от автора:
Став сделан по мотивам общения со знакомой, у ее мужчины есть образ\идея идеальной женщины, мужчина итальянец, поэтому называет этот образ - донна рафината
У знакомой, по мнению ее мужчины, что-то не совпадает с его идеалом - то одевается не так, то стройнее надо быть, то еще что-нибудь не то
Чтобы выглядеть в глазах такого мужчины идеалом, донной рафинатой, и сделан став
Это морок на очарование и в т.ч. интеллектуальный морок, ансузы в ставе - узнавание, совпадение с образом идеальной женщины, чтобы мужчине казалось, что ее внешность, поведение и пр. - подходят под его идеал, что она - та самая донна рафината
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]1 вариант
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]2 вариант, с кано (усиленный)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]О механизме работы става:
центр - оператор, его поле жизни (манназ, ингуз), со своей идеей морока (ансуз)
вуньо - во благо себе
соль - подкачка энергетическая
далее, по контуру йотунские мороки - сокрытие того, что хотим скрыть, или своего истинного намерения или каких-либо недостатков (или что мы таковыми считаем)
сверху, над мороком сокрытия идет волна влияния - лагуз, ансуз - что мы хотим транслировать, морок влияния
он идет по окружности контура - как круги по воде, объемное, но не сконцентрированное воздействие
по углам внешнего ингуза - силового поля влияния - на 4 стороны света идет сконцентрированное воздействие - своего рода фонари, прожекторы - высвечивающие усиленные потоки морока - ансуз-вуньо-лагуз, тоже с поддержкой соль
во втором варианте, с кано - идет более сильный поток
Став можно применять в любых аспектах, морок не имеет именно любовного сильного акцента, он направлен на изменение восприятия оператора окружающими
Его можно применять - и в карьерных целях, и в бизнесовых переговорах, и просто изображать из себя что вздумается))
Все ансузы в волне влияния можно оговаривать - чтобы тот или иной человек (или группа людей) - видели в вас именно ценное для себя, или значимое, шеф - идеального сотрудника, достойного карьерного и финансового повышения), родня - идеальную невестку или родственницу, бизнес-партнеры - идеального (ответственного, выгодного и пр.) - партнера и пр.
Не важно знать, что там у них в голове кодируется и читается как идеальность в том или ином - мы внушаем, чаруем - то, что человек считает идеальным - то и видит в вас