Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| ЗОЛОТОЙ МОТЫЛЕК (ОБЕРЕГ ДЛЯ ДЕТЕЙ) СЕРГЕЙ КАМИНСКИЙ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Карима Модератор
Сообщения : 1468 Дата регистрации : 2015-05-15
| Тема: ЗОЛОТОЙ МОТЫЛЕК (ОБЕРЕГ ДЛЯ ДЕТЕЙ) СЕРГЕЙ КАМИНСКИЙ 02.04.20 9:19 | |
| ЗОЛОТОЙ МОТЫЛЕК (ОБЕРЕГ ДЛЯ ДЕТЕЙ):copyright:С Каменский.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Став был создан на заказ. Уберегает от негативного влияния друзей,Активация огнем и воздухом.Свечу на фото поставить, окошко открыть и читать оговор на ветер и свечу.Сам оговор естественно можете изменить, добавив разные детали которые считаете нужным.Силу руны Альгиз оживляю, людей с негативным мышлением, плохими желаниями (можете своё добавить) от ребенка (имя) отвожу, от невзгод его защищаю. Силу руны Ансуз оживляю, мысли ребенка к знаниям и мудрости привлекаю, к принятию верных поступков и друзей в свой круг, направляю. Силу руны Уруз оживляю, силой и волей (имя) наделяю . Чтобы мог злым поступкам противостоять, свои мысли в реальность превращать, этим самим себя смог защищать. Силу руны кеназ оживляю, стремление ребенка к творчеству (чем он любит заниматься или к чему у него способности лежат? Можете перечислить в оговоре) воспламенюю, стремление к учебе усиливаю. Силу руны Соулу оживляю, удачу и успех к ребенку направляю ( можете добавить что дружбу с хорошими детьми заводит, еще что подобное). Силу руны Йера оживляю , желаемый результат оговорен мною в этой работе получаю. Силой стихии огня и воздуха став в работу запускаю. По исполнению задачи, стихией огня через сжигание работу става прекращу. Силой данных рун да будет так.Свеча пусть догорит, фото спрятать чтобы никто не видел. | |
| | | | ЗОЛОТОЙ МОТЫЛЕК (ОБЕРЕГ ДЛЯ ДЕТЕЙ) СЕРГЕЙ КАМИНСКИЙ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |