ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
»  7 рай где это?
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:52 автор kola

» МОЛИТВА О ЛЮБВИ К СЕБЕ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:49 автор kola

» Молитвы в Рейки
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:47 автор kola

» МОЛИТВЕННЫЙ РИТУАЛ СВЯЩЕННОГО ТАИНСТВА ОЧИЩЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЯ И ИСЦЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ EmptyВчера в 5:37 автор kola

» МАТЕРИНСКИЙ ЗАГОВОР
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty19.11.24 23:33 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 719, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 719 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty
СообщениеТема: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ   НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ Empty07.11.15 19:54

С религиозно-магической точки зрения заговор является частью вербальных (речевых, словесных) магических практик. Часть заговоров имеет сугубо бытовое, «приземлено-практическое» предназначение, и в этом их отличие от славлений, колослав или обрядовых песен, большей частью относящихся к ритуальной магии и преследующих, если угодно, более Духовно-возвышенные цели. Вместе с тем известны заговоры, используемые в не бытовых целях а именно, в ходе ритуальных (обрядовых) действий – как обрядов так и праздников.

Одной из характерных черт заговора является его особая ритмическая организация. Наличие ритма в текстах заговоров сближает их с поэтическими жанрами, однако в данном случае ритм играет не эстетическую (как в поэзии), а сугубо практическую роль: «В отличие от песенных и эпических жанров фольклора (…) в заговорах ритмическая организация – не столько эстетический, сколько прагматически обусловленный приём, это необходимый инструмент всякого «суггестивного» текста, обеспечивающий магическую силу заговора и действующий вместе с другими приёмами, непосредственно связанными с применяемой в заговорах стратегией и тактикой воздействия на положение вещей в мире»

Представление о ритме, являющемся одной из основ Мироздания является древнейшим и свойственным практически любой традиционной культуре, так как ритмичность с точки зрения мифологического мышления воспринимается как наглядная форма упорядоченности Вселенной – смена времён года, смена времени суток, смена различных периодов в жизни человека – во всём этом видится определённый ритм – Природный Ритм Вселенной.

Далее, следуя одной из уже упоминавшихся здесь основ мифологического мышления, а именно «Закону подобия» - Природные ритмы должны повторятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому с точки зрения мифологического мышления и различные техники взаимодействия с Духами Природы, Предками и Богами, в частности - словесные обращения к Ним возможны только в ритмизованной форме, каковой и являются тексты как славлений, так и заговоров.

Этот факт подтверждают и многочисленные исследователи данной темы: «заговор есть традиционная ритмически организованная формула, которую человек считал магическим средством достижения различных практических целей. Заговору приписывали безусловную силу принудительного воздействия на людей и природу прежде всего в силу того, что он особым образом ритмически организован» [18] Именно поэтому подавляющее большинство духовных текстов древности имеет ритмизованную форму – начиная от текстов в шумерских храмах или древнеарийской «Ригведы» до скандинавской «Старшей Эдды».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОВОРНЫХ ТЕКСТОВ: РИТМ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Принципы создания магических текстов
» Ангельский лунный ритм.
»  Ритуал «Ритм жизни»
» Некоторые возможности НЛП
» Некоторые нюансы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ :: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы