Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Магия Стали. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Джива Активные пользователи
Сообщения : 8351 Дата регистрации : 2013-12-11
| Тема: Магия Стали. 14.11.14 0:07 | |
| Магия Стали.
Вообще, Магия Стали обычно обозначает изготовление волшебного оружия. Если рассказывать о технологии изготовления всех видов его, то это займет очень много места. Поэтому в данном разделе будет приведена информация, относящаяся к мечам. Итак, чтобы создать волшебный меч, нужно прежде всего выбрать металл. Чаще всего используется обычная сталь; но процесс преобразования начинается уже при ковке. В раскаленный металл вплавляются особые заклятия, делающие меч трудноразрушимым и смертельным для тех или иных существ. Некоторые предпочитают добавлять также сок ядовитых растений и кровь, но это, как говорят повара, уже дело вкуса. Бывает, у стальных мечей делают серебряный сердечник. Мечи могут стать волшебными и без всякого вмешательства со стороны. Самый известный пример - это так называемая Благородная Сталь. Если меч долго пробыл в благородной семье (желательно королевской), окруженный почетом и уважением (минимум триста лет), то он постепенно сам начинает приобретать свойства черного железа. Чем старше меч, тем сильнее влияние. Следующий пример менее известен и популярен, и это вполне понятно. Этот вид носит название Убийственная Сталь. Меч, от которого погибло семьдесят человек, приобретает некоторые магические свойства: его опасаются призраки и вообще нежить, им можно убивать нечисть. Если мечом убили дважды по семьдесят, то он (в добавление к упомянутым свойствам) светится в темноте, предупреждает хозяина об опасности и может даже подправить неловкий удар. Тот же меч, от которого погибло десять раз по семьдесят человек, способен убивать на расстоянии, лишь по желанию хозяина, и даже сильных магов. Но у этих мечей проявляется темный характер – они провоцируют хозяина на стычки, могут предать, подвести удар.. Есть еще так называемые Стихийные Мечи. Это оружие, в котором заключена сила какой-нибудь стихии: огня, ветра, льда, воды и т. д. Чтобы их сковать, нужно выбрать место, подходящее стихии, которой желают посвятить меч. Например, Ледяные Мечи куются непременно зимой, во время вьюг; Мечи Ветра следует ковать в горах; Огненные Мечи нужно создавать летом, под жарким солнцем; Лесные Мечи, конечно, в лесу... Само собой, нужно добавлять определенные заклятия и взывать к определенным силам. Есть также заговоренная сталь, на которую заклятия накладываются уже значительно позже изготовления. Они обладают теми же свойствами, что и перечисленные, но способности эти гораздо слабее. Но надо заметить, что просто заговорить сталь гораздо легче и быстрее, чем сковать волшебный меч. Стоит тут заметить, что действие этих металлов может быть блокировано ножнами из серебра. Также их влияние не распространяется на мага, принимавшего участие в создании меча Серебряные копья – древний образец эльфийских технологий, сплав корневой магии и металла. Копья из металла, обычно мифрила. Имеют несколько размеров (состояний) первоначальное – размером со средний меч, с широким обоюдоострым наконечником второе – ростовое, третье – длинное копье. Острие копья может обламываться (возможно, по желанию владельца). Обломок начинает трудно остановимое движение к сердцу. Это движение может быть ускорено или замедленно по желанию владельца копья. Острие же копья восстанавливается в течении минуты. Бронза – сплав олова и меди имеющий лучшие, чем родительские металлы характеристики. Дает -1 к броскам атаки и требует частой заточки. Бронза гораздо лучше держит заклятия и гораздо легче для зачаровывания. Существуют виды бронзы, сильно отличающиеся от обычной Белая бронза (Эльфийская) – гораздо легче и прочнее обычной, очень хорошо держит заклятья Черная бронза – очень прочный и тяжелый материал Серебро – не слишком хороший материал для оружия, но применяется, т.к. серебряное оружие способно убивать ликантропов и некоторую нежить. Дает –1 TH и TD. Имеет один к шести шанс погнуться при удачном ударе, требует частой заточки. Увеличивает стоимость оружия как минимум в 5 раз. Золото – несмотря на всю свою мягкость, этот метал очень тяжел, и главное – один из лучших для зачаровывания. Холодное железо. Сталь, выкованная без огня. Эльфийская сталь Голубая (сталь) – отличная, легкая сталь. Дает оружию +1 TH. Уменьшает вес на 50% и увеличивает цену в 3 раз. Гномья сталь (Красная сталь) – очень хорошая, высокоуглеродистая сталь. Дает оружию +1 TD. Увеличивает вес на 10% и цену как минимум в 5 раз. Существует также Звездная Сталь, но она не относится к волшебным. Это просто металл необычайной прочности и гибкости, который почти не поддается магическому воздействию. Чтобы таковое оказать, нужно очень мощное заклятье. Мифрил, адамантин и другие | |
| | | Джива Активные пользователи
Сообщения : 8351 Дата регистрации : 2013-12-11
| Тема: Re: Магия Стали. 14.11.14 0:07 | |
| Гораздо реже используется металл под названием черное железо (темный галворн). Однако это не чугун, который и получается при обычной плавке. В самом начале плавки следует подтолкнуть процесс чуть в другую сторону - и вместо чугуна получается металл со всеми свойствами и прочностью стали, но совершенно черный. Цвет, правда, - побочный эффект. Магические свойства у черного железа совершенно определенные: против магов и магических созданий. Это единственный металл, который маг не может отразить заклинанием. Удар меча или кинжала из черного железа зачастую смертелен для мага; а если не так, то нанесенную рану невозможно мгновенно зарастить, она будет заживать столько же, сколько и на обычном человеке. Вдобавок, в одном лишь присутствии оружия из черного железа маг не может творить заклятия. На каком расстоянии ощущается это влияние, зависит от силы мага и от мастерства, проявленного при изготовлении меча. Мифрил, Адамантин, … Благородные металлы, которые были обработаны также, как Черное железо. Но сделать их гораздо труднее. Добываются дварфами (и некоторыми другими подземными расами) на большой глубине. Также могут производится в лабораториях алхимиков, но производство нерентабельно - выход от 60 до 20 % от количества сырья, причем еще нужно найти алхимика, способного произвести такую реакцию, и кузнеца, способного работать с таким материалом. Мифрил - производная серебра. В результате магического вмешательства в физические параметры серебра, получается очень легкий (-60%), прочный (сопоставим по прочности с гномской сталью) и высокомагический металл. Интересна магически односторонняя проницаемость мифрила - заклятья из него выходят без всяких помех, а приходящие снаружи сильно нейтрализуются (вплоть до полного отражения). Действует на оборотней, нежить и демонов не хуже серебра. Адамантин - магическое золото. Очень прочный, практически неразрушимый материал. ТЯЖЕЛ (+40% веса). С трудом подается зачаровыванию, но прекрасно держит магию. Нейтрониумовые сплавы - великолепный материал для оружия, но очень труден в обработке и тяжел. Дает +2 премии TH и TD. Требует меньше заточки и не может быть сломан обычным путем. Оружие сделанное из этих сплавов практически не отражает света. Увеличивает вес на 50% и цену в 50-100 раз. Кристаллические металлы – из этих металлов делается лучшее оружие, но обработать их обычными способами невозможно. Дает оружию +3 TH и TD. Никогда не требует заточки и выдерживает даже многие магические воздействия. Кристаллическое серебро может убивать ликантропов и некоторую нежить. В зависимости от типа кристаллического металл цена возрастает как минимум в 100-200 раз. Квендияр, камень мужества, материал, который нерушим в принципе, с каждым ударом становясь лишь крепче. Является мощнейшим проводником магической силы, внешне похож на хрусталь. Оружие изготавливается не только из метала, но также камня, дерева, кости. | |
| | | | Магия Стали. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |