Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 714, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 713 :: 2 поисковых систем Nadine'sБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Как работать с тотемами | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Как работать с тотемами 25.05.14 18:05 | |
| Прежде чем делиться материалами по различной литературе и опытом, хочу договориться с читателем, что он не будет искать на этих страницах технологий, в смысле точных инструкций, как достичь своей цели. Отношение к процессу, как к искусству, успех которого зависит от множества разных факторов, обеспечит вам успех. А что делает нас успешными в искусстве?
1. Знание техник (и классических вершин (то есть общей культуры и набора приемов, наработанных ранее); 2. Врожденные способности; 3. Развитие в себе интуиции и преданное служение, приводящее к реальному окнтакту с запредельным; 4. Знание современной реальности, кто и что практикует в настоящее время; с чем вам придется быть сравниваемым, если речь идет о демонстрации искусства, и с чем соперничать или даже сражаться, если вы практикуетесь в духовных техниках тайных. 5. Активный поиск, выработка индивидуального стиля, бесстрашие в использование разрешенных и время от времени "запрещенных" приемов.
Причем незнание 1 и 4 может несмотря на трудности породить серьезный и красивый дебют "наивного художника", и лишь затем привести к изучению классики. Отсутствие 2 прискорбно, и может указывать на то, что выбран не свой жанр и стиль... но какой-то урвоень способностей,и развиваемый, есть у любого... А вот 3 и 5 - это критерии настоящего художника - и мага, волхва, шамана... все остальное им подчинено. Без того песня не складывается.
Аналогия с искусством полная. Ведь искусство и стало поздним и недостаточно осмысленным проявлением магии. Только оно оставило себе ее внешние атрибуты, приспособленные для целей произведения сильного эмоционального впечатления, либо этического и идеологического воздействия на окружающих. Сложность жизни людей искусства во многом связана с неосознанностью сакрального служения.
Из уважения к авторскому праву помещаем на своей странице лишь небольшие отрывки из книги Т.Эндрюса "Язык животных", связанные с описанием тех тотемов, которые были использованы разными участниками во время русальных мистерий этого и прошлого года.
Если вам понадобятся дополнительные материалы, доставайте эту книгу, или ишите индивидуально для получения более подробных материалов в электронном виде.
Поэтому привожу здесь лишь несколько важных сторон такой работы.
Перенос качеств - как тех, которые у вас конктекстно связаны с этим животных, так и приведенных в описании тотема. Работа со "знаками" (знакомо по "практике Велеса", а многим, думаю, не только по ней). Знаком можно считать и статьи и книги о животных, о разных случаях и сюжетах с ними, которые вам попадаются. Например, заяц - кролик кажется воплощением трусости. Однако мне попадались заметки, в которых описывается, как заяц успешно обороняется от хищника (ястреба, к примеру), упав на спину и выпустив когти. Это может быть нужным примером в соответствующей жизненной ситуации (не все как один львы в своей социальной среде, поэтому мужество и стойкость слабого могут помочь в большей степени, если речь идет о конкретной ситуации). Также тотемы рептилий, насекомых, и проч., могут открывать большую глубину, чем известных "престижные" тотемы крупных хищников или красивых птиц.
В игре несколько человек отказались работать с тем образом, который им достался. Это означает, что есть смысл поработать с отвергнутым образом для изучения тех черт, которые в себе не замечаются (подавляются). Выбранный вместо этого тотем может содержать черты, к которым вы стремитесь... Но надо учесть и наличие у каждого "ложных целей", неправильного видения собственного идеала. Естественно, что мужчины часто избегают видеть в себе слабость и утонченность, а женщины - грубую и жестокую силу. Русальные мистерии и другие матриархальные ритуалы, в частности, позволяют стереть эти банальные запреты - избегания, и создают между женщинами и мужчинами энергичные потоки обмена силой и взаимопониманием. В этом они глубоко эротичны. Воспоминания о пережитом в купальских и русальных играх могут придать новые краски личной жизни. В любом случае, описание выбранного вами тотема указывает не только на его сильные стороны, но и те проблемы, которе вас с ним связали.
Еще один аспект, на которй надо обязательно обратить внимание - работа с хищником и жертвой одновременно. Автор книги по шаманским техникам рекомендует работать с теми тотемами, которые охотятся на ваш, и наоборот, его жертвами. Это едва ли не самое важное для восстановления чувства единства всего живого. И древние русские сказки, и в особенности сибирские и американские легенды, доносят до нас мистику единства поедающего и поедаемого, восстановление жизни в природе через обращение в пищевой цепи. Такие размышления и переживания имеют и многослойный символический смысл. Они помогут почувствовать себя естественным элементом любого процесса, в котром вы принимаете участие, то есть "найти свое место".
Если в описании интересующего вас тотема есть указания на изучение других, и вы хотели бы больше узнать о них, пишите.
Мы будем продолжать пуликации о работе с животными, в том числе, естественно, их интерпретации в русской традиции.
Удачи на этом пути!
|
| | | Gefevija Активные пользователи
Сообщения : 473 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 53
| Тема: Re: Как работать с тотемами 25.05.14 18:40 | |
| Уважаемая Ведьма-Марго!Как правильно определить тотем? | |
| | | | Как работать с тотемами | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |