Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 711, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 708 :: 2 поисковых систем Anna vedima, Elenika Radvan, Тетяна ІванівнаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Народный эпос о переселении славян | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Народный эпос о переселении славян 30.01.16 1:42 | |
| НАРОДНЫЙ ЭПОС О ПЕРЕСЕЛЕНИИ СЛАВЯН
Автор - Валерий Гаврилович Барсуков.
На основании Славяно-Арийских Ведических источников, а также сохранившегося древнейшего народного эпоса у болгар-помаков, раскрывается удивительная история прапредков южных славян, бывшего народа погибшей Атлантиды – антов, которые основали новую цивилизацию в северной Африке, а затем, по мере потепления климата в Европе и образования пустынь в Африке, одни из первых народов ещё в доисторическое время переселились в Европу, куда и принесли достижения своей цивилизации, приписанные другим народам, сведения о которых и вошли в академическую историческую школу.
Настоящая статья была прочитана на международной славянской конференции в городе Руссе (Болгария) в августе 2008 года, а затем в октябре в городе Адлере на Российской конференции о наследии руссов. Статья предназначена для специалистов и широкого круга читателей.
Большинство народов современной Европы и часть народов передней Азии, в том числе и славяне, принадлежат к одному арийскому племени. Согласно преданиям, изложенных в Ведах, арийские народы изначально жили в северной части Евразии на материке, включая современный Северный полюс (Да’Ария, по-гречески Гиперборея), где был тропический климат. В результате космической катастрофы часть Гипербореи погрузилась в пучину мирового океана, произошло изменение оси наклона Земли, в связи с чем возникло похолодание, и с севера в Европу начали надвигаться льды.
Люди остались без пищи, и началась их миграция в южные районы Сибири, Урала и Среднюю Азию, где был умеренный климат. Затем арийцы разделились, и часть направилась дальше на юг, одни - в Пенджаб (арийские индусы), другие двинулись по плоскогорью к востоку от реки Тигр (мидяне и персы). Один из арийских родов во главе с вождём Антом дошёл до Западного океана и переправился на огромный остров, который стал называться Антлань (по-древнегречески – Атлантида), а люди называли себя антами.
Антлань превратилась в процветающую страну, небывалого расцвета достигла наука и техника. Атлантида, описанная Платоном, присоединила к себе многие страны и народы по всему миру, превратившись в империю. Однако мощное землетрясение и извержение подводного вулкана разрушили легендарный остров. Он скрылся в водах океана, что вызвало огромную приливную волну, которая трижды обошла землю. Это время осталось в памяти многих народов как «всемирный потоп». Часть антов спаслась на возвышенных местах Гималаев, Тибета и горах Сибири. Другая часть перебралась на север Африки в Египет.
На территории Египта возникло государство Та-Кеми, организованное белыми людьми (девятью Богами, пришедшими с Севера). Четыре первые династии правителей (фараонов) этого государства считались потомками Рода Небесного. В государстве, кроме белых людей проживали многочисленные племена с кожей цвета мрака (негроидные народы), племена с кожей цвета заходящего солнца (предки семитских народов, в частности арабы).
Затем, по-прошествии нескольких тысячелетий в раннем неолите, в связи с засухой и перенаселением, анты одни из первых славяно-арийских народов переселяются в нижнее течение реки Дунай и распространяются по всей территории Балкан, а также далее по всему северному Причерноморью вплоть до реки Дон. Все они говорили на славянском наречии.
Ещё большее потепление климата является причиной миграции в Европу многих племён из Азии. Уже в период поздней бронзы на Балканы начали переселяться из Азии племена эллинов. Они приобщались к более высокой культуре славян и заимствовали её.
В эпоху античности в Западную Европу вторглись из Азии воинственные племена кельтов, латинян и германцев, которые потеснили славян и осели на их территории. В XIX веке западная европейская историческая школа объявила, что Европа принадлежит тем, кто первым в неё пришёл, а первыми, по их мнению, пришли германцы и кельты, к которым себя причисляют и французы.
Вся прошедшая история сводится к деятельности египтян, иудеев, греков, латинян, германцев и кельтов. Из исторических источников удаляются любые сведения о славянах во все времена, кроме средневековья.
Уничтожение сведений об истории переселения славян, которые заселяли почти всю Европу, началось ещё во времена античности. В период римских завоеваний Юлий Цезарь запретил письменность на славянских языках. Затем предали забвению всю культуру славян в X веке н. э., когда иерархи Греко-Византийской и Римской церкви приступили к насильственному распространению христианской веры. Но распространение христианства отвечало не религиозным, а геополитическим устремлениям Византийской и Римской империй, а они при проведении христианизации постарались уничтожить всё культурное и духовное наследие славян. Затем Турецкая Порта старалась изменить общественно-политическую и духовную жизнь южных славян путём исламской идеологии и привить мировоззрение своим подданным, основанное на смирении и беспрекословном подчинении.
Однако сохранился доисторический эпос южных славян, восходящий ко времени переселения славянских племён на реку Дунай в район Балканских гор. Эпические песни были собраны большим энтузиастом и любителем древностей сербом С.И. Верковичем в XIX веке, но до сего времени умалчивались от общества как «языческие».
У Верковича возникла идея опровергнуть взгляд иностранных писателей, что славяне не внесли ничего своего в культуру человечества, но скорее ей вредили. Вот что Веркович пишет по этому поводу: «К величайшему удивлению я заметил большое различие между тем, что я слышал в школе о греческом племени, и тем, что я увидел своими глазами. Оставляя в стороне всё другое, назову только музыку и поэзию, считающиеся краеугольным камнем первобытной человеческой культуры; склонности к ним у современных греков я не заметил, между тем как болгарские славяне отдаются им с таким энтузиазмом и любовью, что едва ли их может в этом отношении превзойти какое-либо другое славянское племя.» Эти наблюдения склоняли Верковича к мысли, что и славяне имели с незапамятных времён свою собственную высокую культуру, которая оставила наиболее важные следы в народных преданиях, народных песнях и сказках.
Интересуясь произведениями народного творчества, С.И. Веркович напал на след таких песен, каких никто до него не встречал. Песни эти он нашёл у болгар-помаков, живущих в Родопских горах. Болгары-помаки формально приняли ислам, но продолжали исполнять древние ведические славянские песни, унаследованные от своих далёких предков. Помакские славяне сохранили живое предание даже о времени Александра Великого.
Благодаря глубоким исследованиям «родопского открытия», С.И. Веркович наводит на всеобъемлющие ответы по исторической оценке древних событий, которые произошли при переселении славян со своей Прародины. Таким образом, общая всем арийским народам ведическая религия Природы, занесена была славянами на свою новую Родину и легла в основу их религиозных воззрений, самостоятельно развивающихся под впечатлением новой Природы, других климатических условий и возрастающего нравственного самосознания. В этом отношении «родопское открытие» представляет для истории весьма ценный источник, составляющий в самой большой степени достояние всего человечества.
Во французских журналах того времени специалистами были даны подробные отчёты о подлинности собранных Верковичем песен. Однако русской общественности не понравилось такое вмешательство французов в славянские дела. Вот что писала по этому поводу российская газета «Современные известия» №356 от 1878 года: «Неужели вопрос о подлинности «Славянской Веды» интересует больше французов, чем нас, славян? Неужели мы вечно должны ожидать, чтобы другие иностранцы показывали нам, что у нас есть и чего у нас нет?»
Часть собранных песен С.И. Веркович напечатал в Белграде, в княжестве Сербия, в 1874 году под заглавием «Веда Словена», книга первая. В 1867 году С.И. Веркович приезжает в Москву, чтобы найти хороших учёных-славянистов, которые поддержали бы его исследования и помогли напечатать остальную часть песен. Там, с помощью императорской семьи, а также многочисленных пожертвований со стороны видных государственных деятелей дворянского сословия – покровителей славянской литературы, Стефан Ильич издаёт 2-й том «Веда Славян», который появляется в 1881 году.
Это было время подъёма славянского самосознания, когда дворянская элита ещё не была заражена космополитизмом и являлась патриотичней, чем разночинная интеллигенция, больная нигилизмом, бездуховностью и узостью образования.
Для того чтобы получить оценку русских специалистов, С.И. Веркович представляет материалы родопских песен на 4-й археологический съезд, который проходил в Казани 10 августа 1877 года. Родопские песни крупнейшие славянисты называют поразительными по своему содержанию, ибо в них находятся воспоминания о самых первоначальных открытиях и изобретениях человека на пути образованности и о переселениях славян.
В среде участников съезда нашлись псевдоспециалисты − скептики западного толка, не допускающие возможности существования подобных песен в Болгарских Родопах, так как в них содержатся сведения о такой отдалённой эпохе, воспоминание о которой не могло сохраниться в народной поэзии. Недругам удалось навязать своё мнение съезду. С.И. Веркович был обвинён в подлоге. После чего навсегда покинул Россию, так и не завершив полное издание помакских песен. Так была предана забвению древнейшая Ведическая культура и история южных славян.
Сейчас имена скептиков от славянской науки совсем забыты, но их решение не пересмотрено в России по настоящее время. Песни С.И. Верковича не являются предметом исследования российской академической науки. А ведь содержание песен болгар-помаков даёт ответы на многие белые пятна истории. В классической истории, о переселения славян с Африки, нет никаких документальных сведений. А в древних песнях славян-помаков есть чёткие сведения о времени, месте нахождения прародины и новом месте расселения славян, что представляет собой громадное научное открытие.
|
| | | | Народный эпос о переселении славян | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |