Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 718, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 718 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
|
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Что мешает развитию сверхспособностей? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Тамрико Активные пользователи
Сообщения : 12399 Дата регистрации : 2014-06-23
| Тема: Что мешает развитию сверхспособностей? 02.08.17 23:41 | |
| Что мешает развитию сверхспособностей?
Любой человек, со здоровой психикой и мозгом, может развить у себя различные сверхспособности: паранормальные, интеллектуальные, творческие, физические. Но есть некоторые препятствия, мешающие этому, иначе бы мы жили в обществе всесторонне развитых людей. Об этих препятствиях и пойдёт речь в этой статье.
Так что же мешает нам в развитии сверхспособностей? Начнём с того, что ничего не делая и не прилагая никаких усилий к развитию сверх способностей – вы никогда не разовьёте у себя даже самый простой феномен. Поэтому первая причина, которая нам мешает – это иллюзия того, что нам это (сверх способности) кто-то даст без приложения с нашей стороны каких-либо усилий. Никакой курс, никакая методика не построены на бездействии. И лукавит тот, кто говорит, что он всё сделает за вас.
Развитие и совершенствование сверхспособностей – это, прежде всего труд, большой труд, требующий огромной самодисциплины и отдачи. Поэтому очередная причина, мешающая нам на этом пути – лень! Человек не рождается выдающимся. Талантливым – да, но выдающимся его делает настойчивость и трудолюбие! Следующим (основным) пунктом я бы выделил отсутствие воображения и способности погружаться в глубокое трансовое состояние. Развитое воображение и превосходная внушаемость - достаточно редкое явление, но, даже обладая одним из перечисленных свойств можно в кратчайший срок развить второе. Имея развитое воображение можно очень быстро добиться глубокого трансового состояния, а в глубоком трансе развить воображение. Воображение - основа творческих и интеллектуальных способностей, психической и физической саморегуляции, парапсихологических феноменов.
У вас развитое воображение? … Вы можете пожелать оказаться в каком-либо живописном месте и за секунду перенестись туда по всем органам чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Глаза открыты. Мысли и эмоции должны соответствовать вашим «внешним» ощущениям. В этой воображаемой реальности вы можете находиться сколь угодно долго, а настоящая реальность в данный момент для вас не существует. В воображаемой реальности всё такое же настоящее, как и в действительности. Если да, поздравляю, у вас развитое воображение. А если нет, то не совсем…
При наличии воображения такого уровня каких-либо сложностей в развитии различных сверхспособностей – не возникнет! Транс. Достигнуть глубокого трансового состояния можно с помощью гипноза, специальной диеты, применения различных психоделических и наркотических препаратов, чтения мантр, молитв, медитации. Время для достижения глубокого трансового состояния при использовании вышеперечисленных средств и безопасность воздействия – различаются. Какой из методов выбрать – ваше право, но я бы настоятельно не советовал прибегать к помощи психоделических и наркотических средств, т.к. риск развития зависимости (наркомании) при использовании данных средств очень высок. Любой человек решивший заняться развитием сверхспособностей должен первым делом научиться входить в глубокое трансовое состояние и развить у себя воображение. Без этих двух составляющих вы не получите никакого результата или очень и очень посредственно. Все остальные причины мешающие развитию сверхспособностей имеют лишь второстепенное значение.
Одно из препятствий мешающих в развитии сверхспособностей – отсутствие цели. Прежде чем приступить к развитию феномена или сверхспособности определитесь – для чего вам это нужно. Нужно чётко видеть цель, к которой вы собираетесь стремиться и все этапы её достижения, учитывая временные и материальные затраты: Я хочу стать целителем, чтобы помогать людям. Я хочу освоить быстрочтение, чтобы осваивать большие объёмы информации. Я хочу развить воображение, чтобы более полноценно творить. Я хочу заработать денег, чтобы улучшить качество своей жизни. Я хочу в совершенстве овладеть боевым искусством, чтобы стать Чемпионом Мира. Выбрав цель, старайтесь чётко следовать ей до конца. Метания на пути её достижения будут уводить вас в сторону. Если цель будет абстрактной, то, как правило, и результата не будет. Неверие – это также одно из препятствий. Большинство порой отрицает очевидный факт каких-то проверенных достижений человеческого ума и воли. А в то, что это возможно для него, верят только единицы. Прискорбно, но, к сожалению, это так. Время. То, чего нам так порой хронически не хватает. А совершенствование способностей требует огромных регулярных временных затрат.
Чрезмерный выбор. В настоящее время существует огромное количество методик и направлений, предлагающих своим последователям широкий спектр развития различных сверхспособностей. Некоторые заслуживают внимания и представляют практический интерес. Но существует огромное количество лжеучений созданных порой не совсем адекватными людьми, зачастую оторванными от реальности. И самая большая опасность, которую они таят в себе, то, что они уводят занимающегося в сторону от намеченного пути, не давая никаких навыков и подрывая тем самым веру в дальнейшее совершенствование способностей. На понимание ошибочности данного пути порой уходят годы потраченных впустую лет. К тому же, большинство центров и школ ставят во главу угла не обучение, а наживу. Потоком прогоняются десятки людей, выдаются дипломы, а результат – нулевой! Где все эти «чудотворцы» с чемоданами дипломов?
Вокруг в массовом порядке процветают шарлатанство и дилетантизм. На подготовку супер одарённого человека, как минимум, уйдут многие недели индивидуальных занятий. А в среднем требуются месяцы и месяцы занятий, а то и годы. А обучающимся заявляется, что для их подготовки «по нашей суперметодике» потребуется всего лишь несколько занятий. Такие заявления, на мой взгляд, никакой критики не выдерживают. Поэтому, прежде чем приступить к освоению того или иного метода не поленитесь ознакомиться с другими аналогичными программами. Метания. Достаточно много мечущихся людей: попробовали один метод в течение непродолжительного времени - не получилось, значит, метод... плохой. Пробуют другой, третий и т.д. - от школы к школе, от метода к методу. А потом считают себя «специалистами»... Во время моей тренерской работы очень много было «спортсменов» которые насмотревшись фильмов, загорятся, а через неделю тренировок не став Брюсом Ли или Ван Даммом, понимают, что спорт - это больно, тяжело, нужно потеть… Одним словом, на этом их спорт заканчивается. А спроси их, чем занимался, с гордостью будут говорить: кик-боксингом или Панкратионом, или чем-то ещё.
Религиозные предрассудки. Мнение Церкви однозначно, сверхспособности (в частности парапсихологические) - грех! А как же тогда заявление, что мы созданы по образу и подобию божьему? Получается, что человек какой-то ограниченный бог? … Для Бога нет большего сожаления, чем его не стремящиеся к всестороннему познанию дети, т.е. – мы. Ограниченный человек имеет ограниченное восприятие Бога. А через нас ОН познаёт себя. Постоянное стремление к совершенствованию всех своих потенциальных способностей: творческих, интеллектуальных, физических, парапсихологических – это ключ к всестороннему понятию божественной сущности и самого себя. На этом должно основываться воспитание грядущих поколений. И если бы не пытливый человеческий ум мы бы до сих пор жили во времена мракобесия и думали, что Земля плоская… На мой взгляд, Сверхчеловек – это норма! А далеко нам до этой нормы лишь потому, что не умеем, не хотим, не стремимся проявиться во всех своих неограниченных возможностях.
И в заключении, некоторые рекомендации в выборе методики развития различных сверхспособностей. 1. Простота. 2. Примерное время освоения. 3. Чёткий перечень развиваемых способностей. 4. Указанные трудности в освоении метода для отдельных групп людей. 5. Навязывается ли обучение или же выбор остается за вами. 6. Прежде чем сделать выбор, не поленитесь ознакомиться с аналогичными обучающими программами.
Если вам представлена чёткая исчерпывающая информация в соответствии с вышеперечисленными пунктами, то, как правило, автор или преподаватель данного метода знает, о чём идёт речь. Если же объяснения методики автором или преподавателем туманны и абстрактны, то, в данном случае, он сам не знает и не верит в то, о чём говорит. Скорее всего, это тупиковый метод. Помните! Выбор вы делаете сами, поэтому за потраченное в пустую время, винить придется, прежде всего, себя. Успехов! | |
| | | | Что мешает развитию сверхспособностей? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |