ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ОБРЯД или КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ Автор: Чёрная Леди
Неоднократно в темах форума встречается вопрос «как сделать всё правильно?». Попытка ответить на него более-менее внятно привели к созданию отдельного поста.
Что из себя представляет обрядовое действо? Технически это выполнение ритуала, то есть последовательность определённых действий в заданный период времени и произнесение определённых слов в процессе выполнения. Но этого мало: содеянное нами должно зажить своей жизнью. Зажить в буквальном смысле, то есть обрести собственный энергетический заряд.
Не просто так из раза в раз я твержу, что тексты обязательно нужно заучивать «на зубок», а ритуал, прежде чем выполнять, было бы крайне желательно отрепетировать, ибо в процессе работы все наши мысли, ощущения и чувства должны быть сосредоточены совершенно на другом: передаче той искорки, благодаря которой сотворённое возымеет силу.
Каждый человек, как и всё живое на земле, обладает врождённой способностью улавливать и передавать электрические импульсы, которая с развитием научно-технического прогресса перестала нами использоваться и почти атрофировалась «за ненадобностью».
На время проведения обряда нужно вернуть эту нашу первобытную, практически, способность и войти в состояние «передатчика». Как этого достичь:
Любая аппаратура, бытовые приборы и всё, работающее от электричества или батареек нужно выключить или убрать из рабочего помещения. По той же причине даже те обряды, в которых не используются специальные свечи, не используется призыв ТС(Тёмных Сил), и вообще всё до примитивности просто, - нужно выполнять при выключенном электрическом освещении. Альтернатива здесь – обычная хозяйственная (парафиновая или гелевая) свеча.
Настоятельно рекомендую выполнять обряды «не кушавши»: в голодном состоянии у нас как существа человеческого инстинктивно обостряется восприятие и чуткость. На сытый же желудок организм автоматически переходит в режим «дрёмы», ни о каких результатах здесь можно не мечтать. В особо серьёзных обрядах предусмотрен пост, котором мы поговорим в отдельной теме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Всё, что будет использоваться в ритуальной части обряда – предметы, инструменты, привязки – в обязательном порядке должно храниться отдельно от бытовых вещей и приобретаться специально для обряда. У этих вещей должно сохраняться своё поле, которое имеет свойство со временем нарабатываться и крепнуть, что повышает эффективность работы. Но об атрибутике - также поговорим отдельно.
Когда помещение и предметы работы приготовлены к использованию, мы обязательно должны настроиться «передавать». Для этого хорошо несколько минут просто посидеть/постоять в рабочем помещении, постараться почувствовать его внутренними ощущениями и кожей. Затем сосредоточить внимание на каждом из атрибутов(чем будем работать) и почувствовать его тоже, мысленно напомнить себе, для чего он предназначен в данном конкретном обряде.
После чего перейти к привязкам или фотографии. Можно какое-то время подержать в руках пакетик/коробочку с привязками(а храниться они должны именно в отдельной упаковке) или фото человека. Воссоздать(именно воссоздать, а не вспомнить! – ибо в случае воспоминания мы уносимся в произошедшие уже события, а наша задача сейчас сформировать новые, для чего нам нужен «сырой» материал. То есть только образ) в сознании его голос, черты, родинки, запах, фактуру ткани одежды, кожу на ощупь, походку, мимику.. И делать это, по возможности, безэмоционально, отрешённо.
Теперь приступаем непосредственно к выполнению самого обряда, выбранного нами накануне. <...> Просматривая описание обряда, нужно, я бы сказала, архиважно, вчитываться в каждое слово и улавливать суть каждого описанного действия, пусть даже самого мелкого и незначительного на первый взгляд. Ритуалика на то и ритуалика, что каждое движение здесь таит в себе несколько смыслов. Взять, хотя бы, погружение вольта в воду в обряде отождествления. Здесь есть глубинная связь и с ветхозаветным омовением, когда для вступления в новый (для обращаемого) эгрегор, нужно было отринуть всё прежнее, отойти от былой жизни и быть готовым принять новую эпостась своего существования, выйдя из пучин прошлой «греховной»(по мнению эгрегора) жизни.. То же мы делаем с вольтом. И производя погружение куклы в воду мы должны осознавать это преображение и ощущать его до тока в руках. И так во всём.
Аналогично с количеством раз прочтения заговора. Аналогично же – с каждым словом в этом заговоре: к кому он обращён, на что направлен, какими средствами и так далее. Еще раз отмечу, что текст заговора произносится без запинок, чётко, точно, поскольку представляет собой звуковое(=волновое) наложение программы.
Таким образом, еще только читая обряд, нужно постараться его увидеть изнутри, с тонкой, символической стороны: со всеми ли аналогиями мы внутреннее согласны, не вызывает ли обряд где-то недопонимания, не содержит ли явных несостыковок и противоречий.
И, напоследок, проведя обряд, заложив в него импульс самостоятельной жизни, не менее важно «отключиться» от проделанного. Не держать энергетически, ведь, помимо задействованных в отдельно взятых ритуалах Сил, мы так или иначе вкладываем часть своей энергетики, причём далеко не бОльшую часть. Возвращаясь в памяти к проведённой работе мы как большой магнит притягиваем тот вложенный кусочек обратно. Последствия в таком случае очевидны..
Поэтому, закончив работу, нужно постараться снова ощутить помещение, себя в нём, «вчувствоваться», дождаться возвращения в обычное, «бытовое» состояние, словно бы ничего и не было. И, разумеется, ни с кем только что совершённое не обсуждать, не рассказывать – не тянуть заряд обратно.