ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Уважаемые форумчане!!!Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам могут не приходить письма с форума!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ И ГОСТИ ФОРУМА!!!НАШ ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В НАШИ ШКОЛЫ, КУРСЫ, ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. А ТАКЖЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЕМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ- ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА. ПРОВОДЯТСЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ И СОСТОЯНИЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
Последние темы
»  7 рай где это?
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyСегодня в 8:17 автор kola

»  Какой цвет дает защиту и безопасность
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyСегодня в 8:05 автор kola

» ЧИСТКИ ОТ НЕГАТИВА, МОЖНО ЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО?
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 14:57 автор Cyanea

» ТОННЕЛЬ – АБЬЮЗЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 13:10 автор Cyanea

» КАК ОХОТИЛИСЬ НА ВЕДЬМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕ
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 12:41 автор mj1978

» КАК НАМ ВНУШАЮТ ВИНУ? ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ ВИНА
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 12:37 автор Cyanea

» МЫ ЛЮДИ ОДНОВРЕМЕННО ЖИВУЩИЕ В ДВУХ МИРАХ – МАТЕРИАЛЬНОМ И ДУХОВНОМ
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 11:58 автор Cyanea

» ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО – ВСЕ ЕСТЬ ЯД!
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 11:32 автор Cyanea

»  Практики расширения сознания
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:59 автор kola

» Исцеление Внутреннего Ребенка
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:57 автор kola

» МОЛИТВА - Я ПРОЩАЮ...
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:52 автор kola

» МОЛИТВА О ЛЮБВИ К СЕБЕ
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:49 автор kola

» Молитвы в Рейки
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:47 автор kola

» МОЛИТВЕННЫЙ РИТУАЛ СВЯЩЕННОГО ТАИНСТВА ОЧИЩЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЯ И ИСЦЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 EmptyВчера в 5:37 автор kola

» МАТЕРИНСКИЙ ЗАГОВОР
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty19.11.24 23:33 автор Iden

Мы в социальных сетях
Мы в Ютубе
 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Youtub13

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 678, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 675 :: 2 поисковых систем

Anna vedima, Elenika Radvan, Тетяна Іванівна

Больше всего посетителей (895) здесь было 22.12.19 3:19
Фаза Луны
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
 

  Азы Стихийной Магии

Перейти вниз 
Участников: 2
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:07

Начинайте выполнять упражнение в положении — «сидя на стуле». Кисти, собранные в кулаки, лежат на коленях. На первых порах можете закрывать глаза. Прежде всего, задайте себе установку на твёрдость и несокрушимость. Спокойно подождите, пока формула не закрепится в подсознании и не начнёт реализовываться.

Сидите прямо, не особенно расслабляясь. Представьте, что прислонились грудью к самой первородной стихии Земле, неколебимой, предельно плотной, сухой и холодной. Затем перейдите к сознательному дыханию — вначале буддийского типа, низом живота (на вдохе живот немного выпячивается, поскольку опускается диафрагма; на выдохе — подбирается), затем постепенно переведите его в полное йогическое дыхание. С каждым вдохом вбирайте в своё тело прямо через кожу качества Земли — сухость, тяжесть, высокую плотность и прохладу. Почувствуйте себя Землёй.

Минут через 5, глубоко вдохнув, проделайте через рот нескольких коротких напряжённых выдохов (очистительное дыхание йогов). Для этого рот приоткройте, округлите губы (они прижаты к зубам) и несколькими толчками диафрагмы (достаточно 4-6 толчков) полностью освободите лёгкие. После этого сразу же забудьте о дыхании. (Оно автоматически станет рефлекторным и неглубоким.) Ощущая себя единый скальным монолитом, побудьте в молчании ещё 5 минут. Всё упражнение продолжается не более 20 минут.


Вообще-то, Земля, если искать ей соответствие в наших органах чувств, более других стихий связана с кинестетическими ощущениями, в основном, с осязанием. А потому будет полезно при выполнении описанного упражнения постоянно держать в кулаках небольшие камни — желательно, подходящие по форме и размеру окатыши, — всё время ощущая их твёрдость и как бы вбирая в себя «Землю» дополнительно через руки.

Между прочим, уже упомянутые молодые охотники племени токочуров — они проходят что-то вроде трёх — четырёхмесячного курса специальной психофизической подготовки — во время упражнений тоже сжимают в кулаках свои шаманские камни. Причём добиваются замечательных успехов. Держа такой камень, охотник ударом кулака снизу легко сшибает с дерева «живой» сук толщиной с руку. Не уверен, что с этим справится, скажем, японский каратист или мастер корейского хапки-до. (Учтите, удар токочура приходится отчасти вскользь — так растут сучья.) Кстати, вот вам и пример удачного отождествления со стихией «Земля» в её аспекте несокрушимой твёрдости и прочности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:07

Что же касается естественной «матери-земли», природной стихии, то способов её применения вы можете отыскать очень много в соответствующей литературе. Вон сколько их у Кастанеды — и очистительные, и восстанавливающие силы и здоровье, и оберегающие от негативного влияния тёмных сил!.. Я, кажется, однажды уже упоминал, что лично был свидетелем того, как один человек, поначалу очень больной (сахарный диабет и целый букет сопутствующих бяк), излечился разом от всех болезней путём отождествления именно с природной стихией «земля». Мужик выполнял самые «первобытные» упражнения, кажется, закапывался даже в землю под надзором ещё нескольких энтузиастов. Правда, другой человек, воспылавший решимостью последовать его примеру, ничего хорошего в итоге себе не прибавил, кроме, разве что, радикулита...

Вернёмся к нашим занятиям на отождествление с Землёй. Теперь вам нужно научиться собирать качества этого элемента из окружающего мира, а также при необходимости «выдавливать» их из себя, то есть максимально от них освобождаться. В этом случае ваши действия могут быть аналогичны тем, что вы, надеюсь, уже опробовали в отношении остальных стихий.


Вначале по возможности почувствуйте себя «Землёй». Затем, выставив руки с ладонями, обращёнными друг к другу, визуализируйте меж: ними вместительный сосуд, — допустим, какую-то жёсткую коробку. Начните сознательно дышать в буддийском режиме, акцентируя выдох. Представьте, что па выдохе выдавливаете из себя элемент «Земля» через руки в коробку. Если вам не удаётся включить в процесс всё своё тело, перейдите к полному дыханию йога — это обычно помогает. Освободившись от качеств Земли в себе, некоторое время созерцайте их в визуализированном сосуде, усиливая какой-то аспект этих качеств. Например, вы хотите накачать могучие бицепсы. В этом случае придайте элементу в сосуде большую твёрдость и упругую силу, заставляющую элемент расширяться. Затем начните дыхательный цикл с акцентированным вдохом. На каждом вдохе втягивайте в себя через руки земной элемент, а на выдохе распределяйте его по своему телу. В гипотетическом случае с бицепсами, естественно, можете особо усилить эти части своих рук. Всё упражнение может занимать примерно пять минут; старайтесь не затягивать его дольше этого срока.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:08

Вы уже, конечно, сообразили, как использовать описанное упражнение для саморегуляции. Если вы пребываете в легкомысленно-разобранном настроении, а вам нужно срочно заняться делами, визуализируйте коробку с Землёй между ладонями, как в упражнении. Затем, приступив к дыханию, втяните в себя земной элемент через руки, испытывая удовольствие от приобретённой жёсткой структуры психики. Ну, а чересчур отяжелев, можете проделать обратную процедуру, на сей раз испытывая удовольствие от облегчения психики.

Дальнейшие ваши шаги? К этому моменту вы должны бы хорошо познакомиться со всеми стихиями — хотя бы настолько, чтобы уверенно распознавать их проявления в собственной психике и уметь их контролировать, так сказать, в первом приближении. С двумя из них (как правило, либо с Воздухом и Огнём, либо с Водой и Землёй) вы должны бы уже подружиться и уверенно пользоваться их специфическим могуществом в житейских нуждах.

В этой ситуации — согласитесь, благоприятной для вас — вы можете сосредоточиться на том, чтобы по мере сил исследовать возможности стихий, а также их сочетаний в мире, в котором живёте и с которым постоянно взаимодействуете. Поскольку мы занимались сейчас «земным» принципом, в качестве примера я и возьму одну психотехнику, к нему относящуюся.

Те из вас, кто читал «Психодинамику колдовства», возможно, помнят методику воздействия на неодушевлённые предметы для создания талисманов, оказывающих на человека, который с ними соприкасается, воздействие «заказанного» характера, позитивное или негативное. Помните?

Напомню. На неодушевлённый, вроде бы, предмет тоже можно оказать некое воздействие, чтобы затем предмет этот в свою очередь определённым образом воздействовал на каждого, кто с ним соприкасается. Не стану сейчас касаться возможных объяснений и интерпретаций этого явления. Магия (причём любая — и европейская, и арабская, и тибетская, и шаманская) заявляет, что силу такому предмету — будем называть его талисманом — сообщает, во-первых, психическая сила самого мага, а во-вторых, какие-то природные силы (предположим, силы первостихий, или первоэлементов), магом разбуженные и вовлечённые в общественно полезную деятельность (с субъективной точки зрения). Давайте условно согласимся с этим объяснением. (Качество любой модели определяет для нас то, насколько хорошо она «работает».)
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:08

Средневековые маги Европы предпочитали «заговаривать» всевозможные иголки и булавки. Их можно было незаметно воткнуть в чей-то плащ, в чью-то юбку, и потом поди попробуй их там найди! Человек мог годами таскать на себе такую штуковину и не догадываться, с чего это у него, к примеру, сохнёт нога или прогрессирует чахотка... Не меньшим успехом для колдовства такого рода пользовались различные украшения — серьги, браслеты, перстни. (Их, кстати, в ту пору носили не только дамы.)

На Востоке, допустим, в том же Тибете, ламы вкладывали жизнь, прежде всего, в различные ритуальные предметы, скажем, в ритуальные кинжалы ( пурба ), рассказы о которых мы можем найти у многих авторов — Оссендовского, Эванса-Вентца, Говинды, да той же Дэвид-Нэль. Впрочем, тибетские ламы и налджорпа (подвижники, нередко наделённые особыми возможностями) в этом отношении народ особый — с богатой и странноватой, по нашим меркам, фантазией. Вспоминаю рассказ об одном ламе, разгневанном на односельчан, отказавшихся убрать урожай на его поле, и наславшем на них заколдованные... пироги ( торма ), которые отлично выполнили функции баллистических ракет и привели поля строптивых крестьян в негодность, а их хозяев вернули к покорности. Причём имел место этот фарс вовсе не так давно — в начале прошлого века, кажется.

Впрочем, наши отечественные маги и экстрасенсы почему-то программировать пищу не рекомендуют, так же как одежду и бельё... По их мнению, очень хорошо «работают» в данном отношении картины, репродукции, календари, фотографии — особенно те, на которых изображены люди или животные, имеющие глаза. Потому что глаза уже сами по себе оказывают на человека психическое воздействие. Допустим, висит в вашей комнате чей-то портрет (фотографический, полиграфический, написанный на холсте — не важно), и вы время от времени «наталкиваетесь» на его взгляд, который тут же стимулирует негативную или позитивную программу, вложенную в изображение. Неплохо наложить установку на какое-то украшение, которое женщина будет часто носить. Вообще, лучше «работают» те предметы, которые подолгу находятся вместе с человеком и могут часто попадаться ему на глаза. Скажем, зажигалки, авторучки, портмоне, курительные трубки, заколки, декоративные булавки, запонки и т.д. и т.п.

Перейдём к вложению программы в неодушевлённый предмет. В «Психодинамике колдовства» сам принцип этого полезного дела формулировался так: чёткое ощущение внутреннего ритма предмета и наложение в унисон этой пульсации мысленного посыла . Очень просто, но, наверно, не очень понятно.

Ладно, мы неоднократно с вам говорили о том, что любой материальный объект в этом лучшем из миров имеет какой-то внутренний ритм, какую-то собственную частоту вибраций. Вот вам и предлагалось прежде уловить этот ритм самым прямым образом (но, пожалуй, лёгким не для всех), то есть интенсивно созерцать выбранный предмет — камень, украшение, ту же картинку, — созерцать магическим взглядом, подробно описанным в этой книге, и в результате обнаружить (даже увидеть!) лёгкую пульсацию объекта. Далее цитирую отрывок из собственной книги: «Любой предмет немного пульсирует, и вы можете ощутить его ритм, а затем использовать для наложения программы. Итак, вы ощущаете ритм какой-то вещи — ритм её бытия, ритм её сокращений и нарастаний. Вот в этом ритме — на какой-то миг во время роста и на такое же мгновение во время сокращения — вы и закладываете установку в виде мысленного посыла. То есть вам следует очень ярко почувствовать (без каких-либо слов или образов), что именно должно происходить с человеком, соприкасающимся с вашим талисманом, и ритмично заложить в последний именно это ощущение. Таким образом, мысленный посыл вы накладываете как бы на ритм предмета. Это может быть любая программа — негативная, позитивная или защитная, — которая будет нацелена не на какого-то определённого человека, а на всякого, в чьи руки попадёт заговорённый предмет...»
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:08

В чём главный недостаток этого, казалось бы, не столь, уж, изощрённого метода? В том лишь, что доступен он отнюдь не каждому из нас. А в основном тем, у кого очень хорошо развита именно визуальная составляющая восприятия.

Именно у таких людей ощущение модальности того или иного предмета может выразиться в каких-то визуально различимых колебаниях его контуров, его внешней формы. У всех остальных эта часть техники вызовет серьёзные затруднения. (О наших отличиях друг от друга по доминирующей модальности восприятия я подробно рассказал в книгах по нейролингвистическому программированию — «Архитектоника успеха» и «Обратная связь»).

Но теперь, когда вы научились различать модальности стихий, чувствуя их качества, вам нетрудно будет почувствовать и внутреннюю модальность любого объекта — камня, броши, фотографии и т.д. (А именно это ваше ощущение его модальности, или сочетания качеств, и является точным отражением внутреннего ритма объекта, как мы говорили прежде.)

Тогда сама техника программирования неодушевлённого объекта сведётся для вас к следующему приёму, который я изложу в виде конкретной психотехники, одной из возможных.


Поместите объект на стол перед собой, сядьте так, чтобы он находился не далее метра от ваших глаз. Успокойтесь, глядите на объект магическим взглядом. Поначалу просто почувствуйте его модальность, его качества и подстройтесь к ним, как делали это прежде. Утвердитесь в этом состоянии. Затем, сохраняя контакт с объектом сознанием лобных долей (той лобной точки, о которой мы говорили), чётко сформулируйте установку затылочной точкой (в том месте, где ощущается давление при “активизации третьего глаза”). Одновременно почувствуйте модальность самой вашей установки, то есть без слов ощутите, чего именно вы от объекта требуете (это и есть мысленный посыл).
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:08

Затем переместите модальное ощущение от вашего посыла, которое у вас сохраняется в затылке, в лобную часть — туда, где вы чувствуете модальность самого объекта — и совместите оба впечатления, наложите одно на другое.

При этом вы продолжаете удерживать объект магическим взглядом. В итоге вы почувствуете некую новую модальность, а это значит, что он, объект, «заряжен» и готов к использованию.


Технически можно действовать как-то иначе, поскольку существует множество техник «заряжания» талисмана, однако все они сводятся к подстройке к его персональной модальности с последующим наложением на неё какого-то мысленного посыла, то есть какой-то другой модальности, которую вы генерируете. Можно, например, положить объект на правую ладонь, накрыть его левой, по возможности почувствовать его модальность (преимущественно, кинестетически), а затем направить свой мысленный посыл из правой ладони в левую, будто ваши руки — электроды. Теперь вам нетрудно представить себе, как это выполняется. Кстати, при позитивной программе её лучше отправлять именно по указанному маршруту — из правой руки в левую; при негативной же — наоборот, из левой ладони в правую.

Лица, которые не особенно доверяют собственной способности подстраиваться к модальности объекта, предпочитают использовать приёмы ритуальной магии. Ими, кстати, не гнушается и тибетский буддизм, вся система индивидуального обучения в котором (это не говоря уже о магии) основывается на ихорах (магических кругах с тем или иным содержанием, переданным символами). Я не имею полномочий передавать то немногое из тибетских систем этого рода, что мне известно. Обратимся к нормальному европейскому магическому кругу, используемому при работе со стихиями.

Вам, впрочем, уже известны основные правила его создания. Для «заряжания» талисманов прекрасно подойдёт круг, начерченный на большом листе бумаги. Как вы помните, для позитивных программ его следует вычерчивать по часовой стрелке, для негативных — против. По сторонам света вы помещаете символы стихий — в данном случае их можно просто нарисовать. В центре круга вы чертите символ духа. Сюда вы затем поместите сам заряжаемый предмет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:09

Закончив подготовку, вы «оживляете» символы стихий, приглашая поочерёдно каждую из них помочь вам. Поскольку вы используете для «заряжания» какой-то твёрдый материальный объект, начните с Земли, которая у вас располагается на Севере, а затем перейдите либо к Воздуху, либо к Воде — в зависимости от того, позитивна или негативна ваша цель.

Призвав стихии, перейдите к талисману: поместите его в центр круга, почувствуйте его качества, подстройтесь к его модальности и сообщите ему свою цель. Затем возьмите талисман в левую руку и некоторое время подержите его над Землёй, «напитывая» талисман качествами этой стихии. После чего по кругу перенесите талисман либо к Воздуху, либо к Воде... Это, впрочем, вы уже знаете. Обойдя стихии по кругу, верните талисман в центр и какое-то время созерцайте его, думая о произошедших в нём переменах и ощущая их. (Считается, что талисман уже вобрал в себя качества четырёх стихий в нужной пропорции.) Закончите процедуру, поочерёдно поблагодарив стихии и отпустив их, как это уже было описано.

Напоследок, раз уж вы теперь знакомы со всеми стихиями, а к тому же — и с зачатками ритуальной магии, предложу вам ещё одну очень мощную технику. Помнится, мы пытались её выполнить и в «Психодинамике колдовства» и в некоторых последующих книгах, но сильно сомневаюсь, что в то время это удалось многим. Дело в том, что прежде вы могли оперировать исключительно психологическими методами, в основном экспериментируя с активностью своей психики, да используя те или иные формы аутотренинга, а потому и на положительный результат могли рассчитывать лишь самые одарённые из вас.

Теперь в вашем распоряжении — во-первых, знание качеств стихий, а во-вторых, — ритуальные приёмы соответствующей магии. В общем, можно попытаться выполнить эту технику, и с её помощью войти в искомое совершенно исключительное состояние сознания несколько другим путём.

Повторяю, тот, кто реализует в своей психике состояния всех четырёх стихий одновременно, оказывается в необычайном состоянии сознания, в котором возможны воистину экстраординарные вещи , среди которых и непосредственное получение информации из ноосферы, и даже способность дистанционно влиять на биологические объекты...
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:09

Итак, начертите на земле большой магический круг, ориентированный по сторонам света, чтобы вы могли лично поместиться в его центре — месте Духа, месте Силы. (Начертите там соответствующий знак.) В соответствующих точках окружности пометите символы стихий. Воду обозначьте стаканом с водой. Землю — приглянувшимся вам камнем; на Юге, в месте Огня, зажгите свечу; на Востоке, в месте Воздуха, положите перо или кинжал.

Поначалу займите место в центре Духа и сформулируйте свою цель. После этого совершите обход стихий по кругу. Начните с Севера, с Земли. Максимально отождествитесь с этой стихией, призовите её помощь в достижении вашей цели. Затем перейдите к Воздуху или к Воде, где проделайте то же самое. Обойдя по кругу в соответствующем направлении (согласно качеству вашей цели) все стихии, вернитесь в центр круга.

Теперь попытайтесь ощутить качества всех стихий в себе одновременно. Спереди от вас — Земля, сухая, холодная, максимально плотная и несокрушимо твёрдая; слева от вас — Вода, влажная, холодная, текучая, способная просочиться, куда угодно; справа от вас — Воздух, непостоянный, податливый, способный проникать повсюду и заполнять собой огромные пространства; сзади от вас — Огонь, сухой, горячий, могучий, импульсивный...

Почувствуйте, как все эти стихии одновременно проникают в вас, смешиваются у вас внутри и изменяют ваше психическое состояние. Постарайтесь как можно лучше запомнить этот новый настрой в себе — он пригодится вам в самых разных случаях.


Если эта техника «запустится» у вас хотя бы в ритуальном варианте, то вы откроете в своей психике множество возможностей, о которых ранее не подозревали и даже не мечтали.

Наверно, вы уже почувствовали, что этот ритуальный метод, позволяющий совершать, не побоюсь сказать, гигантские скачки сознания, опирается на тот же принцип, что и метод работы с кругом стихий, который мы уже неоднократно опробовали. В тех случаях вы направляли силу стихий на какой-то объект, а в этом — на собственную психику, как бы аккумулируя в ней силу.

Итак, помимо некоторых методов тренировки собственной психики по методике магии стихий — а это и есть магия личных возможностей — вы теперь владеете двумя принципиальными методами ритуальной магии стихий. В случае, когда вы намерены преимущественно опереться на какую-то одну первостихию, вы пользуетесь пентограммой, созданной по правилам, которые вам уже известны. Ну, а в том случае, когда вы призываете все стихии разом, то используете магический круг.

Конечно, это — лишь самые простые формы ритуальной магии стихий, но именно они — в основе всего остального. (Даже сложнейший буддийский ихор строится в форме круга; и, скажем, гоголевский Хома Брут, чтобы оберечься от нечисти, как вы помните, тоже обводил себя кругом, который, правда, в его случае один раз всё-таки не сработал.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:09

Особенно серьёзным ритуалам мага предшествует длительная подготовка (обычно — до трёх недель), включающая в себя строгий пост и ещё целый комплекс воздержаний.

Однако на этом и остановимся. Действительно, очень многих вещей, относящихся к предмету, я вообще не касался в этой работе (например, элементалей , или духов стихий ). Потому что я отнюдь не стремлюсь создать сколько-нибудь исчерпывающее пособие по магии стихий (да и вряд ли сумел бы), я просто хочу познакомить вас с этим явлением. А некоторые знакомства, как известно, бывают весьма для нас полезны.

И напоследок я скажу


В который раз уже, когда книга подходит к концу, забрав у меня кусочек жизни, я задаюсь вопросом: зачем я всё-таки старался и, главное, для кого? И — вот ещё — с какой стати я снова повторял, выражаясь обтекаемо, некие неочевидные вещи, которые мне самому представляются очень важными? Тот, кто в принципе готов их принять, уже давно со мной согласился, а навязывать своё суждение остальным некорректно, да и бесполезно. Меня успокаивает то соображение, что дело не в суждении — моём, вашем, ещё чьём-то там, — дело в источнике любых суждений — нашем восприятии, которое выше любых суждений, хотя их и питает. А мы, глупые, особенно в молодом возрасте, когда жизненных сил, а значит, и желаний, у нас в избытке, склонны намертво вцепляться в самые поверхностные впечатления, чтобы потом тащиться с ними (или даже за ними) всю жизнь, оставляя нетронутыми те возможности своего восприятия, которые лежат поглубже. А потому годится любой способ подстегнуть восприятие моих собратьев, человеков разумных — в том числе и тех, которые со мной не согласны и не согласятся никогда, — быть может, и получится из этого что-то дельное.

А как его подстегнуть? Ну, например, указать людям на нечто чудесное из того, что их окружает и к чему они настолько привыкли, что уже разучились воспринимать. Потому что, когда человек удивляется, ему становится интересно, то есть у него появляется стимулирующая к трансформации эмоция. А, как мы уже говорили, никакое наше действие — даже самое простое, даже мысль! — без эмоции невозможно

Большинство из тех, у кого интерес уже пробудился, но не более того, живут в состоянии Золушки, причём как женщины, так и мужчины — пол не играет роли. Человеку кажется, что рано или поздно он повстречает Мастера, Мага или найдёт, наконец, какую-то исключительную книгу, и тот час всё у него переменится — он вдруг преобразится. Но такого не бывает — подлинные перемены в нас зависят не от кого-то и не от чего-то постороннего... И, пожалуйста, воспримите это заявление не как очередной трюизм, а как совершенно точное и конкретное указание.

Впрочем, чудеса и такого рода, «золушкины» чудеса, всё-таки иногда случаются — обыкновенные или не совсем — случаются в очень редких случаях и с очень редкими индивидуумами. (Не решаюсь назвать их счастливцами.)

Ну, предположим, какой-то человек от рождения — воздушный, воздушный почти на 100 процентов, — и ему требуется лишь малый внешний толчок, чтобы войти в это нормальное своё состояние и, разумеется, воспользоваться его преимуществами. Или женщина — прирождённая ведьма, в хорошем смысле слова, разумеется. Ну, обычно у неё особые отношения с Огнём (реже — с Водой) — большинство этих интересных особ предрасположено именно к этим стихиям (впрочем, я могу быть не прав), — и ей требуется буквально лишь формальное подтверждение её права жить так, как влечёт её Судьба, а не как учат родители, школа — всё общество.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:10

Разумеется, такое бывает (тоже в виде «обыкновенного чуда») но ни к чему хорошему — опять-таки исходя из моего весьма субъективного опыта — не приводит.

Дело в том, что любой человек (как и упомянутая гипотетическая ведьма) с большой лёгкостью, подкреплённой эмоционально, «садиться» на тот энергоканал, если воспользоваться распространённой терминологией биоэнергологов, который у него от рождения работает хорошо, «садится» на все свои способности, которые у него легко открываются. Он начинает всемерно этот канал (эти способности) эксплуатировать, а тем самым угнетает другие свои каналы, которые у него и так в неважном состоянии... Понимаете? Со временем это приобретает для человека очень серьёзное значение. А потом становится поздно. Я встречал, например, женщин, наработавших себе злокачественные опухоли оттого лишь, что они были... превосходными ведьмами от рождения. И даже не эксплуатировали особенно свой дар профессионально. Им просто было удобнее и приятнее жить именно так...

Пожалуй, расскажу напоследок одну страшную сказку-быль. Жила-была на свете очень красивая женщина. Женщина — типа — вамп. Ей не требовалось корректировать форму груди, бёдер, ягодиц, у неё было очень выразительное яркое лицо, смотревшееся даже без макияжа. И была она ведьмой, самой настоящей ведьмой от рождения. Она рано отрыла в себе этот дар, привязалась к нему, точно к наркотику, и ежедневно, даже ежечасно использовала его — разумеется, главным образом, в отношении тех людей, которые её интересовали и с которыми у неё возникали отношения. В отношении мужчин, пожалуй, более всего.

Для полноты информации надо ещё сказать, что восприятие этой женщины опиралось на зрительные предпочтения, причём в максимальной степени; именно эту форму восприятия она с превеликим успехом использовала в своей профессии, в которой тоже преуспела. Родной стихией её была Вода, но при этом — случаются и такие странности — она дружила с Огнём и неважно ладила с Землёй. (По идее должно было бы быть наоборот.) Но, что совсем плохо, она и не стремилась поладить с самой твёрдой и надёжной из стихий.

В общем, первая половина жизни складывалась у этой прекрасной ведьмы достаточно удачно. Она занималась любимой творческой работой. Трижды выходила замуж. Вот тут, правда, постоянно возникали у неё проблемы. Вернее так: она легко заполучала любого мужика, стоило ей положить на него глаз. Но затем супружеская жизнь с ведьмой оказывалась для нормального бедолаги чересчур тяжким испытанием. Согласитесь, такое и вообразить-то противно, когда жена, даже самая распрекрасная, знает не только всё, что ты сделал или задумал, но даже и то, что ты в принципе мог бы замыслить — перенести такое положение для мужского самолюбия очень и очень нелегко. А потому мужья от неё убегали. (К слову, как и от её матери, у которой были все те достоинства, которые, видимо, достались по наследству дочери.)

Примерно годам к тридцати семи эта женщина как-то очень резко начала дурнеть. Причём не помогала никакая косметика!.. (А она относилась к своей внешности, как вы понимаете, весьма и весьма трепетно.) Годам к сорока — сорока двум она просто превратилась в страшилище, причём именно того типа, который просится на полотна Босха. (Примерно та же история, что и с портретом Дориана Грея, нет?)

А вскоре она умерла от рака, который открылся у этой женщины совершенно неожиданно. Чужая энергия, которую она в избыточных количествах тянула у окружающих, лично ей пользы не приносила и, как выяснилось позже, в соматическом отношении приводила ко всяким новообразованиям — к росту тканей, не обязательно доброкачественных. Печальная история, которую я специально поведал тем, кто завидует настоящим ведьмам от рождения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джива
Активные пользователи
Джива


Сообщения : 8351
Дата регистрации : 2013-12-11

 Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Азы Стихийной Магии    Азы Стихийной Магии - Страница 4 Empty06.05.14 23:10

Все мы выпущены в этот мир с определёнными задатками, которые в принципе можем развить, а можем и угробить. Это — как в притче Иисуса о нерадивом рабе, закопавшем свой талант в землю.

Или ещё одна невесёлая история. Он — художник, причём довольно маститый. Она, его жена — из натурщиц, лет на 25 младше мужа. Оба, как нетрудно догадаться, выраженные визуалисты. У мужа при этом — врождённые суггестивные способности, а жена — прирождённый медиум. Разумеется, в их мастерской — а было это в 70-е прошлого века — собиралось много всякого народа, постоянно устраивались какие-то сборища, застолья и т.п. Ну, и муж с женой нередко проводили для гостей показательные сеансы, как оказалось, даже слишком часто. В итоге у неё попросту не выдержала психика, как говорят, случился «перегрев» — молодая женщина перестала отличать свои видения во время сеансов от реальных событий. У неё к тому же начались истерические припадки. В итоге она оказалась в соответствующем лечебном заведении, без особой надежды когда-либо оттуда выбраться.

В общем, такого рода дары природы — это большая опасность. Мы, грешные, ленивы и не работаем в том направлении, которое требует от нас усилий, но устремляемся по пути наименьшего сопротивления и иной раз сами себя губим.

Наш мир полон чудес — самых обыкновенных и необыкновенных. В этом смысле магия стихий, особенно ритуальная, представляет для нас куда как меньше опасностей, чем, положим, магия чувственных представлений, о которой я с большой осторожностью рассказал в одной из своих книг.

Казалось бы, тут главная опасность — в самом факте неудачи опыта, не более. Кто-то скажет: не вышло — ну, и ладно! Однако не всё так просто, будьте уверены. Люди силы очень хорошо отдают себе в этом отчёт. Любое действие в нашем мире непременно становится причиной какого-то следствия. (Непреложный закон Кармы!) Пусть вы и не получили желаемый результат, но всё равно какой-то результат сформировался. И вы не можете быть до конца уверены, что результат этот — благой. Для вас, для ваших близких, для всего остального мира, наконец!..

И конечно, проблема нашей самоотдачи... Помню, как знаменитый мастер внутренних стилей боевых искусств Стюарт Леморсени, вернувшись из длительной поездки по США, с горечью шутил: «Современный американец с удовольствием займётся азами древнего искусства. Но для этого ему необходимо, во-первых, чтобы занятия не отнимали у него более четверти часа в день, а лучше — в неделю, во-вторых, чтобы он мог во время своих занятий смотреть новости по телевизору, а в-третьих, — попутно жевать гамбургер...»

Неутешительная картина. Сегодня большинство из нас просто не готово искренне и целеустремлённо отдаться такого рода делам, от которых не ожидается гарантированной выгоды, выраженной в каком-то осязаемом эквиваленте, во всяком случае, в ближайшее время. Современный человек, прочитав пару книг по магии или йоге, уже мнит себя великим знатоком в этих областях. Бой с тенями или с ветряными мельницами — не для него. Увы, это так!

В то же время любые серьёзные занятия на мистико-психологической ниве требуют от нас и упорных усилий и того самого тапаса, жара сердечного, душевного накала...

А такие вещи годятся отнюдь не для каждого из нас, очень далеко не для каждого...

Правда, в магии стихий в данном отношении имеется одна весьма утешительная особенность. Дело в том, что самыми её азами овладеть вовсе не трудно, овладеть на столько, чтобы уверенно пользовать ею в жизни для саморегуляции со всеми очевидными положительными результатами. Пусть вы и не станете грозными громовержцами или истинными пророками, но научиться контролировать своё психофизическое состояние при помощи начального курса магии стихий, мне кажется, под силу любому, причём без каких-либо чрезмерных затрат. А дальше... А дальше у вас начнут получаться кое-какие интересные опыты... Вы почувствуете уже некоторую уверенность в себе... Впрочем, не стоит напрасно загадывать.

На телевидении с успехом проходит программа — конкурс экстрасенсов, — во время которой состязаются абсолютно разные и по своим психофизическим возможностям и по способам подхода к реальности (как нормальной, так и изменённой) люди. Причём все они пытаются действовать на информационном уровне. Не берусь судить, насколько интересно это шоу в развлекательном отношении. Что же до того, что вынес из него лично я, так только то, что в очередной раз убедился, что у всех участников подобных программ имеется выраженный истероидный радикал.

«А что в этом плохого?» — спросите вы. В любом из нас существует в той или иной форме демонстративная личность, мы так или иначе предъявляем себя миру, как-то позиционируемся... Совершенно верно, в обычной жизни мы так и поступаем, и не станем это лишний раз обсуждать. Но там, где речь идёт о жизни духовной, точнее даже, о духовных опытах, никой демонстрации не может быть хотя бы уже потому, что всякий наш опыт лишь тогда имеет надежду на успех, когда он целиком и полностью свободен от прошлого. Обратите на это внимание — это очень важно.

И ещё, такого рода состязания неправомерны уже потому, что к магии, вообще, к любой мистической практике, не применимо требование науки о повторяемости опыта. Потому что мистицизм, как мы уже говорили, для получения объективных результатов пытается использовать субъективные факторы. Тут и собственное психическое состояние того, кто опыт проводит, и множество психик как-то связанных с ним людей и... чёрт его знает, что ещё!

В нашем материальном мире существует колоссальное количество технологий — как вырастить хлеб, как построить самолёт или автомобиль, и даже как записать на диск какое-то музыкальное произведение, какую-то музыку. Но, слава Богу, нет и не может быть такой технологии, которая бы эту музыку создала, именно саму музыку. Музыка может случиться и всё...

Когда мы с вами разбираем методы и подходы магии, всё это не более чем технологии и даже не самого явления, а только нашего подхода к нему. Когда вы приступаете к какой-то психотехнике в надежде на определённый результат, вы автоматически упускаете саму музыку явления, потому что сами ваши ожидания — это уже структурирование. Понимаете?

Вероятно, девиз: «Оставь надежду всяк, сюда входящий!» подошёл бы не только или даже не столько для дантовского ада, сколько для идеального места для развития каждого, кто искренне к нему стремится.

Могу сказать иначе: магия стихий — это как раз тот исключительный случай, когда мы можем попытаться достичь вполне серьёзных результатов при помощи «несерьёзных» методов. Так не будем же обеднять себя, господа!
Автор: Хольнов Сергей Юрьевич - ,,Обыкновенное чудо, или Основы магии стихий".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Азы Стихийной Магии
Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
 Похожие темы
-
» Вариант базового ритуала стихийной магии
» Общие сведения о Высшей стихийной магии
» Табу в магии. Чего нельзя делать в магии
» ЗАПИСЬ! ШКОЛА "УЗЕЛКОВОЙ МАГИИ - МАГИИ НАУЗОВ"
» МЕД В МАГИИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ :: СТИХИЙНАЯ МАГИЯ-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы