Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 713, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 710 :: 2 поисковых систем Anna vedima, Elenika Radvan, Тетяна ІванівнаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Древо Миров | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Древо Миров 30.09.15 0:11 | |
| ДРЕВО МИРОВ
Существуют мир внешний и мир внутренний. Внешний мир находится вокруг человека, в нем живут все остальные. Внутренний мир находится в пространстве власти, или в радиусе личной силы, вокруг человека. Пространство власти имеет обычно небольшой объем и у большинства людей редко выходит за пределы физического тела. Таким образом, внешний мир в нормальном состоянии охватывает внутренний.
На физическом плане обоих миров присутствует время, как мера развития процессов в материи. При этом время во внешнем мире будем называть внешним временем, а во внутреннем мире - внутренним временем. Внутреннее время определяет биологический возраст организма, а внешнее определяет ступень развития мира вокруг - историю внешнего мира.
Эти два времени почти всегда совпадают по величине и направлению, хотя существуют и исключения. Их природа тождественна: внешнее время - это осредненное время в эгрегоре Земли; внутреннее время - это осредненное время внутри конкретного человека, как эгрегора более низкого уровня. В этой статье будет рассматриваться только внешнее время - время мира, в котором мы живем.
Время не является непрерывной функцией, оно дискретно. Строго говоря, время является кусочно-непрерывной функцией. Это означает, что одну секунду нельзя разбить на бесконечное число частей, после какого-то разбиения функция времени будет не определена в данной точке - там не будет существовать времени как такового.
Но мир продолжает спокойно существовать в этих промежутках, поскольку на самом деле является всего лишь кинофильмом. На кинопленке есть лишь кадры, в промежутках между которыми нет вообще ничего. Но на экране этого не заметно, слишком уж часто они идут друг за другом. Между кадрами история мира не определена и может уточняться в процессе его развития.
Теперь перейдем к развитию процессов в материи. Любой процесс растянут во времени и занимает один или несколько кадров киноплёнки, иначе он просто не существует в этом мире. Большинство процессов может развиваться в нескольких направлениях. Например, химическая реакция способна замедляться, убыстряться или не идти вовсе.
Все эти варианты развития процессов существуют одновременно, одни из них более вероятны, другие - менее. Под вероятностью здесь понимается не её классическое определение, а мера предопределённости развития процесса.
Свойство нашей Вселенной таково, что все возможные варианты развития важного для вселенной процесса существуют одновременно. Как существуют и миры, в которых они реализуются. Процесс считается важным, если его течение затрагивает число членов эгрегора большее или равное некому критическому числу N0.
Введем коэффициент важности процесса (КВП):
КВП = NП / N0 ,
где N0 - критическое число (константа для каждого эгрегора); NП - число "стандартных" членов эгрегора, затрагиваемое данным процессом.
Если коэффициент важности процесса больше либо равен единице (КВП >=1), то процесс порождает своим существованием новые миры, реализующие одновременно все варианты его течения. Число NП всегда зависит от обстоятельств и является на самом деле суммой с весовыми коэффициентами, характеризующими уровень развития каждого из индивидов, которых затрагивает процесс.
Это означает, что человек, являясь на физическом плане совокупностью процессов, порождает своими поступками новые миры. Например, сейчас вы можете читать дальше этот текст, можете начать читать другой, а можете вообще не читать и пойти на улицу прогуляться. Существует много вариантов, но порождает ли ваш поступок новые миры? У большинства поступков людей коэффициент важности стремится к нулю. Но порой у каждого человека он значительно превосходит единицу, когда перед ним встает важный для эгрегора выбор. При этом одновременно появляются все миры, в которых выбор реализован иначе.
Получается достаточно сложная структура, получившая название ДРЕВА МИРОВ.
Структура в любой своей точке представляет собой постоянно растущее и ветвящееся дерево. В какой-то момент времени существовал определенный мир - ствол дерева. Это точка нуля времени в нашем рассмотрении. Потом люди, живущие в нем, непроизвольно стали совершать важный для эгрегора выбор, дерево стало ветвиться, образуя новые миры. Дерево миров растет всегда в направлении возрастания значений оси времени.
Каждая ветвь дерева образует развилку с произвольным числом ответвлений всякий раз, когда очередной член эгрегора делает важный выбор. В каждую единицу времени дерево растет на определённую длину. Разные ветви, выросшие из одной развилки образуют параллельные миры и могут неограниченно ветвиться дальше, образуя новые параллельные миры.
Толщина ветвей в этой модели выражает определённость миров, которым они соответствуют. Так, для момента "настоящее" характерен вполне определённый диаметр, эта же самая ветвь меньшего диаметра (меньшей предопределённости) образует будущее данного конкретного варианта мира, та же ветвь на участке большего диаметра образует прошлое этого варианта мира.
Будущее любого из миров всегда предопределено на несколько шагов роста, по крайней мере, в виде общего направления его развития, без детализации.
Прошлое предопределено всегда и практически полностью, но может изменяться в промежутках между кадрами киноплёнки. Подобно тому, как функция, заданная лишь на каких-то отрезках, может принимать абсолютно любые значения вне этих отрезков, но на практике чаще всего принимает значения близкие к значениям на соседствующих разрыву отрезках.
ПЛАНЫ БЫТИЯ
Теперь перейдем к описанию планов бытия. Физический мир трехмерен. Но в модели дерева миров он представлен двумерным - это сечение каждой отдельной ветви. Таким образом, само дерево как минимум четырехмерный объект, который изображен в модели объектом трехмерным. Само по себе дерево изображает каждым своим сечением физический план всех возможных миров. Поскольку время имеет различную скорость в каждой точке пространства физического плана, сечения дерева растут неравномерно.
Эфирный план является совокупностью сечений каждой из ветвей, он представляет собой каркас, на котором держатся сечения. Эфирный план существует отдельно для каждой их ветвей, он простирается от начала дерева вперед, через настоящее, в будущее, до первой развилки. В начале дерева он был один, поскольку существовала только одна ветвь.
Астральный план представляет собой все сечения всех ветвей, включая развилки в будущем. Он проецируется во множество параллельных эфирных планов, которые свои для каждого отдельного мира. Астральный план - это чертеж растущего дерева, в который постоянно вносятся изменения.
Ментальный план в модели не присутствует непосредственно, он является описанием процесса или программой роста дерева. Эта программа реализуется сразу во всех возможных вариантах, образуя посредством астрального плана множество эфирных планов.
Дерево миров растет в пространстве, мерность которого соответствует мерности астрального плана, но это пространство не является астральным планом, оно представляет собой Хаос. В Хаосе присутствуют отдельные островки, напоминающие сечения дерева, у которых есть и свой физический план, вышедший из общей программы ментального роста дерева (точнее, присутствующий в ней не запланировано или в результате ошибки программы или программиста).
Эти острова среди Хаоса создают в основном Маги, когда решаются испробовать себя в искусстве творения миров, хотя часть островов образовалась просто в результате естественной кристаллизации Хаоса. Закон на этих островах весьма своеобразный - это либо закон создателя острова, либо случайный закон, в случае самостоятельного образования острова. Острова являются набором из нескольких сечений, которые чередуются по ходу времени. Это связано с тем, что создать полноценно растущую ветвь вне ментальной программы роста дерева достаточно сложно, она получается нежизнеспособной.
Дерево окружает Хаос, и это вовсе не отсутствие всего, скорее наоборот. Среди пустоты, это пространство прорезают бесчисленные дороги, протоптанные когда-то или образовавшиеся самостоятельно, и служащие для переходов между отдельными точками нашего дерева и точками других деревьев (других вселенных).
Туннели, пролегающие в пространстве, где растет дерево миров, называются туннелями Хаоса. Там, где их нет, двигаться невозможно, поскольку нет никакого Закона, который бы описывал свойства пространства. Там находится либо просто пустота, не обладающая какими-либо свойствами, либо множество противоречивых законов одновременно (Хаос).
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕХОДОВ
Среди Магов существуют специалисты по переходам между мирами, которые называются Навигаторами. В основе их мастерства лежит умение практического и виртуозного применения этой модели, умение мгновенно проводить необходимые расчеты для попадания в нужную точку пространства и времени.
Навигация в многомерных пространствах является задачей нетривиальной, ее строгое решение возможно лишь при полной перестройке собственного сознания, в результате которой Маг получает отличный биологический навигационный компьютер в виде собственного организма. Основной минус после этого состоит в отсутствии всякой возможности заниматься чем-нибудь иным, а порой и вовсе в невозможности нормально функционировать.
Поэтому Навигаторами многомерных пространств становятся Маги со своеобразным складом ума (если не сказать хуже))).
Переход между мирами обычно производится хорошо слаженной магической группой, но даже в этом случае без навигатора успех предприятия не гарантирован. Среди хаоса практически невозможно ориентироваться, туннели ветвятся и ведут во все возможные направления многомерного пространства, как и в сектора между этими направлениями.
Группа образует магическую цепь, выполняет ритуал. С помощью получившегося эгрегора, группа открывает портал Хаоса. Вокруг группы начинают твориться различные аномалии - световые вспышки, молнии, звуки, голоса, появление теней во все четыре стороны света, порывы ветра, туман. Пространство в месте открытия портала приобретает расплывчатость и некую податливость.
Последнюю фазу иногда знаменует причудливое и величественное явление природы. На небе появляются облака, которые идут с четырех сторон света к точке, находящейся над той, где открыт портал. Если это делается в лесу, то вся живность поблизости стремится оказаться как можно дальше от этого места.
Когда портал открыт, первым ступает в него Навигатор, мгновенно определяя нужное направление движения. За ним следует группа. Если навигатор заблудится, найти дорогу назад станет практически невозможно, и все погибнут. Оттуда сложно попасть вообще в какой-либо мир. А в тот, где возможна жизнь в человеческой форме - тем более.
Навигатор, пользуясь своими навыками, мгновенно определяет нужные направления движения группы. Когда группа достигает нужного места, возникает еще одна сложная задача - найти выход на физический план выбранного мира. Туннель вовсе не заканчивается тупиком, он просто уводит дальше. Оставаться в нем долгое время опасно. Группа вновь открывает портал, но на этот раз уже совсем в негодных условиях. И входит в выбранный мир.
Последним выходит Навигатор, его функция - дождаться последнего из группы. Если кто-нибудь не сможет выйти и потеряется, долг Навигатора немедленно последовать за ним, пока еще можно что-то сделать. Такова традиция.
ПОРТАЛЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА
По своей природе порталы для переходов подразделяются на естественные и искусственные. Естественные образуются в результате различных процессов, не связанных напрямую с разумной деятельностью человека и других организмов подобного уровня. Искусственные порталы создаются специально с какой-то целью.
По режиму функционирования порталы подразделяются на действующие постоянно и действующие периодически. Если на Земле существуют постоянно действующие порталы естественного или искусственного происхождения, то о них знает лишь небольшой круг лиц. К порталам, действующим периодически, относятся естественные порталы, связанные с периодами движения небесных сфер, и искусственные порталы, период действия которых связан с потребностями и возможностями тех, кто ими пользуется.
По направленности переходов все порталы подразделяются на действующие по принципу "только отсюда", "только сюда" и "отсюда и сюда". Не все порталы ведут в другие миры, часть из них является входами в наш мир, их функционирование в обратном режиме возможно, но затруднено самой их природой.
Теперь вернемся к проявлениям портала на физическом плане. Людям, не связавшим свою жизнь с занятиями Магии, следует держаться от таких мест подальше, если конечно они хотят прожить долгую и счастливую жизнь.
Портал выглядит как некая прозрачная плоскость, отделяющая миры. Когда он открыт, за этой плоскостью может быть виден какой-то другой мир, а может быть виден просто туман или нерезкое изображение непонятных контуров. Плоскость может деформироваться, особенно со временем, когда сам портал уже давно закрыт.
Плоскость не бесконечна, ее границы отчетливо видны на физическом плане в виде "различной плотности пространства" в местах, где она есть, и в местах, где ее уже нет. Границы обычно неровные. Хотя, при большом желании и изрядном умении портал можно открыть и в виде дверного проема.
Вблизи портала, даже такого, который полностью (и давно) закрылся, на физическом плане наблюдаются различные аномалии, обычно в виде нарушений основных законов физики. При этом то место, где находилась или находится плоскость портала, является центром всей аномалии.
Места, где когда-то открывался портал становятся центрами паломничества праздно шатающихся оккультистов всего мира, поскольку представляют собой действующую постоянно или периодически аномальную зону.
В таком месте механические часы могут останавливаться или перескакивать на другое время. Дым и туман образует причудливые фигуры. Солнечный и лунный свет дает отражения, противоречащие первоосновам оптики. Все планы бытия проницают друг друга и взаимодействуют, пространство может иметь дробную мерность. Легко налаживаются контакты с духами.
Если поблизости закрытого портала есть растения, то в процессе своего роста они также реализуют явные аномалии. Обычные животные избегают таких мест и предпочтут смерть проходу через плоскость закрытого портала.
Кстати, в окрестностях Санкт-Петербурга удалось отыскать место, где десятки лет назад был открыт портал. Основой для него послужила могила начинающего Навигатора. Судя по всему, группа "энтузиастов" потеряла Навигатора в нашем мире, и он был благополучно похоронен на обычном кладбище. Они не стали искать нового, а воспользовались его духом для обратного перехода, поступив весьма разумно.
Основная трудность для начинающих магов состоит в перетаскивании модели Древа в область бытового восприятия окружающего мира. Если вам удастся это сделать, то вскоре вы легко сможете перемещаться своим сознанием вперед во времени и видеть то, что уже предопределено, и то, что ждет вас в недалеком будущем.
Проблема обучения функционированию в многомерных пространствах состоит в невозможности перечислить по пунктам, что и как нужно делать. Все техники в этой области весьма абстрактны. Невозможно научиться писать картины, которые могут сравниться с картинами великих мастеров, используя настольное руководство. Это процесс творческий и доступный не каждому.
Также и в Магии многомерных пространств, приходится учиться всему самостоятельно, перенимая лишь общее направление исследования и получая свой собственный бесценный опыт.
|
| | | | Древо Миров | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |