ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
»  7 рай где это?
О резервах гениальности детей EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
О резервах гениальности детей EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:52 автор kola

» МОЛИТВА О ЛЮБВИ К СЕБЕ
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:49 автор kola

» Молитвы в Рейки
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:47 автор kola

» МОЛИТВЕННЫЙ РИТУАЛ СВЯЩЕННОГО ТАИНСТВА ОЧИЩЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЯ И ИСЦЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ
О резервах гениальности детей EmptyВчера в 5:37 автор kola

» МАТЕРИНСКИЙ ЗАГОВОР
О резервах гениальности детей Empty19.11.24 23:33 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
О резервах гениальности детей Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 716, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 716 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

 О резервах гениальности детей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar



О резервах гениальности детей Empty
СообщениеТема: О резервах гениальности детей   О резервах гениальности детей Empty25.09.16 22:10

О РЕЗЕРВАХ ГЕНИАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Ваш ребёнок – потенциальный гений. Это не рекламная агитация, а реальный факт. Вы будете удивлены, но в психике каждого человека есть так называемый «спусковой крючок гениальности». Дело в том, что лишь единицы из миллионов его находят.

И от того, как вы будете воспитывать своего ребёнка, зависит очень и очень многое. Представьте себе чистый лист бумаги. Теперь начните рисовать – Вы можете нарисовать пейзаж, чарующий своей необычайной красотой, а можете просто почёркать этот лист. Вы – художник, чистый лист бумаги – ваш ребёнок. У вас есть возможность создать шедевр. Помните об этом.

Что же для этого нужно делать?

Мир ребёнка отличается от мира взрослых, и не в положительную сторону последних. Дети воспринимают мир добрее, они с какой-то данной только им непосредственностью и радостью, знакомятся с миром, в который они пришли. Взрослые же, напротив, часто воспринимают мир с негативной установкой, им постоянно кажется, что на их жизненном пути много преград и трудностей, что у них недостаточно сил преодолеть все невзгоды. Но мы не можем сломать систему.

Мы сами когда-то были детьми, нас тоже когда-то заставили поверить в то, что реальность – это не сказка, и волшебства не бывает. Мы дети своих родителей. А посему, становясь родителями, воспроизводим ту же программу, которая была заложена нам нашими родителями. Вот такой вот непрекращающийся алгоритм.

Но вы можете его изменить. Вам просто стоит понять – вы не лучше и не умнее своего ребёнка. Найдите мужество в себе признаться, что вы многого не знаете и, очевидно, вы не совершенны. Но это не самая большая проблема. Опасность состоит в том, что вы это своё «незнание» выдаёте своим детям за прописную истину. А они, в свою очередь, идут по намеченным вами "лжетропинкам" дорогою длинною в жизнь и "ломают" ноги. А потом вы с горечью в сердцах выдаёте: «Несчастливый у нас род какой-то! Вот и дети повторяют мою нелёгкую судьбу». А дело ведь не в том, что кто-то наслал порчу на Ваш род.

Английский писатель Джон Рёскин точно подметил: «Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!». Обратите внимание на своего ребёнка, с каким интересом он познаёт мир, сколько любопытства у него в глазах!

Взрослея, человек постепенно теряет способность получать удовольствие от мелочей жизни. Взрослея, человек перестаёт верить в волшебство… Взрослея, человек одевает на себя шоры и нередко находится в них до самой смерти.

Мир для многих перестаёт быть загадочным и необычайно интересным, он превращается в проблемы и трудности. Но ведь парадокс в том, что мир не меняется. Что же происходит? Всё очень просто – с детства взрослые начинают нас знакомить со своим миром, в котором действуют такие правила:
«так не делают взрослые люди»; «такого не может быть»; «ты не в сказку попал»; «жизнь – сложная штука»; «чтобы чего-то достичь – надо через многое пройти»; «перестань мечтать» и т. д

Вы можете продолжить этот список сами. Такого рода стереотипы становятся основой нашей жизни. Мы не представляем, что может быть по-другому. И такого рода убеждения мы транслируем нашим детям.

А вы попробуйте разделить жизнь своего ребёнка с ним самим. Никто не говорит вам отключить рассудок в воспитании чада, просто дайте ему возможность принять участие в построении его собственного жизненного сценария. Может быть, его иррациональность в некоторых случаях будет намного полезней вашей логики и «заезженных» стереотипов.

Психологи сходятся на том, что у детей подсознательная переработка информации и, как следствие интуиция, более выражена, чем у взрослых. И то, что присуще детям от рождения, а именно полифоническое восприятие мира в ощущениях, красках, непосредственных эмоциях, видение прекрасного целого, других более тонких пространств и миров постепенно утрачивается.

Не бойтесь положиться на интуицию вашего ребёнка и поучитесь, в конце концов, у него чувствовать себя счастливым. Как говорил Виктор Гюго: «Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье».

Правило №1 гласит:

Не подавляйте вашего ребёнка собственными установками и стереотипами, дайте ему быть спонтанным, подарите ему чувство свободы собственной реализации, не отнимайте его самостоятельность.

Почему дети гениальны от природы? Психофизиологии утверждают, что мозг человека работает на 8-10% из 100, это научно установленный факт. Наш мозг – бесконечная Вселенная. Мы просто не имеем ключа к загадке, вот и используем такую махину, как придется, а точнее, как нас учили его использовать родители и учителя, передавая нам свое неумение. Но осознание данного факта даёт нам уверенность, что в нас заложены безграничные возможности.

Запомните! Ни в коем случае не навешивайте на своего ребёнка ярлыки, такие как: «он у меня глупее сверстников», «он ни на что не способен», «все дети, как дети, а мой...», «если он так плохо в школе учится, что с ним будет дальше?» и т. д.

Знаете ли вы, какими были в детстве великие умы человечества? Знаменитый математик Анри Пуанкаре в детстве был признан имбецилом (степень интеллектуального недоразвития). Томас Эдисон в школе славился своей медлительностью. Позднее всемирно известный изобретатель вспомнит: «Отец считал меня туповатым, и я почти свыкся с мыслью, что я действительно умственно отсталый».

Альберт Эйнштейн также считался ущербным ребёнком, он был исключен из школы и завалил вступительный экзамен в колледж. Исаак Ньютон был «круглым» двоечником, за что в школе получил прозвище «тупица». Недавно ушедший из жизни основатель корпорации Apple Стив Джобс выбыл после первого курса обучения, так никогда и не закончив университет. И этот список можно продолжать до бесконечности.

А теперь подумайте, как же посчастливилось человечеству, что несмотря на негативные социальные установки, эти люди смогли открыть в себе резервы гениальности и подарили миру новые знания и возможности. К сожалению, не все дети после эмоционального угнетения могут найти в себе силы, преодолеть неуверенность в себе и раскрыть заложенный потенциал. Поэтому, не делайте поспешных решений. Может, в соседней комнате сладко спит будущий гений))).

Правило №2:

Главное, что необходимо от вас – дарить любовь! Запомните – «залюбить до смерти» невозможно. Но вы можете путать любовь с гиперопекой (чрезмерная забота о ребёнке), которая выражается в стремлении родителей окружать его повышенным вниманием, защищать даже при отсутствии реальной опасности, постоянно удерживать около себя, "привязывать" ребёнка к своему настроению и чувствам, обязывать их поступать определенным, наиболее безопасным для родителей способом.

Гиперопека опасна тем, что у ребёнка развивается «выученная беспомощность». В данном случае о раскрытии потенциала ребёнка не может быть и речи. Другая ситуация обстоит с истинной любовью родителя. Любви никогда не бывает много. Дарите своему ребёнку заботу и любовь – и вскоре вы увидите плоды Ваших усилий.

Великий учёный Зигмунд Фрейд говорил: «Человек, который был любим своей матерью, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху».

А как же быть с наказанием? Неужели необходимо его только любить? Каждый родитель имеет свою систему «кнута и пряника» и безусловно, считает её единственно правильной. Что же говорят по этому поводу специалисты?

Правило №3 гласит:

От наказаний стоит отказаться. «Как? Вообще?» – воскликнете Вы. Мы можем дискутировать по этому поводу часами, но факт остаётся фактом: наказание порождает страх. Поначалу вам будет казаться, что наказания приносят результат. Но это всего лишь иллюзия.

Ребёнок очень ранимо переживает обиды, и он не упустит шанса отомстить обидчику. Понаблюдайте за своим ребёнком после наказания и увидите, как он начнёт дразнить младших братьев, сестер или домашних животных, получать плохие оценки в школе, портить свои или ваши вещи, убегать из дома и забывать о своих домашних обязанностях. Это он вас наказывает за ваше наказание.

Правило №4:

Не отнимайте у ребёнка возможность фантазировать и мечтать. То, что мы, взрослые, разучились это делать – не должно влиять на вашего ребёнка. Хорошее воображение – это первый шаг к высокому уровню мышления.

Забудьте такие выражения, как «перестань выдумывать», «что это за ерунда тебе в голову пришла?», «такого не бывает» и т. д. Не бойтесь! Ощущение реальности к вашему ребёнку обязательно придёт, просто не забирайте у него сказку раньше времени.

Психологи утверждают, творческую личность характеризуют две основные психические особенности: воображение(центр, вокруг которого формируются другие психические процессы: мышление, память, внимание) и интуиция. Вы можете помочь вашему ребёнку тренировать воображение.

Создание визуальных образов – это основа гениальности ребёнка. Психолог Роберт Б. Дилтс в своем трехтомном труде "Стратегии гениев” писал: «Эйнштейн мыслил преимущественно с помощью визуальных образов и ощущений... Вербальные и математические плоды этих раздумий появлялись лишь после самого главного – творческого осмысления проблем».

Простое упражнение для развития воображения вашего ребёнка (рассчитано на детей 5-8 лет). Пригласите ребёнка попутешествовать вместе в сказочную страну или долину волшебников. Предложите ему сесть рядышком с вами, закрыть глаза и представить, что он волшебник какой-нибудь сказочной страны.

Спросите у него, как его зовут, что он умеет, как выглядит его замок или место, в котором он обитает. В это время вы тоже закройте глаза и представьте, что вы – житель той же страны, что и ваш юный волшебник))).

Поделитесь с ним своими впечатлениями. Создайте ваш общий сказочный мир. Вы можете договариваться, куда вы сегодня полетите, можете рассматривать окрестности вашего сказочного мира. Спрашивайте у него: «Видишь вооон ту гору? Смотри, мы пролетаем сейчас над ней. Я что-то плохо вижу, какого цвета эти прекрасные цветы, которые пробиваются сквозь её ущелья?» Поверьте, ребёнок будет с радостью отзываться на ваши пожелания, предлагать что-то сделать вместе, отвечать на вопросы и т.д.

С помощью данного упражнения вы будете развивать воображение и образность мышления.

Каждый раз вы сможете придумывать разные приключения, а можете продолжать предыдущие. Во время упражнения вам не должны мешать посторонние звуки, предметы. Заканчивать данное упражнение нужно плавно. Можно так: «А теперь, мой дорогой друг, нужно возвращаться в замок. Нам нужно отдохнуть, набраться сил. Теперь я не волшебница Элли, а мама Лена, а ты не волшебник «Отважное сердце», а мальчик Кирилл».

Попросите ребёнка сказать то же самое. И постепенно открывайте глаза. После завершения упражнения спросите обязательно у ребёнка, как ему было сегодня в роли волшебника, что он чувствовал. Спросите, хотелось бы ему в следующий раз отправиться в подобное путешествие.

Правило №5:

Приучите ребёнка быть уверенным в своих собственных силах. Уверенность человека в собственных силах – это психологический инструмент, который помогает преодолевать все невзгоды, не опускать руки перед трудностями и добиваться успеха. Формируйте в ребёнке позитивную Я-концепцию (систему представлений личности о самой себе). Ядро личности ребёнка формируют его родители. Если вы не будете верить в своего ребёнка – то кто тогда поверит в него, если родная мать или отец внушили ему, что он неудачник.

Вначале ребёнок не знает, какой он, какие его позитивные или негативные стороны. Всё, что Вы ему говорите – он принимает за «чистую монету». Ваш ребёнок добьётся лишь тогда чего-либо, когда поверит в свои силы.

Упражнение по развитию уверенности ребёнка в своих силах достаточно простое.

Просто укажите ему его положительные стороны, повторяйте с определенной периодичностью, какими качествами он может по праву гордиться.

Здесь самое главное не выдавать желаемое за действительность, как говорят в народе «не переборщить». Хвалите его только за реальные достижения.

Сейчас, к сожалению, развивается тенденция к воспитанию нарциссических детей (личностей с раздутым чувством собственной важности). Мамы таких детей не знают меры в воспитании своих чад. Они на любое безобразие, нарисованное их ребёнком, восклицают: «О, Боже, какой шедевр. Да ведь ты художник!» и при любой возможности демонстрируют пописанный цветными карандашами листочек всем друзьям и знакомым.

Восхищение, может, само по себе и не несло бы никакой опасности, да вот только у ребёнка пропадает мотивация развиваться. Он ведь уже готовый художник. Он не будет больше стараться. Он теперь будет рисовать один и тот же «шедевр», ему не зачем больше развивать своё мастерство.

Правильным поведением с психологической точки зрения была бы следующая реакция матери: «Очень красиво, дорогой! Замечательно у тебя получается. Только солнышко стоило бы чуть аккуратнее закрасить, а деревце нарисовать выше цветочков. Мы же с тобой в парке видели, что деревья выше, чем цветочки. Правда?».

В этом случае ребёнок получил наполненную смыслом «обратную связь» – как похвалу, так и конструктивную критику. Не обходите «слабые стороны». Указывайте на них мягко, без резкой критики и только после выдачи «дозы похвалы», чтобы у ребёнка не пропала мотивация заниматься интересным ему делом, но и вместе с тем он бы видел, куда ему двигаться дальше.

Ещё один пример, как это можно сделать: «Читать у тебя выходит немного лучше, чем рисовать. Но это ничего страшного. Я тебе обязательно помогу научиться рисовать. Я ведь знаю, что ты можешь всё!».

Итак, вы ознакомились с 5-ю основными правилами развития ребёнка, которые помогут в воспитании ваших детей.

Помните, ребёнок – это зеркало, которое обязательно покажет (случится это через 5 или через 25 лет - не важно) всё то, что было вами заложено.

Уделяйте своим детям время, развивайте их, а самое главное – дарите им любовь!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
О резервах гениальности детей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обереги для детей
» Обереги на детей
» от сквернословия у детей
» ОТ ПОРЧИ НА ДЕТЕЙ
» Защита для детей

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: ДЛЯ НАШИХ ДЕТОК-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы