Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Создание сущностей- помощников,которые вводятся в предметы(обереги,талисманы, | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Создание сущностей- помощников,которые вводятся в предметы(обереги,талисманы, 16.03.14 10:50 | |
| Создание сущностей- помощников,которые вводятся в предметы(обереги,талисманы,"Книги желаний",браслеты и др.)
Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака,исполнение желаний,притягивание ситуаций и т.п.) или же с псевдоразумной или разумной и само обучаемой функцией. Итак, само создание сущности. Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности. Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психоэнергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве. До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать психоэнергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность само обучаться в сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания. Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть любой артефакт,в плодь до компьютера. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создается каркас сущности в объекте. Программируются функции или создается разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.
Я перечислил лишь основные моменты создания сущностей. Но это не значит, что их больше нет. Всё зависит от опыта и силы мага и условий, в которых он находиться (а также целей и других факторов), создавая сущность. Главное любить и оберегать своё творение и сущность всегда будет предана вам до конца своего существования.
источник: Danlor
здесь идет разговор о связанной сущности,которая вводится в предмет и ограниченна его размерами.Ее задача настраиваться на хозяина и усиливать эгрегор в пространстве,который будет притягивать нужную ситуацию для исполнения желания. Это так называемая фантомная сущность.Она не может существовать вне предмета. Подпитывается она-частично от хозяина,частично завольтированна к месту силы. |
| | | | Создание сущностей- помощников,которые вводятся в предметы(обереги,талисманы, | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |