Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| начальная информация по игральным картам | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: начальная информация по игральным картам 17.03.13 6:46 | |
| Так что же означают масти и значения карт?
Структура карточной колоды всем известна: туз, король, дама, валет ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде - типичная иерархическая лестница от высших до низших:
Джокер - легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики... А в руках - скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. Таким образом, на вершине пирамиды находится отнюдь не Король, а Daus...
Туз - слово польского происхождения от немецкого Daus. Немецко-русский словарь указывает значение слова: Daus - дьявол. Вполне возможно, что Daus - вариант искажения греческого "диаболос" - рассеиватель клеветы.
Король. Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля - это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).
В отношении дам такого единодушия не было - например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны - Афина, Минерва и даже Жанна дАрк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину - аллегорию суеты и тщеславия.
Вале́т (фр. valet, "слуга", "лакей", этимологически уменьшительное от "вассал"; старое русское название "холоп", "хлап") — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) - французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).
"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными" т.е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения…что, как вы понимаете, связанно с каббалой.
Теперь масти:
Во французском варианте мечи превратились в "пики", кубки - в "черви", денарии - в "бубны", а "жезлы" - в "кресты", или "трефы" (последнее слово по-французски означает "лист клевера"). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это "лопаты", "сердца", "бриллианты" и "дубинки", а в Италии - "копья", "сердца", "квадраты" и "цветы". На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: "желуди", "сердца", "колокола" и "листья".
Что касается оккультных начал, то суть их следующая: 1. "Крести" (Трефа) - карта с изображением креста, на котором был распят Иисус и которому покланяется полмира.
(В переводе с идиш "трефа" означает "скверный" или "нечисть"
ТРЕФА́ (טְרֵפָה, буквально `растерзанное`), животное, умершее от ран или физических дефектов и поэтому негодное в пищу или для жертвоприношения. Библия употребляет термин трефа в более узком смысле: «Мясо [животного], растерзанного в поле, не ешьте; псам бросайте его» (Исх. 22:30).
Галаха считает, что трефа называется растерзанное, но еще живое животное (которое, по всей вероятности, погибнет, поскольку его раны несовместимы с жизнью). Падаль (невела) упоминается в другом месте (Втор. 14:21)
Новая трактовка библейского значения слова трефа заметна уже в эпоху Хасмонеев: Гиркан II Иоханан называл трефа жертвенных животных, оглушенных дубинкой перед закланием (Сота 9:10, ср. Сота 48а).
Мишна называет 18 видов трефа у скота (Хул. 3:1). В Гемаре (Хул. 43а) говорится, что восемь основных групп трефа у скота открыл Бог Моисею на горе Синай:
1. следы когтей на животном;
2. прободение какого-либо из 11 важных органов, которые перечисляются;
3. врожденное отсутствие определенных органов;
4. отсутствие определенных жил;
5. определенное повреждение позвоночника;
6. повреждение внутренних органов в результате падения;
7. отрыв большей части мяса, покрывающего рубец (первый отдел желудка жвачных);
8. значительный перелом, например, большинства ребер.)
2. "Вини" (пики) - символизирует евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника, которым он пронзил живот Иисусу
[1) Пики, пиковая масть (в игральных картах). 2) Карты такой масти 3) На воровском жаргоне - ноги.
ВИНИ виней, ед. нет (простореч.). Пики, пиковая масть в игральных картах. Ходи с виней.]
3. "Черви" - подразумевает евангельскую губку на трости: "один из воинов, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить"
4. "Бубны" - графическое изображение евангельских кованных четырехгранных зазубренных гвоздей, которыми были прибиты руки и ноги Иисуса ко деревянному Кресту.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: начальная информация по игральным картам 17.03.13 6:47 | |
| Самые общие значения, которые я применяю в трактовке:
6 – дорога 7 – разговор 8 - встреча 9 – чувства 10 – интерес Валет – хлопоты, действия, усилия Дама – или загаданная женщина или жизненные интересы короля загаданной масти Король – или загаданный мужчина или жизненные интересы дамы загаданной масти Туз – дом, бумага, ключ
Сделала самую общую выборку из темы про трактовку, из тех, что давала я в теме:
пики - самая интересная в трактовке и значениям масть! Пики усиливают или смягчают значение соседних с ними карт. По ним видны все негативные аспекты в гадании и т.д. Во-вторых, мне бы хотелось несколько иной ракурс темы: просто перечислить возможные значения конкретных карт - не сделать ровным счетом ничего... Было бы гораздо эффективнее иначе: как задавали вопрос и какая комбинация карт выпала...
8 с 9 пик - самая плохая комбинация, которая может быть в раскладе!!!! 10 пик - положительная в общем карта, означает неожиданность и усиливает значения рядом лежащих карт.
валет пик - 0, башня, нет, отрицательный ответ, надо смотреть где в раскладе выпал....
туз, король, дама пик - карты положительные, если только туз не перевернутый, что означает удар... 6 - дальняя поздняя дорога, означает длительности продолжительность ситуации, если отношения, то они надолго, т.е. дорога в будущее 7 - разговор, перевернутая - ложь, надо смотреть, какими картами окружена...
Туз пик в прямом положении усиливает положительное значение соседних карт. Говорит о серьезности намерений, ситуации, акцентирует внимание на соседнюю карту. Трефы, червы, бубны - с ними надо быть поосторожнее и не чесать под одну гребенку... Они могут говорить как за персонажей в заданном вопросе, так и служить совершенно самостоятельными картами. Это надо сразу при трактовке учесть. Трефы: вечер, казенность, либо загадываемый человек. Червы - дела сердечные приятные, указывают на скорость исполнения желаемого события, также загаданный человек, либо его окружение, означает родственные связи... Бубны - денежные карты, означают также родственников, детей, указывают на молодой возраст....
Пиковая девятка - нечто такое типа интим, выпивка, флирт, надо смотреть при каких картах: если рядом люди - указывает на интимную связь... Перевернутая - тоже но несколько в изращенной форме...
Пиковая шестерка в раскладе всегда указывает на кармическую данность: т.е. на длительность отношений; при плохих картах - на неизбежность этих плохих событий в заданном вопросе... на то, что это по судьбе. Говорит о поздней (в суточном понимании) дороге, дальней дороге, поездке, удаленности человека и т.д.
все прямые -7 черва 6 бубна 6 трефа: 6-ки мелкие карты при 7 незначительные намеки, флирт на словах.
перевернутые-валет черва 9 пик: инициативы со стороны мужчины к сексу не будет. перевернутые=валет бубен 10 треф: затруднения в материально-рабочей сфере или решении конкретного вопроса делового, какой-то проблемы...
Король черви решил оборвать длительные отношения (6 пик- длительность, 8пик и Дама пик - разрыв, окружают даму черви - т.е. самого короля, его желание) Но разговор об этом он пока откладывает: об этом говорит валет крести.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: начальная информация по игральным картам 17.03.13 6:50 | |
| Игральные карты имеют древнюю историю, происхождение их до сих пор точно не установлено. Изобретение игральных карт приписывается китайцам. В словаре Чинг-цзе-Тунга говорится, что карты были изобретены в 1120 г., а в 1132 г. были в Китае уже в повсеместном употреблении. По другой версии карты были изобретены в Египте и предназначались для гадания. Карточные масти использовались в Византии для украшения тканей. В Западной Европе карты появились в ХІV веке. В современном виде с королями, валетами и.д. они существуют с XV века. Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649 г., которое предписывает с игроками в карты поступать "как писано о татях" (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696 г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты "и у кого карты вынут, бить кнутом". В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733 г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.
Словарь Ушакова отвечает: "туз" - слово польского происхождения от немецкого Daus и обозначает игральную карту в одно очко. Немецко-русский словарь указывает и другое значение слова: Daus - дьявол. Вполне возможно, что Daus - вариант искажения греческого "диаболос" - рассеиватель клеветы. Структура карточной колоды всем известна: король, дама, валет, ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде - типичная иерархическая лестница от высших до низших. Иногда в колоду добавляется еще одна карта - Джокер. Легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики... А в руках - скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. Карта "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. На вершине пирамиды, в любом раскладе, находится отнюдь не монарх, а тот самый Daus, от которого только крестным знамением и молитвой можно загородиться. Таким образом, иерархия в карточной колоде подчиняется князю мира сего, он же, князь господствующий в воздухе.
"Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными", т. е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения, поэтому подлинный смысл картёжных игр заключается в унижении наших святынь, ведь покрывая крест "козырной шестёркой" игроки верят, что "шестёрка" эта выше и сильнее Животворящего Креста! Поэтому, когда в компании кто-то предложит сыграть в карты, вспомните: кто выше карточного короля.
Игральные карты есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами - врагами Бога. Когда в компании кто-то сыграть в карты, вспомните, кто выше карточного короля. Все четыре картежные "масти" подразумевают не что иное, как Крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Господа нашего Иисуса Христа. Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в "гаданиях" - этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?
Итак, "трефы" - это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими "крести". Картежная масть "вини", или иначе "пики", хулит евангельскую пику, то Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что "воззрят на Того, Которого пронзили" (12:10), так и произошло: "один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра" (Ин 19:34). Картежная масть "черви" хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины "дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом" (Пс. 68:22), так и сбылось: "один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить" (Мф. 27:48). Картежная масть "бубны" хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о Своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что "пронзили руки Мои и ноги Мои" (Пс. 22:17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший "если не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего враны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Ин. 20:25), "поверил, потому что увидел" (Ин. 20:29).
Но это не занудное брюзжание… Давайте теперь проанализируем.
Итак, трефы – место, крест. Означают казенные места, к которым человек так или иначе привязан помимо воли, диктуемые нам обществом, социумом и прочее.
Пики – Ставят себя выше Бога. Таким образом, обозначают либо самые плохие аспекты жизни, либо самые хорошие, либо кармические и неизбежные. Говорят о чужеродном воздействии.
Черви – отравление, вино, чувтсва.
Бубны – масть, помимо привычных трактовок «деньги», несут еще и характеристику человека или явления с точки зрения целостности, зрелости, осознанности и прочее.
|
| | | | начальная информация по игральным картам | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |