Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 708, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 704 :: 2 поисковых систем Cyanea, Natali3, Елена19, Тетяна ІванівнаБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Магический жезл . Некоторые рекомендации по изготовлению. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: Магический жезл . Некоторые рекомендации по изготовлению. 25.03.16 0:08 | |
| Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
1. Посох - в рост примерно
2. Большой жезл - два-три локтя
3. Малый жезл - один- (реже) два локтя
Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но трудоемкость создания существенно выше. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены даже табак и кофе. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево, в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и строгой уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Малый жезл напротив, делается из возможно более корявого дерева, или, например, из ствола карельской березы. Если для изготовления жезла была взята часть дерева, имеет смысл отблагодарить дерево – оставить под деревом дар, некоторые втирают в ствол капельку крови, в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал. Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки, вырезаются дефекты. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что вы знакомите его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое следует держаться и острия, покрывается узором. Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности.
Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Работа должна носить характер самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время жезл нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом передавая ему свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.
Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не хотите, не можете. Кстати, в узоре вполне могут быть различные символы, руны и тд. Возможно добавление камней и кристаллов. Камни должны располагаться вдоль. Острый кристалл может занять место острия жезла. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал – предупреждение- не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном расположении духа, и это не должно делать движения резкими. К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия в ночную воду, либо вино, молоко, в землю и тд. Следуйте своим традициям и своей интуиции. Острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл и закапывается вместе с остатками матриала- опилками и т.д. Нож необходимо по окончании работы заточить.
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | | Магический жезл . Некоторые рекомендации по изготовлению. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |