Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Коль с погостным людом кто якшание творит, то тот иной раз, сам того не ведая, то гостем званым тамо сотворяется, да погостный люд то норовит к столу своему усадить, да тамо пировень сотворить. Иже то тело худостью побивается, да боль требой, аки змея извивается по нутру, иль шепотом по ночи кто нечестивницу пришептывает, иль вкусить смерть — усладью кажется, тако по симу, надобно ведать, что погостный люд верпень сотворяеть, да то на тело и на душу пагубностью пламенюкается. Чтоб сохраном возвеличиться, то надобно сие сотворить: То любого численника, да в любой день по исхуди луны, надобно в лес сходить, да из осины сотворить костер, да обождать, коль углями искраснится. Да свою исподнею рубашку надобно на угли те кинуть, да коль дыминой да огневиной пойдет, то изречь:
Семь слов на усмирь ныне изрекаю! Семь слов на упокоень ныне изрекаю! Семь слов на отмерь сим часом изрекаю! Да по сей отмери погостна сила ныне отпевается, Да по сей отмери погостна сила отрывается. Да семи дюжими молодцами она отсекается, Да сем черными конями она от меня отнимается. Да семи ветрами от меня она отринивается, Да семи реками от меня отпускается. Да семи птицами железными она прогоняется, Да в семи болотинах она утопится, Да в семи омутинах она закрутится. Да ныне от меня всяк погостник отречится, Да ныне от меня неупокоенный люд отстанется. Иже всяк, кто пагубью ко мне приступился, Иже всяк, кто погостной землей прицепился, Иже всяк, кто при мне присушился, Иже всяк, кто по мне тоской гробовой исходился, Иже всяк, кто меня стужей пронимал, Иже всяк, кто тело мое иссушиной прорекал, Иже всяк, кто тело мое мориной иссквернивал, Иже всяк окаянный, кто по мне отпевался, Иже всяк, кто мной из погостной земли кликался. Тако на худо вершение, Тако на пагубное сотворение, Тако на благое тверждение, Тако на здравное притоление. То ныне отсечью сей секается, Да отмерью сей в юдоль хладную изгоняется! Аминь!
То изречь надобно три раза, да опосля сего то на пеплом изошедшуйся рубаху надобно соли три горсти кинуть, да изречь:
Иже что из погостной земли кликал, Иже кого из могилин поднимал, Иже кто по слову моему пускался, Иже кто из гробов скрипом рекался, Тако то ныне, они Погостной матушкой закликаются! То по звону погибельному, обратно откликаются. То им всем ныне ходом сотвориться, Да от меня погостникам отринуться. Да от меня ходиной свершиться, То обратно в погост сходиться. Тамо обителью вершиться Тамо погостникам живаться. Аминь!
Тако опосля сего, надобно обождать, коль пеплом иссерится, да угли жариной издыханятся. Да опосля сего, надобно прибрать девять щепоток того пепла да углей, да в тряпицу красную насыпать, да узелком связать. Да опосля ход сотворить к погосту, да тамо через ограду перекинуть сей узелок, да изречь:
Иже что прицепиной ко мне притвердилось, То ныне ходиной сотворилось, Да в погостну земь уложилось. Тако почивью ныне сотворяться, Да мне от погостников отознаться. Аминь!
Тако опосля сего, надобно пятак, тамо же, на земь, подле ног своих кинуть, да изречь:
Откупом на земь тверждается, Да сотворина сия крепляется. То камнем станется, То птицей поднимется, То шепотиной послыхается, Да погостная сила от меня отмеряется. Аминь!
Коль речено, то надобно уход вершить, оборот не чинив. От сего часу схран возымеешь от погостников. Да в хате своей надобно черного хлеба вкусить с водой.
МАСТЕР - КЛАСС: «КОЛДОВСТВО ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)
Сообщения : 34572 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
Тема: Re: ОТМЕРЬ ОТ ПОГОСТНИКОВ (Мансур) 18.05.23 8:48
Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура. Решила выложить в эту же тему, новые Отмери с пояснением Мансура.
В случае, если после обрядов на кладбище все-таки появились те признаки, которые я описал выше, такие как недомогание, сонливость, депрессия, мысли о суициде, сны с кладбищами, или же почти каждую ночь снятся умершие родственники, которые приглашают к себе, тяга к алкоголю, тяга к наркотикам — то необходимо провести обряд Отмерь! Говоря современным языком, это отсечение некротического канала.
Многие после обрядов восполняют энергию через Притверди. Если же даже после притвердей вы чуствуйте недомогание и отток сил, то необходимо провести данный обряд (Отмерь) — какой именно, это вы выберете сами!
Отмерь Пекловая
Коль по сотворению худного иль благостного хода то хлад в житие вхож стал, да тако от того в немощи телесной пребыть кто стал, то надобно сие вершить! Иже кто обитель в погосте сотворяет, да омовень слезами поминальными вкусил, тако тот в юдоль смертную иных норовит притвердить. То простой люд по дани памятования с погостниками якшань сотворяет, и оттого порой худо обрящет на себя и на хату свою, тако и колдовской версты мерователь, тако по иному разу, подле себя погостного возымеет, да от того к погибели притвердится. Коль чуй есть, что хладной обители притвердь возымлена [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], так отмерь надобно сотворить.
То в любой дневальник, по любому ходу луны, вечером надобно стелить на стол черную скатертину, да тако на нее класть в середку Псалтырину, да поверх Псалтырины — надобно востренник, острием от себя уложить. Да тако по верхнему краю — три свечи, сажей мазанные, воспламенить. Иже то на закатну сторону сотворяется. Коль свечи огнем ярятся, то надобно поклон учинить три раза на закатну сторону, да говор сей зачесть:
"Аггел, подле престола молебницу сотворящий, Аггел, грех смертный по часу первому благословящий, Аггел, всяко таинство нечестивное зрящий, Аггел, иже по Иуде слово заступное рекащий, Аггел, иже отступников благословящий, Аггел, иже 33 псалом черный твердящий, Аггел, иже Ересиарха воспеванью славящий, Аггел, воинство Пеклово предводящий, Аггел, стрелами огнеярыми супостатов моих разящий! Тако ныне гласиной я вздымаюсь, Тако ныне словесом сим изрекаюсь! Иже ныне вратень одольную отвори, Иже ныне вратень придольную отвори, Иже ныне вратень черную отвори, Иже ныне вратень красную отвори, Иже ныне вратень медную отвори, Иже ныне вратень каменную отвори, Иже ныне вратень булатную отвори, Иже ныне вратень осиновую отвори, Иже ныне сотворени помоги! Иже отмерь сию благослови! Аминь! Аминь! Аминь!"
Коль то изречено три раза, тако надобно тот востренник в руки прибрать, да тако три раза его устами лобзать, да сие изречь:
"Таинством греховным сие сотворяется, Иже ярница во хладе остужается, Чернокнижной молитовкой зарекается, Тако нитень в иглину втверждается, Окаянным говором сие изрекается, Тако древесень топором сокрушается, Крест церковный ныне огнем отвергается, Тако хата осиновая огнем пронимается, Душа всякая Аспидом искушается, Тако верстень ходом измеряется, Монастырник от завета отрекается, Тако говорина сия в силе утверждается! Иже мерой востренной ныне отмерится, Тако погостник от меня отринется! Иже мерой Пекловой сие иствердится, Тако погостник от меня отступится! Иже мерой неплодной сие возвысится, Тако погостник в гроб окинется! Иже мерой нечестивной сие поблажится, Тако погостник от меня отладится! Иже мерой огнетребной сие возвеличается, Тако погостник от меня отдюжится! Иже мерой предвечной сие пославится, Тако погостник от меня отладится! Иже мерой тайной сие сокривится, Тако погостник от меня отречится! Иже по первому счасу греховного падения, Иже по последнему часу осуждения, Иже по симу часу Пеклового сотворения, Иже по дневальному часу окаянного чтения, Иже по ночейному часу чернокнижного прошения! Иже востренником сие извершить, Тако погостнику обратно ходь сотворить! Тако мне под покровиной Пекловой быть! Аминь! Аминь! Аминь!"
Коль то измолвлено, тако надобно востренник тот с силой врезить в Псалтырину, да изречь:
"Над словом Господним мне утвердиться, То Пекловой рати мне испроситься! Тако ныне погостнику — от меня отдалиться, Тако ныне погостнику — от меня отмериться, Тако ныне погостнику — от меня отсечиться, Тако ныне погостнику — от меня отречиться, Тако ныне погостнику — от меня отшептаться, Тако ныне погостнику — от меня отринуться, Тако ныне погостнику — от меня отмолиться, Тако ныне погостнику — от меня отпеваться, Тако ныне погостнику — от меня откликаться, Тако ныне погостнику — в гроб закрываться, Тако ныне погостнику — слезами умываться, Тако ныне погостнику — в могилу сходиться, Тако ныне погостнику — сходью отмериться, Тако мне — в житие примериться! Иже Аггельской Силой сие притверждается, Тако по слову симу сотворяется! Аминь! Аминь! Аминь!"
Тако то изречь надобно три раза, да опосля тем востренником надобно свечу по правине от огня отъярить, да глаголить сие:
"Аки пламя востренником осиливается, Тако погостник от меня отмеряется, То Силой Аггельской — погостник в могилу затверждается! Аминь!"
Тако то рекать и на серединную свечу, тако и на левую. Коль то сотворено, тако отворить Псалтырину, да востренник тамо уложить. Коль то вершено, то глаголить:
"Аггельской силой сотворяется, Востренником погостна сила отмеряется! Аминь!"
Коль то глаголено, то надобно обмоть Псалтырины той — красной нитиной извершить. Коль вершено, то ходь творить в лес, да тамо кострину сотворить. В ту кострину, коль пламенем она венчается, то надобно Псалтырину ту с востренником внутри уложить. Да тако и свечи те, три поверху. Коль сотворено, то изречь:
"Псалтырина — огневицей, То востренник — испрашеницей, То три свечи — ярницей, То погостник — отмерьницей! Аминь! Аминь! Аминь!"
Коль то изречено, то уход вершить, оборот не чиня. Иже на лесну краину исход сотворится, тако там надобно кус хлеба черного, да три яйца лузганных уложить на земь, да до хаты своей путь держать, иже устав молчанием поблажив.
Отмерь, горечь смывная
Коль возымлена хладь погибельная от погостника, кто узлом сотворился подле колдовство вершащего, то надобно отмерь сию сотворить, да житие обрящится! То в четверг — семь веток можжевельника прибрать, да чан с водой на огонь ставить. Иже коль закипом изойдется та вода, то надобно тамо те ветки можжевельника кинуть, да тако изречь:
"Семерица, во окаяннице возтвердь имеюща, Тако по дневальнику — в церкви воспевань глаголяща, Иже по ночи — требницу Бесам Пекловым сотворяща, Тако ныне по мне отмольницу от погостника твердяща, Иже семи словами укрепными воствердь рекающа, То семерица, по мне заступь творяща! Аминь! Аминь! Аминь!"
Иже опосля сего, надобно семь горстин полыни тамо в чан вмерить, да тако изречь сие:
"То семь старцев, во деяни нечестивной крепких, То семь старцев, во словеси отступном возвеличенных, То семь старцев, к лику Предтечному восславленых, То семь старцев, огнеярницей восхваленых, То семь старцев, Пекловой содеянью предвеченных, То семь старцев, горечью полыни лелеяных, То семь старцев, можжевелиной воскрепленых! То по мне возмоль ныне сотворите, То по мне прихвалень сотворите, То по мне приречень сотворите, То от меня погостника погибельного отмеряйте! Тако в гробну доску его загоняйте! Тако в земельницу погостную его втвержайте! Тако от меня словесом греховным его отмеряйте! Аминь! Аминь! Аминь!"
Иже то надобно изречь семь раз, да тако опосля сего, чан тот с огня прибрать. Да в него надобно исподницу свою измакать, коль жаром исходится. Да исподница там стоит, коль стыном вода пойдет. Иже опосля того, надобно той исподницей измаканной — тело свое отирать, да приговаривать:
"Иже от погостника отречью вершаюсь, Тако семи верстенниками отделяюсь, Иже семи топоринами отсечиваюсь, Иже семи огневицами отъяриваюсь, Иже семи старцами отмаливаюсь, То семи восходницами отсиливаюсь, То семи закатинами отблаживаюсь, То семи чернокнижниками отрекаюсь! Иже сим часом хладь погостная отмерится, Тако мне житень крепкая примерится! Аминь!"
Тако коль тело умащено, тако исподницу по новой в котлину макать, да тело отирать, сей говор притверждая. То семи разами вершить. Иже опосля сего надобно воду из чана того прибрать, да ходь сотворить на перекрестну дорожину. Да тамо на земь вылить ту воду, да тако измолвить:
"Тако сей водой — не обмывали, Тако сей водой — не поминали, Тако сей водой — погостника семь старцев от меня отмеряли. Аминь!"
Коль то речено, тако надобно тамо же на земь ту исподницу уложить, да тако изречь:
"Аки ты, исподница, от моего телеса оттвердилась, Тако и погостная сила от меня отмерилась. Иже тебе здесь лежать, Тако погостнику в могилу ходь сотворять, Иже мне от сего в житине пребывать! Аминь!"
Коль то изречено, то надобно семь пятаков тамо же на земь уложить, да изречь:
"Семи пятаками —откупом вершаюсь, Тако молитовками семи старцев — отмерью тверждаюсь! Аминь! Аминь! Аминь!"
Иже после сего, надобно уход вершить, оборот не чиня. Да тако пост бескровный тремя дневальниками блюсти.
Отмерь Перекладная
Коль возымлена узлень с погостником, тако надобно на иного перекладом вершить ту ношу погибельную. Иже от того сохран возымеешь, да чаша погибели минует. То по лоюбой ходи луны, да по любому дневальнику, надобно на ночь в ложе свое уложиться, да тако телесо от одежды не оголив. Иже что по обувнице, то ненадобно. Иже что без обувницы, то на себе иметь! Коль в сон ходь меруется, то надобно изречь:
"Монастырна земля огнем исхождена, Тако церковь Христова огнем порушена, То Крестна Знаменица посквернена, То Завети Книжина псинами подрана. Иже тамо дева ходь сотворяет, Иже ножинами она хромает, Иже глаз не отворяет. То криком она исходится, Да по младнику своему плачется, Да слезами скорбными умывается. Да поклоном на закатну сторону сотворится, Да на колени она преклонится, Да огнем хожденая, земля полобзается, Да песнь окаянная ею воспевается, Да словина смертородная рекается. Да по той словине — ныне погостник от меня отстанется, Да по той словине — от меня изыйдется, Да по той словине — от меня отринется. Иже верстиной погонится, Да на землю монастырскую пригонится, Да подле той девицы пристанется, Да младником тамо восплачется, Да девой той на руки примется, Да в колыбель осинову уложится, Да колыбель та гробом сотворится, Да гроб тот в землю схоронится, Да крестом повершится, Да молитовкой зачитается. Да погибельным ключом то замыкается, Да пекловым огнем опаляется! Аминь! Аминь! Аминь!"
Иже то тремя разами речь, да опосля ко сну отойти. То по утреннику надобно cнять с себя одежку, да узлом в простынь завязать, да тако сказать:
"Иже что притвердилось, То мной по вечеру отмолилось. Иже что в погост тянуло, То ныне узлом затянуло. Иже что — погостной худиной, Тако ныне — сей отмериной. Иже с телеса то снимается, От души отрекается, То в узел сей втверждается, Да иному причитается! Аминь!"
То изречь один раз, да тако иголкой — правой руки указательный палец промастить, да той кровиной — крест погостный натвердить на той узловине, иже чтоб своим глазом видалось. Коль натвержен, то надобно ту иголку в середку того креста вмерить, да изречь:
"Иже то не крестом покаянницы, То крестом чернокнижной деянницы, То отмерь сия вершается, Тако погостник от меня отрекается! Аминь! Аминь! Аминь!"
Коль то изречено, то надобно в одежку новую окинуться, да ходь сотворить, тамо где люд ходь мерует — то на перекрестину иль подле купцовой обительницы, где златом торг вершается. Тамо надобно на земь то уложить, да в знани пребывать, что иной люд сие повидает, иль вожделень возымеет, да к узловине той приложится, коль уход сотворишь. Тако изречь говор сей, и уход вершить, оборот не чинив:
"То с меня — сходь погостная, То иному — прихвость могильная, То иному — терзень погибельная, То иному — песнь отпевальная. Аминь!"
Тако посля сего, надобно на перекрестну дорожень ступиться, по ходи в хату. Да на той перекрестной дорожине, то кус черного хлеба уложить, да поверх — горсть соли сыпать, и сказать:
"То погостник помянется, Да от меня — отмерью сей на веки отринется, То к иному пристанется! Аминь!"
Коль то сотворено и уход в хату вершен, то от погостника избава верная!
Отмерь на осину
То осина — древо, окаянной силой поблаженное, иже и на худное и на благое по колодовскому сотворению она гоженная. Иже через осину Иуда восходь в пламенюку Пеклову петлей вершил — то предание нашенское. Да чтим мы сие древо паче других, да через него сотворины Силой преисполняем! Тако и на отмерь осина гожда, коль хватина хладная возымлена! То надобно любого дневальника, да на любую ходь лунну — то 13 ветвин осиновых прибрать, да красной нитиной повязать, чтоб пучень сотворилась, да изречь:
"Древень бесоугодная, Древень подсобная — То на всяко дело колдовское, То на всяко дело греховское, То на погибельну стезину, То на блага твердину! То говориной зарекаешься, Да от сей говорины вратиной сотворяешься. Да из той вратины кликаю черную душину, То Иродову приспешницу, То Иуды Искариотского сподвольницу, То Хананейских пустынь ветреницу, То греха крепкую жерновницу, То литани окаянной гласенницу, То ведьмицы заречницу, То колдуна подсобенницу, То огня Пеклового поярницу, То креста церковного хульницу, То ночную морочницу, То дневальну отречницу. Иже на сотворь сию притвердись, Тако отмерью мне сотворись! Иже от погостника — то мне сохранницей, От погибельной юдоли — отринницей, Иже от скорбной чаши — отглагольницей, То мне — твердынницей! Аминь!"
То надобно один раз глаголить, да тако подле осины той — кус мяса свиного надобно класть. Да тако изречь:
"Иже кровь от плоти отходится, Иже кость от плоти отводится. Тако ныне погостник от меня отмерится, То ныне через осину сие сотворится! Аминь!"
Коль изречено, то надобно ходь сотворить в свою хатину, да тамо в изголовник ложа сие притвердить, да тако на сон отойти. То по иному дневальнику ветвины те прибрать, да в лес ходь сотворить. Да тамо надобно кострину развести из двух пород древа. Коль огонь ярый разойдется, то надобно трижды на ветвины те плюнуть, да тако на земь класть. Опосля надобно ноженицами отсечь щепотину власины от себя. Да тако на ветвины, поверх слюнного свершения, присыпать власинами, да изречь:
"То ныне душина черная — Пекловой ярницы рожденица, Осиновой вратины хожденница! Тако по говорине греховной кликаешься, То Иудой Искариотским благословляешься, То ныне отмерью мне сотворяешься. Да отмерь та — востренником, Да востренник тот — топориной, Да топорина та — иглиной, Да иглина та — ядиной, Да ядина та — пламенюкой, Да пламенюка та — дивиной, Да дивина та — отпевалиной, Да отпевалина та — слезиной, Да слезина та — скорбницей, Да скорбница та — младницей, Да младница та — исскверницей, Да иссскверница та — гробов отворьницей, Да отворьница та — хлыстовницей, Да хлыствоница та — круженицей, Да круженица та — рыбиной, Да рыбина та — ключиной, Да ключина та — омутиной, Да в омутину — погостна Силина, Да в омутину — погибелина, Да на меня — погостника отмерина! Иже мне по житию тверждаться, То погостнику в могиле метаться, Иже мне в сохране живатся! Ааминь! Аминь! Аминь!"
То речь надобно три раза, да опосля сего ноженницы те в кострину класть, да поверх того — те ветвины осиновые, да тако изречь:
Погибельна саваница — То ноженницами рассекается, То погостная сила от меня отмеряется, То Иродом пролитой кровиной смывается, То Иудой Искариотским оттверждается, То в осиновую избу загоняется, То в котле медном сварится, То в сырой земле схронится, То попом-анафемником отмолится, Да от меня навеки отстанется! Аминь!"
То изречь три раза, да опосля в кострину уложить тако же, — кус свиного мяса и изречь:
"То мясо — поданницей То сотворь — отмерьницей То осина мне — твердынницей То Пеклова Сила мне — приданницей То погостника отринницей Аминь! Аминь! Аминь!"
Коль то три раза изречь, да трижды правой ногой о землю топнуть, да уход вершить оброт не чиня. После данного надобно ходь сотворять домой, уста молчанием осенив. Да пост бескровный три дневальника блюсти! Иже от сего сотворения всяк погостник отринется, да ходью изойдется!
Примечания Мансура: Желательно пройти самопосвящение, но только в том случае, если хотите быть достойным продолжателем Традиции Русского Чернокнижия! Самопосвящние открывает новые грани взаимодействия с Бесовскими Силами. Остальные обряды — сами по себе рабочие — выбирайте тот, который годится вам и насладитесь тем, как ваша жизнь будет меняться! Здесь Мудрость и Истина для тех, кто готов принять! Для тех, кто поднимает знамя мудрости до самых звезд!
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)
Сообщения : 34572 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
Тема: Re: ОТМЕРЬ ОТ ПОГОСТНИКОВ (Мансур) 03.10.23 21:30
_________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)