Тамрико Активные пользователи
Сообщения : 12399 Дата регистрации : 2014-06-23
| Тема: ЛУННЫЕ СОЗВЕЗДИЯ, НАКШАТРА 21.08.15 11:00 | |
| ЛУННЫЕ СОЗВЕЗДИЯ, НАКШАТРА[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Лунные созвездияНакшатраНакшатры - это пучки лунных созвездий, которые в ведической мифологии позиционировались как 27 жён Чандры. По преданию тот должен был посещать каждую из Накшатр в строгом порядке, не давая предпочтения ни одной из жён. Это самая древняя часть ведической астрологии, на Накшатрах строится самодостаточная система, по которой можно составлять отдельные гороскопы, и анализ Джанма Кундали без оценки Накшатр может означать лишь частичную информацию. Накшатры - это отдельная Чакра, ещё сильнее уточняющая те данные, которые можно получить при анализе Раши Чакры и Бхава Чакры. Накшатры - это система, показывающая непосредственное устройство сознания человека, на которой также во многом базируются разделы Мухурты, Прашны и Нади Джйотиш.От полного круга Раши Чакры каждая Накшатра занимает 13’20°, делясь на 4 Пады (Pada в переводе с санскрита означает "шаг"). Каждая Пада составляет 3’20° от всей Раши Чакры, которая, в свою очередь, делится на 108 Пад и 27 Накшатр*. От полнолуния до полнолуния около 29 дней, но в идеале в ведической астрологии за лунный месяц принято считать период в 27 дней, т.к. Чандра, в среднем, проводит в каждой Накшатре один день. Чандра - это Карака сознания, все происходящие в жизни события так или иначе связаны с Чандрой и сознанием, отсюда все Гочары (Gocharas - движения Грах или т.н. транзиты) рассматриваются также относительно Луны. Анализ движения Грах по Раши и нахождение какой-то из них в одной из 27-ми Накшатр также является системой, которая влияет на события и сознания людей. Два человека с Лагной в одинаковом Раши, но с небольшой разницей во времени (до 40-45 минут), будут иметь разную судьбу и разные уровни сознания, т.к. Лагна будет находиться в разных Накшатрах. Накшатрами в большой степени определяется структура сознания каждого человека. Это фактор, непосредственно обустраивающий жизнь человека на бытовом уровне, т.к. Накшатры, обуславливая строение сознания каких-то двух отдельно взятых людей, будут показывать качество и перспективы развития их отношений относительно уровней развития их сознаний. Следует подчеркнуть, что Накшатры особенно важны при анализе отношений между людьми, т.к. людские отношения - это отношения между сознаниями, а, соответственно, и Накшатрами.* - (прим.) ранее в ведической традиции существовала также и 28-ая Накшатра по имени Абхиджит (Abhijit в переводе с санскрита "победитель". И непобедимый Кришна в Бхагавадгите - это Абхиджит, созвездие, которое исчезло в Кали Югу (а Кришну как раз-таки убили в Кали Югу)).Характеристики НакшатрДэва-, Ракшаса- и Манушья-накшатрыПонятие Дэв, Ракшасов и Манушй в Накшатрах использется в Прашне, когда нужно определить характер человека либо какие-либо определённые события:Дэва всегда несёт с собой события с более позитивным окрасом, Ракшас - более негативным, Манушьи несут нечто среднее (и то, и другое). К примеру, при определении сущности влияния какого-то события, если оно произошло в Криттика Накшатру (а это Ракшас - негативный окрас, т.к. в ведической традиции Ракшасы питались кровью людей), то это значит, что через эту Накшатру на событие действуют Ракшасы, вносящие своё демоническое влияние. Или, взяв, к примеру Пушьями, Дэва Накшатру, в которой произошло событие, то здесь уже присутствует влияние Дэвов, значит, результат при прочих равных условиях будет лучше. Еще пример - если Ашлеша, несущая влияние Ракшасов, является Джанма Накшатрой для любого Джанма Кундали, то этот импульс даже может быть не столько негативным, сколько резким. В основном, это используется для определения качества события или человека при оценки степени влияния данного события/человека на нас. И дэваические Накшатры будут давать более позитивный импульс Грахам, находящимся в них, ракшасаические - более негативный. К примеру, Мангал в Ракшаса Накшатре будет давать очень агрессивный результат, будет проливаться кровь.Пол НакшатрКаждая Накшатра также имеет свой определённый пол. Данный фактор используется везде, где имеет значение половая принадлежность. Пол определяется в соответствии с Прарабдхакармой человека, и сама Джива воплощается всегда в конкретное время и в конкретном месте ни секундой раньше, ни секундой позже, т.е. если в нём должен родиться мальчик, то обязательно будет рождаться мальчик. Это опять-таки может использоваться в Прашне, когда, к примеру, ведётся поиск неизвестного лица и нужно определить пол данного человека. При предсказании пола будущего ребёнка также используется пол Накшатр (берётся Бхавеш Путрабхавы ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) (Бхава первого ребёнка в семье) и его местоположение в какой-либо Накшатре. Пол этой Накшатры будет определять пол ребёнка (Джаябхава ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) - это Бхава, относительно которой нужно смотреть второго ребёнка, Бхагьябхава ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) - 3-его и т.д.). Та же самая система применима и к партнёрам, только смотреть нужно Джаябхаву ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]))).Относительно определения половой принадлежности бывают случаи, когда Джанмалагна приходится на мужскую Накшатру, но человек - женщина. Это объясняется тем, что мужское начало - это активное начало, твёрдое, а женское начало пассивно, мягко. Поэтому такая женщина будет с твёрдым характером, мужской хваткой и более рациональным, более "мужским" мышлением. Ещё это объясняется тем, что если пол не совпадает, то в этой жизни данная Джива поменяла пол. Нейтральность пола означает, что Накшатра не имеет половой принадлежности, и при прочих равных условиях человек не будет иметь ни явных мужских качеств, ни явных женских.Если в Джанмакундали мужа и жены пол будущего ребёнка не совпадает, в данной ситуации нужно смотреть какой из Бхавешей в гороскопах сильнее. В такие случаях это также может означать, что у супругов будет двое детей либо будут аборты (тоже самое относится и к использованию противозачаточных средств, т.к. это то же самое, что и аборт. Теоретически каждая эякуляция - это возможное зачатие. И эякуляция у мужчины вызывает соответствующую Дживу. А потому высшая Брахмачарья (Brahmacharya - обет безбрачия) - это контроль за семявыделением. Каждая эякуляция - это активизация Дживы. И контроль за эякуляцией - это контроль Дживы, а как следствие, это контроль проблем с ней. В противном случае, если мужчина не контролирует выброс спермы, это приводит к регулярному обману Дживы (обман заключается в том, что при семяизвержении Джива находится совсем рядом с родителями, которые не дают ей возможности воплотиться) и, соответственно, накапливается негатив, заключённый в ребёнка задолго до его зачатия, что, в свою очередь, в конечном итоге будет означать проблемы с ребёнком. Делая резюме, следует отметить, что пол будущего ребёнка преимущественно всегда совпадает с данными, заложенными в Джанмакундали родителей, но если же всё-таки это не так, то у такого ребёнка будет больше качеств противоположного пола.Взгляд НакшатрВзгляд Накшатры обозначает концентрацию внимания. Если Накшатра "смотрит" вверх, то это означает, что её энергия бьёт вверх, если вниз - значит, что энергия направлена вниз, если же в стороны, то энергия дисперсионно направлена в стороны, т.е. распыляется. А потому если какое-то событие происходит в Накшатру со взглядом вверх, это будет означать рост данного события. Например, если человек захочет продать что-либо, то такое действие лучше всего начать в Рохини. Если у человека в гороскопе Джанманакшатра со взглядом вверх, то жизнь этого человека будет идти в гору (при прочих равных условиях в сравнении с остальными Накшатрами). Если человек родился с Джанмнакшатрой вниз, это не значит, что он закончит свою жизнь в нищете, просто ему придется затрачивать гораздо больше усилий на получение положительного результата. То же самое касается и местоположения любой Грахи в какой-то Накшатре. Если Мангал будет находиться в Крттике (энергия вниз), то Мангал будет проявлять свои низменные свойства. Т.е. как вывод можно утверждать, что в Накшатрах со взглядом вниз Папиграхи усиливают свои негативные свойства, а в Накшатрах со взглядом вверх наоборот улучшают. То же самое касается и Шубхаграх. Это может касаться самих различных действий, к примеру, сдавать тест лучше в со взглядом вверх. Также можно смотреть относительно данные относительно Бхавеша 7-ой Бхавы, взгляд Грахи, курирующей данную сферу жизнедеятельности будет показывать, что принесёт брак в жизнь человека. Если Бхавеш Джая Бхавы (7-ая Бхава, "дом супруга") в Магхе, то будущий супруг своим появлением при прочих равных условиях потребует определенных лишних затрат. Но он может также стать успешным геологом или может находить клады. Та же самая система применима для Бхавешей любых Бхав (Путрабхавы, дома детей и т.д.).Активность НакшатрЕше один фактор, присущий Накшатрам - это их активность. Все Накшатры делятся на пассивные, активные и сбалансированные. Активность Накшатры означает динамику, заложенную в данную Накшатру. К примеру, если что-то произошло в Ашвини, то результат будет через время, т.к. это пассивная Накшатра. Если Бхавеш 7-ой Бхавы, к примеру, опять-таки находится в Ашвини, то это не всегда будет означать, что муж будет пассивным, инфантильным и т.д., но владелец гороскопа женится не скоро. Активность – это ещё и природа события или человека, которая испольуется во время анализа.Немного о Дришти и Самбандхе ГрахДришти означает, что Граха, смотрящая на другую, придаёт ей своё влияние. И если говорить о Мангалшанидришти, то это всегда очень серьёзные проблемы, которые часто находят выход в криминальных наклонностях, импульсивности и агрессивности характера. Человек с такой конфигурацией Грах часто не контролирует свои действия в той сфере, где комбинация Дришти Шани и Мангала находят своё отражение, и впоследствии о которых будет сожалеть . Тоже самое относится и нижеследующему типу Самбандхи Грах, когда они находятся вместе в одной Бхаве. Это обозначает то же самое аспектирование, когда Грахи находятся друг напротив друга, создавая обоюдный 7-ой Дришти. Аспектируя друг друга, они приобретают свойства друг друга и в случае с Шани и Мангалом - это всегда проблемы, это террор, на который наталкивается человек в определённые моменты своей жизни.Варны НакшатрВсе люди делятся на Варны и ещё одним параметром касаемо Накшатр являются Варны, которые также присутствовали и в описании каждой из Грах. И относительно Варны Накшатры при анализе или поиске какого-либо человека, можно определить должность человека, а также слой общества, в котором он вращается. Но нужно очень тонко чувствовать этот параметр, т.к. сейчас идёт период Калиюги, все Варны перемешаны и, к примеру, должности Браминов занимают представители любых других Варн кроме Браминов. В системе Накшатр разделение Варн более широко, всего существует 7 различных каст:1) Брамины. В ведической традиции ими являлись жрецы, хранители закона и Кармы, держатели всех знаний и носители ведической мудрости, которые управляли законодательной, "судебной" властью и следили за тем, чтобы действия людей соответствовали законам Божественного.2) Кшатрии. В отличие от Браминов люди этой касты являлись исполнительной властью, которые действовали от лица Браминов.3) Вайшьи. В ведической традиции Вайшьями считались все те люди, которые добывали пропитание своим трудом. Это были люди, производящие материальные ценности (т.е. деньги). Поэтому в наше время Вайшьями также могут считаться, к примеру, крестьяне или банкиры.4) Шудры. В ведичской традиции это были люди, которые делали всю "чёрную" работу. Применимо к нашему времени Шудр можно охарактеризовать как "людей, занимающихся неквалифицированным трудом".5) Млеча или Чандала (Chandala). В соответствии с ведической системой Млеча - это люди, состоящие вне каст и общества. Это означало, что человек принадлежал либо к полному "отребью", будучи не доросшим до общества, либо такой человек в своём развитии сознания поднялся выше рамок общества, и ему оно попросту было не нужно (мистики, йоги и т.д.). К примеру, человек Бхарани может принести болезненную Карму, но т.к. это будет импульс, несущий в себе преодоление рамок общества, то в конечном итоге это будет означать очень хороший результат.6) Прислуга. Относительно системы Накшатр, прислугой считались люди, стоявшие по социальной лестнице ниже Шудр.7) Угры (Ugras). В ведической традиции так называлась каста мясников или палачей, которая находилась в стороне от других каст. К этому типу общества принадлежали люди, задачей которых в жизни была разделка мяса и считалось, что контакт с "мясниками" приносит проблемы. На практике это означает что, к примеру, если в жизни происходит общение с человеком, у которого Ардра является Джанманакшатрой, то такой человек будет приносить не только слёзы (т.к. символ Ардры - это слеза), но и то, что свойственно Варне данной Накшатры, т.е. негативную энергию, т.к. при разделке животных всегда идёт мощный выброс негативной Праны. В наше время это также относится к хирургам (разделывателям физического тела человека, освобождающим его от болезней и плохой Праны). Соответственно, такой человек будет принесить негативную Прану и Карму. Угра в переводе с санскрита означает "ужасный".Также следует отметить, что Грахи действуют через цвет, и Прана распределяется через цвет (поэтому каждое событие в сознании имеет какую-то цветовую гамму). А Варна - это изначальный цвет сознания, и если люди (к примеру, супруги) принадлежат к разным Варнам, то это есть неблагоприятный фактор (особенно, если Варна женщины выше), т.к изначальная идея совместимости людей - гармония, которая зависит также и от Варн. И Накшатра, указывая на род деятельности человека, также показывает, какой должен быть у него партнёр.Способности НакшатрКаждая Накшатр также имеет определённую энергию внутри себя, которая направлена либо на созидание (Шришти (Shrishti)), сохранение (Стхити (Sthiti)), разрушение (Лайя (Laya)). К примеру, если взять Бхарани, то она заключает в себе энергию сохранения, что есть причиной того, что Шакти данной Накшатры - это выносливость, выживаемость, выдерживание обстоятельств. Это будет означать, что при любых обстоятельствах в человеке будут сохраняться резервы для действия. Также если мы, например, возьмём Мулу, которая олицетворяет созидание и дисперсию. На практике у таких людей наблюдается одна особенность: если у них всё плохо, то такие люди не сдаются, продолжая действовать, редко впадая в депрессию. Такой человек находит замену разрушенному. Ещё пример: допустим человек создаёт компанию, делая это в Ашвини. Отсюда следует, что при прочих равных условиях регистрация фирмы получает энергию созидания и дела такой компании будут идти в гору. Соответственно если регистрация происходит в Бхарани, то компания получает энергию Стхити, а если в Крттику, то в момент официального создания компании будет присутствовать энергия разрушения. И если это Лайя, то фирма обязательно будет испытывать разрушительное воздействие. Либо такая компания будет заниматься какой-нибудь разрушительной деятельностью, такой как разрушение домов, ликвидация компаний. Человек с такой Джанманакшатрой может быть профессиональным убийцей.Доши НакшатрТакже каждая Накшатра отвечает за определённую Дошу. Доши действуют везде, и через них можно определить как причину болезни, так и анализировать характер проблем, действий и событий, т.к. всё это также есть проявление Дош.Природа НакшатрВ системе Накшатр также присутствует такой параметр как "природа".1) Друванакшатры (Druva Nakshatras) - это постоянные Накшатры, несущие импульс фиксации и стабильности. Т.е. человек с Друванакшатрой будет стремиться к стабильности, неподвижности, его изначальным стремлением будет желание оставлять вещи на своих местах, такими, какие они есть на данный момент.2) Чара Накшатры (Chara Nakshatras) - подвижные лунные созвездия, в которых будет заложено стремление к переменам. Таким людям будет сложно устоять на месте, они будут совершать частые перемещения в жизни.3) Тикшна- или Дарунанакшатры (Tikshna/Daruna Nakshatras) - следующий тип природы Накшатр, который буквально переводится как "опасные". Если какая-либо Граха попадает в Тикшнанакшатру, то это означает данная Граха подвергается опасности. Если Бхавеш Матрубхавы в "опасной" Накшатре (к примеру, в Муле), то это будет причиной тяжёлая аварии либо чего-то опасного, что может произойти с машиной владельца, что принесёт импульс опасности в жизнь этого человека. Если то же самое касается Бхавеша Джаябхавы, то это "красный свет"супруга/-и, который будет представлять опасность для владельца Джанмакундали, и однажды (при определённом положении Грах) этот человек внесёт импульс опасности в жизнь человека. Если же Лагнеш находится в Тикшнанакшатре, то человек представляет источник опасности сам для себя. Если же Бхавеш Путрабхавы в Муле или, к примеру, Ардре, то либо дети будет нести опасность в жизнь владельца гороскопа, либо они сами будут в опасности.4) Мридунакшатры (Mridu Nakshatras) - нежные Накшатры.5) Садхарана-накшатры (Sadharana Nakshatras) – смешанные, «острые» Накшатры, в них заложена острая реакция на обстоятельства и такие люди с такой Джанма Накшатрой чаще всего сначала делают, а потом думают над тем, что сделали, у них будет сильно развито рефлексивное поведение. В ведических текстах, когда Чандра проходит данные Накшатры, рекомендуется заниматься рутинной деятельностью, повседневными делами, не начинать новую важную работу.6) Угранакшатры (Ugra Nakshatras) - страшные Накшатры, и люди с Бхарани, Магхой и другими Угра Джанма Накшатрами плохо предсказуемы, несут в себе неопределённость, и в отношениях с такими людьми нужно быть осторожнее.7) Кшипранакшатры (Kshipra Nakshatras) - быстрые Накшатры. Положение Грахи в Кшипранакшатре указывает на то, что всё, что касается сферы влияния данной Грахи при прочих равных условиях будет проходить быстрее. Люди с Кшипраджанманакшатрой, к примеру, могут быстро вступить в брак, также быстро и развестись. Всё, что касается Кшипранакшатр, быстро проходит перед глазами, не оставляя следов. Например, если человек заболел, когда Чандра находилась в быстрой Накшатре (Кшипра), то болезнь будет протекать очень быстро (в зависимости от расположения остальных Грах в гороскопе человека это может быть как быстрый конец, так и быстрое выздоровление).Гуны НакшатрГуны в Накшатрах часто используются в рассмотре взаимоотношений между людьми. Если взять 2-ух человек, у одного из которых Чандра будет находиться в Саттванакшатре, а у другого в Тамаснакшатре, то у таких людей при прочих равных условиях будут разные интересы. "Тамасического" человека будет привлекать всё тамасическое, а "саттвичного" - всё саттвическое, и на этом поприще у них при прочих равных условиях чаще будут возникать разногласия, чем у других пар. Также это используется в любых начинаниях: к примеру, бизнес нужно начинать в Раджаснакшатру (чтобы придать ему должную динамику), квартиру нужно покупать в момент нахождения Чандры в Тамаснакшатре (чтобы она всегда была на своём месте, была непоколебима в своём статусе принадлежности конкретному лицу), вступать в брак в Раджаснакшатру (чтоб отношения развивались и были страстными), путь к выздоровлению лучше начать в Саттванакшатру, которая приведёт здоровье человека в баланс. Если брак был заключён в Ашвини, то он при прочих равных условиях будет хорошим, но недолгим, если же в Крттику, то долгим, но плохим (хотя в конечном итоге это также приведёт к Саттве в жизни человека). Гуны - это некие импульсы, которые существуют только в материи (Пракрити), и в Бхагавадгите Кришна говорил Арджуне, что настоящий йог должен выйти из Пракрити, чтоб Гуны (как и Доши) на него не действовали, т.к. Гуны - это лишь ещё одна привязка на пути к освобождению. Настоящий йог - это свидетель того, что действует не он, а его Гуны, т.к. они вершат все события и действия в нашей жизни. Все Гуны - это плохо, т.к. Гуны - это Пракрити, а основное свойство Пракрити - это образование Кармы.Обобщенные характеристики НакшатрАшвини – Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Кшипра, Раджас.Бхарани - Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Млеча, Стхити, Питта, Угра, Тамас.Крттика - Ракшас, женская, вниз, активная, Брамины, Лайя, Капха, Садхарана, Саттва.Рохини - Манушья, женская, вверх, сбалансированная, Шудры, Шришти, Капха, Друва, Раджас.Мригаршира - Дэва, нейтральная, в стороны, пассивная, прислуга, Стхити, Питта, Мриду, Тамас.Ардра - Манушья, женская, вверх, сбалансированная, Угры, Лайя, Ватта, Тикшна, Саттва.Пунарвасу - Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Чара, Раджас.Пушьями - Дэва, мужская, вверх, пассивная, Кшатрии, Стхити, Питта, Кшипра, Тамас.Ашлеша - Ракшас, женская, вниз, активная, Млеча, Лайя, Капха, Тикшна, Саттва.Магха - Ракшас, женская, вниз, активная, Шудры, Шришти, Капха, Угра, Раджас.Пурва Пхалгуни - Манушья, женская, вверх, сбалансированная, Брамины, Стхити, Питта, Угра, Тамас.Уттара Пхалгуни - Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Кшатрии, Лайя, Ватта, Друва, Саттва.Хаста - Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Кшипра, Раджас.Читра - Ракшас, женская, в стороны, активная, прислуга, Стхити, Питта, Мриду, Тамас.Свати - Дэва, женская, в стороны, пассивная, Угра, Лайя, Капха, Чара, Саттва.Вишакха - Ракшас, женская, вниз, активная, Млеча, Шришти, Капха, Садхарана, Раджас.Анурадха - Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Шудры, Стхити, Питта, Мриду, Тамас.Джьешта - Ракшас, женская, в стороны, активная, прислуга, Лайя, Ватта, Тикшна, Саттва.Мула - Ракшас, нейтральная, вниз, активная, Угра, Шришти, Ватта, Тикшна, Раджас.Пурваашадха - Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Брамины, Стхити, Питта, Угра, Тамас.Уттараашадха - Манушья, женская, вверх, сбалансированная, Кшатрии, Лайя, Капха, Друва, Саттва.Шравана - Дэва, мужская, вверх, пассивная, Млеча, Шришти, Капха, Чара, Раджас.Дханишта - Ракшас, женская, вверх, активная, прислуга, Стхити, Питта, Чара, Тамас.Шатабхишака - Ракшас, нейтральная, вверх., активная, Угра, Лайя, Ватта, Чара, Саттва.Пурва Бхадрапада - Манушья, мужская, вниз, пассивная, Брамины, Шришти, Ватта, Угра, Раджас.Уттара Бхадрапада - Манушья, мужская, вверх, сбалансированная, Кшатрии, Стхити, Питта, Друва, Тамас.Ревати - Дэва, женская, в стороны, сбалансированная, Шудры, Лайя, Капха, Мриду, Саттва.Деятельность Накшатр, подходящие профессииКаждая Накшатра несёт импульс, соответствующий какому-то действию. И занимаясь тем, чем нужно, соответствуя импульсу, заложенному в каждой Накшатре, при прочих равных условиях человек будет добиваться наилучшего результата. Т.е. есть, если Чандра или Лагна в гороскопе человека находятся в какой-либо Накшатре, занимаясь соответствующим делом, он добьётся больших результатов в нём и действия будут соответствовать Дхарме. Если же Лагна и Чандра не находятся в одной Накшатре, то чаще всего у человека могут существовать два занятия в жизни, одним из которых он будет заниматься серьёзно, а другое будет существовать как хобби.Ашвини - торговцы лошадьми и наездники, механики и люди, которые работают со средствами передвижения (мотоциклами, машинами), врачи, управленцы, коммерсанты, люди, связанные с красотой, торговцы (продавцы чего-либо), военнослужащие, охотники (т.е. те, кто связан с оружием), полицейские.Бхарани – люди жестокие, неблагодарные; бесхарактерные люди из низших Варн; профессия обычно жестокая, как правило, связанная с убийствами, избиением, сажанием в тюрьму, обменом денег и закапыванием; преступники, охотники, артисты, музыканты, певцы, художники; также возможна деятельность в сфере финансовых операций, если, к примеру, Бхавеш Кармастханы находится в Бхарани).Крттика – Брамины, сохраняющие священный огонь, знатоки ведических гимнов, Яджн, грамматики и лингвисты (к примеру, люди, знающие санскрит); люди, работающие под землёй; парикмахеры, гончары, проповедники, астрологи, комментаторы, золотых дел мастера, электрики, военные, полицейские; люди, работающие с огнем и оружием вообще.Рохини – люди, соблюдающие обеты; Йоги, короли, богачи, купцы, солидные мужчины, представители власти, политики, работники в сфере развлечений, возничие, кучера, бармены, дегустаторы (алкоголики), аскеты; таким людям свойственны крайности и резкие смены настроения.Мригаршира – лесники; любители погулять в лесу; в ведической традиции такие люди участвовали в приготовлении, распространении и употреблении Сомы, Божественного нектара для людей; музыканты, ди-джеи, любовники, почтальоны, страстные охотники, певцы, пекари, Брамины и Пуджаре (участники Пудж).Ардра – убийцы, палачи, насильники, извращенцы, воры, грабители, мясники, проститутки, неформалы, меньшинства, ловцы зверей, лжецы, неверные, изменщики; люди жестокие, вносящие разногласия и конфликты, занимающиеся черной магией, общающиеся с духами, привидениями, спиритами; заклинатели змей, торговцы птичьим мясом, прачки, красильщики; люди, работающие с маслами.Пунарвасу – люди правдивые, знаменитые, чистые, благородные, щедрые, богатые, красивые и умные; купцы, торговцы зерном и продуктами из зерновых культур, слуги, предприниматели, банкиры, обитатели пещер.Пушья – люди благородные и знаменитые; Брамины, проповедники, священники, короли, министры, советники, звонари, картежники, люди, делающие жертвоприношения, жрецы; люди, увлекающиеся физическими упражнениями и делающие объявления.Ашлеша – воры на доверии, грабители, медсёстры, медики, ремесленники, спиритуалисты, черные маги, экстрасенсы.Магха – богатые, доблестные люди, преданные родителям и интересующиеся предками; люди, связанные с призраками и духами; люди, у которых много золота и зерна; альпинисты, трэккеры, торговцы, инженеры, людоеды, жёноненавистники и мужененавистницы, командиры бронетехники, министры, государственные деятели.Пурва Пхалгуни – красивые женщины, верные мужчины, люди дружественные и податливые; музыканты, люди из богемы; люди, профессии которых связаны с одеждой, торговцы соками и продуктами питания, проститутки, девственницы, артисты и модели.Уттара Пхалгуни – люди благородные, добрые, красивые, богатые, тратящиеся на благотворительность, щедрые, целиком посвятившие себя какому-то делу; люди, изучающие ведические знания и отличающиеся хорошим поведением; еретики, учёные, короли, юристы, судьи, адвокаты, финансисты, работники социальной сферы, казначеи, отшельники.Хаста – воры, адвокаты, юристы, колесничие, таксисты, погонщики слонов, ремесленники; люди доблестные, работающие руками (убийцы), изучающие цветы, посвящённые в Веды; спекулянты, азартные игроки, торговцы, парикмахеры, массажисты, гончары, производители масла, медики, портные, ловчие слонов, художники, маляры.Читра – люди, работающие с орнаментами и косметикой, красильщики, писатели, певцы, парфюмеры, математики, ткачи, ювелиры, окулисты, хирурги, архитекторы, дизайнеры; также их работа может быть связана с рытьём колодцев.Свати – торговцы; аскеты; Также активизированная Свати указывает на нестабильных друзей. К примеру, Бхавеш 11-ой Бхавы, находясь в Свати, будет означать, что при прочих равных условиях с друзьями у данного человека будут проблемы и надо быть с ними поосторожней. Также Свати указывает на людей с переменчивым характером; музыкантов; бардов (и вообще тех людей, кто играет и поёт); шпионов; курьеров; колесничих (в наше время это могут быть водители, шофёры и т.п.); хороших рассказчиков разных историй; матросов; артистов.Вишакха – это люди, поклоняющиеся Индре и Ганапати; обращающиеся с огнём, инженеры; те, кто связан с техникой; купцы.Анурадха– люди доблести и чести; руководители; те, у которых благородные друзья; любители собраний; туристы и любители перемещений в целом; очень честные люди; спортсмены; люди, связанные с покупкой и продажей; проповедники; люди, работающие с чем-то вращающимся (к примеру, гончарный круг); люди, которые делают масло; люди, мастерящие гонги и колокола и бьющие в эти инструменты; Кшатрии.Джишта – воины-герои; “породистые”, те, у кого хорошая родословная и знатный род; те, у кого богатство и слава; воры; цари-завоеватели (стремящиеся к завоеваниям); наставники царей; те, кто получает царское покровительство и честь.Мула – врачи, медики, лекари; руководители коллективов; те, кто имеет дело с цветами, корнями, плодами, растениями, лекарственными травами; люди, занимающиеся фармацевтикой, аптекари; очень богатые люди; те, кто живёт, питаясь фруктами и кореньями; воины.Пурваашадха – люди, мягкие сердцем; штурманы;, богатые люди; люди, работающие с рыбой (рыбаки и т.д.); правдивые; честные; продавцы мяса; строители мостов, дамб и каналов; те, кто живёт рядом или связан с водой.Уттараашадха – погонщики слонов; борцы; люди, преданные Богу; воины; люди, любящие наслаждения; доблестные люди; астрологи.Шравана – люди, находящиеся в постоянном движении; деятельные; жонглёры или клоуны; правдивые и праведные; военнослужащие; врачи; Брамины.Дханишта – люди, лишённые чести; евнухи; люди, быстро находящие общий язык с другими людьми и быстро вступающие в контакт с ними; мужчины, ненавидящие женщин, а также мужчины, которых ненавидят женщины (даже если человек, у которого Чандра находится в Дханиште, - мужчина, всё равно он в душе в какой-то степени остаётся женщиной); щедрые; богатые; мирные; люди, обуздавшие свои чувства; еретики; банкиры (люди, хранящие сокровища).Шатабхишака – убийцы птиц; торговцы рыбой (или те, у кого деятельность как-то связана с рыбой вообще); охотники; те, кто убивает свиней и поросят; прачки; люди, делающие алкогольные напитки (связанные с алкоголем вообще, пьяницы, например); врачи; поэты; торговцы; наркоманы и вообще те, кто каким-то образом интоксицирует себя.Пурва Бхадрапада – воры; пастухи; убийцы; люди, искушённые в рукопашном бою; атеисты и неверующие; грубые; подлые.Уттара Бхадрапада - Брамины; люди, связанные с жертвоприношениями; люди, дающие милостыню; аскеты; очень богатые люди; отшельники; еретики; цари; те, кто живёт на берегу реки; люди, связанные с машинами; плотники (люди, работающие с деревом).Ревати - торговцы, моряки; те, кто носит шлем (униформу или просто головной убор); марширующие люди; путешественники; люди, пользующиеся покровительством власти. | |
|