Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 716, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 716 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
|
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Порча | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Khatuna
| Тема: Порча 11.09.18 18:43 | |
| Добрый день.я примерила способ есть ли порча на меня,а также сделала для дочери и мужа.думаю что что-то есть,но Не могу Винсент,у меня нет опыт.я очень тревожена.можете посмотреть в стаканах моей семьи.я фотографировала их и видео сняла.если вы разрешите отправлю вам.спасибо заранее | |
| | | Cyanea Администратор
Сообщения : 34572 Дата регистрации : 2013-06-29 Откуда : Я повсюду
| Тема: Re: Порча 11.09.18 19:30 | |
| - Khatuna пишет:
- Добрый день.я примерила способ есть ли порча на меня,а также сделала для дочери и мужа.думаю что что-то есть,но Не могу Винсент,у меня нет опыт.я очень тревожена.можете посмотреть в стаканах моей семьи.я фотографировала их и видео сняла.если вы разрешите отправлю вам.спасибо заранее
Доброго времени! Напишите мне сюда: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вашу фотографию, имя , дату Рождения отправьте мне на почту: elena.elena.gros@mail.ru не забудьте написать, что Вы Khatuna. И напишите мне в письме, что с Вами случилось._________________ Написать ко мне по любым вопросам вы можете на:Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Мой Ватсап и Телеграм : +77013281955 (пожалуйста, НЕ звоните без предварительной договоренности)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |
| | | Khatuna
| Тема: Re: Порча 11.09.18 19:41 | |
| Спасибо.отпраляю
Отправлено через Topic'it | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Порча 04.10.18 3:57 | |