Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| О костях в некромагии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
MALFRIDA Ведунья
Сообщения : 37401 Дата регистрации : 2013-03-01
| Тема: О костях в некромагии 29.05.13 1:55 | |
| Кости животных и человека нашли широкое применение в мантике и черной магии. Есть способы изготовления ритуальных предметов с использованием кости, но в основном они направлены на работу с силами Каща, пробуждением царства мертвых и работа с душами умерших людей. Приведу несколько примеров использования костей в черной магии: • С помощью заклятой рыбной косточки можно пришпиливать людей, на привязку и разлуку, как бы метить их. Также можно использовать как иголочки для прокола образов человека или животных, как способ напуска болезней, предварительно дать им отлежаться в течении 9 дней (не более) зарытыми в подвальной земле, в узелке из черной тряпицы (на которой изображен мелом глаз) с сухой землей взятой с заброшенного кладбища. Рыбий череп используется в зелье для напуска раковой опухоли мозга, смешанный с морионовым порошком делает человека утопленником. • Кости спаривающихся лягушек используются для совращения человека и вызывания в нем похоти, второе применение в виде зелья с небольшим количеством датуры, пота и менструальной крови и подмешанное человеку в вино или в пищу будет создавать непреодолимое желание и влечение к женщине использующее сие зелье. • Жабьи кости используются в приворотных зельях смешанные с кровью голубя, кобыльим последом, языком ласточки, и небольшим количеством «мать и мачехи». Перемолотые жабьи кости заставляют говорить женщину. Жабьи черепа используются для вызова 13 лихоманок на дом супостата, способом поклажи их. • Кости ящерицы, примолотые в порошке и подложенные в пищу вызывают смертельные болезни, а рассыпанные по праздничному столу вызывают ссоры между людьми. • Кости змеи используются в виде ожерелья – амулета для защиты от змеиных чар и змеиных укусов. • Совиный череп будет охранять дом от воров и врагов. • Череп ворона отыскивает неприкаянные души, и души проклятых не покинувших земную твердыню и в виде амулета заставит служить их обладателю. • Собачий череп созывает блуждающих призраков, а амулет в виде браслета заставит их подчиниться обладателю. • Кости черного кота берут с собой для незаметности. Есть поверье, что одна из косточек черного кота делает обладателя невидимкой, для этого необходимо сварить его и в полночь перед зеркалом перебирать по одной, кладя в рот и смотрясь в зеркало. • Козлиный череп используется, как символ темных сил, усиливающий силу пентаграммы в ритуалах проклятья и вызова темных сил для выполнения определенных задач. Порошок их козлиных костей добавляется в благовоние для вызова Оракуша, как один из способов материализации демона. • Человеческие кости используются для связи с некромиром, череп для вызывания душ умерших людей и получения ответов на вопросы в некромантии (эту тему описывать не стану по личным причинам)
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634 | |
| | | Iden Модератор
Сообщения : 8037 Дата регистрации : 2016-04-23
| Тема: Re: О костях в некромагии 07.08.17 11:00 | |
| Кость Погибели
Заглянем в практики прошлых веков, я Вам расскажу о методе порчи, который использовали французские колдуны. Назывался данный метод Кость Погибели. Колдун должен был достать берцовую кость повешенного. В средние века трупы на виселицах висели до тех пор, пока птицы полностью не склевывали всю плоть, а потом под виселицами валялись кости. Именно там колдун подбирал берцовую кость и возвращался домой. Там колдун клал кость на алтарь, и 9 раз над костью читал наоборот ,,,Отче Наш,, на латыни: «Nema. Olam a son arebil des menoitatnet ni sacudni son en te.Sirtson subiotibed sumittimid son te tucis ,artson atibed sibon ettimid te.Eidoh sibon ad munaiditouq murtson menap.Arreta ni oleac ni tucis ,aut satnulov taif muut munger tainevda.Muut nemon rutecifitcnas,sileac ni se iuq retson retap». Затем колдун взывал к духу покойного словами: «Приди сквозь петлю, приди через смерти порог, пусть сила Темная тебя отпустит, найди дорогу обратно, сквозь петлю приди и исполни (колдун излагал свою просьбу - обычно надо было извести какого - нибудь человека или целую семью)». Чернилами колдун писал на кости тоже, что он излагал в своей просьбе. После того, как чернила засохли, кость закапывали на три дня на кладбищенском перекрестке со словами: «Силу возьми через землю, где Смерть обитает». Через три дня колдун возвращался к тому месту, где закопана кость, откапывал ее, резал черную курицу, кровь должна была стекать в яму прямо на кость. Затем колдун брал в руки окровавленную кость со словами: «Неси проклятие тем, кто неугоден мне». Курицу закапывал на той же могиле и уходил не оборачиваясь. Обычно эту кость колдуны закапывали возле дома жертвы или пытались ее замуровать либо в фундамент, либо в стену дома. Люди, кто жили в таких домах, возле которых закапывалась Кость Погибели, обычно сходили сума, а такие дома имели недобрую славу, ибо в них всегда был слышен шум, двигались и падали предметы, наблюдалось то, что в наши дни называется полтергейстом. | |
| | | | О костях в некромагии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |