Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 723, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 721 :: 2 поисковых систем Anna vedima, Elenika RadvanБольше всего посетителей ( 895) здесь было 22.12.19 3:19 |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Руны как инструмент стратегического маркетинга | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Risiya Рунолог
Сообщения : 9133 Дата регистрации : 2013-06-09
| Тема: Руны как инструмент стратегического маркетинга 08.11.17 7:20 | |
| Руны как инструмент стратегического маркетингаЛюбой новый бизнес-проект, будь то запуск нового завода, или открытие небольшого магазинчика на соседней улице, начинается с маркетинговых исследований, диагностики текущей ситуации и перспектив развития рынка. Каждому, кто делал это своими руками или сталкивался на практике, хорошо известно, что в процессе стратегического планирования всегда появляются некие пустые информационные зоны (нет информации, или она не настолько достоверна, насколько хотелось бы). Заполнить их информационно стандартными методами невозможно и решения принимаются на основании опыта и интуиции стратега компании, или волевым решением владельца «Я думаю, что это так, поэтому действуем сяк». И это единственно верный подход в мире материальном — здесь нет иных инструментов получения информации.Конечно, не всегда удается составить удачный бизнес-план только по результатам обширных маркетинговых исследований. Даже если они проведены или куплены — полной информации они не дают. Другое дело, если подключить к процессу бизнес-планирования магические инструменты экспертов Astro7, например гадание на Рунах. Они как раз позволяют выявить скрытые подводные камни, которые невозможно найти другими путями, чтобы иметь возможность скорректировать ситуацию в самом начале пути.Магия не заменяет собой маркетинг, как хотелось бы многим бизнесменам! Она только дополняет и расширяет инструментарий стратегического маркетолога или владельца бизнеса. Вернемся к Start-Up — проектам — впереди новый рынок, новая сфера, о которой мало что известно. С чего начать? Можно сначала провести магический анализ ситуации и, основываясь на его результатах, поставить задачи маркетологам — что изучать, что уточнять, на что обращать особое внимание и т.п. Согласитесь, что когда перед вами новый рынок или новый проект, единственная задача, которую можно поставить перед маркетингом — это «узнайте о нем все». Любой успешный бизнесмен знает, чем заканчивается подобная постановка задач. И любой маркетолог знает, куда его может увести эта же постановка задачи и сколько ресурсов потребуется для ее выполнения. Таким образом, магическая диагностика эффективна в условиях полной неопределенности, когда неизвестно практически все, так же как и возможно практически все. Как это делается на практике? Ситуация: Распространенный повод для открытия нового дела — владелец узнает о новой для него возможности — из СМИ или от знакомых — и окунается в нее с головой, что называется, «не зная броду, суется в воду». Итак, группа московских программистов в ходе своей основной деятельности сгенерировала отличную, по их мнению, программу для «банкохватов». По их данным программа работает лучше и стабильнее имеющихся аналогов, и они решили выйти с ней на рынок. Изначальный план заключался в том, чтобы купить в кредит несколько терминалов, установить их в проходных местах, установить там свою программу и начать «стричь купоны» — этакий простенький бизнес «а-ля рюмочная при вокзале». Зайдя на сайты производителей терминалов, можно увидеть данные о «средней дневной выручке с одного терминала». Она составляла в среднем 15-17-18 тыс. руб., из них 4-5% — прибыль владельца терминала. При такой ситуации размер прибыли владельца будет 700-1000$ с терминала в месяц, без учета налогов и аренды (расходы — от 100 до 500$ в месяц). А при стоимости терминала 2500-3500$ можно подсчитать, что срок окупаемости — около 5 месяцев. Дальнейшая прибыль — примерно 600$ в месяц с терминала. Неплохая доходность для железки, из которой раз в 3 дня нужно вынимать кассету с деньгами и вставлять новый рулон бумаги. _________________ Ничто не случайно...... МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС | |
| | | Risiya Рунолог
Сообщения : 9133 Дата регистрации : 2013-06-09
| Тема: Re: Руны как инструмент стратегического маркетинга 08.11.17 7:22 | |
| Прежде чем приступать к реализации проекта была осуществлена магическая диагностика ситуации, которая показала следующую картину.
Итак, перед вами краткое описание результатов первичной магической диагностики ситуации, предпосылок и последствий выбранного подхода к ведению бизнеса:
1. Отдаленные перспективы проекта в целом: В перспективе возможно светлое будущее и серьезный финансовый успех.
2. План действий и его нынешнее состояние: Уход на неверную дорогу. Сама отрасль и бизнес выбран верно, однако пути его реализации запланированы ошибочные.
Действия команды проекта: необходимо проверить свои расчеты на предмет допущенных ошибок, рассмотреть и просчитать другие пути реализации проекта. Однако, исходя из имеющейся информации, и совершенно не понятно где эти пути и ошибки искать.
3. На что опирается, выбранный подход, что мешает или поддерживает его внутри команды и в социуме: Внутри команды проект опирается на большую проделанную работу навыки, знания и их результат. В социуме проект опирается на ложное представление о том, кто является выгодными партнерами. Действительно подходящих для реализации партнеров следует искать «за границами привычного круга».
Действия команды проекта: Полученную информацию трактуем как «сделанная программа действительно хороша» и может стать предметом продажи, однако нужно уточнить, как обстоят на самом деле дела с предполагаемыми партнерами и изучить возможности организации этого бизнеса за границей Москвы, а то и России.
Проведенные по первым итогам рунической диагностики приватные переговоры с производителями терминалов показали, что спрос на их продукцию выше их производственных возможностей. Т.е. они продают столько, сколько успевают сделать, практически без рекламы, только публикуя цифру 17 тыс. рублей выручки в день и цену терминала. Что только подтверждает предположения участников проекта о выгодности задуманного предприятия, однако указывает на достаточно высокую конкуренцию на рынке Москвы.
Полученная магическим способом и в переговорах с производителями терминалов информация укрепила участников проекта в решении детально рассмотреть рынки сбыта за пределами Москвы.
4. Каково ближайшее будущее (на основании чего строится и как выглядят ближайшие результаты): Будущее проекта строится на неверном представлении о прибыльности, какие-то данные упущены, или совершены ошибки при финансовых расчетах проекта. Эти допущенные ошибки формируют сейчас сложности с реализацией проекта и возможные финансовые потери.
Действия команды проекта: Команда отправилась искать ошибки в расчетах и уточнять данные, на основании которых эти расчеты строились, и выяснять, что происходит на самом деле: кто, и какую прибыль получает в этой отрасли?
Для начала зашли на сайт второй по размеру платежной системы России «Е-port» и нашли следующую статистику (на тот момент): 61 платеж в день на пункт приема платежей в среднем по России и 202$ выручки- это намного меньше чем 17 тыс. рублей. Кому верить в вопросе размеров платежей — продавцу железа, или платежной системе, отчитывающейся по объему платежей — объяснять не нужно. Первый вывод был сделан.
А через неформальные связи удалось выяснить реальные средние цифры по терминалам — 6400 рублей выручки. Средний процент прибыли владельца — 4.3%. Это 390$ прибыли в месяц по Москве, где средняя арендная плата за терминал уже подходит к 300$. Остаются 90$ в месяц, которые окупят 3000$ стоимости терминала только за 2.5 года, без учета других затрат на обслуживание. Общаясь с действующими игроками этой отрасли, участники проекта много раз слышали фразу о том что «...если бы я знал — я никогда бы не связался». Перспективы перестали казаться такими уж радужными. Однако участники проекта помнили о том, что диагностика однозначно определяет проект как успешный. Нужно только найти правильные пути реализации, поэтому продолжили свои изыскания. _________________ Ничто не случайно...... МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
Последний раз редактировалось: Risiya (08.11.17 7:25), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Risiya Рунолог
Сообщения : 9133 Дата регистрации : 2013-06-09
| Тема: Re: Руны как инструмент стратегического маркетинга 08.11.17 7:22 | |
| Вторым этапом были рассмотрены прибыли других участников рынка платежных терминалов. Производитель собирает терминал из компонентов с оптовой ценой 1500-2200$ и продает за 2500-3500$. Сборщик получает от 300$ в месяц. Таким образом, около 1000$ прибыли за терминал средний производитель имеет. Больше чем будет иметь его будущий владелец в ближайшее время после покупки.
Результат магической диагностики: Первое. Участникам проекта, опираясь на результаты магической диагностики, оказалось достаточным зайти на сайт платежной системы уточнить статистику, чего без результатов диагностики они отчего-то сделать не догадались.
Второе. Проверив цифры продавца терминалов, попробовать договориться об аренде мест под несколько терминалов для того чтобы подтвердить указанный диагностикой вывод: задуманные пути реализации проекта — неверные.
Эти действия заняли не более трех дней, а сколько ошибок было предотвращено!
В ходе этих изысканий вырисовались и другие пути:
— Начать работать на рынках за пределами Москвы, где и арендные ставки ниже и конкуренция ниже — произвели магическую операцию по привлечению партнеров в регионах.
— Продавать саму программу платежным системам или производителям терминалов, которые стремятся диверсифицировать свой бизнес — начали вести переговоры на эту тему.
— Начать работать на рынке производства терминалов — отмели как скучный. _________________ Ничто не случайно...... МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС | |
| | | Risiya Рунолог
Сообщения : 9133 Дата регистрации : 2013-06-09
| Тема: Re: Руны как инструмент стратегического маркетинга 08.11.17 7:24 | |
| Итог: 1. Магическая активность по формированию и притягиванию нужных партнеров из регионов в течении месяца привлекла к участникам проекта троих инвесторов из разных регионов страны, где на тот момент платежных терминалов не было вообще. 2. Инвесторы сами закупили и установили терминалы с программой участников проекта в своих регионах. Договора были заключены таким образом, что участники проекта получают свой процент с прибыли инвесторов в их регионах. 3. На удивление, задействованным оказался и третий путь. В ходе разговоров вокруг проекта выяснилось, что один из родственников участника проекта «заядлый производственник», и он как раз готов заниматься производством. Часть вырученных от продажи программы денег участники проекта проинвестировали в компанию по производству терминалов, которую создал и которой успешно управляет «родственник» и так же получают свой процент с прибыли этого производства. ВИКА СПАССКАЯ _________________ Ничто не случайно...... МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС | |
| | | | Руны как инструмент стратегического маркетинга | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |