Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 716, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 716 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
|
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Секс, как медицинская форма целительства | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Секс, как медицинская форма целительства 09.06.14 12:37 | |
| Ученые Древнего Китая обращались к обсуждению интимных отношений не в связи с продолжением рода или получением сексуального удовлетворения, а для решения проблем сохранения хорошего здоровья. По этому поводу уже в течение тысячи лет буддисты и даосы ведут неразрешимый спор, задавая вопросы, следует ли лишать себя интимной близости или нет. Даосы считают, что мужчина символизирует Ян, а женщина — Инь, их союз позволяет им извлечь выгоду друг от друга и продлить жизнь. Согласно этому мнению, во время полового сношения мужчина и женщина взаимно укрепляют друг друга и тот, кто способен повторить это десяток раз, не потеряв семени, не будет болеть и проживет долгую жизнь. Буддисты, напротив, полагали, что следует ограничивать близость мужчины и женщины. Гэ Хун (284-364 гг.), великий врач династии Цзинь, говорил, что «нельзя лишать себя интимных отношений. Без союза Инь и Ян существует риск стать жертвой болезни, вызванной вытесненной страстью, которая приведет к одиночеству. Человек начнет жаловаться на здоровье и преждевременно умрет». Знать законы сексуальных отношений и действовать в соответствии с ними — таким должно быть правильное поведение взрослых людей. В «Каноне Хуан-ди о внутреннем» сказано, что страсть к продолжению рода составляет физиологический инстинкт человека в процессе его эволюции от рождения до смерти. Его сексуальная и репродуктивная энергия зависит от жизненной силы почек, которая подчинена циклу рождения и гибели. Факт, что жизненная энергия пяти полых и шести плотных органов концентрируется в почках, ведет к тому, что состояние их жизненной силы влияет на общую деятельность человека и является решающим фактором здоровья и старения человеческих существ. Вследствие этого фундаментальная точка зрения традиционной китайской медицины на сексуальную жизнь состоит в том, что не следует лишаться интимных связей или предаваться им без оглядки. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Секс, как медицинская форма целительства 09.06.14 12:37 | |
| «Если придерживаться умеренности в половой жизни, можно поддерживать хорошее здоровье». «Проявить умеренность в половой жизни» — означает, что пары должны заниматься любовью подобающим образом с совершенной гармонией ритма и движений. Согласно Сунь Сымяо, половые связи основаны на взаимном желании и страсти мужчины и женщины. На картинах из бамбука династии Западная Хань, обнаруженных в Маванде, показана «сексуальная игра», связанная с психологией, и ее основные моменты. Также в древних трактатах учитывалась вся гамма аспектов близких отношений мужчины и женщины, включая эмоциональную вовлеченность, духовную реализацию, фактор межличностного общения и душевную близость. Современные медицинские исследования показывают, что сексуальная гармония прямо связана со знанием особенностей физиологических особенностей мужчины и женщины. Для того чтобы половая жизнь помогала поддержанию хорошего здоровья, надо придавать значение не только способу действия, но и сексуальной гигиене. Ввиду подобных обстоятельств древние китайцы возводили интимную близость в ранг искусства и, как и любому другому искусству, любовному следовало обучаться для познания всех его тонкостей и граней. ........................................................ Даосское учение о физическом бессмертии не предлагает людям больше не умирать. Оно имеет в виду, что, прежде чем они умрут, они имеют возможность совершенствовать «плотное», или вещественное духовное тело, известное также как бессмертное тело, солнечное тело, кристаллическое тело и под другими именами. На Западе ближайшей параллелью даосскому Бессмертному является, по-видимому, ангел. Это отличается от учений тех школ, которые учат, как стать святым человеком путем растворения индивидуального эго в блаженстве космического единства. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Даосы настаивают на том, чтобы каждый их адепт сохранял свою индивидуальную природу внутри своего тела (физического или духовного), чтобы он мог наблюдать рост своей души до окончательного ее объединения с Уцзи, с пустотой, из которой проистекает единство Дао. Это «пребывание в своем собственном теле» предотвращает такое явление, как полная отдача себя какому-либо гуру, божественному существу или религиозному авторитету. Никто другой не может совершить вместо вас вашу духовную работу. Даосы предполагают, что очень немногие мужчины проникали когда-либо в секреты полного использования сексуальной энергии, которая спит глубоко внутри их собственных тел. Для среднего мужчины является революционной мысль о том, что он может наслаждаться глубоким и сиятельным удовольствием секса, которое проникает до самого ядра его существа, переживанием, которое намного превышает обычный генитальный оргазм. Продолжительный «общий оргазм тела и души», культивируемый даосами, считается обычно исключительным даром страстных и чувствительных женщин. Это стало даже величайшим мифом западной культуры — женщина как страстный объект романтической любви, как та, кто доводит любовь до ее истинной высоты. Даосы учат, что мужчины могут равным образом участвовать в любви посредством воистину совершенного уравновешивания сексуальных энергий, которые являются такими же физически ощутимыми, как любое физическое ощущение генитального оргазма. Как может мужчина так радикально изменить свои сексуальные переживания, а через них и все ощущение жизни? Как это ни парадоксально, но «высший оргазм» может быть получен только в том случае, когда «нормальный», или генитальный оргазм, которым так озабочены американские сексологи, потеряет свое значение. Три основные начальные стадии даосского «парного совершенствования» сексуальной энергии для пары заключаются в следующем: 1. Мужчина учится сохранять эрекцию пениса так долго, как он пожелает, и воздерживаться от семяизвержения. 2. Мужчина и женщина перенаправляют сексуальную энергию через специальные каналы тела в высшие области сердца, мозга и желез. 3. Мужчина обменивает свою высокозаряженную энергию на дополняющую ее энергию женщины. Для мужчины это открытие его чувств и тонких энергетических каналов для эссенции женщины и поглощение ее во время секса, что является основным во всем этом. Если у вас нет партнерши, даосы предлагают вам модификацию этой практики, известную как «одиночное совершенствование». Она учит одинокого мужчину, как заставить свою сексуальную энергию творчески работать в ежедневной жизни или как просто наслаждаться жизнью и хорошим здоровьем без неприятностей сексуального разочарования. В цели даосских учителей не входит создание нового мифа о некотором необычном мужском оргазме, к которому каждый должен стремиться. Их целью является, скорее, научить мужчин и женщин практическим способам использования естественных энергий, для того чтобы более глубоко войти в величайший дар жизни, в свободу любви. Так какое отношение имеет все это совершенствование сексуальной энергии к любви — либо к любви личного романтического типа, либо к ее страстной религиозной разновидности? Даосы учат, что мужчина и женщина несут ответственность за то, чтобы гармонично уравновесить энергии неба и земли внутри себя, из чего будет следовать гармония во всех других сферах их жизни. На эзотерическом уровне все действия человеческой любви являются естественной трансформацией нашей семенной эссенции. Эссенция нашего семени, семя самой нашей души, физически накапливается в теле в виде энергии спермы или яичников. Когда мы любим кого-то, мы не только помогаем ему, но и преобразуем также некоторое количество нашей собственной эссенции в высшие уровни энергии. Таким образом, даосы видят в сексуальности основной источник энергии, скрывающийся позади любви на человеческом уровне. Любой, кто следует «путем сердца» — путем естественной и постоянной любви ко всему встречному, — найдет могучую поддержку в этом даосском проникновении в способы использования энергии сексуальности. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Секс, как медицинская форма целительства 09.06.14 12:38 | |
| В то же время вокруг нас всегда присутствует более обширная невидимая гармония Дао, которая позволяет нам переживать личную любовь. Таким образом, даосский термин «гармония» является, вероятно, ближайшим эквивалентом западного понятия «любовь» или сострадание, как на личностном, так и на вселенском уровнях. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Целью даосов является не удовлетворение человеческого эго в его ненасытных желаниях. Их целью является успокоить эго и ум таким образом, чтобы тонкие энергии тела можно было сначала увидеть, а потом и совершенствовать в высший уровень осознанности. Тогда ум сможет увидеть свою истинную роль в высшем порядке вещей и работать гармонично для сохранения равновесия сил. Личные отношения любви могут быть одной из ценных стадий в этом процессе, микрокосмом более обширных тонких энергетических полей вселенной. Западные сексологи наверняка будут отвергать эти методы, как не имеющие какой-либо статистической или научной основы, и предъявят им обвинение в том, что они используют такие неопределенные термины, как «энергия». Их могут избегать западные религии, которые выступают против сексуальных удовольствий, а также восточные аскетические школы, которые верят в то, что духовное просветление может быть достигнуто только путем аскетизма, включающего в себя воздержание от секса. Дело в том, что ранние даосы были учеными, которые основывали свои практики на точных наблюдениях человеческой биологии и психологии. Они не были ни гедонистами, ни аскетами, но искали срединный путь для создания наивысшей возможной духовной гармонии между мужчиной и женщиной в соответствии с естественными законами вселенной. Вся глубоко философская даосская поэзия, от «Книги Перемен» и «Дао дэ цзин» Лао-цзы до «Тайны золотого цветка», свидетельствует о величественных высотах их видения. Тот факт, что эти даосские практики выжили при секретной устной передаче их в течение нескольких тысяч лет, является сильнейшим доказательством того, что они работают. Интервью, которые я проводил с десятками современных западных пар, использующих эти даосские сексуальные практики, подтверждают, что они все еще работают для обычного мужчины — молодого, старого, белого, черного, китайца, женатого и неженатого. Изучавшие йогу или боевые искусства или занимавшиеся медитацией особенно легко осваивают техники сохранения семенной жидкости. Многие люди уже осознали важность сексуальной энергии на своем духовном пути, но им просто не хватает метода выражения этого непосредственно при занятиях любовью. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Секс, как медицинская форма целительства 09.06.14 12:38 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Даосские методы могут показаться аналогичными тантрическим сексуальным техникам, ставшим популярными на Западе. Основы уравновешивания мужского и женского и использование тела в качестве тигля для преобразований являются, в основном, теми же самыми. Как предполагают Ник Дуглас и Пенни Слингер в своей авторитетной книге «Тайны пола», индийская тантра могла произойти от древнего даосизма в Китае, а затем снова вернуться в Китай через сотни лет, оживив даосские сексуальные практики. Для сегодняшних жителей Запада наиболее практическим отличием является то, что эзотерический даосизм никогда не считался покровом секретных ритуалов и вызовом религиозных божеств, что может делать тантру странной и неподходящей для пересадки в их культуру. В Китае секс использовался более открыто как медицинская форма целительства и естественный путь к духовной уравновешенности без какого-либо религиозного подтекста. Следует подчеркнуть, что учитель Чиа не учит своим даосским методам преобразования сексуальной энергии в отрыве от своей же практики медитации, от тайцзи-цюаня, гунфу железной рубашки и других даосских искусств. Сексуальное равновесие является очень важным основанием для построения здоровой физической и эмоциональной жизни, но целью даосов является собрать в конечном счете первичные энергии, управляющие всеми нашими желаниями, эмоциями и мыслями, и очистить их обратно в их первоначальное состояние чистого духа. Даосские учителя Древнего Китая были не дураками. Они знали, что любовь между мужчиной и женщиной является таинством, которому невозможно научить. Секс может быть только первым приближением к более высокой любви, но наши сексуальные ограничения часто дают нам ощущение того, что наши взаимоотношения с нашей любимой или наша жизнь вообще являются неполными. Техники, предлагаемые в данной книге, не являются механическими заменителями любви. Предполагается, что даосскими секретами любви следует сначала овладеть, а потом отбросить их, когда преобразование сексуальной энергии будет восприниматься как естественная творческая способность человека, используемая так же легко, как ходьба, говорение или мышление. Тогда удовольствие секса будет экстазом, превышающим оргазм, а нежность любви станет сильнее веры. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
| | | | Секс, как медицинская форма целительства | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |