф, по одной. Там другая система.
На групповых занятиях эти мантры заводила читал басом, а остальные кто как. На одиночных занятиях чаще всего читали мысленно на пространство между полушариями мозга или шопотом, ощущая как воздух во рту бьётся об нёбо.
Дыхание тут очень важно. На вдохе мантру впускали в себя, а на выдохе оставляли в себе.
Каждой мантре соответствует ещё и своя мандала, а иногда и мудра. Но я считаю что они в данном случае только мешают. Например, мандала 1-х врат выглядит как печать культа Самаэля и Лилит (перевёрнутая пентаграмма в круге и в неё вписана голова козла), разделённая на 5 частей с точкой в середине. Для ариев это был просто символ, в те времена такого культа не было, но сейчас эту штуку лучше не применять, она засрана культом и при медитации на неё может вывести не туда. |
| | | | Воскресительные мантры чжэнь-мэнгун. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |