ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
»  7 рай где это?
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:52 автор kola

» МОЛИТВА О ЛЮБВИ К СЕБЕ
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:49 автор kola

» Молитвы в Рейки
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:47 автор kola

» МОЛИТВЕННЫЙ РИТУАЛ СВЯЩЕННОГО ТАИНСТВА ОЧИЩЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЯ И ИСЦЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. EmptyВчера в 5:37 автор kola

» МАТЕРИНСКИЙ ЗАГОВОР
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty19.11.24 23:33 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 722, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 722 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

  Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.

Перейти вниз 
АвторСообщение
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:42

Прообраз современной печи, как утверждают археологи, появился около четырех тысяч лет назад. Именно тогда человек догадался «загнать» огонь под глиняный свод.
Кладка печей на Руси исстари находилась на высоком техническом уровне. Об этом свидетельствует конструкция курного (без дымовой трубы) очага, который широко применялся в Древней Руси. Такой очаг стал прообразом совершенного универсального устройства, известного под названием «русская печь».

Печь — наиболее мифологизированный и символически значимый предмет обихода. Наряду с красным углом и столом Печь является одним из сакральных центров дома.

Характер символического осмысления печи во многом предопределен тем, что поддержание домашнего огня и приготовление пищи были специфически женскими занятиями. Незаметная, подчас даже намеренно скрытая от мужчин повседневная деятельность женщины протекает как бы в присутствии предков и под их покровительством. Внутреннее полое пространство печи, «яма» может символизировать собой отверстия женского тела (лоно, рот).На это время ее шесток превра­щался в своеобразную лаборато­рию. Знахарка ставила на него по­суду с водой или травяными на­стоями, клала древесный уголь, золу, печину, соль, лук, хлеб, пред­назначенные для наговора. Преж­де чем приступить к заговору, зна­харка придирчиво проверяла, хо­рошо ли закрыта печная труба. Ведь, если во вьюшке или задвиж­ке оставалась хотя бы малейшая щель, слова произносимого заго­вора могли просочиться в нее и выйти через печную трубу нару­жу. А это значило, что вместе со словами в трубу могла вылететь заключенная в них магическая си­ла.

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущест­венно женским занятием, а большинство обрядов соверша­лось около русской печи.
Печь играет особую символическую роль во внутреннем пространстве дома, совмещая в себе черты центра и границы. Как вместилище пищи или домашнего огня она воплощает собой идею дома в аспекте его полноты и благополучия и в этом отношении соотнесена со столом. Поскольку же через печную трубу осуществляется связь с внешним миром, в том числе с «тем светом», печь сопоставима по своему символизму и с дверью и окнами.Печная труба — это специфический выход из дома, предназначенный в основном для сверхъестественных существ и для контактов с ними: через нее в дом проникают огненный змей и черт, а из него вылетают наружу ведьма, душа умершего, болезнь, доля, призыв, обращенный к нечистой силе, и т.п.


Убедившись, что «утечки» не бу­дет, знахарка становилась лицом к шестку, что-то переливала, что-то смешивала, а потом шепотом произносила слова заговора. Дальше она поступала так, как требовал конкретный случай.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:43

В старые годы многие женщины могли самостоятельно отводить порчу от близких. Даже отправля­ясь в дорогу, брали с собой кусочек четвергового угля (вынутого из печи в Великий четверок, то есть в четверг на Страстной неделе перед Пасхой), а также соль и печинку, или опечину (кусочек глины, от­ломленный от русской печи).

В деревнях нередко применяли другой способ снятия порчи. На тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков дре­весного угля и печины. Все это за­вязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.
По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не хо­дил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда на­ступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические дейст­вия. Перед тем как посадить хле­бы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать сма­чивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она об­мывала руки ребенка и пригова­ривала: «Как мои хлебы кислы, так и ты, мое дитятко, кисни (полней); как мои хлебы всходят, так и ты ходи; как я, мое дитятко, говорю, так и ты говори».
Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, тер­заемые ночными демонами, кото­рых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на лету­чих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуган­ный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помо­щью к печке. Она смазывала сто­пы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались сле­ды, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала: «Полуноч­ница ночная, полуденница ден­ная, не тронь моего, не ворошь моего, а то сожгу твоего». Другой способ избавления от ночных демонов заключался в следующем. Еще до восхода со­лнца мать затапливала печь. Ког­да дрова разгорались, она подно­сила ребенка к устью печи и, слег­ка постегивая его по ягодицам со­сновой веткой от помела, приго­варивала: «Уйди, испуг, в печную трубу и никогда больше не воз­вращайся».

Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, на­пустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось не­вмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой: «Ахти мати, белая печь! Не зна­ешь ты себе ни скорби, ни болез­ни, ни щепоты, ни ломоты; так бы раб божий (называли свое имя) не знал бы ни хитки, ни притки, ни уроков, ни прихоров, ни щипоты, ни ломоты, при утренней заре Марие, при вечерней Маремьям-не, при полуночной Аграфене!»

Чтобы защититься от визи­тов непрошеного гостя, над очагом вешали на ночь засо­хшие ветки валерианы, а зимой сыпали на загнетку так назы­ваемый крещенский снег. Вы­павший на Крещение, снег соби­рали в короб или кадушку и хранили на всякий случай в хо­лодном сарае всю зиму.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:43

Очистительная сила печной зо­лы. Чтобы ведьмы да черти со злым умыслом не проникли в крестьянскую избу, хозяева при­глашали знахаря. Ровно в пол­ночь он заговаривал трубу, посы­пая загнетку золой из семи печей, которая у него всегда была в запа­се, а затем произносил слова спе­циального заговора. Собираемая в течение всей зимы печная зола использовалась так­же при других обрядах. У многих народов она наделялась самыми чудесными свойствами.

Считалось, что печная зола не только защищает домочадцев от нечистой силы, но оберега­ет дом и хозяйство от стихий­ных бедствий и помогает при многих болезнях.
Перед Великим постом золу так­же использовали для очищения от всякой скверны. Золой посы­пали хозяйственные постройки, домашний скот и семена. Ее раз­брасывали по полям, в саду и ого­роде, закапывали у порога дома. Считалось, что печная зола спо­собна отвести от домочадцев, а также домашних животных мно­гочисленные болезни, уберечь от ударов молнии и предотвратить пожары. Кроме того, она способ­ствовала повышению урожая и уничтожению вредителей. В последнюю неделю Великого поста, а точнее, в Чистый четве­рок русские крестьяне выгребали из печи золу, выносили на двор и, посыпая ею курятник, хлев и ко­нюшню, приговаривали: «Чтобы курочки неслись, чтобы коровуш­ка доилась, чтобы лошадушка резвой была». В этот же день не забывали попудрить золой ого­род. Старые люди говорили: «Печная зола со Страстного чет­верга, пятницы и субботы охраня­ет капусту от червя». Подобные обрядовые действа происходили накануне Пасхи по всей Европе.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:43

Любовные заговоры (присуш­ки). Печь занимала особое место в делах сердечных. Чтобы присушить девицу, добрый молодец должен был произнести у горя­щей печи такие слова: «Выйду я на улицу, на божий свет, посмот­рю в чисто поле. В чистом поле 77 медных каленых печей, на 77 мед­ных, на светлых каленых печах по 77 Яги-баб... Коль горят пылко и жарко медные печи, так же бы ра­ба божья (в этом месте называ­лось имя девицы) пеклась и кади­лась во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о серед­ки дня, о полуночи, о утренней за­ре и вечерней...»
Некоторые девичьи присушки от­личались необычайной просто­той. Растопив печь, девица произ­носила перед ее устьем: «Как жар­ко дрова разгораются, так разго­релось бы по мне сердце молодец­кое!»

Считалось, что наиболее силь­ное действие присушки оказы­вают в день Андрея Первозван­ного (13 декабря).
На русском Севере в этот день во время топки печи девица, желав­шая присушить добра молодца, должна была произнести перед печью следующие слова заговора: «Господи Иисусе Христе, сыне бо­жий, помилуй мя грешную. Дымы вы дымы, пойдите вы, дымы, по высоким горам и по синим морям, разыщите вы, дымы, раба божья (называлось имя) и разожгите вы, дымы, раба божья (имя) и разо­жгите вы, дымы, у раба божья (имя) печень и легкие, чтобы раб божий (имя) не мог без рабыбожьей (называлось свое имя) ни жить и ни есть, чтобы не было ему покою, чтобы думал все, скорбел о рабе божьей (имя). Во имя отца и сына и святого духа. Аминь». В обычные дни также можно бы­ло попробовать присушить при­глянувшегося парня. Ближе к по­луночи, улучив время, когда в до­ме все засыпали, девушка снима­ла с себя крест, распускала воло­сы и становилась перед печью на черное сукно. Под каждую пятку она клала по серебряной монетке. Затем, открыв вьюшку и задвиж­ку, произносила тихо в трубу: «Выйду я из дверей, не благосло-вясь, из ворот, не перекрестясь, пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще — большое дере­во — осина, а у нее есть зеленая вершина, на ее зеленой вершине сидит большой старший черт. Черт-батюшка, помоги мне, со­служи мне службу большую, вы­зови 99 твоих бесенят и пошли их к добру молодцу (имя). Пусть во-зьмут его сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне». Закончив заклинать, девица тот­час закрывала трубу, а наутро разменивала серебряные монеты и раздавала их нищим.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:44

Заклинание на остуду и ссору.
Если на пути влюбленной девицы вставала разлучница, ее стара­лись поссорить с добрым молод-цем с помощью заклинаний. Пе­ред тем как его произнести, нуж­но было сходить поочередно в три лавки и купить в каждой на ко­пейку поваренной соли. Затем из бака или бочки, где бучили (пари­ли) белье, девица брала три гор­сти печной золы, слегка подсуши­вала и смешивала с принесенной солью. Одну половину этой смеси она тайно высыпала у дверей доб­ра молодца, а другую половину — у крыльца соперницы. Разбрасы­вая соленую золу, девица произ­носила: «Как эта зола с солью не сойдутся, гора с горой не сойдет­ся, берег с берегом не сойдется,так и вы, рабы божьи (здесь назы­вались имена), не сойдетесь во ве­ки веков. Аминь!» «Изжигание» любви. Если все попытки присушить добра молод­ца, а также поссорить его с сопер­ницей оказались безрезультатны­ми, ничего не оставалось делать, как «изжечь» (изгнать) любовь из своего сердца, чтобы навеки поки­нула тоска-печаль. На Крещение, когда в доме топилась печь, деви­ца клала в огонь камень, например один из тех, которые используют­ся в качестве гнета при засолке огурцов. Когда камень накалялся, девица подхватывала его на ухват и бегом несла к ближайшей про­руби. Когда камень с шипением опускался на дно реки или пруда, девица наклонялась к проруби и внимательно рассматривала его. Если камень разваливался на час­ти, то это было верным признаком того, что печаль-тоска уйдет на­всегда. Когда же оказывалось, что камень остался целым и невреди­мым, то это означало, что все ста­рания были напрасны.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:44

Считалось, что по тому, как вел себя в печи огонь, можно судить о будущем.

Гадание на печной золе. В пол­ночь, накануне Нового года, когда на деревенской улице наступала тишина, девицы выходили за во­рота и посыпали снег печной зо­лой. Рассеивая золу, девицы при­говаривали: «Суженый богатый, ступи сапогом; суженый бедный, лаптем». Наутро они шли смот­реть, какие следы отпечатались на снегу, припорошенном золой. Если следы отсутствовали сов­сем, значит, в этом году под венец идти не придется.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:44

Среди старинных деревенских обрядов не последнее место занимает приворот на дым. Главным энергетическим центром деревенской избы всегда была печь. Она и грела дом, и готовила еду, и служила своего рода сосредоточием достатка, изобилия, богатства. Не удивительно, что существует огромное количество обрядов, связанных с печью: от снятия сглаза и порчи до приворотов и защитной магии. В "печных" ритуалах главный аспект делается на породу дерева, дрова из которого используются в магическом действе. Для очищающих обрядов используют в основном осиновые, березовые дрова. Для любовной магии - яблоневые, вишневые, кленовые поленья. Важным является и то, что человек, совершающий ритуал, должен срубить дрова собственноручно, а не использовать уже имеющиеся в доме. Иногда требуется украсть полено с чужого двора - но это уже оговаривается отдельно в обряде.
Еще одной особенностью магии деревенской русской печи является соединение в ритуалах трех стихий: огня, земли и воздуха. Земля представлена дровами, углем, воздух - дымом. Стихия Земля придает обряду стабильность, основательность и заземленность, воздух (дым) - влияет на событийную структуру, т.е. сразу посылает сигнал в область событий, создает необходимые изменения в реальности для воплощения задуманного. Огонь ускоряет процесс реализации желаемого, и наделяет ритуал дополнительной силой, энергией.

Один из видов таких приворотов совершается в полночь, на растущую луну, в ночь с пятницы на субботу. Для обряда заранее подготовьте пять толстых веток яблони - в качестве дров. Кстати, за неимением печи этот обряд можно совершать на перекрестке в безлюдном месте (перекресток тропинок - не езженый, там где пешком ходят). За полчаса до полуночи сложите дрова треугольником, в центр положите фотографию любимого человека. Подобный обряд был описан нами в статье "как вернуть бывшего парня", но в данном ритуале есть свои особенности. Не разжигая костра, направьте открытые ладони в сторону сложенных дровен, и трижды прочитайте заговор: "Любовное пламя, тебя призываю. В сердце (имя) тебя направляю. Для счастья семейного, крепких уз я пламя любви разожгу для двоих. Пусть сила любви меня (ваше имя) и (имя любимого чел.) в единый союз сольет, и наши судьбы едины станут, одной дорогой союз наш пойдет. Призываю!" После третьего прочтения разожгите костер. Когда повалит дым, скажите: "Дым, лети, неси мою волю до (имя). Всю силу любви в (имя) внеси, и сердце его (ее) ко мне обрати. Да будет (имя) со мной навсегда, сольется в единое наша судьба. Истинно!" Посидите еще немного возле костра, визуализируя, как ваш любимый человек начинает вас любить, как сила призванной вами любви разжигает его сердце, и т.п. Дождитесь, пока костер потухнет. Соберите несколько обугленных палочек яблони, и отнесите их к дому возлюбленного. Положите их там рядышком, чтобы он (или она) перешагивал их при ходьбе. Если ваш любимый человек живет в городской квартире, можно подложить их под его подъезд.
Есть еще один ритуал - приворот на дым с элементами вызова возлюбленного. То есть, этот обряд не только посылает любовь в сердце и душу привороженного, но и вызывает вашу скорую с ним (или с ней) встречу. Для обряда вам понадобятся две кленовые палочки. Длиной около 15-18 см, не очень толстые, примерно с мизинец толщиной. Когда будете палочки с дерева срывать, обязательно сначала обратитесь к клену с просьбой взять его ветки, объясните, зачем вам это нужно. А потом, после того, как аккуратно срежете ветки, оставьте возле корней дерева какое-либо подношение. Это может быть сдоба, вами приготовленная, или удобрение для дерева.
Обряд проводится дома, на растущей луне, в пятницу. В любое время дня. Вам нужно будет открыть форточку в вашей спальне, зажечь красную свечу. От свечи подожгите эти две палочки Если будут затухать, поджигайте снова - главное, чтобы с них шел дым. Сделайте так, чтобы дым выходил в форточку. И произнесите заговор: "Дым, неси мои слова до ушей и сердца (имя). Своей волей, силой клена, разжигаю в твоем сердце пламя огненной любви. (имя), жарко полюби ты меня, желаньем страстным возгори ко мне (ваше имя). Как огонь горяч, и чувства пусть твои горят огнем, утром, вечером, ночью и днем. Без меня тебе тоскливо. Встречу ты со мной ищи, поскорей приди! Заклинаю, призываю, закрепляю! Аминь!". Оставьте огарки палочек около 4 см. Затем скрестите их, а в перекрестье накапайте воска с горящей красной свечи так, чтобы покрепче их скрепить. Затем отнесите их на первый ближайший перекресток возле дома любимого человека. Положите их и скажите про себя: "Сделано". Потом идите домой, молча и не оглядываясь.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:45

вот полный текст заговора:

«Выйду я на улицу, на божий свет, посмотрю в чисто поле. В чистом поле 77 медных каленых печей, на 77 медных, на светлых каленых печах по 77 Яги-баб, они те печи разжигают, на лопаты печные людские сердца сажают. КАК сердце людское в печи запекётся, так душа любовным жаром займётся!
Печи жаром, огнём горят - сердца любовью палят.
Коль горят пылко и жарко медные печи, так же бы (имя рек того кого в себя влюбить хочешь) сердце пеклось и кадилось во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середки дня, о полуночи, о утренней заре и вечерней, без меня не билось. По мне (имя рек себя) тосковало, в огненом угаре пылало. Как печь без огня не печь, так (имя рек) без меня (имя рек) спать лечь. Печью заклято, запечатано, в сердце (имя рек -кого делаешь) выжженно! "

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:45

Наказание вора

Когда в доме совершалась кража, после которой вору удавалось скрыться, крестьяне пытались наказать его с помощью печного огня. Но это было возможно только при том условии, если вор оставлял хотя бы незначительную улику, например клок одежды или отпечаток обуви на земле. Клок воровской одежды опутывали ветками терновника или чертополоха, прикалывали булавками и вешали в трубе. Считалось, что жулик будет испытывать невыносимые боли до тех пор, пока клок его одежды будет висеть в трубе. Порой он не выдерживал нечеловеческих мук и приходил, чтобы уничтожить улики. В это время его и задерживали. Белорусские крестьяне наказывали вора несколько иным способом. После совершения кражи они внимательно осматривали все вокруг. Обнаружив отпечаток обуви злоумышленника, они измеряли след лучинкой или прутиком. Обломив лишнее, мерку вешали в печной трубе. По их убеждению, жулик постепенно начнет сохнуть, как сохнет в трубе лучина, и непременно умрет, как только лучина истлеет от печного жара.
Некоторые девичьи присушки отличались необычайной простотой. Растопив печь, девица произносила перед ее устьем: «Как жарко дрова разгораются, так разгорелось бы по мне сердце молодецкое!»

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:46

Простуда и радикулит

Простуду, а также радикулит народные лекари лечили на печи с помощью так называемых «пупошников» — маленьких глиняных горшочков.
После парной бани больного клали на печь животом вниз. Затем разрезали пополам несколько картофелин и в каждую половинку втыкали по три спички или небольшие березовые лучинки. Лучинки поджигали и ставили картофелину на больное место. Сверху картофелину накрывали «пупошником», который присасывался к коже подобно стеклянным медицинским банкам. Таким же способом ставили все остальные горшочки. Когда через несколько минут «пупошники» отваливались, картофелины убирали, больному давали выпить малинового взвара, накрывали теплым одеялом и оставляли выспаться на печи до утра. В иных местах, перед тем как залезть на печь, больной принимал ванну из снеговой воды. В печи в больших чугунах предварительно растапливали собранный на огородах снег. Одновременно нагревали в топливнике один или несколько песчаных камней. Снеговую воду выливали в большую бочку, поставленную у печи. Вслед за этим в бочку бросали на¬гретый на огне камень. Когда во¬да от камня нагревалась, в бочку опускался больной и сидел в воде до тех пор, пока его не прошибал пот. После этого больного обтирали, давали выпить малинового взвара и отправляли на жарко натопленную печь.
Если лежанка печи была чем-то вроде огромной грелки, согревающей все тело, то обычный печной кирпич служил для согрева отдельных его частей. Кирпич заранее нагревали в печи, затем завертывали в ткань и прикладывали к больному месту. Грелка из кирпича оставалась теплой до самого утра. Современные врачи нередко советуют (если, разумеется, есть возможность) вместо резиновой грелки использовать нагретый кирпич, источающий ровное сухое тепло. Для такой грелки более подходит плотный кирпич, не
имеющий трещин. И конечно же, предпочтительнее приспособить под грелку старинный кирпич, имеющий более крупные размеры и более высокую плотность. Лечебное значение лежанки русской печи увеличивалось благодаря умелому подбору древесины для полатей, служащих ее продолжением. По возможности их старались изготовить из дуба и березы. Считалось, что древесина этих деревьев излучает положительную энергию и благотворно влияет на здоровье человека. Конечно, есть и другая, более прозаичная причина: их твердая и плотная древесина выдерживает довольно высокую температуру и к тому же в ней нет смолы. А это значит, что деревянные части печи не будут обугливаться, а печной жар не будет вытапливать из нее липкую, пахнущую скипидаром смолу.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:46

Лечение перед устьем печи.

Согласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага
Средство от зубной боли

Средство от зубной боли готовили во время топки печи на открытом огне. Когда возникала необходимость приготовить такое средство, то шли в лес и срубали там осинку, толщиной примерно с руку. Затем отпиливали от ствола небольшой кругляш и сверлили коловоротом вдоль сердцевины или долбили стамеской, примерно до половины, глухое отверстие. В образовавшуюся полость насыпали поваренную соль и забивали отверстие пробкой из осиновой древесины. Препарированный таким способом, обрезок осинового ствола бросали в огонь так, чтобы было удобно наблюдать за его горением. Когда осиновый ствол загорался, внимательно следили за тем, чтобы сгорал только верхний слой древесины. Как только он равномерно обугливался, головешку вынимали из огня и, положив в чугун или горшок, закрывали сверху плотно крышкой и выносили из избы. Лишенная доступа воздуха осиновая головешка постепенно гасла и остывала. Затем ее осторожно раскалывали пополам и вынимали из середины соль, пропитанную горьким осиновым соком. Готовое снадобье клали в стеклянный пузырек с широким горлышком либо в глиняную махотку, покрытую внутри глазурью. В зависимости от характера заболевания, снадобье либо клали на больной зуб, либо разводили с водой и полоскали этим раствором зубы.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:47

Приготовление мази от ревматизма

Конечно, лежанка русской печи прекрасно унимает многие боли. В том числе и ревматические. Но лечение ревматизма идет гораздо быстрее, если дополнительно использовать специальную мазь, приготовленную в русской печи.Во время ревматических приступов мазью натирали больные места и забирались на печку.
В небольшой глиняный горшочек клали слой сливочного масла примерно в палец толщиной, сверху насыпали слой высушенных березовых почек. Слои масла и почек чередовали до тех пор, пока не наполняли горшочек почти доверху. Затем его закрывали и зазор между ним и крышкой обмазывали вокруг густым ржаным тестом. Горшочек ставили в печь лишь только после того, как топка была закончена. В ней он должен был простоять ровно сутки (кстати, хорошая печь держит тепло около двух суток). Через сутки горшок раскрывали, выбирали из него березовые почки, выкладывали их в мешочек из марли или ряднины и отжимали оставшееся в них масло в горшок. Оставалось только добавить в содержимое горшка немного растертой в порошок камфары (на 100 г мази требовалось примерно 1 г камфары). Готовую мазь тщательно размешивали, закрывали плотно крышкой и ставили на хранение в прохладное место.

Средство от боли в ушах

Порой холодный осенний ветер так надует в уши, что боль не дает человеку уснуть. В старые годы сибирские крестьяне избавлялись от такой боли довольно изящным способом. Если дело было летом или осенью, срывали один или два свежих цветка ромашки. В зимнюю пору и ранней весной такие цветки брали из засушенного букета купальских трав. Затем разрезали пополам луковицу и вынимали из нее серединку. В образовавшие углубления вкладывали цветы ромашки и, соединив половинки луковицы, крепко обматывали их суровыми нитками. Препарированную таким способом луковицу клали в махотку, то есть в маленький глиняный горшочек, который ставили на пол печи на таком расстоянии от огня, чтобы содержимое его не подгорало. Когда луковица запекалась, ее вынимали из махотки, извлекали из ее середины цветки и, пока они еще были теплые, вкладывали их в больное ухо.

Лечение печной золой

В народной медицине печная зола издревле применялась в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Амаснаци в медицинском трактате «Ненужное для неучей» писал о древесной золе так: «Ее сила подобна силе тех веществ, из которых она образовалась. Лучшей является зола дуба... Она останавливает кровь. А если просеять через тюль и пить ежедневно по утрам по 2 драма с яблочным сиропом, то поможет при болях в желудке...
Если сделать примочку с золой виноградной лозы, то поможет при головной боли. Если вымыть ею волосы, то сделает их красными.
Зола тростника помогает при сыпи в глазу...
Зола виноградной лозы помогает при язвах кишечника. А если в смеси с уксусом положить на селезенку, то тоже поможет...
Зола очага останавливает кровь, а если приложить ее с оливковым маслом и черным дегтем к опухоли, то вскроет ее.
Зола дуба убивает вшей...
Зола смоковницы полезна при болезни седалищного нерва».
Широко применялся в средневековой фармакопее и сваренный из золы щелок, называемый в трактате «водой золы». Амирдовлат пишет об использовании ее в лечебных целях следующее: «Если промыть ею злокачественные язвы, то очистит их от старого мяса и поможет вырасти новому. А если ею сделать клизму, то поможет при старых язвах кишечника и уменьшит влажные выделения. Если же 8 драм смешать с небольшим количеством оливкового масла и выпить, то выведет свернувшуюся в животе кровь. И поможет при падении с высоты. Если выпить 18 драм, то остановит старый понос и поможет при язвах кишечника. Если же смешать с оливковым маслом и смазать тело, то поможет при потливости, болезни нервов и параличе. А если выпить, то поможет при звериных укусах».
Лечение печной золой также широко практиковалось на Руси, благо она всегда была под рукой в каждой избе. Например, в старинных лечебниках золой или пеплом рекомендовали лечить излом, то есть ушиб: «Аще у человека излом, еловый пепел смеси с желтком яичным прикладывай к излому...» Другой рецепт предлагает ушиб «прививать можжевеловым пеплом с яичным белком смеся вельми добро». Но зола золе рознь, если приходилось лечить болезни глаз, то предпочтительно было ее получать из терна: «Егда бельмо на оце, терние из лесу нажещи, пеплом посыпай, то и лакомство...»
У деревенских знахарок печная зола была излюбленным средством при лечении детских болезней. При этом они не удовлетворялись золой от какого-нибудь одного дерева или одной печи. Если ребенок часто капризничал и плакал, его окатывали водой, настоянной на золе, которая была собрана из трех печей: избяной, горничной и банной. Для лечения более сложной болезни, так называемой стени (детской дряхлости), золу нужно было собирать уже из семи печей. Разумеется, в одном подворье столько печей не набиралось, поэтому за золой шли к соседям. Видимо, золу собирали из нескольких печей не только ради того или иного магического числа, но и по причине, имеющей определенное практическое значение для усиления лечебного воздействия. Ведь в одних домах печи топили только березовыми дровами, в других их сочетали с осиновыми, ольховыми, сосновыми и еловыми. Те же, кто победнее, чуть ли не всю зиму жгли в печах ивовый бурелом, хворост и все, что придется, порой солому, льняную и конопляную кострику. Поэтому и зола в каждой печи имела свой неповторимый состав. Смешивая вместе золу от многих печей, знахари получали порошок, содержащий целый букет минеральных солей. Подобным же образом поступали и травознаи, которые, желая увеличить лечебный эффект растений, составляли лекарственные сборы из нескольких трав. Собранную золу тщательно перемешивали в горшке или корчаге и оставляли на шестке до поры до времени. Затем ребенка купали, но не в простой воде, а собранной из девяти рек. Но поскольку столько рек не всегда набиралось в ближайших окрестностях, то допускалось брать воду из девяти колодцев. Когда купание заканчивалось, ребенка не обтирали, как обычно, полотенцем, а, посыпав золой, пеленали в чистую холстину и укладывали спать на теплую печь. Как лекарственное средство золу нередко применяли в сочетании с солью. Например, при болезни горла брали щепоть золы и, смешав ее со щепотью соли, тщательно перетирали. Затем смочив палец в воде, опускали его в порошок, а прилипшие частицы соленой золы наносили на воспаленные гланды. Эту процедуру через определенные промежутки времени повторяли до тех пор, пока не наступало облегчение.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MALFRIDA
Ведунья
MALFRIDA


Сообщения : 37401
Дата регистрации : 2013-03-01

 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty15.12.13 17:47

Лечение древесным углем

Иногда крестьянские дети любили жевать и даже есть древесный уголь. Вынут из печи или утюга остывший уголек — и за щеку. Вроде бы и не очень-то вкусно, а все же ели, получая от этого какое-то непонятное удовольствие. Видимо, крестьянские дети интуитивно чувствовали полезность этого вещества, и, возможно, тяга к нему возникала чаще всего при расстройствах пищеварения. Им было невдомек, что древесный уголь уже давно использовался в медицине как эффективное лечебное средство. Он не только благотворно действует на пищеварение, но и очищает зубы, устраняя дурные запахи изо рта. Недаром древесный уголь использовался при производстве отличного зубного порошка, а также специальных пилюль и таблеток. Особо ценным для медицинских целей считался уголь, полученный из древесины липы. Недаром липовый уголь входил в I—VII издания Российской фармакопеи. Он назначался при отрыжке, метеоризме, дизентерии, диарее (поносе), туберкулезе легких и горла. Разумеется, в народной медицине древесный уголь находил такое же применение. Кроме того, опытные хозяйки всегда держали рядом с печью на всякий случай толченый уголь. Если вдруг случалось, что она или кто-нибудь из домочадцев обожжет, скажем, руку или ногу, то обожженное место смачивали водой и посыпали толченым углем. Через час-другой краснота спадала, а боль постепенно утихала. Более эффективным был компресс из угольного порошка, смешанного с тертым картофелем.

Лечение опечиной

Не только уголь и зола, но даже опечина, или печина (пережженная глина, находившаяся в печной кладке между кирпичами) применялась в народной лечебной практике. Опечину перетирали в мелкий порошок, ссыпали в глиняный кувшин, плотно закрывали и хранили до поры до времени. Перед употреблением ее заваривали кипятком и давали пить при лихорадке. Если у грудного ребенка появлялись опрелости, их тут же присыпали просеянной опечиной, и болезненное раздражение кожи довольно быстро исчезало.

_________________
Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 
Мой Ватсап и Телеграм: +380681961634


Последний раз редактировалось: MALFRIDA (02.10.14 23:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar



 Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty
СообщениеТема: Re: Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.    Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью. Empty29.05.14 23:26

Средство от зубной боли

Средство от зубной боли готовили во время топки печи на открытом огне. Когда возникала необходимость приготовить такое средство, то шли в лес и срубали там осинку, толщиной примерно с руку. Затем отпиливали от ствола небольшой кругляш и сверлили коловоротом вдоль сердцевины или долбили стамеской, примерно до половины, глухое отверстие. В образовавшуюся полость насыпали поваренную соль и забивали отверстие пробкой из осиновой древесины. Препарированный таким способом, обрезок осинового ствола бросали в огонь так, чтобы было удобно наблюдать за его горением. Когда осиновый ствол загорался, внимательно следили за тем, чтобы сгорал только верхний слой древесины. Как только он равномерно обугливался, головешку вынимали из огня и, положив в чугун или горшок, закрывали сверху плотно крышкой и выносили из избы. Лишенная доступа воздуха осиновая головешка постепенно гасла и остывала. Затем ее осторожно раскалывали пополам и вынимали из середины соль, пропитанную горьким осиновым соком. Готовое снадобье клали в стеклянный пузырек с широким горлышком либо в глиняную махотку, покрытую внутри глазурью. В зависимости от характера заболевания, снадобье либо клали на больной зуб, либо разводили с водой и полоскали этим раствором зубы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Русская печь. Ведьма. Некоторые обряды с печью.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Русская ворожба. Заговоры и обряды - (Марьяна)
» ЧТО ПЕРЕДАЕТ УМИРАЮЩАЯ ВЕДЬМА СВОЕМУ ПРЕЕМНИКУ? ПОЧЕМУ, КОГДА УМИРАЕТ ВЕДЬМА, РАЗБИРАЮТ КРЫШУ?
» ОГНЕННАЯ ВЕДЬМА - ВЕДЬМА ОГНЯ
» МОРСКАЯ ВЕДЬМА - ВЕДЬМА ВОДЫ
» КТО БУДЕТ ПЕЧЬ ПАСКИ…

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы