Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу».
«История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было много солнца и посиделок у костра в лесах Жигулевских гор.
«Защита «Белый Круг»
Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..
Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:
«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:
«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».
Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:
«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».
Самое смешное, что в журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один из крикливых мудрецов этого даже не заметил. Весь фокус-покус в том, что они никогда не применяли ни то что магии, а даже логического мышления. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.
Зазыв на звериный след
Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а там страшные маньяки, гопники, да еще вдруг и правда кабана встретят. Но для сельского обывателя это обыденность.
Нужно найти в лесу звериные следы. (На фоточке в журнале, слева от статьи, я разместил несколько кабаньих, которые я запечатлел в мае того года в урочище Елгуши на Самарской Луке). Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:
«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.
Напой на винных червей
Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем. В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.
«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».
Три заката наговаривать на оставшуюся половину:
«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».
Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного? Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи. Такой вот низкий герметизм.
Порча на воронье (грачиное) гнездо
Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:
«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:
«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».
Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!
Защита на Ивана Купалу
Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает. Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:
«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:
«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»
Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:
«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».
В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями, как говаривал Иисус. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.
Порча на тринадцать бобов
На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:
«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».
После созревания над ними читается заговор:
«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».
Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.
Порча «Кукушка»
Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:
«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».
Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:
«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»
Да… А как же сплетни? Я смотрю, уже растаскивают «Подлинную историю Чернокнижника» по разным междусобойчикам. Ну, в этом периоде ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.
Вот так.