Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 709, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 707 :: 2 поисковых систем Anna vedima, Elenika RadvanБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Написание заклинаний. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Написание заклинаний. 13.11.13 9:48 | |
| ДАННАЯ ТЕМА ПОДОЙДЕТ КАК ДЛЯ РУННИКИ ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Написание заклинаний. (Марног)
Прежде всего хочется отметить, что далеко не всегда заклинание является действительно необходимым средством в достижении поставленной цели. Большинство колдунов и ведьм, как правило, имеют комплексный подход и набор разнообразных методов для выполнения той или иной задачи. И заклинание — самый специфический и трудный из них, применяемый в эксклюзивных случаях. Конечно, для каждого определение эксклюзивности случая своё, и некоторые колдуны и ведьмы вводят использование заклинаний в «повседневную работу», причём довольно успешно, но это либо уже очень опытные мастера своего дела, либо имеющие природный талант к заклинаниям. Потому что правильно составить и использовать заклинание — это очень сложная наука, имеющая совершенно индивидуальные и непредсказуемые осо- бенности для каждого, кто захочет её постичь.
1. В каких случаях стоит прибегать к помощи заклинаний Cамый простой ответ — когда есть потребность это сделать. Причём потребность в этом значении — не просто размышления типа: «Хм... Здорово было бы выиграть в лотерею (сдать экзамен, при- ворожить соседа, вылечить надоевший насморк и т.д.)... А не состряпать ли мне заклинаньице?!». Это не то. Потребность в этом случае — это жгучее, порой даже навязчивое желание чего-то и при этом не менее жгучее и навязчивое желание получить это что-то именно с помощью заклинания. Когда иных путей просто не видно, даже если рационально они и есть. Ведь главное в составлении действенного заклинания — это НАМЕРЕНИЕ. Все силы и помыслы должны быть направлены в одну сторону.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:48 | |
| 2. С чего следует начинать писать заклинание Как правило, если намерение достаточно сильно, первые строки, стиль и слог приходят в голову сами собой. Если не приходят — нужно полностью расслабиться, освободить голову от всего лишнего (кроме намерения, разумеется) и представить, что первые строки заклинания уже написаны. Потому что если присутствует настоящее намерение — то и строки, и стиль, и слог формируются в подсознании вместе с ним. Нужно просто суметь всё это вытащить на поверхность и правильно расшифровать. Но это уже способности каждого в отдельности.
3. Формы заклинаний Исходя из предыдущего пункта — всё вроде бы ясно. Форма приходит вместе с намерением. Так-то оно так, да не совсем. Конечно, если вы эмоционально уравновешенный колдун — никаких проблем. Вы свою форму «опознаете». Но чаще бывает по-другому. Если намерение окрашено эмоциями —подсознание будет предлагать несколько форм, и в голове могут рож- даться одновременно и стихотворные сплетения, и прозаические абзацы, и наборы букв через пробелы... А если эмоций слишком много — можно вообще впасть в ступор и так и не суметь вытащить из себя ни одной формы. Что делать в этом случае? Очень «просто» — знать, какая форма для чего лучше подходит:
а) Стихотворная форма (чёткая рифма). Чёрное Заклинание. В сущности своей подходит для позитивных целей. Также для лечения, решения бытовых задач и для всего, что касается личных нужд составителя, т.е. вас (без задействования посторонних лиц), и пр. Но при определённом подходе может использоваться и как мощное средство в делах любовных и в делах Чёрной Магии. «Определённый подход» — это придание стихотворению-заклинанию специфического звучания в зависимости от цели. Например, в делах Чёрной Магии можно составить заклинание с обильным использованием «грубой» буквы «р», вкрадчивых «с», «ш»... При произнесении данных букв в словах в рифму, да ещё с намерением...
Или, например, в любовных делах хорошо использовать побольше тянущихся гласных («а», «о», «и»...) и глухих согласных («п», «ф», «к»...). А если заклинание — жестокий приворот — совместить грубость и мягкость с приказным тоном (побольше восклицаний!). Словом — вариантов масса. И если вы восприимчивы на слух и умеете писать стихи — дерзайте! Также вариант обращения в стихотворную форму незаменим в случаях коллективного использования заклинаний (т.е. уже в авторских ритуалах) — когда вы пишите его не только для себя. Умело подобранная рифма и использование букв — залог того, что всеми участниками смысл и значение будут восприняты более менее верно.
ВЫВОД: Стихотворная форма служит для позитивных целей, но при вышеописанном подходе — одно из мощнейших орудий Магии Чёрной. Незаменима на коллективном уровне.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:49 | |
| б) Белый стих (сохранение ритма при отсутствии рифмы). Белое Заклинание. Например: Летите, слова мои, по свету белому, Долетите в срок до места нужного.
Белый стих в сущности своей подходит в противоположность стиху «рифменному» для дел Чёрной Магии и всего того, что с ней связано (в любых хоть немного тёмных начинаниях). Написать заклинание белым стихом на первый взгляд проще, чем рифмой. Для усиления эффекта или в коллективных практиках можно использовать те же методы в подборе букв, что и в предыдущем пункте. НО: в своём характере Белое Заклинание не несёт позитивизма. Только очень опытный колдун может сделать что-то хорошее с его помощью. Но — второе НО: если хорошо освоить Белое Заклинание, т.е. стать как раз этим «опытным колдуном» — это самое мощное орудие в совершении добрых дел.
ВЫВОД: Белое Заклинание для начинающих подходит в тёмных делах. А для опытного — самый сильный инструмент дел светлых. Даёт хороший эффект на коллективном уровне.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:49 | |
| в) Прозаическая форма (ни рифмы, ни ритма — как рассказ). Серое Заклинание.
В сущности своей универсально, т.е. может использоваться для любых нужд, т.к. само ничего в себе не несёт. Обычно Серым Заклинанием пишут «мелкие вещи» (маленькие или не очень большие по объёму заклинания). Оно незаменимо в каких-либо спонтанных намерениях — когда нужно что-то именно сейчас. Но из-за своей лёгкости, «доступности» практически каждому и сила у Серого Заклинания не велика. Т.е. она есть, но не такая, как у Чёрного или Белого. И на коллективном уровне практически равна нулю. Однако любое Серое Заклинание можно превратить в Чёрное или Белое. Опытные Ведьмы и Колдуны используют Серое Заклинание как «заготовку» для конечной цели. Т.е. сначала под влиянием намерения пишется Серое, а потом облекается в нужную форму.
ВЫВОД: Серое Заклинание подходит для спонтанных нужд. Бесполезно на коллективном уровне. Незаменимо как начальная форма более сильных заклинаний.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:50 | |
| г) Произвольная форма (использование всего, чего угодно: несвязных букв из любых языков, цифр, новых слов, пробелов, любых символов и пр.). Красное Заклинание. Например: /@% j 89*РОЯ hj %&)_ 4545 GFHJ -=\==+ HGKFJ АОПР
Произнести всё это довольно сложно. Но в этом-то и весь смысл. Помните, как не так давно в ходу были телефонные SMS-шутки: приходиа какая-нибудь абракадабра (типа той, что наверху), вы удивлённо или раздражённо пытались её прочитать, а в конце значилась понятная надпись: «прочитав написанное выше, вы произнесли страшное заклинание, которое...» и т.д. в зависимости от цели шутника? Это, конечно, смешно. Пока это SMS-шутка. Красное Заклинание — одновременно жуткая и сильная вещь. Особенно в умелых руках. Точнее — сильная она в умелых руках. В неумелых — всё больше жуткая, причём, как правило, для самого составителя. В чём же его «жуть» и сила?
Дело в том, что каждая «закорючка» в Красном Заклинании — не просто «закорючка», в неё вложены определённый смысл и значение. Причём чем определённей и точнее эти смысл и значение — тем лучше. В этом и основная сложность. Как правило, к Красному Заклинанию прибегают опытные ведьмы или колдуны, мыслящие «мыслеформами» — образами. Т.е. — фраза «Летите слова мои по свету белому» может в исполнении такого колдуна звучать и выглядеть как-нибудь так: «j 89*РОЯ hj _545466». Причём при написании этого он должен вложить в «символы- закорючки» те слова, или, если у него нет готовых слов (что чаще и бывает) — впихнуть в них мыслеформу заклинания. Подбор символов и порядок действий у Красного Заклинания сильно разнится от колдуна к колдуну. Красное Заклинание — индивидуально по своему способу. Если колдун достаточно опытен — нет проблем. Он легко очистит свою мыслеформу от всего постороннего и вложит нужный смысл и настрой в нужное место, получив сильное Красное Заклинание какой угодно направленности. Уровень мысли выше уровня слов на несколько по- рядков. Но если неопытен и недостаточно контролирует свои мысли и эмоции... Может произойти серьёзный сбой, и одна маленькая посторонняя мысль натворит больших бед. Т.е. в «закорючки» заберётся «вирус», самим же колдуном посаженный, и при произнесении неумелого Красного Заклинания оно возымеет вовсе не желаемое действие. Часто совершенно непредсказуемое.
Или бывает так, что при намерении написать заклинание в голову сами собой начинают приходить разные символы. И если во всех прочих видах заклинаний — это хороший знак, то в Красном — это источник дополнительной опасности, т.к. есть немалый процент того, что вами кто-то «руководит», «нашёптывает». И вы можете думать впоследствии, что лечите больную кошку, и не знать, что на самом деле помогаете соседке- ведьме насылать порчу. Возможно даже на вас самих.
ВЫВОД: Красное Заклинание универсально и сильно в своей сущности. Разрушительно для неопытных. На коллективном уровне в позитивных целях не используется, т.к. оно строго индивидуально и всегда работает «на своего создателя», даже если написано от множественно- го лица. Множеством лиц написать Красное Заклинание практически невозможно. Всегда есть лидер.
В других целях может использоваться на коллективном уровне с целью сделать что-либо против воли произносящего заклинание вместе с тобой. Но для этих целей лучше подходит заклинание следующего пункта. Безопаснее.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:50 | |
| д) Символическая, ключевая форма (использование символов — отдельных слов и переложений, не обязательно связанных между собой по смыслу, но имеющих определённое звучание (не абракадабра) в каче- стве «ключей»). Синее Заклинание.
Например: Крыло. Чистота. Нужда. Да.
Синее Заклинание рассчитано в основном на коллективный уровень, причём среди людей, мало, не очень хорошо или вовсе не знакомых друг с другом. К нему применимы все закономерности для придания и усиления эффекта Чёрного, Белого и Серого заклинаний (рифма, сочетание букв и пр.). Само по себе оно нейтрально и достаточно сильно. В основном его применяют при сектантских (под сектой я не имею в виду ничего негативного и отношусь к этому понятию ровно) ритуалах и обрядах. Способ написания схож с Красным с основным отличием в определённости слов и выражений. Т.е. вместо длинной фразы подбирается одно-два слова или краткое выражение-ключ ко всей фразе. Вместо: «Летите, слова мои, по свету белому», например: «Крыло. Чистота». И, естест- венно, как и в Красном Заклинании, остальной нужный смысл вкладывается полностью и достаточно определённо. Это менее опасно для неопытного, по сравнению с Красным, т.к. в конкретные слова легче вложить нужный смысл и легче понять, где «не твоё». Подбор символов, порядок действий и способ написания Синего Заклинания тоже сугубо индивидуален. ВЫВОД: Синее Заклинание схоже по свойствам с Красным, но может использоваться и в позитивных целях. Подходит в основном для коллективного уровня.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:51 | |
| 4. Структура заклинания для начинающих
Как правило, у опытной ведьмы или колдуна выработана своя структура. Написанное ниже предназначено в основном для «новичков», которые не знают, что должно содержать заклинание, и затрудняются самостоятельно это даже предположить.
1. Присутствие «Начала», «Вступления». Если вы составляете серьёзное заклинание (какой угодно направленности) — в нём не помешает присутствие «Вступления». Ведь нужно и можно создать «настрой» как себе, так и самому заклинанию. Здесь неплохо упомянуть день, когда вы читаете заклинание (особенно, если это один из 8 Шабашей или какой-то ваш личный праздник), обстановку вокруг вас, какие-либо Силы, которые вы призываете на помощь (если таковые имеются), обстоятельства, побудившие вас создать заклинание — в общем всё, что поможет вам «лишний» раз подчеркнуть важность всего мероприятия. Например: ...Сегодня, в Ночь эту Майскую Праздничную Стою я [имя ведьмы/колдуна] в Кругу Магическом, мною очерченном. Силы Стихий Природных у меня в Союзниках, Чтоб воздать врагу моему им заслуженное...
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:51 | |
| 2. Определение «ролей», имён. Введение действующих лиц. Здесь есть несколько правил: -В заклинаниях, направленных на другого человека (неважно, с какими целями), обязательно должны присутствовать имена: его (их) и ведьмы или колдуна, т.е. вас. Пример с использованием вашего колдовского имени уже приведён выше.
-Вы можете и должны воспользоваться своим колдовским именем (или просто вашим мирским именем — если колдовского нет) и употребить имя «объекта» («объектов») вашего заклинания в какой угодно форме. Но есть две традиционные: приставка «раб (Божий — по желанию) такой-то» в позитивных целях и «имярек» в негативных. Например: Воспылай сердце раба [Божьего] Василия любовью страстной к рабе [Божьей] Анне, — если заклинание для третьих лиц. И: Воспылай сердце раба [Божьего] Василия любовью страстной ко мне, — если заклинание в ваших личных целях и выше уже было упомянуто ваше имя.
И вторая форма: Найди, болезнь тяжёлая, на [имярек], — в этом случае, при натыкании в заклинании на «имярек» (не произнося самого слова «имярек» — разумеется!) вы ПРО СЕБЯ должны отчётливо произнести имя обидчика и представить его лицо. Никаких его имён вслух говорить не нужно. Это для безопасности. Имя «объекта» заклинания нужно, чтобы не попасть «не по адресу», а ваше — чтобы наверняка получилось вами задуманное и чтобы вы всегда помнили, что в ответе за ВСЕ свои действия. Смелость и ответственность в Магии очень в цене.
Ещё хочу добавить, что негативными при использовании форм имён признаются те цели, которые направлены непосредственно на явный вред жизни, здоровью или любому благополучию «объекта»: порча, насылание неудач, болезней, безумия, слабоумия и пр. Любовная магия здесь как негативная не рассматривается, если только речь не идёт о «любовной порче».
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:52 | |
| 3. Содержание заклинания. Не пишите лишнего. Ни одного слова не должно быть написано просто так, «для рифмы». Укажите (в зависимости от конкретных целей): а) Чего именно вы хотите. б) Как именно это должно произойти (обстоятельства, если нужны сроки — укажите сроки). в) Скрепление заклинания. Например: ...Желаю я, чтоб кошечка моя [кличка кошки] пропавшая Дорогу к дому нашему нашла короткую. Пусть обуяет её всю тоска могучая, И лапы сами к дому понесут её. Даю я сутки заклинанью на осуществление, По истеченью их, коли жива ещё пропавшая, Она сама иль весть о ней пускай объявится! Слова мои скрепляются Намереньем И Волей моей сильной, нерушимою. Исполнись, заклинание могучее! И как сказал я, ТАК ТОМУ И БЫТЬ!..
Особое внимание обратите на «ТАК ТОМУ И БЫТЬ». Это так называемая «фраза-замок», замыкающая заклинание, ставящая в нём «точку». Вместо «ТАК ТОМУ И БЫТЬ» используются также «ДА БУДЕТ ТАК» и различные производные от этих фраз. У каждого колдуна эта фраза своя, и, как правило, только ей одной, одинаковой, он каждый раз и скрепляет все свои разные заклинания. Это был пример самой простой структуры заклинания. Конечно, со временем, вы наверняка выработаете свою, но для начала и эта совсем неплоха, а главное — ДЕЙСТВЕННА! Пробуйте! Думайте! Экспериментируйте!
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 13.11.13 9:52 | |
| 5. Основные принципы написания и использования заклинаний
*Чётко определённая и сформированная цель (колдун должен точно знать — ЧТО он хочет сделать и ДЛЯ ЧЕГО).
*Знание значения ВСЕХ слов, используемых в заклинании.
* Старайтесь, чтобы не было «дыр» — пустых мест в структуре заклинания. Например (сравните с предыдущим)
...Желаю я, чтоб кошечка (дыра) (кличка кошки) пропавшая Дорогу к дому (дыра) нашла короткую. Пусть обуяет её всю тоска ужасная, И лапы сами к дому понесут её. Даю я сутки заклинанью на осуществление, По истеченью их, (дыра) Она сама (дыра) пускай объявится! Слова мои скрепляются Намереньем И Волей моей сильной, нерушимою. Исполнись, заклинание могучее! И как сказал я, ТАК ТОМУ И БЫТЬ!..
Если бы заклинание было в таком виде — в самом худшем случае произошло бы следующее: ВСЕ пропавшие кошки определённого района (размер этого района зависит от вашей личной Силы) за сутки нашли бы дорогу к дому. Причём и живые, и мёртвые (в разных формах, не обязательно буквально — привидения, галлюцинации...). Но это если бы вы были очень сильной ведьмой. В другом случае (как обычно и происходит) просто ничего бы не произошло, т.е. заклинание не возымело бы никакого действия, т.к. НАПРАВЛЕНИЕ его не задано чётко. Слишком много пустых мест, а, как известно — «пустое место долго пустым не бывает», и туда начинает стекаться «левая» информация и энергия, в результате чего: -эта энергия и информация придаст вашему заклинанию совершенно не то значение, которое вы изначально вкладывали;
- если дыр слишком много, «левая» энергия просто развалит ваше заклинание;
- заклинание исполнится частично.
Во избежание этого настоятельно рекомендуется продумать всё до мелочей. Закрыть ВСЕ дыры и максимально точно задать НАПРАВЛЕНИЕ. Не скупитесь на вставки «мой», «моё»... Продумайте обстоятельства и хорошенько вчитайтесь в написанные вами слова — нет ли там неточностей, спорных моментов, тавтологии... Обратите внимание на «времена» — будущее, настоящее, прошедшее — и их рациональное использование. Не бросайтесь «в огонь» очертя голову (по крайней мере, не запасшись предварительно бочкой воды)!
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:39 | |
| Создание магических текстов.
Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. Заклинания - это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания.
Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. . Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова - это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме - это уже стихи. Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют "вирши". Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе или с третьей строфы.
Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма - вам нравятся, которые не совпадают - не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больно й слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного "вспоминает" правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.
Ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний - это тупиковый путь. Магия - это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:40 | |
| ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
1. Магия признает власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком... Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла - оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.
2. Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать ее другому человеку во всей полноте и со всей точностью. Магия - это Искусство, поэтому каждый Маг - это творец Своих Формул, однако Магия - это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.
3. Слово Мага - это выражение его Воли. Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Важен контакт слова с личностью, которая его произносит; иными словами, избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с его личными качествами ( некоторые не приемлют заговоры типа: " Из дверей в двери, из ворот:", а некоторые только такими и работают и т.п.)
4. Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу. Независимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения, общее качество всех текстов - ритмичность.
5. Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определенных случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.
6. Ты не можешь точно знать, что творится у другого в голове. Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые тобой образы находили отклик у того, на кого ты воздействуешь. Слишком четкий и определенный образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами и, как следствие, нарушение контакта. Неопределенность же дает простор для фантазии и заполнения недостающих деталей "родными" внутренними образами. Идея воспринимается, как "своя".
7. Магия не терпит небрежности, поэтому каждый ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован. Можно выделить три основных части ритуала: подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
8. Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной - для очищения, изгнания, освящения; в основной - собственно для вызывания или воззвания, причем кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией ритуала, или же само заклинание произносится в момент кульминации. Спад хорошо проведенного ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания. Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтем это нужным.
9. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема ритуала может быть применена к самому процессу написания текста. Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения, включает в себя подготовку места для ритуала по составлению заклинания, очищение (как минимум сознания), а также освящения (мы подразумеваем под этим как минимум приведение себя в состояние, способствующее творчеству). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нем).
10.Форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются еще на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до предела ваших возможностей.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию. Процесс идет правильно, когда идет легко. То, что получилось в результате, мы бы рекомендовали (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра. Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:44 | |
| РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ МАГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ Перед прочтением постарайтесь произнести свое творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объем написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая. Теперь прочтите еще раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда. Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправь, если что не так. Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если ты заменил какое-то слово другим, более, по-твоему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставь именно его. Если результат тебя устраивает, похвали себя за хорошо проделанную работу. Если вы остались недовольны (что иногда случается) или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время. Если вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, оно находится в вашем подсознании и готово к применению (в соответствии с первоначальным намерением).
Пусть каждый час и каждый день Счастливыми окажутся, Блестящих перспектив, идей Пусть множество появится! В жизнь воплотятся планы все, Ждут слава и признание, В делах невиданный успех... Удачи, процветания!
Как его использовать? Я считаю, что лучше всего этот заговор подействует, если его наговорить на подарок любимому человеку.[ взято здесь
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:46 | |
| III
Еще инфы)
Многие слышали,многие произносили и у многих не всегда получалось.Чтобы ваши заклинания работали нужно знать структуру их построения .Главное это вера,но умные головы магов поняли,что не у всех она есть в полном объеме и придумали способ словесного убеждения себя,для поднятия веры в определенном направлении(на какое-то событие) Когда маг проговаривает алгоритм события,он идет в анологии с каким-либо похожим событием,которое 100% произайдет и следовательно алгоритм мага тоже будет существовать.Плюс ко всему это при произношении, представление всех этих событий(воображение). Также важное место занимает произношение и смысл слов, чтобы всё заклинание было понятно магу. И последнее это воля. Телема, являющаяся законом. Теперь ещё раз перечислим основные моменты: 1)вера в действие. 2)аналогия с реальным событием. 3)мысленное представление действия,что приводится в заклинании. 4)ясность и логичность текста заклинания. 5)воля к действию. Зная эти компоненты заклиния, вы без труда увидите работающие тексты и сможите правильно произнесете их. Неполная классификация заклинаний:
1. с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).
2. по времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания; временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).
3. по объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями; неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. по количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание - обратно первичному.
6. по природе воздействия: созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
- Область источника - идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которым взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем», «да свершится предначертанное» и т.п.
- Область субъекта - эта область идет за областью источника, если она в начале зклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
- Область условий среды - идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке - это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
- Область объекта- эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
- Цель заклинания - эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать. Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации. Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания. Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:47 | |
| Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...) Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.
Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.
То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций. Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда. Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так. Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу. Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.
Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.
В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.
В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением. Любое заклинание или молитва делится на мысленные формы, текст делится на три части, первая часть «обращение», вторая часть «прошение», третья часть «закрепление». Таким образом, создание заклинания сводится к двум этапам, составлению форм, и сочетанию их между собой. Рано или поздно, вы будете натыкаться на формы, которые захочется применять и в других заклинаниях, они эффектны, эффективны, мелодичны, ну и просто могут нравиться. Такие формы откладываются, записываются, и получается что-то вроде журнальчика ключевых форм для заклинаний. Так вот, я хочу развить тему использования ключевых форм.
Наверно все слышали про то, как абзац становится предложением, предложение становится фразой, а фраза словом. Возможным это делается благодаря способности нашего сознания к синтезу. Если представить пирамиду, то способность анализа, будет движением от верхушки к основанию, где площадь будет с каждым разом
увеличиваться с количеством каменных блоков, а способность синтеза противоположна, что будет движением от основания к вершине. Замечательная особенность применения этих способностей в том, что не теряется связь между вершиной и основанием. Иными словами, когда мы вспоминаем слово «дом» в контексте места проживания, сознание молниеносно проносится по всем ассоциативным моментам, вплоть до того, где забыли вытереть пыль.
Теперь вернемся к ключевым формам заклинаний. Придуманная форма, допустим «обращения», нужно будет обозначить одним, или двумя словами, если обращение большое то фразой, это и станет ключом к самой форме. Слова следует подбирать по смыслу, соответствующему форме. Нельзя создавать ключи для только что придуманных форм, форма должна быть отработана, чтобы успела сформировать свой «след» в сознании. Лучше, если вы сделаете себе карточки, наподобие игральных карт, где на одной стороне будет текст, а на другой ключ, и время от времени перечитывать их. В дальнейшем, можно будет уже не использовать весь текст заклинания, вспоминая лишь ключ, а еще более терпеливые, могут создавать ключи к сочетанию нескольких ключей, еще более сокращая заклинание. И при всем при этом, ключи практически не поддаются старению, иными словами не забываются сознанием. Понятно думаю, что такие заклинания нельзя будет кому-то передать, поскольку ключ, только у вас в сознании.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:49 | |
| Всякое требуемое Изменение достигается посредством силы соответствующего рода и уровня, примененной к соответствующему объекту соответствующим способом и с помощью соответствующих средств.
Есть несколько видов заклинаний. Терминология полностью моя и нигде больше не встречается. * заклинание-просьба (молитва)
* заклинание-перечисление,
* заклинание-мешанина,
* заклинание-приказ,
* открытые заклинания
заклинание-ассоциации. Заклинание-просьба (сказанное открытым текстом)- не что иное, как молитва ангелам, стихиям, богам или Высшим Силам. Когда нам что-то нужно, можно не утруждать себя сложными ритуалами и прямо попросить то, что хотим. Как правило, применяются не знающими ничего о магии или не верящим в нее, но религиозными людьми. Впрочем, лично я тоже молюсь таким образом, хоть и редко, обычно в экстренных случаях. Обычно же просто возношу хвалу Богам за все, что они ни делают. Например, спелл для защиты кошек:
"Великая богиня Баст, Хранишь ты весь кошачий род, (Имя питомца), пушистого дружка, Убереги ты от невзгод. Пусть будет весел он, игрив, Проказлив, ласков и счастлив, А если путь забудет в дом, То сразу пусто станет в нем, Тогда ему путь укажи, От злых людей сохрани жизнь".
Кстати, в основном ритуале сотворения круга-сферые все заклинания, которые приводила я, были именно заклинаниями-просьбами, так как мы обращались к ангелам стихий, Богам и Космосу.
Открытое заклинание - любое заклинание, в котором о чем-либо просится открытым текстом, является заклинанием-просьбой. Например, приворотный спелл моего сочинения и защитный спелл для ведьминой бутылки:
"Седой дым, встань, проснись, поднимись, Душу (имя) ищи, вертись и крутись. Кидай его, бросай, ко мне зазывай, Ищи его, веди и отдыха не знай. В звездном небе, огонь, отразись, Улетай, седой дым, торопись". "Острые края, крапива, розмарин, вино. Прочь уйди, беда, скорее, вон отсюда, зло! Хрупкому стеклу бутылки дом велю хранить! Я сказала, я желала - так тому и быть!"
Заклинания-перечисления - это спеллы, в которых просто перечисляются ингредиенты для создания амулета или талисмана, однако в конце все равно говорится, что эти ингредиенты нужны для исполнения задуманного.
"Пыль с дороги, семена, Паутина, шерсть кота. Хорошенько все смешай, В ветвь бамбука затолкай, Будет путь тебе хранить. Как сказала, тому быть!"
Заклинание-мешанина - набор непонятных слов, которые наделяют магическими свойствами. Либо это забытые имена богов, прочие слова Силы, либо спеллы на забытых языках. Иногда некоторые авторы, обсуждая вопрос спеллоплетения, советуют придумать собственные непонятные слова и говорят, что это тоже будет спелл. Например, спелл для корзины желаний:
"Абэляре касэляр, Атрум фраско Лигаро адна Фалинуи".
Заклинания-мешанины могут быть одновременно и другим видом спеллов, например, этот открытый спелл для денежной чаши:
"Десятью три, десятью три, Древний дух ко мне приди! Трижды десять, трижды десять, Много денег есть на свете. Генуе, Во, Актор, приди, Много денег мне неси".
Заклинание-приказ известно нам из Средневековья. Считалось, что колдуны тех времен вызывали демонов и отдавали им приказания. Вызывали они их, между прочим, тоже в приказном тоне. Такого вида спеллы используются в церемониальной магии, в Каббале. Вот пример заклинания-приказания:
"Мы, сотворенные по образу и подобию Богов, наделенные властью, созданные Их волей, всемогущим, грозным и чудесным именем (имена бога/богов), мы заклинаем вас (имена духов) и приказываем вам именем Тех, Кто сказал - и свершилось, всеми именами Бога: (очень долго затем перечисляются имена) - Величайших Могущественных Богов, мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать пред нами воочию, перед этим кругом, в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия..."
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:49 | |
| Заклинания-ассоциации - наиболее распространенный тип спеллов в "православной" традиции. Именно они в основном печатаются в разнообразных магических сборниках, хотя на первое место по популярности я бы поставила открытые заклинания. Вот им-то я и училась у Королевой. В качестве примера возьмем один из не моих спеллов возвращения силы парню (имеется в виду, когда у него вялость, слабость и безразличие):
"Стоит изба, четыре угла. Что деревом произрастало, то избой с четырьмя углами стало. Ариил, дай щепку от избы той. Избе стоять, а (имя) больным не бывать. Да будет так".
Здесь щепка - это та самая сила. Дерево символизирует жизненный рост, здоровье и физическую мощь, а четыре угла избы - это число углов квадрата, который является символом и геометрической фигурой стихии Земли, которая как раз отвечает за физическое здоровье. Ариил отвечает за Землю.
Самое главное: спелл считается законченным и рабочим ТОЛЬКО ТОГДА, когда тебе он абсолютно и безусловно нравится. Чем больше он нравится, тем сильнее будет работать. Для того, чтобы сложить заклинание-просьбу, нужна только вера и неистовый порыв вдохновения. Можно написать на бумаге, но лучшая молитва будет та, которая идет от души, рождается на ходу. Мы напрямую обращаемся к божеству, ангелу, святому или духу и просим у него то, что нам нужно.
Открытое заклинание составляется похожим образом, либо в стихах, либо в прозе. Заклинание-перечисление всегда составляется в стихах и объясняет последовательность действий и порядок использования определенных ингредиентов, а так же объясняет, для чего это нужно - какой эффект дадут чары. Возможно, возникновение этого типа объясняется тем, что раньше колдовская наука передавалась из уст в уста, а стихи всегда были прекрасным способом запомнить.
Заклинание-мешанина в чистом виде составляются либо как бог на душу положит, либо после подбора слов Силы, это в чистом виде. Если не в чистом виде нужно составить - см. как создается спелл, который будет основой.
Заклинания-приказы составляются аналогично. Только здесь мы не просим, а приказываем, угрожая именами Бога или магическими силами. Пример смотри выше. Корни этих двух типов спеллов идут из каббалы, ее смещении с другими традициями, а также популяризации самой каббалы.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Написание заклинаний. 23.11.13 10:51 | |
| Приложение
ВАЖНО!!!
• во-первых, колдовство – это не игра, поэтому Вам необходимо точно знать, что вы собираетесь колдовать ради дела; • во-вторых, Вам необходимо выспаться и быть энергичным и сытым; • придумайте название того человека или предмета, над которым будет производиться заклинание; • решите для себя, каков окончательный результат должен быть, что с Вашей целью произойдет. Назовите этот результат каким-то словом, но не забывайте, что у слов есть несколько значений; • заклинания произносятся не только словами, но и так же прозой, стихами и даже пением; • вам необходимо заранее придумать контрзаклинание, на случай того, что Вам вдруг придется остановить его; • вы составили заклинание и все обдумали. Настройтесь на цель и вслух произносите его. Вы вкладываете начальную энергию в заклинание, и оно высвобождает гораздо большую энергию для осуществления действия. Возможно, вы поднимете левую руку для усиления и направления заклинания, а, возможно, энергия полетит у вас и без этого; • у Вас совершилось все так, как вы и хотели, то обязательно запишите это заклинание в вашу магическую книгу; • обязательно приготовьте защитное заклинание, которое должно быть коротким; • Ваше заклинание должно быть красочным, произносить его надо громко. Ритуал – это своего рода шоу; • если у Вас все вышло именно так, как Вы задумали, запишите всю его последовательность для дальнейшего использования; • в процессе ритуала Вам придется использовать множество разных предметов и веществ, поэтому хорошо продумайте, какие из них Вам необходимы, а какие нет. Этим Вы сможете сэкономить во времени и в финансах; • использование ингредиентов при ритуале должно быть минимальным, помните их пропорции; • выполнять ритуал лучше в перчатках и специальном костюме, чтобы избежать попадания части вашего тела в подобие объекта; • в ритуалах важна интонация, а также произношение, так как слова используются как источник энергии; • время срабатывания заклинаний от 3 суток до 3 месяцев; • в процессе заклинания Вы должны находиться именно в том состоянии, для которого это заклинание написано. В противном случае оно может не сработать. взято здесь
|
| | | | Написание заклинаний. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |