НЕКРОМАГИЯ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Очень часто некромагия ассоциируется у нас с такими малоприятными вещами, как покойники, смерть, жертвоприношения. И зачастую, именно наше представление об этом вызывает стойкое отвращение или неприязнь либо страх.
Надо заметить, что в древние времена наши предки с большим почтением относились к умершим, считая их первопроходцами в мир иной. Создавались трактаты, "Книги мертвых", описывающие правила и законы прохождения, а так же карты тех, потусторонних пространств. Со временем значение таких работ исказилось, изменилось и отношение.
Предлагаем рассмотреть альтернативный подход к некромагии, как к учению, которое и до сих пор используется в волхвовских практиках.
Слово "некромагия" состоит из двух частей: "некро", означающую растворение, умирание и "магия". То есть, магия, связанная с умиранием, растворением, упокоением. Если залезть в дебри старославянского языка, то слово "упокоение" будет означать состояние покоя, присущее любой форме.
Согласно волхвовским понятиям, мы все представляем собой обособленные проявленные части единой Силы, Духа. И наша задача - осознать себя, вернуться к истоку, к Духу. Для этого придется постичь все виды проявления Деяний Вещего (Духа): Творение, Сохранение, Разрушение, Сокрытие и Раскрытие.
В славянской космогонии (как и в любой другой), каждая форма, каждое состояние носят свое название, которое отождествляют с богами. Таким образом, одна сила может выступать под разными именами, в зависимости от форм ее проявления (например: мужской аспект силы, раскрываемый в силе творения носит имя Сварог, а он же, но оберегающий Явь от Нави - Перуна Громовержца).
В основе славянской некромагии лежит женский аспект силы, как мать всего живого и мертвого, как женский аспект всего сущего, носящий имя Марана. Три слога ее имени - суть три мира в нераздельном единстве: МА - Мать Мира - Явь, Ра - Сила прозрения - Правь, На - Сила Растворения - Навь.
У человека есть три энергетических области, называемые Вратами, на работу с которыми и направлены практики некромагии.
Условно все практики некромагии можно разделить на:
1.
Медитативные, с визуализацией определенных образов или последовательностей образов с целью осознания их сути;
2.
Взгоны (работа с энергиями). Осуществляются с помощью концентрации внимания на областях тела. Одна из основных таких практик - Открытие Врат: концентрируясь на области сердца произносят слог МА, затем, переместив внимание на уровень лба, произносят РА, и, опустив внимание до уровня живота - НА.
3.
Жертвоприношения. Несмотря на устрашающее название, сама практика сродни сталкерским. На самом деле, предположение, что во время жертвоприношения приносится настоящая, физическая жертва, ошибочно. Жертвой в старину называли отречение, отказ.
Первая жертва, которую по-правилам некромагии должен принести маг - животное. На языке волхвов это означает отказ от животной сути. Ищущий выслеживает в себе все проявления животного начала и выходит из-под их контроля. Что-то общее с этой практикой имеет выслеживание своих страхов, борьба с ними, как с врагом (по Кастанеде).
Вторая жертва - принесение в жертву сердца. Суть этой жертвы - отказ от чувственных и эмоциональных зависимостей.
Третья жертва - человеческая, через отсечение головы. Обезглавливание является отказом от своей ложной самости, своего "Я". Сюда же входит острижение головы, но не в буквальном смысле. Волосы считаются человеческой памятью, связывающей его с прошлым. Несмотря на свою простоту в понимании, практики жертвоприношения требуют постоянной концентрации и внутреннего контроля и из-за этого достаточно трудны в исполнении.
4.
Медитативные практики на кладбищах. Кладбища и места упокоения рассматриваются как зоны с особой энергетикой. Не даром в Тибете многие йогины жили на кладбищах и именно там обрели просветление. Пребывая на кладбище, человек как бы сонастраивается, входит в резонанс с тем видом энергии, который у него присутствует, но не активен. Волхвы называют кладбища Храмами Мары - Морены, владычицы смерти.
Иногда присутствие мертвых или кладбище вызывают у нас дискомфорт, переходящий в страх (не без помощи разума). Но этот дискомфорт - абсолютно естественное состояние, просто наши тела не привыкли к активизации этих энергий. В Индии до сих пор существуют секты, в которых поедают трупы людей, считая, что таким образом они наполнят свои тела энергией мертвых, необходимой для перехода в иной мир.
5.
Некромантия. Вызов и общение с духами умерших. Мы все, как проявленные частички Духа, имеем в себе все виды его творения и разрушение, смерть - одно из них. Некромантия изучает состояния смерти, миры смерти и методы взаимодействия с ними.
ФИЛОСОФИЯ НЕКРОМАГИИИщущие, практикующие магию Смерти, не рассматривают смерть, как зло. Смерть - это естественная часть нашей жизни. И первое, что предстоит сделать - это осознать, что все преходяще. Когда мы полностью примем это знание, в диапазоне наших состояний появится еще одно - обреченность.
Обреченность своего рода рубеж, барьер, который нужно преодолеть, чтобы идти дальше. Секрет преодоления этого состояния достаточно прост: не поддаться страхам, равнодушию и депрессии, не индульгировать в своих печалях. И тогда придет понимание, что без смерти не было бы развития, что именно она толкает нас вперед.
С этого момента Смерть, как говорил Дон Хуан, становится нашим советчиком, нашим другом, помогающим трезво оценивать свои силы, свои возможности и желания. И сама жизнь преобретет совершенно иные качества. Одно из таких качеств - безжалостность. Безжалостность - это на самом деле гуманность, поскольку своей жалостью мы фиксируем окружающих в их состоянии, помогаем им быть несчастными и неполноценными существами. У пребывающего в состоянии безжалостности ищущего, постепенно стираются границы привычного восприятия, исчезают шаблоны, через которые нас с детства учили смотреть на этот мир.
Смерть предстает в виде некого замысла, который становится энергетическим фактором. Она больше не появляется из ниоткуда, а воспринимается как нечто, заложенное с рождения и развивающееся в процессе жизни. И все, что от нас требуется - научиться эту энергию использовать.
Так уж получилось, что мир, в котором мы живем - поле действия смерти. И любой объект в нем, включая живых существ, ситуации и даже неживые предметы, смертен. Пока есть форма, есть постоянные составляющие - есть чему разрушаться.
Именно поэтому магия Смерти тесно связана с жертвоприношениями, отдающими дань Смерти. Разрушая в себе что-то, что стало почти физическим - привычки, образы и представления о себе, мы поддерживаем равновесие между жизнью и смертью, которое и позволяет нам идти дальше.