Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 705, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 703 :: 2 поисковых систем Anna vedima, Nadine'sБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ 07.12.14 10:54 | |
| ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Многим известно изображение святого Николы с русской иконы XIII века рабо-ты Алексы Петрова. Правой рукой он нас как бы благословляет. Но почему пальцы рук сложены так, а не иначе? Опыт древних исследователей природы, как крупинки времени и золота оседа¬ли на лотке. Крупинки то и дело вновь терялись в веках, но что-то всегда остава¬лось в культуре народов и переходило из поколения в поколение. Древние ученые не имели хитроумных приборов, но порой лучше современных приборов умели наблюдать связи между явлениями. Да и в наше время повторяе¬мость и воспроизводимость эффектов служат основным признаком полученной информации. Трудности, как известно, начинались на том этапе, когда знания, полученные опытным путем, люди пытались объяснить, систематизировать, недостающие зве-нья домысливались, появлялись всевозможные "научные" предрассудки. Свою задачу я видел в том, чтобы извлечь из домыслов и предрассудков крупи¬цы драгоценного опыта древних. В восточной рефлексотерапии есть такое понятие - меридиан. Состояние здоро¬вья человека характеризуется нормальным движением энергии по ним. В процессе этого движения происходит взаимодействие главных органов, а че¬рез биологически активные точки - взаимодействие с окружающей средой. Часть энергии направляется к коже, где также циркулирует по строго определенным пу¬тям. В конечном итоге двуперстный жест увеличивает нашу внутреннюю энер¬гию, поэтому нередко знахари рекомендуют для защиты от сглаза замыкать в коль¬цо большой и безымянный пальцы. Рискну высказать "крамольную" мысль: принудительно введенный в свое время вместо классического "двуперстия" жест благословения "щепотью" неэффективен потому, что в этом случае естественная цепь меридианов организма размыкается и не появляются свободные энергетические каналы, открытые вовне. Далее. Обряд благословления одним жестом руки не ограничивается. Рука дви¬жется по определенному маршруту: от середины лба до пупка и затем от ключицы к ключице (так называемое "крестное знамение"). При этом мы как бы перерас¬пределяем свою энергию, улучшая тем самым свое состояние. Попробуйте использовать этот несложный прием и вы сами убедитесь в его уди¬вительной силе. Им полезно пользоваться при следующих нарушениях состояния здоровья: 1. Для самостоятельного снятия головных болей. 2. При сердечной аритмии. 3. При нарушениях сна, неврастении, беспокойных состояниях. 4. При астме, для снятия приступов. 5. При аллергии и кожном зуде. Не следует, конечно, что это панацея, это средство, которое наряду с другими поможет ускорить выздоровление. А в нетяжелых случаях прекрасно заменит таблетки, которыми мы так привыкли пользоваться при малейшей головной боли или бессоннице. "Крестное знамение" это не только религиозный жест, но и своего рода бескон-тактный массаж - воздействия на расстоянии на отдельные участки тела человека: зоны Захарьина - Геда и те рефлекторные зоны, которые обычно используются для точечного массажа. _________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634
Последний раз редактировалось: MALFRIDA (30.12.19 15:31), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Re: ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ 07.12.14 10:54 | |
| Двуперстие и троеперстие
Поскольку самым известным примером реформ Никона является перемена перстосложения, остановимся на этом вопросе. Русская Церковь до Никона творила крестное знамение двуперстием: три пальца (большой и два последних) складывали во имя Святой Троицы, а два (указательный и великосредний) во имя двух естеств во Христе - Божеского и человеческого. Так складывать пальцы для выражения главных истин православной веры учила и древняя Церковь.
Двуперстие сохранилось с апостольских времен. Его изображение мы находим на мозаиках римских храмов: образ Благовещения в Усыпальнице св. Прискилы (III в.), изображение Чудесного лова в церкви св. Аполлинария (IV в.) и т. д. В русских же источниках, не говоря уж о безчисленных иконописных изображениях, двуперстие ясно видно на грамотах, которыми обменялись великий князь тверской св. Михаил с новгородским архиепископом и со всем Новым Городом о взаимном вспоможении против общих неприятелей (1295-1302 год).
Двуперстие изображено также и на печатях, которыми скреплены грамоты великих князей Иоанна Иоанновича (1356 год), Василия Иоанновича (1523 год) и первого из Романовых - Михаила Феодоровича (1613 год). Вместо двуперстия было приказано знаменоваться троеперстием: складывать первых три перста во имя св. Троицы, а два последних иметь «праздными», то есть ничего ими не изображать. В народе говорили: новый патриарх упразднил Христа.
Троеперстие на Руси было явным новшеством, которое относительно поздно появилось у греков, они же привезли его и на Украину. Ни один святой отец и ни один древний собор не свидетельствуют о троеперстии. В иконографии не было традиции его изображения. Поэтому русские люди опасались его принимать. Мало того, что троеперстие как символ оказалось гораздо менее выразительно, в нем еще содержалась и грубая неточность выражения: ибо если мы положим на себя знамение креста, изображая его тремя перстами, то получится, будто мы исповедуем, что св. Троица была распята на кресте, а не Одно из трех лиц Ее - Исус Христос по своему человечеству.
Воспользовавшись прибытием в Москву антиохийского патриарха Макария и других иерархов с Востока, Никон предложил им высказаться в пользу нового перстосложения. Они написали следующее: «Предание прияхом с начала веры от святых апостол и святых отец, и святых седми соборов творити знамение честнаго креста тремя первыми перстами десныя руки. И кто т христиан православных не творит крест тако, по преданию восточныя церкви, еже держа с начала веры даже до днесь, есть еретик и подражатель арменов. И сего ради имамы его отлучена от Отца и Сына и Св. Духа и проклята».
Таковое страшное осуждение сначала было провозглашено в присутствии множества народа, затем изложено письменно и напечатано в изданной Никоном книге «Скрижаль». Как гром среди ясного неба были для русского народа эти безрассудные проклятия и отлучения. Русский благочестивый народ не мог согласиться с таким крайне несправедливым осуждением, провозглашенным Никоном и его единомышленниками - греческими архиереями, тем более что они говорили явную неправду, будто бы и апостолы, и св. отцы установили троеперстие. Но Никон не остановился и на этом.
В книге «Скрижаль», которую собор 1666-1667 годов, несмотря на осуждение Никона, ее вдохновителя и заказчика, велел «держать в великой чести», к только что приведенным хулам были добавлены новые осуждения. Дошло до того, что патриарх и его ближайшие сподвижники злословили двуперстие как якобы заключающее в себе страшные «ереси и нечестие» древних еретиков, осужденных вселенскими соборами (ариан и несториан). В той же «Скрижали» преданы проклятию и анафеме православные христиане и за то, что исповедуют в символе веры Духа Святого Истинным. _________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | | ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ПРИ ДВУХПЕРСТНОМ КРЕЩЕНИИ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |